 |
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Как ни странно - Arkos Гость
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 12:54 am Заголовок сообщения: //всё равно сюда никто не смотрит 8+) *в заголовок всмысле* |
|
|
Читать такое на ночь перед парами //прощай школа // ... все глаза вытекли, пока 15 страниц прочитал...
А ведь всё начиналось с "а что такое Delphi"... а вот так уже продолжается... Молодцы , только вот...
А что же с атмосферой Вы ведь прекрасно понимаете, что полёт фантазии далёк, велик и в равной степени непредсказуем. Насколько интересна будет ваша идея другим людям? Не является ли Ваша идея несколько наивной? Думаю, будет разумным задаться таким вопросом.
В целом же хвалю и поддерживаю .
Могу помочь по части текстовой работы ( Рол.система, сюжет, экипировка, описаньица ч-либо ) и создания кода с описанием игровых классов: будь то игрок, или же NPC, али моб распоследний. //Балуюсь чем-то подобным под C++Builder, но думаю по первой перейти на Дэлфу (6 или 7 - в 5 alphablend отсутствует напрочь ).
---------------
Оч. интересно, откуда это слово "Аркос", прослужившее мне псевдонимом некоторое время.
M@il@gent имеется. //если заинтересовал - до встречи в понедельник. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Я Гость
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Arman писал(а): | Мы тут тоже не профессионалы! А писать собсно нечего! Ты скажи, сможешь нарисовать 2Д картинки оружия/брони и т.п.? Нам нужен композитор! Ты знаком с созданием ролевых систем? Когда нить делал балансировку игры? Можешь придумывать монстров. Можешь придумывать оружие/бронюи т.п. Естественно все в более-мение нормальном качестве. Если будет хуже- доработаем, не беда! Напиши, что ты можешь на форум. А там и определимся. |
Композитор... Может могу. Рисовать - это не моё=( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Композитор... Может могу. |
Цитата: | Могу помочь по части текстовой работы |
Видимо наш "идейный предводитель" (Arman) пока "в отрубе" (от интернета). Надо ждать его возвращения... _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычно и бывает, идейного предводителя(заметте, что не я назначил себя на эту должнось, но спасибо за доверие- оправдаю!) ждать долго не приходится. А теперь по-делу.
Я о-о-очень долго еще буду в анлимит-двадцати-секундном отрубе(надеюсь хоть кто-то поймет, что я написал...)! Я сейчас коплю стипухи на инет кабельный(ударение на "Е".) инет. Это будет где-то в декабре. Такой вот подарок я себе сделаю к новому году . Просто я был занят... очень... честно! И вот результат: ролевая система готова! Почти! Там нет только 2-х ветвей подвигов. Как доделаю формулы- выложу. А там буду оружее делать...
Я, ты принят как композитор! Но музыка будет вживляться в игру последней(или идти отдельным архивом). А так- можешь начинать!
А ведь все начиналось не с того, что такое Делфи, а со *см. название темы*.
Ув. Как ни странно - Arkos(далее- Arkos), а с атмосферой все неясно! Она появится сама. Если чесно, к моему сдыду, я и недумал о "других людях", кроме партнеров. Во-первых, мы создаем игру, которая нравится тем, кто пишет на этот форум. Любой "Гость" может написать тут свои пожелания, предложения, нарекания(типа "когда бетка будет" ) или предложить помощь. Учтется все!
Во-вторых, это игра расчитана на РОЛЕВИКОВ. Этим все сказано.
В-третьих, мы пока не собираемся выпускать игру "в печать".
В-четвертых, и последних, а когда ты идешь в магазин и покупаешь игру, ты не знаешь, какая там отмасфера, и понравится ли игра тебе. Еще раз повторю, игра пока не собирается платно выходить в тираж.
Спасибо за похвалу и поддержку. Ну наконец-то кто-то предложил помощь с ролевой системой. Я уже такую сделал... вообщем, это мой самый огромный труд по части рол систем.
Проведем перекличку. Кто увидит тут себя прошу отозваться.
Tigan, насколько я помню, ты делаешь доп. квесты. Как успехи? Успехи в личку.
