Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Читерство в РПГ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):
Про "так надеялся".... И у меня такое бывало, что надеешься, что всё-таки они продумали последствие, хотя по-нормальному оно явно недостижимо (хотя 1 раз - в Lufi-и 2, я взломщиком-таки прибил первого Gades-а). Хотя и понимаешь, что все "недостижимые" ветви программировать нет смысла - их просто бесконечность (зайти за стену в любом замкнутом строении и т. п.), но я бы посоветовал любым разработчикам всё-таки реализовывать именно случаи с битвами - т. е. которые преподносятся поначалу вроде как всё-таки выполнимые.


В большинстве РПГ с вовлечением понятия УДАЧА (даже не обязательно иметь такую прокачиваемую характеристику, достаточно использовать случайный коэффициент для атаки) даже без взломщика теоретически можно достичь ненормальных результатов, в т.ч. нарушения заскриптованной последовательности. Поэтому здесь сложно определить границу - что есть чит, а что - удачное стечение обстоятельств. Для примера см. ненормально быстрые прохождения некоторых JRPG на tasvideos.org - там никто не использует читы, но достигают не менее удивительных результатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guyver писал(а):
Я вот ещё пробую такой метод - в играх, где это позволительно, я сохраняюсь после каждого успешного удара с моей стороны + промаха противника

Сущий X-Com. Выстрелил-промахнулся-перезагрузился-выстрелил-попал. Считать ли такое читерством? А использование сэйв-стейтов при эмуляции? Принудительное замедление игры в настройках эмулятора - наверняка читерство.
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходит, использование слабой машины для эмуляции - тоже читерство? Тогда человек, которому всё время везёт даже без сэйвстейтов - тоже читер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otter



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guyver-у. Пджжи пджжжи пджжи.... "Где это позволительно" - то ест в рыгах где внутри предусмотрено сохранение после каждого шага???? Это на 100% НЕ мухлевание. Как это так? Разработчики сами внедрили же это сохранение - никто не сказал, что надо проходить эдак "лётом" - почему-то не используя это сохранение по 100 ходов.
Поэтому тут даже не сомневайся. Это совершенно нормальная практика - сохраняться после удачных действий.

:arrow: Другое дело - "технология F5-F7". Сохранение *внешними* средствами, типа имитаторов. Но я и её считаю НЕ шулерством.

Тут, кстати, вспоминается ADOM - из редкого разряда рыг, в которых вроде бы засэйвеваться можно везде, но игра всегда работает с одним файлом и при смерти его удаляет - т. е. не даёт возвращаться назад. Я воще поразился, когда увидел в ЧАВО-ах ADOM-ских наивный вопросик: "А вот я помер, а мой засэйв исчез, что делать?" - "А вот это так предусмотрено - надо играть осторожно, ни разу за всю игру не помереть". А скопировать засэйв вручную куда-нито, а после смерти обратно - это непостижимо что ли?! Можно, конечно, по-разному проводить планку, где начинается "обман" игры, но по-моему это ADOM-ское ограничение уже из разряда "поставить у входа в замок монстра, который сам не будет видеть проходящего игрока, и говорить: мы запланировали, что вы должны с ним по сюжету сразиться, поэтому сами его по плечу постучите, чтоб он вас увидел".

Но ведь соблюдают! Shocked На сайте ADOM-а я видел "финальные статистики" разных людей - там говорится: "прошёл за стоко-то времени, стоко-то убил....сохранился 53 раза". Я офигевал. У меня обычно с сохранениями во всех важных точках и перезагрузками 1553 набегает!


---------------------
Dangaard-у. Изменение скорости - не шулерство. На самом деле - "идеальную" скорость для некоторых игр никогда не подберёшь - на разных машинах по-разному будет запускаться. И причём нельзя даже точно узнать, для каких именно игр скорость ненаходима. Раз нет номинала, ограничения на неё ставить нельзя. Я бы сказал - скорость можно ставить любую, хотя это и может облегчить рыгу, придётся с этим мириться Smile.
_________________
вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otter писал(а):

Dangaard-у. Изменение скорости - не шулерство. На самом деле - "идеальную" скорость для некоторых игр никогда не подберёшь - на разных машинах по-разному будет запускаться. И причём нельзя даже точно узнать, для каких именно игр скорость ненаходима. Раз нет номинала, ограничения на неё ставить нельзя. Я бы сказал - скорость можно ставить любую, хотя это и может облегчить рыгу, придётся с этим мириться Smile.

Как это нет номинала? Ну-у, если он нам действительно неизвестен, то это одно дело. А если мы прекрасно знаем, как игра должна бегать в нормальных условиях, но сознательно выставили frame rate намного ниже? Допустим, 10 вместо привычных 50-60. Последний раз я такое делал, кажется, в Final Fantasy 9 с театральным боем на мечах на первом диске: то ли реакция ослабела, то ли еще что, но никак не получалось удивить всех 100 дворян. А на замедлении - конечно, все очень легко и просто вышло. Но это стопроцентное читерство.
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стопроцентное. Вместо замедления ты мог бы просто выпить что-нить тонизирующее, или уехать на 10 лет в Тибет. Smile Какое же это читерство?

Интересно, почему тогда ускорение (перемотка диалогов, например) не считается читерством, хотя она реально облегчает (концентрирует) процесс игры во многих экшен-РПГ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Йа



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО читерство это внедрение в игру различных кодов или взлом всякими прогами типа арт мани(кстати,я даже ей не умею пользоваться и никогда на моём компе её не было).А всё,что игра позволяет делать и до чего ты дошёл сам-это стопроцентное НЕ читерство!
Я читы использовал только когда мне всунули это мерзкое гта, ибо игра настолько тупа и скучна,что без читов в неё просто невозможно играть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Йа



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dangaard писал(а):
кажется, в Final Fantasy 9 с театральным боем на мечах на первом диске: то ли реакция ослабела, то ли еще что, но никак не получалось удивить всех 100 дворян. А на замедлении - конечно, все очень легко и просто вышло. Но это стопроцентное читерство.

Помоему ты путаешь,ибо в 9 финалке я такого что-то не видел=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Malistor писал(а):
Помоему ты путаешь,ибо в 9 финалке я такого что-то не видел=)

Самое начало, самая первая мини-игра.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Йа



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Malistor писал(а):
Помоему ты путаешь,ибо в 9 финалке я такого что-то не видел=)

Самое начало, самая первая мини-игра.

А ты не можешь поделиться ссылкой откуда её на комп можно скачать(только на русском),а то моя сонька давно канула в лету=(((
Кстати 9 - моя любимая финалка=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group