| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Yurick
 
  
  Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 27, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Хак заголовков/заставок | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Как можно поменять тайлы на заставках игрушек, где буквочки из кучи тайлов состоят? Конкретный пример: игра "Cobra Command", NES, вертолетная аркада. Буквы в заголовке - 2х4 тайла, причем некоторые тайлы используются по многу раз (например, половина буквы "C" в букве "O", да и сами буквы). _________________ Press any key to continue or any other key to exit... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 27, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ищи карту тайлов.
 
 
Поиск по форуму кое-что сможет прояснить. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Guyver RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 27, 2005 5:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Легко - рисуешь на листке в клеточку это слово (так, как оно в таилменеджере) - в этой игре по-моему понадобится около 80 клеточек, каждой клеточке присвоишь какой-нить символ, а потом вытащишь их из игры покерпереводом, например...
 
Потом рисуешь на втором листке свой перевод и изменяешь таилы и соответствующие им символы как хочешь...
 
Да уж - это долго...   _________________ Я не волшебник - я только учусь...
 
 
Мой сайт: GUYVERperevod | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 27, 2005 5:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Guyver писал(а): | 	 		  Легко - рисуешь на листке в клеточку это слово (так, как оно в таилменеджере) - в этой игре по-моему понадобится около 80 клеточек, каждой клеточке присвоишь какой-нить символ, а потом вытащишь их из игры покерпереводом, например...
 
Потом рисуешь на втором листке свой перевод и изменяешь таилы и соответствующие им символы как хочешь...
 
Да уж - это долго...   | 	  
 
 
 
А теперь я скажу... 
 
 
Мда... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Coregon
 
  
  Зарегистрирован: 06.10.2004 Сообщения: 87
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurick
 
  
  Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 27, 2005 7:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Что есть "карта тайлов"? Не пугайте бедного ламера    
 
Некоторые тайлы требуется именно заменить, а не перерисовать. Было бы все просто, если бы тайлы шли по порядку... Relative Search', конечно, рулит, но не в данном случае.
 
Кстати, а без использования ассемблера можно в этой же игре изменить размеры появляющихся трещин? Чтобы слово "Команда" впихнуть на первую строку? Если нет, где есть документация по ассемблеру? _________________ Press any key to continue or any other key to exit... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Djinn RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 27, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Yurick писал(а): | 	 		  | Если нет, где есть документация по ассемблеру? | 	  
 
Мдааа...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 8:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Yurick писал(а): | 	 		  Что есть "карта тайлов"? Не пугайте бедного ламера     | 	  
 
Тебе ж сказали - посмотри по поиску! http://www.shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=65
 
 
 	  | Yurick писал(а): | 	 		  | Некоторые тайлы требуется именно заменить, а не перерисовать. Было бы все просто, если бы тайлы шли по порядку... Relative Search', конечно, рулит, но не в данном случае. | 	  
 
 
Именно в данном, да и во многих других случаях.
 
 
 	  | Yurick писал(а): | 	 		  | Кстати, а без использования ассемблера можно в этой же игре изменить размеры появляющихся трещин? Чтобы слово "Команда" впихнуть на первую строку? Если нет, где есть документация по ассемблеру? | 	  
 
 
См. первый ответ. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Guyver RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				gottax  писал:
 
 
А теперь я скажу... 
 
 
Мда...  
 
 
Прочитал я карту тайлов - чем всё то, что там написано, отличается от того, что делаю я ??? Только тем, что у меня не один вид нестикла не запускается на компе и мне приходится использовать бумагу и тайлменеджер... А так всё то же самое - также я обозначаю слева - направо по-порядку сначала верхнюю часть букв, потом нижнюю - и всё таким образом с помощью покерперевода вытаскиваю и меняю, как надо...    _________________ Я не волшебник - я только учусь...
 
 
Мой сайт: GUYVERperevod | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Guyver писал(а): | 	 		  | Прочитал я карту тайлов - чем всё то, что там написано, отличается от того, что делаю я ??? | 	  
 
 
Отличается, и очень сильно. Особенно будет заметно, когда своим способом будешь перерисовывать тайловые надписи, которых штук 40-50 в игре...
 
Да, и как ты своим способом будешь менять карту тайлов в картинке, где нет текста, а только графика? Что, будешь каждый тайлик зарисовывать?.. И что ты  ПокеПереводом вытаскивать собираешься?
 
 
 
 	  | Guyver писал(а): | 	 		   Только тем, что у меня не один вид нестикла не запускается на компе и мне приходится использовать бумагу и тайлменеджер... А так всё то же самое - также я обозначаю слева - направо по-порядку сначала верхнюю часть букв, потом нижнюю - и всё таким образом с помощью покерперевода вытаскиваю и меняю, как надо...    | 	  
 
 
Я так понимаю, у тебя WinXP? Ну тогда эмуляторы ДОСа типа DOSBox на что? Тем более, самый верхний пост - лишь частный случай для NESa, пролистай тему вниз - там будет ещё один мой пост, в котором описывается более обобщённый случай поиска карты тайлов, не только для NES. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Чёртово глюкало    
 
 
Предыдущий пост мой.
 
 
gottaX | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Guyver, отложи ПП и поработай в Hex-редакторе, иначе ты дальше не продвинешься.
 