Юра, ты делаешь движок, модели, карту или переводишь Contra Hard Cops? Отзовись!
AHGEL, ты кажется иссяк? Как ты? Чего не отзываешься?
HoRRoR, где монстрятник? Пришли, что есть. Как только будут формулы- будешь делать полный(статы, навыки и т.д.).
Вроде никого не забыл.
Arkos, дэлфу поощряю!
Tigran, прога гуд, но то, что из нее нельзя экспортировать отбивает ее начисто! Шли квесты.
Arkos, жду встречи. Скажи, за что берешься.
Вакансии: Помочь мне с ролевой системой.
Делать сюжет(зародыш я тебедам, а там придумаем).
Делать доп квесты.
Рисовать.
Выбирай.
Пока все! Я ухожу в отруб ! Ждите. _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 7:44 pm Заголовок сообщения: Re: //всё равно сюда никто не смотрит 8+) *в заголовок всмыс |
|
|
Как ни странно - Arkos писал(а): | Заголовок сообщения: //всё равно сюда никто не смотрит 8+) *в заголовок всмысле* |
 _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AHGEL

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arman писал(а): |
AHGEL, ты кажется иссяк? Как ты? Чего не отзываешься?
|
Я тута, и не иссяк, что я должен сделать то? А то у меня делов очень много... _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Сб Сен 16, 2006 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arman писал(а): | Юра, ты делаешь движок, модели, карту или переводишь Contra Hard Cops? Отзовись! |
В эти 2 дня у меня не было компьютера и я ни чего не делал.
Когда есть настроение Движок. Когда модели. А когда Игру перевожу. ( не потдаётся текст... Толи я не знаю кодировку, толи таблицу не правильно составил...) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Вс Сен 17, 2006 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага! Я так и знал.
Вопросы по ромхакингу- это не ко мне...
Скажи примерно на сколько(в %) готов движок, и на сколько карта!
AHGEL, я выше писал вакансии- выбирай. Но если у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много дел(у меня, как ни странно, тоже такое стало случаться)- тады не надо. Можешь помагать идеями, если не иссяк
Tigran, систему и гильдии пришлю в личку. Сегодня. Скорее всего вечером.
Вчера ролевая система подверглась изменениям за счет моей трезвой головы. Сейчас она выглядит примерно так.
Статы:
Сила(Повреждение при ударе/выстреле, Объем груза, Блок).
Ловкость(Уворот,Скорость, Точность).
Выдержка(Выносливость, Скорость ее регена, Защита от яда/огня/холода/молнии).
Телосложение(Хиты, Скорость их регена).
Ум(Мана, Скорость ее регена, Сила заклинаний).
Харзизма(Цены, Товар, Квесты).
Удача(Крит, Иммунитет к яду/огню/холоду/молнии, Азартные игры).
Умения:
Боевые:
Владение мечами/ружьемечами.(1ов= +1%урона, +1%скорости, +1%точности, +0,25%крита(шанс)).
Владение топорами/алебардами.(1ов= +1%урона, +1%скорости, +1%точности, +0,25%крита(шанс)).
Владение булавами/молотами.(1ов= +1%урона, +1%скорости, +1%точности, +0,25%крита(шанс)).
Владение луками.(1ов= +1%урона, +1%скорости, +1%точности, +0,25%крита(шанс)).
Владение пиками/копьями.(1ов= +1%урона, +1%скорости, +1%точности, +0,25%крита(шанс)).
Владение кулачным боем.(1ов= +2%урона, +1,5%скорости, +1,5%точности, +0,33%крита(шанс)).
Владение щитом(1ов= +0,33%блок, +1,25%защиты).
Владение стрелковым оружием(1ов= +1%урона, +1%точности, -1%скорости перезарядки, -0,5%осечки(шанс), +0,25%крита(шанс))
Мирные:
Купец(1ов= -0,5%цена, +0,25%уник вещей(шанс), +0,25проклятых вещей(шанс)).
Оратор(1ов= +2%опыта за квест, +2%награда за квест, +0,1%уник вещей(шанс), +0,1% проклятых вещей(шанс)).
Доктор(1ов= +2%реген НР).
