 |
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
МОЕ! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arman писал(а): | Я надеюсь, что ты не в серьез сказал, что это раздел флуда!  | Так точно, никак нет! 
Arman писал(а): | 1.Можно Арман или Влад.
2.Модели либо надо где-то брать и переделывать, либо рисовать, либо делать спрайтовыми... | Голосую за полное 2д ... да только кто менi слушает?  Влад писал(а): | 3.Ложка меда в бочке дегтя... |
  Влад писал(а): | 4.Эти банальные класы(TES II- не единственная игра с такой же системой). Предложи лучше. | Банальность - это про классы, а Morrowind - это про небесполезность гильдий, о чём, собстно, дальше: Влад писал(а): | ...чтобы вступить/не вступить в гильдиии, а уже там дают полноценные классы. | Job, профа... думаю, но не класс. Профа - явление вполне временное
(не везде: в РО постоянные ), а класс - это как в школу - или туда, или никуда. Класс - взял и всё, поздняк метаться; почему и говорю о 3-х банальных. Давай оставим Ассассинов (как я их лублу ), гладиаторов и прочее Job'ами, а вот классов с десяток навояем, причём не стартовый выбор (потом объясню - напомни только, а то тут итак пост не маленький) Влад писал(а): | 5.Разрабойтай свою систему магии... | На подходе: сразу за прогой Влад писал(а): | Но только, что б маги были играбельны, и не самыми мощными. | обзябательно... помню-помню ошибочку Dungeons'n'Dragons   Влад писал(а): | 6.Бетка качается...(всетаки скачал!) | Ну, что, стоило оно того? Говорю ж, доделаю хотя бы до приличной концепции - скину. Кста, глянь личку. Влад писал(а): | 7.О моментах: Удар, игнор брони, промах, крит, крит промах(удар в себя //вспомним FallOut, почтим пмять павшей InterPlay, славной своими FallOut, The Lost Vikings и многими-многими другими //), смертельное ранение, открытые раны, орезание/повреждение конечностей(переломы рук/ног, выколотый глаз).
SSS будет.
8.Разделение будет, но не на 1,000,000,000 частей. 5-10 хватит с головой. | Ладно, на /как говорят, питерская(одной из их групп)/ систему из 300  секторов не расчитывай , но ~12~14 будет... (там 2 под спец навыки):
- Голова
- Плечо(2шт.)
- Рука(2шт.)
- Грудь
- Живот
- Ноги(2шт.)
- Шея, Сол. сплетение, Глаза//привет Fallout - спец
и т.д.
SSS расчитаем
Список проверок неплохой, но мона ещё добавить... тем более, что этот просчёт не обязатетьно показывать. Можно просто как додж приписывать (соскользнул там удар, или вы просто промахнулись - разница не всегда имеет значение //будет важно при пошаговой) Влад писал(а): | 9.Лет 10. С первой ролевой игры(phantasy star 1 на sms). | Да, давно это было ностальгия, ё-м ё
Влад писал(а): | Вот общий эквип. Конкретный будет после формул.
- Шлем
- Амулет
- Серьги
- Нагрудник
- Наплечники
- Наручи/браслеты
- Перчатки
- Пояс
- Поножны
- Сапоги
- 10 колец
- Плащ
- в принципе - неплохо. развитие обсудим
Некоторые шлема... Некоторые нагрудники из пластин дают...
Под некоторые шлема и нагрудники можно одевать кольчугу. давно хотел это реализовать
Жду ответа через пол часа! |
Изв, но учёба съедает своё. Даже если бы в 1:03 сел, знаешь, сколб времени заняло написание поста, когда параллельно /пока грузиться предв. просмотр/ прогаешь, смотря на 16-ую страничку со списком статов-подвигов-умений  _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 1:28 pm Заголовок сообщения: А ты сюда глянь :) |
|
|
Arkos писал(а): | Arman писал(а): | Я надеюсь, что ты не в серьез сказал, что это раздел флуда! | Так точно, никак нет! |
Ну слава богу! А я думал gottaX-заменитель нашелся(без обид, ОК?).
