Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BroДИК++

Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 36 Откуда: г. Невинномысск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал а страничка не найдена! Ты можешь дать ссылки прямо в ЛОБ файлу!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты не можешь даже перейти по указанной ссылке - то тебе вряд-ли что-либо поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.shedevr.org.ru/temp/gottax/Extreme_ROMhacking_for_dummies.txt
Предупреждаю сразу: текст очень сырой, в нём имеются неисправленные ошибки и на полноценную доку он ни в коем случае не катит. Но для создания представления в общих чертах, думаю, подойдёт. Полный и исправленный вариант, возможно, появится позже и уже в качестве доки в разделе "Документация". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты и лентяй, Вован. Давно бы уже мог ответить на письмо и зарелизить доку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто не факт, что я когда-нибудь закончу её |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
gottax, понятно, что дока сырая и неисправленная, но хочу отметить один принципиальный момент. В ней не объясняется цель описываемых телодвижений. Т.е.: говорится, что данные распаковываются игрой в RAM, и их там можно и нужно найти. Потом ищется процедура распаковщика, и переписывается 'в лоб' (без изучения формата хранения данных, просто код распаковщика транслируется вручную под другую систему). На выходе получается программа, который позволяет получить те данные, которые были доступны без всех этих действий, в дампе RAM (сейве) - более того, для проверки правильности работы программы её выходные данные сравниваются с изначально корректными. В тексте не упоминается, что нахождение процедуры распаковщика требуется для её изучения, выяснения формата упакованных данных, и создания упаковщика (чтобы получить возможность заменить сжатые данные в игре). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 6:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это самый ранний вариант, написанный на скорую руку ещё полтора месяца назад. Многое упустил. Забыл упомянуть и то, что иногда можно даже не писать запаковщик, а кинуть распакованные данные в конец рома, расширив его, и немного подправить вызов процедуры распаковки или даже изменить её саму. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марат

Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь может обьяснить как дебажить на примере игры на сега генезис. Как узнать где поставить бряк, а то из примера на снес, не особо понятно. В сеговском дебагере не так много функций. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|