Медитатор(1ов= +2%реген маны).
Скрытность(1ов= +1 к скрытности(не в %))*
Восприятие(1ов= +1 к восприятию(не в %))*
Кража(1ов= +1% к краже)
Взлом(1ов= +1 к взлому)
Азартные игры(1ов= +0,75% выигрыша)
Натуралист(1ов= +1% к пассивному отношению животных к вам, +0,25% найти random encounter)
*- сравнивается скрытность крадущегося и восприятие окружающих, непосредственно видящих крадущегося. Если скрытность больше, то крадущийся продолжает красться, иначе- перестает.
Навыки:
Ветеран(+15%урона).
Палач(+5%шанс крита).
Снайпер(+10%точности).
Сильная спина(+25%объем груза).
Ловкач(+5%уворот).
Быстрый(+10%скорости).
Атлет(+25%выносливости, +25%реген).
Сильный духом(+25%защита от яда/огня/холода/молнии).
Живучий(+10%реген НР).
Интеллектуал(+10%реген маны).
Торговец(-15%цена).
Быстрый метаболизм(+5%иммунитет к яду/огню/холоду/молнии).
Толстокожий(+10%защиты).
Ученик(+10%опыта за бой).
Мгновенная учеба(+5ко всем умениям).
Брешь в броне(+5%игнорирование защиты врага(шанс)).
Мудрец(+25%сила заклинаний).
Здесь и сейчас!(Мгновенно получить уровень).
Дитя фортуны(шанс крита равен вашей удаче).
Кошачий глаз(время суток не влияет на точность).
Ворюга(+10 к умениям кражи, взлома и скрытности).
Большие криты(+25% сила крита).
Прилив адреналина(при здоровье <20% +10%урона, +10%шанс крита, +10%точности, +100%имунитет к яду/огню/эл-ву/холоду).
Внимание(вы видите кол-во НР врага).
Коллекционер оружия(+10% скорость перезарядки огнестрельного оружия).
Камикадзе(+500% защиты, невозможно носить броню).
Змееед(+25%защиты от яда, +5%имунитет к яду).
Сильный телом(+5НР на уровень).
Удар в спину(если враг не знает о вашем присутствии, то удар холодным оружеем(или выстрел в плотную) в спину причинит 4х урона).
Образованность(+2 умения на уровень).
Быстрое восстановление(Вы имунны к сбиванию с ног).
Исследователь(+20% найти random encounter).
Скаут(+10%дальность обзора, +5% найти random encounter ).
Дитя природы(+15 к умению натуралиста, +5% найти random encounter).
Подвиги:
1-й после 10 убийств
2-й после 50 убийств
3-й после 100 убийств
4-й после 200 убийств
5-й после 350 убийств
6-й после 500 убийств
7-й после 750 убийств
8-й после 1000 убийств
9-й после 1250 убийств
10-й после 1500 убийств
Против лучников:
1-й: -5% колющего урона
2-й: -10% колющего урона, 1% отклонить стрелу
3-й: -15% колющего урона, 3% отклонить стрелу,
4-й: -20% колющего урона, 5% отклонить стрелу, 1% словить стрелу и бросить в ближайшего врага(враг не стоит вплотную)
5-й: -25% колющего урона, 7% отклонить стрелу, 2% словить стрелу и бросить в ближайшего врага(враг не стоит вплотную)
6-й: -30% колющего урона, 9% отклонить стрелу, 3% словить стрелу и бросить ищущую стрелу в ближайшего врага(враг не стоит вплотную)
7-й: -35% колющего урона, 11% отклонить стрелу, 4% словить стрелу и бросить ищущую стрелу в ближайшего врага(враг не стоит вплотную)
8-й: -40% колющего урона, 13% отклонить стрелу, 5% словить стрелу, проткнуть ей врага и бросить ищущую стрелу в ближайшего врага(враг не стоит вплотную)
9-й: -45% колющего урона, 15% отклонить стрелу, 6% словить стрелу, проткнуть ей врага, стоящего вплотную и бросить ищущую стрелу в ближайшего врага(враг не стоит вплотную)
10-й: -50% колющего урона, 17% отклонить стрелу, 7% словить стрелу, проткнуть ей врага, стоящего вплотную и бросить ищущую стрелу, ранящую всех врагов на своем пути, в стрелка, который выпустил эту стрелу.
