Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hunteRUS

Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:44 pm Заголовок сообщения: DTE, MTE как раскодировать? |
|
|
вобщем хочу я перевести Chrono Trigger на SNES. но не нашел там текстов (только с менюшки), у вас на сайте в какой-то доке прочел, что текст бывает закодирован с использованием DTE или MTE и написано, что у кроно триггер'а как раз такой случай. Дак вот, как раскодировать не подскажете? Плиззззззззззз! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой по счёту это будет перевод?...
Приведу стандартные случаи.
DTE: <байт>=<два символа>
MTE: <два байта>=<n символов>
И вообще, читай форум - там всё это есть. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunteRUS

Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Какой по счёту это будет перевод?...
|
ээээ.... первый))) не, ну я канешн потренировался на нескольких играх, где текста немного, а такой вот, мастштабный, первый)
HoRRoR писал(а): | И вообще, читай форум - там всё это есть.
|
ну вчера я прост торопился, а седня поискал, но ничего толкового не нашел...
HoRRoR писал(а): | DTE: <байт>=<два символа>
MTE: <два байта>=<n символов>
|
ммм... А как таблицу составить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
poli_trans
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ммм... А как таблицу составить? |
вово тоже наткнулся на ету фигню в одной игре (jajamaru gekimaden) там некоторые слова отображаются так но не весь текст. Низнаю как задампить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме это уже сто тысяч раз обсуждалось, на сотнях примеров.
Насчет "какой по счету" - я имел ввиду перевод этой игры. Ну как минимум пятая попытка. Да и есть уже перевод неплохой от Шеф-Нета, от Леониса на подходе. Так что зря стараешься. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunteRUS

Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Да и есть уже перевод неплохой от Шеф-Нета, от Леониса на подходе. |
Да? *опустив голову* ну вот так всегда.... _________________ Save the planet -
Kill yourself |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | MTE: <два байта>=<n символов> |
Слово в MTE-словаре может кодироваться и одним байтом. Актуально для NES.
poli_trans писал(а): | Цитата: | ммм... А как таблицу составить? |
вово тоже наткнулся на ету фигню в одной игре (jajamaru gekimaden) там некоторые слова отображаются так но не весь текст. Низнаю как задампить.  |
А в чём проблема? Пропиши в таблице DTE/MTE-кодировку вместе с посимвольной и задампь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Слово в MTE-словаре может кодироваться и одним байтом. Актуально для NES. |
Цитата: | Приведу стандартные случаи. |
Может, конечно, никто и не спорит. Но, думаю, что в CT уж точно не так  _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BlueHairLady RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 158 Откуда: Гонолулу
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Документ по данной теме есть на MagicTeam: http://magicteam.emu-land.net/docs/DTEMTE_Doc.htm
А слова о пользовании поисковиком тогда уж нужно вынести куда-нибудь на главную страницу форума, чтоб в глаза бросались. Но насколько эффективен поиск по форуму, в котором свыше 1000 тем, и подавляющее большинство посвящены либо флуду, либо заканчиваются предложением воспользоваться поисковиком?!! :)
Что-то какие-то гневные посты я в последние дни оставляю. Сама себя не узнаю. Но если кто-то считает мою критику необъективной, пусть бросит в монитор камень. _________________ Надеюсь на возвращение, но сейчас меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virtual_Killer

Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BHLady писал(а): | Но если кто-то считает мою критику необъективной, пусть бросит в монитор камень. |
 _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunteRUS

Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BHLady писал(а): | Документ по данной теме есть на MagicTeam: |
вот оно, то что я и хотел, спс тебе) _________________ Save the planet -
Kill yourself |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BHLady писал(а): | насколько эффективен поиск по форуму, в котором свыше 1000 тем |
Вот ты не въезжаешь. В поисках нужного материала человек незаметно для себя обрастает побочными знаниями, в результате начинает не просто знать, но понимать. А если дать ему прямую ссылку, он сможет узнать что-то конкретное, но не будет понимать суть описываемой работы в целом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден Зурин