Arkos писал(а): | Arman писал(а): | 2.Модели либо надо где-то брать и переделывать, либо рисовать, либо делать спрайтовыми... | Голосую за полное 2д... да только кто менi слушает? | Я тож не против, но где его делать? Есть прога RPG MAKER XP, то там все фиксировано, т.е. своя ролевая система, своя система боя и т.д. Надо искать гибкую программу. Но где? И качать 20 Мб для меня накладно... И как в 2Д можно Экшн-РПГ сделать? Ток пошаговую. Или псевдо-реал-тайм. Что сложно...
Шокирующая новость: Аркос, если ты это читаешь, немедленно убири руки от клавы и даже не думай о том, чтобы закончить прогу!!! Сейчасже!!! //читай дальше//
Давай разрабатывать совместно ролевую систему с нуля!!! По умолчанию возьмем, что игра псевдо-реал-тайм(бои идут пошагово, но в конце ходе игра не останавливается, остановить ее может игрок нажав паузу, выбрав для каждого действия и продолжив играть.(KotOR I, II)).
Если ты согласен:
Начнем со статов. Сколько их? Какие они будут(не надо 6 классических из D&D)? На что каждый влияет? Икак они выдаются/повышаются?! Жду ответа. _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: Никак нет. |
|
|
Влад писал(а): | А я думал gottaX-заменитель нашелся(без обид, ОК?). | Какой там обида... чуть со стула не упал ...просто катался со смеху //gottaX, простите  Влад писал(а): | Есть прога RPG MAKER XP | кака. точка. //на будущее - я все начальные 15 страниц прочитал, прежде, чем что-то писать: вспомни первую фразу моего первого поста, за сим прошу более не отсылать к строкам, ушедшим в мир иной Влад писал(а): | Надо искать гибкую программу. Но где? | Delphi, CBuilder - вот наш бесплатный выбор. Мона DarkBasic, грят неплохой, а ещё лицензию при желании купить элементарно ~1400р (за pro) было вроде (оч. давно видел), но это много позже. Цитата: | И качать 20 Мб для меня накладно... | Для меня - нет, но вот долго очень. А рассмотренное выше - на дисках на каждом углу (использованно "Преувеличение" lvl5 ~1500%)
В любом случаю, думаю, будем юзать DirectX (это если не DBasic), так что попытаюсь его подучить  Влад писал(а): | И как в 2Д можно Экшн-РПГ сделать? Ток пошаговую. Или псевдо-реал-тайм. Что сложно... | Сложно <> невозможно. Сложно ~ нужно. Реал-тайм маст...это..дай. Пошаговая... тож не ахти. Псевдо-реал... не, больше люблю псевдо-пошаговую... хотя грань оч. нечёткая. Что-то среднее м/у FF и Fallout Tactics в реал-тайм-режиме. Т.е. отсчёт очков действия, но не имеемых_на_начало_хода(Fallout)/копимых_с_разной_скоростью(до кого-то ход доходит быстрее: как в HoM&M5 - тамошняя инициатива: все по 3-4 раза сходили - треант 1 раз ), а вместо них "секунды"... наиболее точно похожая система была отражена в "Бригада Е5: Новый Альянс", если видел. //ещё долго помниться удивлялся, как мне с ними такая идея ~одновременно пришла... мож она в воздухе висела
Просто разные персы тратят разное время на один тип действий... Короче, аналогично затратам очков хода, только они не раздаются, а копятся у всех с одинаковой скоростью.
Надеюсь, понял; а то уж сам чуть не запутался :roll:
Влад писал(а): | ...игра псевдо-реал-тайм(бои идут пошагово, но в конце ходе игра не останавливается, остановить ее может игрок нажав паузу, выбрав для каждого действия и продолжив играть.(KotOR I, II)). | Котор - ДнД. Ходы не рулят. Принцип паузы - правильно. Пошаговый реалтайм + смарт-пауза, так называемая.
Пошаговый расчёт в реал-тайме + пауза в критические моменты (настраивается в опциях) и по желанию игроков. Цитата: | Шокирующая новость: Аркос, если ты это читаешь, немедленно убири руки от клавы и даже не думай о том, чтобы закончить прогу!!! Сейчасже!!! //читай дальше// | Шокирован такой новостью.
Убрал руки от клавы. Просидел 3 часа. Понял, что так я тебе сюда ничего не напечатаю и положил руки обратно.
Закончить раньше, чем ч/з неделю реально не получится. И вообще это не игра, а прога для просмотра рол. системы, сюжета и прочего. т.е. интерактивный диз.док. - не больше не меньше.