Формулы
НР
2+Телосложение*7+n*(5*lvl), где n-наличие навыка "сильный телом". [НР]
Скорсость регена
0,1+(0,1*(Телосложение/10))+n*(0,1*(Телосложение/10)*1/50), где n-умение "доктор". [НР в секунду]
Мана
2+Ум*7. [Мана]
Скорсость регена
0,1+(0,1*(Ум/10))+n*(0,1*(Ум/10)*1/50), где n- умение "медитатор" [мана в секунду]
Урон мечами/ружьемечами/топорами/алебардами/пиками/копьями/луками/стрелковым
Сила/2+мин.урон+(мин.урон*(n/100))+1d(lvl+1), где n-владение данным типом оружия, lvl-уровень.
Сила/2+макс.урон+(макс.урон*(n/100))+1d(lvl+1), где n-владение данным типом оружия, lvl-уровень.
Урон в рукопашной
(Сила+Телосложение)/2+урон+(урон*(n/50))+1d(lvl+10), где n-владение кулачным боем, lvl-уровень.
Эти формулы лишь пробные, и я более чем уверен, что они подвергнуться изменениям.
Краткие пояснения:
Мин.урон, макс.урон- минимальный и максимальный урон ОРУЖИЯ.
1d(lvl) или 1dlvl- бросается виртуальная кость один раз(т.к. 1d) с количеством граней, равным уровню героя. Для того, чтоб все поняли:
4d8- бросается восьмиграння кости 4 раза.
Надеюсь в формулах ничего не напутал. Неясности, предложения и т.п. на форум. Tigran, мне осталось отослать тебе только гильдии !
Удачи... и харизмы вам! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arman писал(а): | HoRRoR, где монстрятник? Пришли, что есть. Как только будут формулы- будешь делать полный(статы, навыки и т.д.). |
Он срочно нужен? Просто сейчас у меня времени маловато. Завтра начну понемногу, а когда время появиться - в полную мощь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действуй! Неочень-то и срочно, просто я хотел узнать, ты про него не забыл? Скоро(надеюсь) будут готовы формулы, и ты тогда уже всем монстрам даш статы и т.д., а заодно и просчитаешь, какая сила удара и т.п. Tigran, пока с гильдиями нехорошо получается. Но до среды они у тебя будут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущий пост мой! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: Так ведь действительно не смотрят :!: |
|
|
Цитата: | Как ни странно - Arkos писал(а):
Цитата: | Заголовок сообщения: //всё равно сюда никто не смотрит 8+) *в заголовок всмысле* | |
ага,
Цитата: | Arkos, жду встречи. Скажи, за что берешься.
Вакансии: Помочь мне с ролевой системой.
Делать сюжет(зародыш я тебедам, а там придумаем).
Делать доп квесты.
Рисовать.
Выбирай. |
Всё сразу вместе и по отдельности:
Цитата: | Могу помочь по части текстовой работы ( Рол.система, сюжет, экипировка, описаньица ч-либо ) и создания кода с описанием игровых классов: будь то игрок, или же NPC, али моб распоследний. |
т.е. рол.сист, сюжет/доп.квесты, но никак не с графикой
Цитата: | Во-вторых, это игра расчитана на РОЛЕВИКОВ. Этим все сказано. |
Каких ролевиков?
Ролевиков-затейников, или ролевиков-компьютерщиков?
У ролевиков-полевиков/застольников и у компьютерных принципиально разные взгляды на многие моменты в Ролевых Игрищах.
Пообщался бы на эту тему для уточнения цели, но при 20-сек-анлим это мазохизм.
//про выпуск игры в широкую печать вообще молчу
---
Вот допрогаю наглядный пример изложенной выше ролевой системы и выложу.
