Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Безумие, но все же... или давайте создадим игру?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЕ!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arman писал(а):
Я надеюсь, что ты не в серьез сказал, что это раздел флуда! Twisted Evil
Так точно, никак нет!Surprised ПристрелюEmbarassed
Arman писал(а):
1.Можно Арман или Влад. Idea
2.Модели либо надо где-то брать и переделывать, либо рисовать, либо делать спрайтовыми...
Голосую за полное 2д вот в наше время...... да только кто менi слушает? Confused
Влад писал(а):
3.Ложка меда в бочке дегтя...Smile
НетГы-гы!
Влад писал(а):
4.Эти банальные класы(TES II- не единственная игра с такой же системой). Предложи лучше.
Банальность - это про классы, а Morrowind - это про небесполезность гильдий, о чём, собстно, дальше:
Влад писал(а):
...чтобы вступить/не вступить в гильдиии, а уже там дают полноценные классы.
Job, профа... думаю, но не класс. Профа - явление вполне временное
(не везде: в РО постоянныеCrying or Very sad), а класс - это как в школу - или туда, или никуда. Класс - взял и всё, поздняк метаться; почему и говорю о 3-х банальных. Давай оставим Ассассинов (как я их лублу Cool ), гладиаторов и прочее Job'ами, а вот классов с десяток навояем, причём не стартовый выбор (потом объясню - напомни только, а то тут итак пост не маленький)
Влад писал(а):
5.Разрабойтай свою систему магии...
На подходе: сразу за прогойLaughing
Влад писал(а):
Но только, что б маги были играбельны, и не самыми мощными.
обзябательно... помню-помню ошибочку Dungeons'n'Dragons WinkCool
Влад писал(а):
6.Бетка качается...(всетаки скачал!)
Ну, что, стоило оно того? Говорю ж, доделаю хотя бы до приличной концепции - скину. Кста, глянь личку.
Влад писал(а):
7.О моментах: Удар, игнор брони, промах, крит, крит промах(удар в себяSmile//вспомним FallOut, почтим пмять павшей InterPlay, славной своими FallOut, The Lost Vikings и многими-многими другими Crying or Very sad //), смертельное ранение, открытые раны, орезание/повреждение конечностей(переломы рук/ног, выколотый глаз).
SSS будет.
8.Разделение будет, но не на 1,000,000,000 частей. 5-10 хватит с головой.
Ладно, на /как говорят, питерская(одной из их групп)/ систему из 300 ShockedShocked секторов не расчитывай Twisted Evil Cool , но ~12~14 будет... Twisted Evil (там 2 под спец навыки):
  1. Голова
  2. Плечо(2шт.)
  3. Рука(2шт.)
  4. Грудь
  5. Живот
  6. Ноги(2шт.)
  7. Шея, Сол. сплетение, Глаза//привет Fallout - спец

и т.д.
SSS расчитаем
Список проверок неплохой, но мона ещё добавить... тем более, что этот просчёт не обязатетьно показывать. Можно просто как додж приписывать (соскользнул там удар, или вы просто промахнулись - разница не всегда имеет значение //будет важно при пошаговой)
Влад писал(а):
9.Лет 10. С первой ролевой игры(phantasy star 1 на sms).
Да, давно это было Crying or Very sad ностальгия, ё-мJumpingё
Влад писал(а):
Вот общий эквип. Конкретный будет после формул. Idea
  1. Шлем
  2. Амулет
  3. Серьги
  4. Нагрудник
  5. Наплечники
  6. Наручи/браслеты
  7. Перчатки
  8. Пояс
  9. Поножны
  10. Сапоги
  11. 10 колец
  12. Плащ
- в принципе - неплохо. развитие обсудим
Некоторые шлема... Exclamation Некоторые нагрудники из пластин дают... Exclamation
Под некоторые шлема и нагрудники можно одевать кольчугу. Idea давно хотел это реализовать Razz
Жду ответа через пол часа!

Изв, но учёба съедает своё. Даже если бы в 1:03 сел, знаешь, сколб времени заняло написание поста, когда параллельно /пока грузиться предв. просмотр/ прогаешь, смотря на 16-ую страничку со списком статов-подвигов-умений Rolling Eyes
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 1:28 pm    Заголовок сообщения: А ты сюда глянь :) Ответить с цитатой

Arkos писал(а):
Arman писал(а):
Я надеюсь, что ты не в серьез сказал, что это раздел флуда!
Так точно, никак нет!

