Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 10:25 am Заголовок сообщения: Игра по сети |
|
|
Возник вопрос: а можно ли каким-либо способом играть в ромы по локалке? В принципе реально, но есть ли какие-нибудь реальные "проекты"?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kaillera
На GBA - VBALink. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | Kaillera
На GBA - VBALink. |
А что-нибудь для некарманных? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kaillera _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | Kaillera |
А, я чего-то в натуре прогнал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... создал я Kaillera Server для сетевой игры, друг
в локалке подсоедняется... нормал (только доп. вопрос, почему постоянно
вылетает ошибка Error During master Server Touch!, хотя все равно все работает).
Ладно, я не в ту степь пошел
Каким образом можно сделать так, чтобы мы оба с другом были за 1-го плейера,
это реально? Мы например хотим поиграть, ну я не знаю.... в червячков! Там
только один пэд (1-го плейера) контачит. А один из нас получается 2-й! Можно
это как-нибудь поправить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы в нашей локалке играли на ZSNES 1.42 - усё круто и совершенно без косяков! _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | Мы в нашей локалке играли на ZSNES 1.42 - усё круто и совершенно без косяков! |
Это к чему?.. У меня тоже все круто и без косяков, но 1) вылетает ошибка (в строке состояния сервера, т.е. это не мешает), 2) а можно ли играть так, чтобы оба были на 1-м паде? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж мне все эти серверы... Я имел ввиду, что нет этой глючной Киллеры, которая к тому же трафика жрёт по самое не хочу. В ZSNES один просто объявляет себя сервером, а второй к нему по IP подсоединяется и никаких ошибок не вылетает. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | Ох уж мне все эти серверы... Я имел ввиду, что нет этой глючной Киллеры, которая к тому же трафика жрёт по самое не хочу. В ZSNES один просто объявляет себя сервером, а второй к нему по IP подсоединяется и никаких ошибок не вылетает. |
Та знаю я! Меня тоже прикололо! Особенно то, что еще можно отрубить UDP (у меня есть друг, который не в локалке, но с ним можно нахаляву по телефону; а по телефону навороты UDP только выдают всякие WSAEINTR 10004...). Просто мой вопрос в том, можно ли поставить обоим 1-й пад! Ну, чтобы оба были на 1-м паде! И можно было в червячков например! Или в там, не знаю.... В Shinning Force, поделив персонажей! ) Было бы круто... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, нельзя. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | Нет, нельзя. |
Блин, ну почему? Ведь это кажется так просто... Ведь каиллера как работает?! Она отсылает нажатые клавиши и все! Просто в эмуле подправить (и соот-но в каиллере), что эти клавиши идут от первого пульта! Это же вполне осуществимо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 4:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так сделай, раз это так просто. А каиллера отсылает не только клавиши - ты на объём трафика посмотри. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RomaRS

Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2005 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | Ну так сделай, раз это так просто. А каиллера отсылает не только клавиши - ты на объём трафика посмотри. |
Та сделал бы! Если бы kaillera была open-source!
Я не думаю, что это так уж сложно. В эмуле там только этот плагин с kailler'ой подправить еще, слава богу Gens опен-сурс... Но первая гадина нет...
НЕТ, каиллера (сама) посылает только клавиши, если верить ее создателям конечно, вот:
[quote=http://www.kaillera.com/faq.php]
<...>
In essence, Kaillera just sends keystrokes. The server you connect to is the host. NOT whoever makes the room for the game. Every key you press while playing is sent to the server you connect to and it then routes it back to you and to everyone else. Again, it does not matter who hosts a game, the playing experience on a single server will be the pretty much the same unless one player reconnects to their ISP.
<...>
[/quote]
А траффик прет, или потому что вы качаетесь еще пареллельно, а вообще это свойство UDP. У UDP более сложная система, чем у TCP/IP протокола... Каиллера использует именно первый, а => траффик набивает сама система UDP, отправляя какие-то "свои" пакеты, например, "плохие" пакеты UDP отправляет до посинения, где посинение - это кол-во пакетов, при котором вылетает окошко "Lost conenction"... + Возможно отправления чата (по крайней мере проверки), + отправляется еще не только от тебя к серверу, но и наоборот, + надо учитывать случаи "нажатия" и "отжатия" клавиш (как с ловлей прерывания клавиатуры в ДОС), + высокая частота отправления.... + еМуль на фоне  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|