[img]http://slil.ru/23136924[/img]
Жду сюжетец.  _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 6:52 pm Заголовок сообщения: А я иногда смотрю:) |
|
|
Ув. Аркос(если можно на русском), я просил тебя выбрать, за что ты берешься. Если за все и сразу- такого не надо! В таком случае помогай с системой. А именно: Развивай(создай) магические умения и навыки, а то их уж больно мало! И для лучников/огнестрельщиков.
Доп.квесты и др. распределены. Да, предложи свои формулы...
Сюжет ждать- вот это мазохизм! Идей много, а рук мало! Да и карта не готова, ореолы обитания монстров(туки-туки, AHGEL!!! Ты как? Не забыл о своей работе? Делай в свободное время. Но только тогда, когда будет готова карта и монстрятник.)...
Для ролевиков- компьюторщиков(это не игра по D&D или полевая ролевуха), ценящих в игре прежде всего не графику, а сюжет, рол систему, интересность и продуманность. Геймплей- тоже не последнее место. А я бы даже сказал, что не только у ролевиков-полевиков/настольщиков и у компьютерщиков разные взгляды, но и у полевиков с настольщиками взгляды отличаются. А про широкую печать- это я так, пребалел, жар там, и све такое...
Недасдессь!  _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз предупреждаю, я 3D модели делать не буду. Вот карту, пожалуйста...
Последний раз редактировалось: IfoR (Вт Сен 19, 2006 4:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, как всё было просто, когда создавал свою первую систему... Школа, куча свободного времени, с "соратниками" общался напрямую...
Кой-чего, пожалуй от туда позаимствую... Как допрогаю - сам всё увидишь: Цитата: | Вот допрогаю наглядный пример изложенной выше ролевой системы и выложу. |
Там и статы/навыки/подвиги... и всё по полочкам, надеюсь, будет.
И самому приятно и другим удобно. Туда же попытаюсь сюжет присобачить как-нибудь... посмотрим...
Там работы-то! Всего мож на недельку при моей занятости
Выложил бы сырую бэтку, да стыдно
В общем, не спешу, но делаю.
Есть пара несовсем ясных моментов... 
Что с огнестрельщиками? Кто это и в чём их преимущества перед обычными метательными орудиями типа лук/арбалет и т.п.
Что с системой магии? Мне её "с "{с нуля} создавать, или есть наброски? Какие ограничения и принципы?//с оглядкой на сюжет и атмосферу
Могу замутить нечто глубокое //тем более, что есть куча наработок// или взять что-то а-ля ActionRPG-образное - с минимумом наворотов и максимумом зрелищности/разнообразия?
И ещё... с формулами - это пока что не ко мне. Баллансировать неготовую систему - последнее дело.
Насчёт "можно по-русски": можно
Можно бы было и просто Юрий... но это имя здесь забито ужо. _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аркос,
Во-первых у меня или у сайта что-то не то с авторизацией. Она в упор меня не замечает(я авторизируюсь, а она выкидывает на стартовую форума как гостя ).(еле вошел!)
Эх, школа-время...
А "соратники" мне тока мешали...
Огнестрельщики- это люди, пользующиеся огнестрельным оружием.
Его "+":
Длинное растояние стрельбы;
Чуть-более быстый полет пули, чем стрелы;
Большие повреждения.
(Это не касается ружьемечей).
Его"-":
Очень дорогое, и поздно находится;
Возможность осечки;
Долгая перезарядка;
Очень ничтожная(1%) возможность взорваться в руках (Прочность падает до 0, невозможно носить и использовать);
Некоторые виды требуют стояния на месте для выстрела.
Вроде все.
Ружьемечи:
"+":
Хорошие повреждения и в ближ бою, и при стрельбе;
Возможность выстрелить при ударе(если попал и удар и выстрел- 3х урона от выстрела и 3х урона от удара).
"-":
У всех представителей 3 патрона;
Требует перезарядки;
Пуля летит с хорошей скоростью, но на средние растояния;
Стоит дороже, чем меч+ огнестрелка соответствующего класса.
О магии:
4 типа:Огонь(производных нет), Яд(производных нет), Электричество(техно-магия), Холод(вода).
Пока это все...
Об ограничения:
1 навык каждый 3-й уровень(0-й(при создании перса), 3-й, 6-й, 9-й...).