Ну слава богу! А я думал gottaX-заменитель нашелся(без обид, ОК?).
Arkos писал(а):
Arman писал(а):
2.Модели либо надо где-то брать и переделывать, либо рисовать, либо делать спрайтовыми...
Голосую за полное 2д... да только кто менi слушает?
Я тож не против, но где его делать? Есть прога RPG MAKER XP, то там все фиксировано, т.е. своя ролевая система, своя система боя и т.д. Надо искать гибкую программу. Но где? И качать 20 Мб для меня накладно... И как в 2Д можно Экшн-РПГ сделать? Ток пошаговую. Или псевдо-реал-тайм. Что сложно...
Шокирующая новость: Аркос, если ты это читаешь, немедленно убири руки от клавы и даже не думай о том, чтобы закончить прогу!!! Сейчасже!!! //читай дальше//
Давай разрабатывать совместно ролевую систему с нуля!!! По умолчанию возьмем, что игра псевдо-реал-тайм(бои идут пошагово, но в конце ходе игра не останавливается, остановить ее может игрок нажав паузу, выбрав для каждого действия и продолжив играть.(KotOR I, II)).
Если ты согласен:
Начнем со статов. Сколько их? Какие они будут(не надо 6 классических из D&D)? На что каждый влияет? Икак они выдаются/повышаются?! Жду ответа.
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 2:57 pm    Заголовок сообщения: Никак нет. Ответить с цитатой

Влад писал(а):
А я думал gottaX-заменитель нашелся(без обид, ОК?).
Какой там обида... чуть со стула не упал Exclamation ...просто катался Woot со смеху //gottaX, простите Гы-гы!
Влад писал(а):
Есть прога RPG MAKER XP
Evil or Very Mad кака. точка. //на будущее - я все начальные 15 страниц прочитал, прежде, чем что-то писать: вспомни первую фразу моего первого поста, за сим прошу более не отсылать к строкам, ушедшим в мир иной
Влад писал(а):
Надо искать гибкую программу. Но где?
Delphi, CBuilder - вот наш бесплатный выбор. Мона DarkBasic, грят неплохой, а ещё лицензию при желании купить элементарно ~1400р (за pro) было вроде (оч. давно видел), но это много позже.
Цитата:
И качать 20 Мб для меня накладно...
Для меня - нет, но вот долго очень. А рассмотренное выше - на дисках на каждом углу (использованно "Преувеличение" lvl5 ~1500%)
В любом случаю, думаю, будем юзать DirectX (это если не DBasic), так что попытаюсь его подучить Гы-гы!
Влад писал(а):
И как в 2Д можно Экшн-РПГ сделать? Ток пошаговую. Или псевдо-реал-тайм. Что сложно...
Сложно <> невозможно. Сложно ~ нужно. Реал-тайм маст...это..дай. Пошаговая... тож не ахти. Псевдо-реал... не, больше люблю псевдо-пошаговую... хотя грань оч. нечёткая. Что-то среднее м/у FF и Fallout Tactics в реал-тайм-режиме. Т.е. отсчёт очков действия, но не имеемых_на_начало_хода(Fallout)/копимых_с_разной_скоростью(до кого-то ход доходит быстрее: как в HoM&M5 - тамошняя инициатива: все по 3-4 раза сходили - треант 1 раз Twisted Evil ), а вместо них "секунды"... наиболее точно похожая система была отражена в "Бригада Е5: Новый Альянс", если видел. //ещё долго помниться удивлялся, как мне с ними такая идея ~одновременно пришла... мож она в воздухе висела

Просто разные персы тратят разное время на один тип действий... Короче, аналогично затратам очков хода, только они не раздаются, а копятся у всех с одинаковой скоростью.
Надеюсь, понял; а то уж сам чуть не запутался Very confused :roll:

Влад писал(а):
...игра псевдо-реал-тайм(бои идут пошагово, но в конце ходе игра не останавливается, остановить ее может игрок нажав паузу, выбрав для каждого действия и продолжив играть.(KotOR I, II)).
Котор - ДнД. Ходы не рулят. Принцип паузы - правильно. Пошаговый реалтайм + смарт-пауза, так называемая.
Пошаговый расчёт в реал-тайме + пауза в критические моменты (настраивается в опциях) и по желанию игроков.
Цитата:
Шокирующая новость: Аркос, если ты это читаешь, немедленно убири руки от клавы и даже не думай о том, чтобы закончить прогу!!! Сейчасже!!! //читай дальше//
Shocked Шокирован такой новостью.
Убрал руки от клавы. Просидел 3 часа. Понял, что так я тебе сюда ничего не напечатаю и положил руки обратно.
Закончить раньше, чем ч/з неделю реально не получится. И вообще это не игра, а прога для просмотра рол. системы, сюжета и прочего. т.е. интерактивный диз.док. - не больше не меньше.
//диз.док. - дизайн-документ - проэкт в текстовом виде: принципы, смысл, закономерности, всё в подробностях.
//в данном случае - игровая механика, сюжет, словесное описание интерфейса и бла-бла-бла
///bla-bla-bla (англ.) = ля-ля-ля, болтовня.