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сайте Chief-Net есть очень хорошая статья по DTE/MTE "Словарная система MTE/DTE" (@#$, почему здесь ссылки нельзя постить?). Причем в качестве примера взята как раз игра Chrono Trigger! _________________ I love Schala. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BoreS

Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мал ещё ссылки постить
там же и перевод Триггера, а вобще помню здесь где-то на форуме тоже тема была про ДТЕ/МТЕ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BoreS писал(а): | а вобще помню здесь где-то на форуме тоже тема была про ДТЕ/МТЕ |
И не одна... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден Зурин

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BoreS писал(а): | Мал ещё ссылки постить |
А со старого ника (Ден Шварц) почему нельзя? Я под ним зарегился год назад. Ладно, попробуем что-нибудь придумать.
Вот ссылка на статью: хттп://chief-net.ucoz.ру/0-15
А это - английская таблица символов для CT для Translhextion (MTE последовательности включены): хттп://den-swarz.народ.ру/ct_eng.zip
(в выделенном тексте нужно заменить русские буквы на английские)
BoreS писал(а): | там же и перевод Триггера |
Статью написал как раз автор перевода. _________________ I love Schala. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
poli_trans
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | HoRRoR писал(а): | MTE: <два байта>=<n символов> |
Слово в MTE-словаре может кодироваться и одним байтом. Актуально для NES.
poli_trans писал(а): | Цитата: | ммм... А как таблицу составить? |
вово тоже наткнулся на ету фигню в одной игре (jajamaru gekimaden) там некоторые слова отображаются так но не весь текст. Низнаю как задампить.  |
А в чём проблема? Пропиши в таблице DTE/MTE-кодировку вместе с посимвольной и задампь. |
Там три байта и х3 сколько символов. Нашол два слова играя в игру, они были из 5-и символов. Windhex неподдержевает такое вроди в таблицах. а если 2 hexa в таблице то норм. но надо 3.
хттp://img220.imageshack.us/img220/2773/75883743wh6.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ден Зурин

Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
poli_trans писал(а): | MTE: <два Там три байта и х3 сколько символов. Нашол два слова играя в игру, они были из 5-и символов. Windhex неподдержевает такое вроди в таблицах. а если 2 hexa в таблице то норм. но надо 3. |
Если не поддерживает, то в топку. Translhextion рулез!
Скачать можно отсюда:
хттп://ввв.zophar.нет/trans/transutils/Translhextion16c.zip _________________ I love Schala. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
WinHex рулез, а Translhextion следует использовать только в случаях, когда нужно подобрать таблицу или при определении границ текста. ИМХО. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разве не видно, что это какие-то служебные байты, не имеющие отношения к таблице кодировки? Какой смысл их определять в таблице? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Какой смысл их определять в таблице? |
Очень часто удобно просто присвоить к ним соответствующие теги. Типа <center>, <color=XX> и т.п. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
poli_trans
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это MTE. Сорри, я лапух первый байт это контрольный каторый показывает что следуйщие два это значение из словаря. Такчто там не три а два. :!:
Цитата: | Какой смысл их определять в таблице? |
Чтобы текст задампить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Очень часто удобно просто присвоить к ним соответствующие теги. Типа <center>, <color=XX> и т.п. |
В большинстве случаев это нерационально, если требуется просто перевести игру.
Poli_trans, чтобы задампить текст, достаточно описать в таблице два последних байта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunteRUS

Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таблицу я составил, вот ток одного не пойму, я переписал ее теперь уже с русскими слогами/словами (брал наобум, ток оставлял длину) и открыл ром в hexpose с этой таблицей и слоги/слова получились совсем другими, т.е. к примеру если 6С=го то в хексе выдавало как хё (на самом деле я не помню что оно там выдавало, но точно не то же самое)... Мож я че неправильно сделал? _________________ Save the planet -
Kill yourself |
|
Вернуться к началу |
|
 |
hunteRUS

Зарегистрирован: 22.01.2008 Сообщения: 6 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Янв 25, 2008 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, я все понял, прост я писал все в windows кодировке  _________________ Save the planet -
Kill yourself |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|