//диз.док. - дизайн-документ - проэкт в текстовом виде: принципы, смысл, закономерности, всё в подробностях.
//в данном случае - игровая механика, сюжет, словесное описание интерфейса и бла-бла-бла
///bla-bla-bla (англ.) = ля-ля-ля, болтовня.
Влад писал(а): | Начнем со статов. Сколько их? Какие они будут(не надо 6 классических из D&D)? На что каждый влияет? Икак они выдаются/повышаются?! | Классика хороша только в своей нише - воспитание молодёжи, корректировка взрослых. Т.е. многие на ней выросли и уважают её (не зря, кстати), значит ДнД вобрала в себя отточенную концепцию. Не хочу сказать, что она идеальна (особенно после сегодняшнего семинара по философии), но оч. качественна.
Всё новое - хорошо забытое старое, исходя из з-на спирали, не будем же её отбрасывать совершенно.
Давай завтра... устал уже за сегодня...
Нет, соберёмся с силами.
//Обязательно дочитай до конца, прежде чем лезть в личку.
Давай, глянь чуток MainUnit.pas, который ч/з личку по первой ссылке можно выкачать. Только дождись, когда я новый кину. Ссылка в личке. Там раздел TCreature.TStatistics... ща под тебя кусок вырежу. Жди  _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: Слил |
|
|
пароль тот же, что и в предыдущем. см. личку
http://slil.ru/23140212 _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль, что завтра. Но если так то только после 14.00! ОК? _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 3:37 pm Заголовок сообщения: C~LYZ |
|
|
Сегодня. Ты качни. Там статы написаны.
Вот какие вопросы возникнут - пиши. (кроме "за что какой стат отвечает" - как найду свои записи - сам напишу)
Только не надо кидать это в открытый доступ. Не просто так же я пароль ставил. Аккуратно спрашивай.
А завтра раньше 14:00 я и не смогу. _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я это скачал! Но... Рар говорит, что архив имеет неизвестный формат...
Я сама аккуратность! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даа, развели демагогию. Но хоть без даблпостов.
Arkos писал(а): | пожалуй, единственное преимущество 3д - малый "вес", особенно анимации... зато на старте запарки намного серьёзнее... |
Не понял? 3Д - малый вес? А че тогда 2Д - большой вес?
Arman писал(а): | Есть прога RPG MAKER XP, то там все фиксировано, т.е. своя ролевая система, своя система боя и т.д. |
Погодь. Ты же говорил что (цитата не точная, пишу по памяти) RPG MAKER XP - поистинне безграничная программа, с помощью скриптов там можно сделать свою систему боя и т.д. и т.п. А теперь что же? Мммм...
Очередной раз переделываете боевую систему с нуля? Ну-ну... _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее демократию! Плюрялизм мнений!
Про вес я тоже не понял!
Да, я это говорил, но там все меняется скриптами, а я уже писал, что их плохо знаю- это по части ХоРРоРа. А как мы с ним, интересно, с десяток раз будем менятся прогой??? Она 20 МБ весит. У него вечно инета нет, а у меня корявый "анлим". А почта идет недели 2!!! Изменения вносятся прямо в прогу, а не в какой-нить файл... Где бы это мне учебник по Ruby найти... Эх, может кто подскажет, или найдет прогу по созданию РПГ не более 20 Мб, легкоосваиваемою. И на-последок: ОНА У МЕНЯ КАЧАЕТСЯ 6-8 ЧАСОВ!(я так и не скачал!) А может кто знает, где 3Д модели достать? А систему боя ни я ни кто еще не делал! Мы делали ролевую систему. Это разное. Как там квесты? Кинь в личку.
Аркос, тогда ты почаще в личку смоти и еще раз main залей, плз! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФЛУ-ДЕ-РЫ!
Раздел для флуда, тема соответственно. Вот такой мой вердиктъ.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AHGEL

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Арман, прога пройстешая , делает любое математическое действие(сложение, вычитание, деление, умножение) с n числами в установленом порядке и все)
Насчет Ореолов , выйди в агент надо переговорить. _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Флудили, флудим и будем флудить!
Arman писал(а): | Как там квесты? Кинь в личку. |
А ты мне прислал гильдии и ролевую (или боевую? Хотя нет, ролевую) систему?
Кстати, я тебе в агенте сообщение оставил. _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Личка лежит во всех смыслах.
