Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zero cool
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 43 Откуда: From Hell
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 4:47 pm Заголовок сообщения: Читерство в РПГ |
|
|
Чуваки!
Мы все любим РПГ. И самоцелью игры в них является получение удовольствия
Но допустимо ли взламывать параметры?
Лично я ломаю тока здоровье. А вы?  _________________ Я ненавижу всё человечество в целом и каждого его субьекта в частности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
**RaptoR**

Зарегистрирован: 28.12.2004 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 5:32 pm Заголовок сообщения: Re: Читерство в РПГ |
|
|
zero cool писал(а): | Чуваки!
Мы все любим РПГ. И самоцелью игры в них является получение удовольствия
Но допустимо ли взламывать параметры?
Лично я ломаю тока здоровье. А вы?  |
никогда и ничего не ломаю, лучше с десятого раза пройти самому, чем читерить или взломать характеристики персонажей. _________________ Chrono Cross 4ever |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gorez

Зарегистрирован: 19.11.2004 Сообщения: 205 Откуда: Горы Шотландии
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно люблю взламывать игры, НО НЕ RPG'шки...
Всю суть игры этого жанра можно в полной мере ощутить, пройдя её до конца, БЕЗ ВЗЛОМА...
Тем более, что для меня RPG (особенно JRPG) является просто СВЯТЫМ жанром.
Я ПРОТИВ ВЗЛОМА RPG...  _________________ В конце должен остаться только один... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иногда в процессе перевода приходится десятки раз проходить игру - а если это РПГ, то это просто мучение. Поэтому без читов никак. Хотя, конечно, если играть для себя (первый раз), то лучше без читов - с ними портится вся атмосфера - драконы уже не кажутся такими мощными, злодеи уже не такие сильные и злобные.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
-- Гость
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я иногда взламываю, допустим прошел я shining in the drakness, имоции закончились, так интересно же посмотреть на вещи которые ты не нашел, на магию которую так и не накопил. Так иногда попадаются предметы которых в игре нет. А так сразу в ломанную играть конечно не интересно.
Хотя бывают очень затянутые игры, когда понимаешь что следующий уровень ты накопишь, но потеряешь пару часов времени, в течении которых ты тупо будешь стоять на месте и убивать одинаковых врагов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2005 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
А по мне так взламывать РПГ вообще нет смысла, во всех РПГ, в которые я играл практически невозможно проиграть, т.е. умереть всем отрядом. Это случается крайне редко. А если кто и пал то его всегда можно восстановить, благо все РПГ напичканы всевозможными предметами и техниками восстановления.
Последний раз редактировалось: Alex_231 (Пн Янв 17, 2005 9:31 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tmax

Зарегистрирован: 24.12.2003 Сообщения: 53
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2005 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_231 писал(а): | А по мне так взламывать РПГ вообще нет смысла, во всех РПГ, в которые я играл практически невозможно проиграть, т.е. умереть всем отрядом. Это случается крайне редко. А если кто и пал то его всегда можно восстановить, благо все РПГ напиханы всевозможными предметами и техниками восстановления. |
Ага, попробуй в SMRPG c Axem Rangers справиться. Забьют весь отряд в два счёта!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 4:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где её взять и на чем эмулить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
**RaptoR**

Зарегистрирован: 28.12.2004 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_231 писал(а): | Где её взять и на чем эмулить? |
как я понимаю речь идёт о Super Mario RPG, а эмулить на ZSNES'e надобно. _________________ Chrono Cross 4ever |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slightly Later
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 8 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: Читерство в РПГ |
|
|
Если проходить для себя, то без читов, а иначе какой смысл?
Если проходить по необходимости (проверка перевода и пр.), то вполне допускается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кста, в фф7 на зыче попытка взломать здоровье артманей через меню не проходит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zero cool
Зарегистрирован: 14.01.2005 Сообщения: 43 Откуда: From Hell
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а чой-то у раптора за аватар???
никак аниме мегамен зеро??? дай посмотреть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zero cool невошедший писал(а): | а чой-то у раптора за аватар???
никак аниме мегамен зеро??? дай посмотреть!!! |
Купи MMX6 и смотри на здоровье.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fish

Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2005 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое классное читерство - в онлайновых РПГ.
(Был тут давеча неописуемый случай....) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VOODOO