Влад писал(а):
Начнем со статов. Сколько их? Какие они будут(не надо 6 классических из D&D)? На что каждый влияет? Икак они выдаются/повышаются?!
Классика хороша только в своей нише - воспитание молодёжи, корректировка взрослых. Т.е. многие на ней выросли и уважают её (не зря, кстати), значит ДнД вобрала в себя отточенную концепцию. Не хочу сказать, что она идеальна (особенно после сегодняшнего семинара по философии), но оч. качественна.
Всё новое - хорошо забытое старое, исходя из з-на спирали, не будем же её отбрасывать совершенно.
Давай завтра... устал уже за сегодня...
Нет, соберёмся с силами.
//Обязательно дочитай до конца, прежде чем лезть в личку.
Давай, глянь чуток MainUnit.pas, который ч/з личку по первой ссылке можно выкачать. Только дождись, когда я новый кину. Ссылка в личке. Там раздел TCreature.TStatistics... ща под тебя кусок вырежу. Жди Cool
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 3:21 pm    Заголовок сообщения: Слил Ответить с цитатой

пароль тот же, что и в предыдущем. см. личку
http://slil.ru/23140212
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, что завтра. Но если так то только после 14.00! ОК?
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: C~LYZ Ответить с цитатой

Сегодня. Ты качни. Там статы написаны.
Вот какие вопросы возникнут - пиши. (кроме "за что какой стат отвечает" - как найду свои записи - сам напишу)
Только не надо кидать это в открытый доступ. Не просто так же я пароль ставил. Аккуратно спрашивай.
А завтра раньше 14:00 я и не смогу.
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arkos писал(а):
пароль тот же, что и в предыдущем. см. личку
http://slil.ru/23140212
Я это скачал! Но... Рар говорит, что архив имеет неизвестный формат... Crying or Very sad
Я сама аккуратность!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа, развели демагогию. Но хоть без даблпостов.

Arkos писал(а):
пожалуй, единственное преимущество 3д - малый "вес", особенно анимации... зато на старте запарки намного серьёзнее...


Не понял? 3Д - малый вес? А че тогда 2Д - большой вес?

Arman писал(а):
Есть прога RPG MAKER XP, то там все фиксировано, т.е. своя ролевая система, своя система боя и т.д.


Погодь. Ты же говорил что (цитата не точная, пишу по памяти) RPG MAKER XP - поистинне безграничная программа, с помощью скриптов там можно сделать свою систему боя и т.д. и т.п. А теперь что же? Мммм...

Очередной раз переделываете боевую систему с нуля? Ну-ну...
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее демократию! Плюрялизм мнений!
Про вес я тоже не понял!
Да, я это говорил, но там все меняется скриптами, а я уже писал, что их плохо знаю- это по части ХоРРоРа. А как мы с ним, интересно, с десяток раз будем менятся прогой??? Она 20 МБ весит. У него вечно инета нет, а у меня корявый "анлим". А почта идет недели 2!!! Изменения вносятся прямо в прогу, а не в какой-нить файл... Где бы это мне учебник по Ruby найти... Эх, может кто подскажет, или найдет прогу по созданию РПГ не более 20 Мб, легкоосваиваемою. И на-последок: ОНА У МЕНЯ КАЧАЕТСЯ 6-8 ЧАСОВ!(я так и не скачал!) А может кто знает, где 3Д модели достать? А систему боя ни я ни кто еще не делал! Мы делали ролевую систему. Это разное. Как там квесты? Кинь в личку.
Аркос, тогда ты почаще в личку смоти и еще раз main залей, плз!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФЛУ-ДЕ-РЫ! Razz
Раздел для флуда, тема соответственно. Вот такой мой вердиктъ. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арман, прога пройстешая , делает любое математическое действие(сложение, вычитание, деление, умножение) с n числами в установленом порядке и все)

Насчет Ореолов , выйди в агент надо переговорить.
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2006 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флудили, флудим и будем флудить! Twisted Evil

Arman писал(а):
Как там квесты? Кинь в личку.