Не сохранилось ни одно из отправленных сообщений... И нет ни одного входящего.
Новая ссылка. Теперь просто rtf.
http://slil.ru/23143382
Вчера как накаркал... вечером и-нет "кончился " _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я RPG MAKER хотел использовать не как калькулятор!
Аркос, скоро скачаю. Мнение скажу в личку.
gottaX, если разговор на неинтересную для тебя тему- флуд, то 6000000 землян флудят каждый день!
Ролевая система была n постами выше. Но я нашел помошника, и она переделывается. Делай квесты без системы, а потом все подправишь.
AHGEL, ты ж знаешь, что я в агенте не могу, в силу корявости инета. Все кидай в личку.
Пока все. Качаю то, что кинул Аркос. Пока всем! Хорошей учебы/работы! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пнял, чем открывать этот файл? Там тока html код!!! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В WordPad'е или в Word'е
Wordpad введи в "выполнить" в винде.
Это не хтмл, это код Delphi./кусок/ Тут весь персонаж, который написан (кроме эквипа - там ещё на 1.5 страницы), есть.
Там дальше глянь...
Доберёшься до строк
Statistics : record
PowerGroup : record
там оно и написано.
Поиском глянь. Ctrl+F. (в WordPad'е) _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Личка, вроде очухалась. Жду.
Только там скорее информация к глазоломанию: класс куском кода представлен.
gottaX имел в виду шанс нормальной реализации данной идеи.
Он действительно стремиться к нулю.
Но!
- Получим какой-никакой опыт программирования/рисования/разработки, т.е. с пользой проведём время
- Не будем отдыхать буханием/курением, будем ломать глаза у монитора
- Оч. сильно приблизимся к реализации идеи: первый блин комом, второй - тоже не факт, а дальше шанс возрастает до просто неприличных высот!
//Как утверждает тервер, каждый промах неумолимо приближает к попаданию
В общем, всё, что не получится сразу, научимся делать со временем. Подкорректируем. Проэкт, конечно, на годы растянется ...
Но те, у кого хватит воли и терпения, достигнут немалых высот в данном вопросе.
Искренне верю в положительный результат. Хотя бы "для себя" всё будет сделано очень и очень неплохо.
------------------------
Удачи нам!  _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недождессь! Ты мне это на мыло скинь! vlad_arman_wolf@list.ru Я файл скачал, еле-еле, но там html код!!! Код html от Делфи я уж точно отличу! Так что кидай на мыло.
gottaX имел ввиду, что мы флудеры, и что мы занимаемся бесполезной работой. Но я так не считаю. Крме того, что ты написал, хочу добавить, что это отличная и небесполезная тренировка для меня и AHGEL'а. За остальных не знаю, но мы с ним учимся на программеров. А годы- штука относительная.
Удачи нам! Tigran, HoRRoR, AHGEL, Arkos, гляньте в личку. _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AHGEL

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нету у мну в личке не чего _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AHGEL

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все получил... _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 7:50 pm Заголовок сообщения: Пока! |
|
|
Я официально заявляю, что мы перезжаем на наш личный форум посвященный нашей игре. HoRRoR, Arkos, AHGEL, Ura_Orlov, я вам отослал в личку, а некоторым еще и в агент, адрес. Если кто его не получил- чтучит в агент мне(что врядле) или Тиграну. Можно и Ангелу. Прошу адрес распространять только в случае ядерной войны! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 9:57 pm Заголовок сообщения: Официально ушёл флудить |
|
|
*Ушёл на другой форум*
//для gottaX - "Уйду я от вас, злые вы " _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аркос //un-log-in_ed Гость
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжается набор в участники проэкта.
Требуется художник.
Обсуждение кандидатуры ведётся здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TiberiyLTim RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут - http://www.g-c.net.ru/ ( http://www.gamecreating.al.ru/ ) есть практически все бесплатные макеры и мукеры ))) и не обязательно делать свой движок, просто воспользуйтесь одной из прог, там есть для всего от 3дШутеров до стратегий и квестов.
И кто-то из вас спрашивал где бы достать модели и спрайты. Так их много в сети. И на форуме http://gamecreating.fastbb.ru/ в разделе ССЫЛКИ найдёте все попутные составные игры от бэкграундов и спрайтов до АИ. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|