2 умения каждй уровень.
3 стата каждый уровень.
Бесконечное кол-во уровней.
У каждого навыка есть требования(статы, умения, другие навыки).
Есть 3 банальных направленности(воин, вор, маг). У каждого начальные прибавки к умениям, фиксированные статы. На определенных(не обязательно 3-их) уровнях даются "классовые" навыки. Есть группы навыков, которые могут брать только опр. классы(они не выдаются, а выбираются игроком(на них нет ограничений.)).
Кроме того, при вступлении в гильдии даются еще классы типа аззазина или гладиатора(они не для красоты так названы, а для дела), а у этих классов есть свои навыки(как на выбор, так и по-принуждению). Пока все... Давай бетку!!!
Arman _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AHGEL

Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри довольно сильно занят...
Арман как часто ты появляешся ?
Ты можешь появится между 22 -23 вечера по Москве?
Про Ореолы, у меня нету полной карты и полного списка рас , когда это будет все сделаю.
З.Ы. Сегодня написал свою первую прогу , ощушение просто не описуемые , такой восторг , что ты что-то создал своими руками, оххх не описать это. _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть не забыл: я прежде всего хочу, чтоб ролевая система была интересна, чтобы поднятие уровня не упиралось в двойной клик мышкой, а чтобы это было интересно, чтобы решение игрока было обдумано, а не интуитивно понятно, когда что брать. Обдуманное поднятие уровня- это должно быть в рол системе. Но все аспекты рол системы должны найти прямое и играбельное отражение на геймплее. Глупо делать что-то, что не нужно игоку. Подумай об этом. Пока все. Жду коментов... _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AHGEL, а что прога делает??? Я тебя понимаю(про ощущения)! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неприлично сыро
http://slil.ru/23137687
Изв, но твои ограничения мне несколько не подходят... я посмотрю, мож что поправлю... _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль!!!! А что именно не так???
AHGEL, с моим-то анлимом??? Ну тока на 20 сек... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arman

Зарегистрирован: 20.08.2006 Сообщения: 174 Откуда: Донецк, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предыдущая писанина моя! _________________ Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | Ещё раз предупреждаю, я 3D модели делать не буду. |
Э-э-э... А кто будет? Я то думал 3D-художник есть...
Эх, ну предупреждал же HoRRoR насчет трехмерных моделей!
2 Арман: когда у тебя будет не анлим, а нормальный инет, поставь себе браузер Firefox. Проблем будет гооораздо меньше.  _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arkos

Зарегистрирован: 16.09.2006 Сообщения: 12 Откуда: Миасс, Че
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 6:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ura_Orlov писал(а): Цитата: | Ещё раз предупреждаю, я 3D модели делать не буду. | Tigran писал(а): Цитата: | Эх, ну предупреждал же HoRRoR насчет трехмерных моделей! |
| Что есть - то есть. Про 3D вы жестоко пошутили... пожалуй, единственное преимущество 3д - малый "вес", особенно анимации... зато на старте запарки намного серьёзнее...
Лучше тогда уж сделать, как в RO - Ragnarok On-line (jMMORPG, если кто не играл /а таких, наверное большинство/):
Там трёхмерные задники (фон) и спрайтовые персы/мобы/NPC и прочее. Цитата: | Гость писал(а): Цитата: | Жаль!!!! А что именно не так??? | Бочка мёда: Цитата: | Чуть не забыл: я прежде всего хочу, чтоб ролевая система была интересна, чтобы поднятие уровня не упиралось в двойной клик мышкой, а чтобы это было интересно, чтобы решение игрока было обдумано, а не интуитивно понятно, когда что брать. Обдуманное поднятие уровня- это должно быть в рол системе. Но все аспекты рол системы должны найти прямое и играбельное отражение на геймплее. Глупо делать что-то, что не нужно игоку. Подумай об этом. | респект
Цистерна дёгтя :
//чуть-чуть о пометках - замечательно, -правильно, -нетрудно догадаться Цитата: | О магии:
4 (мало , но об этом потом) типа:Огонь(производных нет), Яд(производных нет), Электричество(техно-магия), Холод(вода).