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 3:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читерство в РПГ это прекрасный способ сэкономить время от мучительного и нудного копления Експ. (Для кого-то)..
Иногда в играх персонаж, каким ты играешь по сюжету чуть ли не бог, а убить тебя могут какие-то начальные враги. Эту ошибку можно исправить только взломом, тогда действительно интересно играть и насладиться сюжетом.
Хотя не всегда читерство приносит хороший результат. Например, я в SW: Knights of the Old Republic , быстро взломал умения выставил до предела, а в середине игры оказалось, что световым мечем и некоторые умениями джедаев я не смогу использовать. Вот прикольно выходит, в конце игры мне приходится биться каким-то простым мечем против Лорда Ситхов со световым мечем и.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эй, блин, ну не надо тут спойлерами кидаться, я тут только решил в KOTOR поиграть!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2005 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я тут только решил в KOTOR поиграть!!! |
Совсем ты испортился, АнС. Сначала аниме, теперь KOTOR  _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2005 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | Цитата: | я тут только решил в KOTOR поиграть!!! |
Совсем ты испортился, АнС. Сначала аниме, теперь KOTOR  |
У меня, может, второе детство наступило Как и 10 лет назад, сижу - смотрю аниме и играю в PC-игры. Скоро пойду попсу слушать...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fidget Гость
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 3:37 am Заголовок сообщения: neverfate.ru |
|
|
Народ, подскажите программк для взломма!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sword survivor Гость
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: Re: neverfate.ru |
|
|
fidget писал(а): | Народ, подскажите программк для взломма!! |
Art money |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сэр Одд Eternal Флудер

Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 126 Откуда: Ростов на Дону
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Читерство в рпг вешь недопустисая,в чем интерес?с начала игры все статы на макс,и идти давать по рогам последнему главаку???а зачем тогда разработчики делали подземелья,руины,храмы и т.д.для красоты или для кача.(вообшето и для того и для другого).
для примера возьму клёвую игру FABLE,чит на (хп,сп и славу) и через 1 час уже бьем урода в маске и смотрим титры.помоему читы нужны только в гта.А тех кто читит в рпг,в тюрму.  _________________ Ну снимите мне флудера!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нельзя взламывать токо поначалу, ЕСЛИ игрок хочет внести игру в список пройденных. Со взломами это просто не будет считаться. Я вот не ломаю токо потому что веду такой список. Если кто не ведёт то можно делать с игрой что угодно, токо бы получить максимальное удовольствие от неё. Тогда уж ломать или не ломать - зависит от способности проходить сложные игры и сложности самой игры. Я вот, когда по-настоящему прошёл, дальше интуитивно подгоняю сложность взломами под идеальный для себя уровень - что может состоять в прохождении ещё нескоко раз ВОЩЕ при отсутствии взломов, и в порядочном их присутствии. И это в любом жанре. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше ломать игры, где это может привести к чему-нибудь необычному... Вот сегодня я играл во фронт мишн - так вот, там в первой битве злодеи расстреливают Карен за 2 хода - и её ну никак нельзя спасти... Взломал игру, поставил её ванзеру бесконечные жизни - успел подобраться к ней и разобраться с врагами, жаль на дальнейший сюжет это никак не повлияло :*( А я так надеялся... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот, и такие вещи тоже ест. Просто бывает иногда интересно посмотреть какие-то новые ветвления, которые самому при своём генетическом уровне мастерства (у всех ведь по-разному всё получается - бывает, и натренироваться не получится) получить не удастся. К примеру я ADOM спокойно прошёл магом, а вот увидеть продвинутые концовки психокинетиком (который mindcrafter) просто бы никогда не прокачался.
Про "так надеялся".... И у меня такое бывало, что надеешься, что всё-таки они продумали последствие, хотя по-нормальному оно явно недостижимо (хотя 1 раз - в Lufi-и 2, я взломщиком-таки прибил первого Gades-а). Хотя и понимаешь, что все "недостижимые" ветви программировать нет смысла - их просто бесконечность (зайти за стену в любом замкнутом строении и т. п.), но я бы посоветовал любым разработчикам всё-таки реализовывать именно случаи с битвами - т. е. которые преподносятся поначалу вроде как всё-таки выполнимые.
Да и главную мысль-то я не выразил. Взломщичество параметров и приобретаемая этим лёгкость (не абсолютная, а просто какая-то), особенно после некого поднапряжения в честном прохождении, даёт на всю игру ощущение расслабленности и от этого повышение удовольствия. Наверно тут прикол именно в переходе со "сложной" версии игры на "простую". _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Guyver RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Чт Май 17, 2007 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот ещё пробую такой метод - в играх, где это позволительно, я сохраняюсь после каждого успешного удара с моей стороны + промаха противника, т.е. если противник не промахнулся - я снова загружаюсь... И так до его убиения... Таким образом тоже можно пройти то, что на самом деле непроходимо: например в Саюки на ПСх я таким образом убил 2 сороканожек в первой битве ;о) А нормальным способом их никак не убить... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|