А ты мне прислал гильдии и ролевую (или боевую? Хотя нет, ролевую) систему?
Кстати, я тебе в агенте сообщение оставил.
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личка лежит во всех смыслах.
Не сохранилось ни одно из отправленных сообщений... И нет ни одного входящего.
Новая ссылка. Теперь просто rtf.
http://slil.ru/23143382

Вчера как накаркал... вечером и-нет "кончился Evil or Very Mad "
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я RPG MAKER хотел использовать не как калькулятор!
Аркос, скоро скачаю. Мнение скажу в личку.
gottaX, если разговор на неинтересную для тебя тему- флуд, то 6000000 землян флудят каждый день!
Ролевая система была n постами выше. Но я нашел помошника, и она переделывается. Делай квесты без системы, а потом все подправишь.
AHGEL, ты ж знаешь, что я в агенте не могу, в силу корявости инета. Все кидай в личку.
Пока все. Качаю то, что кинул Аркос. Пока всем! Хорошей учебы/работы!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пнял, чем открывать этот файл? Там тока html код!!!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В WordPad'е или в Word'е
Wordpad введи в "выполнить" в винде.

Это не хтмл, это код Delphi./кусок/ Тут весь персонаж, который написан (кроме эквипа - там ещё на 1.5 страницы), есть.

Там дальше глянь...
Доберёшься до строк
Statistics : record
PowerGroup : record
там оно и написано.
Поиском глянь. Ctrl+F. (в WordPad'е)
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личка, вроде очухалась. Жду.
Только там скорее информация к глазоломанию: класс куском кода представлен.

gottaX имел в виду шанс нормальной реализации данной идеи.
Он действительно стремиться к нулю.
Но!
  1. Получим какой-никакой опыт программирования/рисования/разработки, т.е. с пользой проведём время
  2. Не будем отдыхать буханием/курением, будем ломать глаза у монитора Twisted Evil
  3. Оч. сильно приблизимся к реализации идеи: первый блин комом, второй - тоже не факт, а дальше шанс возрастает до просто неприличных высот!
    //Как утверждает тервер, каждый промах неумолимо приближает к попаданию


В общем, всё, что не получится сразу, научимся делать со временем. Подкорректируем. Проэкт, конечно, на годы растянется Rolling Eyes ...
Но те, у кого хватит воли и терпения, достигнут немалых высот в данном вопросе.

Искренне верю в положительный результат. Хотя бы "для себя" всё будет сделано очень и очень неплохо.

------------------------
Удачи нам! Cool
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недождессь! Ты мне это на мыло скинь! vlad_arman_wolf@list.ru Я файл скачал, еле-еле, но там html код!!! Код html от Делфи я уж точно отличу! Так что кидай на мыло.
gottaX имел ввиду, что мы флудеры, и что мы занимаемся бесполезной работой. Но я так не считаю. Крме того, что ты написал, хочу добавить, что это отличная и небесполезная тренировка для меня и AHGEL'а. За остальных не знаю, но мы с ним учимся на программеров. А годы- штука относительная.
Удачи нам! Tigran, HoRRoR, AHGEL, Arkos, гляньте в личку.
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету у мну в личке не чего
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все получил...
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 7:50 pm    Заголовок сообщения: Пока! Ответить с цитатой

Я официально заявляю, что мы перезжаем на наш личный форум посвященный нашей игре. HoRRoR, Arkos, AHGEL, Ura_Orlov, я вам отослал в личку, а некоторым еще и в агент, адрес. Если кто его не получил- чтучит в агент мне(что врядле) или Тиграну. Можно и Ангелу. Прошу адрес распространять только в случае ядерной войны!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arkos



Зарегистрирован: 16.09.2006
Сообщения: 12
Откуда: Миасс, Че

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 9:57 pm    Заголовок сообщения: Официально ушёл флудить Ответить с цитатой

*Ушёл на другой форум*
//для gottaX - "Уйду я от вас, злые вы Twisted Evil "
_________________
<Robie Williams>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аркос //un-log-in_ed
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжается набор в участники проэкта.
Требуется художник.

Обсуждение кандидатуры ведётся здесь.
Вернуться к началу
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2006 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут - http://www.g-c.net.ru/ ( http://www.gamecreating.al.ru/ ) есть практически все бесплатные макеры и мукеры ))) и не обязательно делать свой движок, просто воспользуйтесь одной из прог, там есть для всего от 3дШутеров до стратегий и квестов.

И кто-то из вас спрашивал где бы достать модели и спрайты. Так их много в сети. И на форуме http://gamecreating.fastbb.ru/ в разделе ССЫЛКИ найдёте все попутные составные игры от бэкграундов и спрайтов до АИ.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group