Пока это все...
Об ограничения:
1 навык каждый 3-й уровень(0-й(при создании перса), 3-й, 6-й, 9-й...).
2 умения каждй уровень.
3 стата каждый уровень.
Бесконечное кол-во уровней.
У каждого навыка есть требования (статы, умения, другие навыки).
Есть 3 банальных направленности(воин, вор, маг). У каждого начальные прибавки к умениям, фиксированные статы. На определенных(не обязательно 3-их ) уровнях даются "классовые" навыки. Есть группы навыков, которые могут брать только опр. классы(они не выдаются, а выбираются игроком(на них нет ограничений.)).
Кроме того, при вступлении в гильдии даются еще классы типа аззазина или гладиатора...
(они не для красоты так названы, а для дела)... | обязательно понял. TES III рулит их ещё job'ами называют - профессия... об этом тоже поговорим ещё Цитата: | ...а у этих классов есть свои навыки(как на выбор, так и по-принуждению ). Пока все... |
| Ну как? )) :oops:
Ещё не оч. нравится список статов, а навыки/подвиги и прочее ещё дописывать и дописывать...
Как вообще будет производиться расчёт удара? Какие будут моменты, роме промаха, обхода защиты и нанесения неполного или критического ударов? Если больше нет, то могу ещё пяток предложить.
Что с системой SSS: Split-Slash-Smash Колющий-Режущий-Дробящий? Будет ли разделение тела на секторы: руки, ноги, туловище, голова... и насколько сильно её дробить?
Арман(можно по-русски ), как давно Ты увлекаешься составлением систем? Вопрос не подкол, просто сориентироваться в опытности... я сам почти новичёк .
Хорошо бы почитать список эквипа: оружия, брони... и т.д.... мож хоть по ним пойму, в каком стиле творим
-----------------------------------------------
Всем, зашедшим в этот раздел флуда - удачного дня  _________________ <Robie Williams> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я надеюсь, что ты не в серьез сказал, что это раздел флуда!
А теперь по делу:
1.Монжно Арман или Влад.
2.Модели либо надо где-то брать и переделывать, либо рисовать, либо делать спрайтовыми...
3.Ложка меда в бочке дегтя...
4.Эти банальные класы(TES II- не единственная игра с такой же системой). Предложи лучше. А банальность нужны для тог, чтобы вступить/не вступить в гильдиии, а уже там дают полноценные классы.
5.Разрабойтай свою систему магии... Но только, что б маги были играбельны, и не самыми мощными.
6.Бетка качается до 41%(76 кб) и перестает качаться...(У меня FlashGet).(всетаки скачал!)
7.О моментах: Удар, игнор брони, промах, крит, крит промах(удар в себя ), смертельное ранение, открытые раны, орезание/повреждение конечностей(переломы рук/ног, выколотый глаз). Пока все. SSS быдет.
8.Разделение будет, но не на 1,000,000,000 частей. 5-10 хватит с головой.
9.Лет 10. С первой ролевой игры(phantasy star 1 на sms).
Вот общий эквип. Конкретный будет после формул.
Шлем +защ
Амулет +маг св-ва
Серьги +маг св-ва
Нагрудник +защ
Наплечники(пара) +защ
Наручи/браслеты(пара/пара) +защ, +ат/+ маг св-ва
Перчатки(пара) +защ, +ат
Пояс +защ, +карманы(1-5шт)
Поножны +защ, -скорость
Сапоги +защ
10 колец +маг св-ва
Плащ +скрытность
Оружие 1 +ат
Оружие 2/щит +ат/+защ, +блок
Некоторые шлема уменьшают точность и радиус обзора.
Некоторые нагрудники, состоящие из пластин или колец и т.п., дают отрицательную защиту от стрел и пуль.
Пояс дает от одного до пяти карманов для предметов быстрого использования.
Некоторые неметелические сапоги увеличивают скорость.
Под некоторые шлема и нагрудники можно одевать кольчугу.
Под любые виды брони можно одевать одежду:
Рубаха и штаны/юбка или платье.
Пока все! Инет не резиновый ! Жду ответа через пол часа! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|