Прочитай readme к relsearch и пойми алгоритм его работы - тогда сможешь с его помощью искать не только текст, но и карты тайлов, таблицы поинтеров, таблицы ширины символов и другие последовательности. Полезно будет даже написать свою прогу, осуществляющую относительный поиск. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Guyver RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 5:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понятно - наверное мне с игрой повезло и мой способ кое-как ещё годился... Надо мне заставить работать нестикл... Хорошая штука... Попробую... Хотя у меня есть эмули доса, но он всё равно не идёт...   _________________ Я не волшебник - я только учусь...
 
 
Мой сайт: GUYVERperevod | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Guyver RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 6:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Написать какую-нить прогу я не смогу в любом случае - я не знаю ни одного языка программирования... (эх, говорила мне мама - учись, сынок...    ). В наших краях компьютер - большая редкость. как и зарплата, тепло зимой, вода и т.д.
 
А интернет у нас - вообще - жутко дорогой и он вообще не у нас - вообще находится сервер от нас очень далеко... Вот и цены - запредельные... Хорошо ещё, что я могу его себе позволить... (пока не женился...   )
 
 
А покерпереводом я не перевожу - только вставляю-вынимаю текст... _________________ Я не волшебник - я только учусь...
 
 
Мой сайт: GUYVERperevod | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurick
 
  
  Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 28, 2005 11:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  Yurick писал(а): 
 
Если нет, где есть документация по ассемблеру? 
 
 
Мдааа...
 
 | 	  
 
В смысле?
 
Nesticle у меня также не запускается. Нет ли аналогичной функции в каком-нибудь эмуляторе поновее?
 
 
А вообще я все равно ничего не понимаю...    
 
Как искать адреса тайло? Тем же релатив серчем? Пробовал несколько раз, не нашел. Видимо, плохо искал    _________________ Press any key to continue or any other key to exit... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-ZERO
 
  
  Зарегистрирован: 22.11.2003 Сообщения: 52 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 29, 2005 12:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  
 
Как искать адреса тайло? Тем же релатив серчем? Пробовал несколько раз, не нашел. Видимо, плохо искал    | 	  
 
 
Давным давно,Fish мне сказал:
 
 	  | Цитата: | 	 		  1) Предполагаю, что весь текст и графика в игре НЕ сжаты. 
 
2) Запускаю какой-нибудь эмулятор, у которого есть возможность посмотреть, как лежат тайлики (tiles) в видео-памяти. 
 
3) Запускаю в нем игру, и добираюсь до нужной надписи. 
 
4) Нахожу в одном из слоев графики нужную мне надпись. 
 
5) Смотрю, из каких тайликов она состоит. 
 
6) Пытаюсь найти эту последовательность тайликов РОМе. 
 
7) Если они поддаются изменению - думаю, чё как можно перерисовать. | 	 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Virtual_Killer
 
  
  Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 29, 2005 6:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Guyver писал(а): | 	 		  | Прочитал я карту тайлов | 	  
 
Я уже говорил в одной из тем: карты тайлов - не читаются.   
 
Хотя, если ты подразумевал под картой тайлов текст, то ты читал карту тайлов.   
 
Ведь по сути, текст - эта та же карта тайлов.    _________________ Не поймите меня правильно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Guyver RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 29, 2005 9:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не, Виртуал, я имел ввиду тему на форуме...    
 
(она так и называется) _________________ Я не волшебник - я только учусь...
 
 
Мой сайт: GUYVERperevod | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chief_exb
 
  
  Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 67 Откуда: Черкесск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 29, 2005 3:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Народ здесь есть виндовый Nesticle
 
http://www.zophar.net/nes.html
 
Но рекомендую Fce Ultra Debug | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurick
 
  
  Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 30, 2005 6:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ведь я то же самое пытался делать! Люди, ну что я делаю не так?! Путем нумерации тайлов получаю, что верхняя часть слова COBRA (первые три буквы) идет как 121345, ищу это дело в Translhextion'e относительным поиском и получаю 'String Not Found'! Неужели я настолько тупой? _________________ Press any key to continue or any other key to exit... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 30, 2005 6:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Оставь-ка пока титульник... Похоже, карта тайлов для титульника в этой игре сжата. Санчез может помочь, если заглянет сюда. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 30, 2005 6:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Yurick писал(а): | 	 		  | Ведь я то же самое пытался делать! Люди, ну что я делаю не так?! Путем нумерации тайлов получаю, что верхняя часть слова COBRA (первые три буквы) идет как 121345, ищу это дело в Translhextion'e относительным поиском и получаю 'String Not Found'! Неужели я настолько тупой? | 	  
 
 
Ты, наверное, ищешь это как текст, там внизу окна поиска есть опция: Text / Hex. Кроме того, нумеровать тайлы надо в шестнадцатеричной системе!
 
И ещё, трёх тайлов слишком мало, в РОМе будет найдено много похожих последовательностей, не являющихся картой тайлов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurick
 
  
  Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 30, 2005 11:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Ты, наверное, ищешь это как текст, там внизу окна поиска есть опция: Text / Hex. | 	  
 
Гексы относительным поиском??? Эта опция только в поиске обычном.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | И ещё, трёх тайлов слишком мало, в РОМе будет найдено много похожих последовательностей, не являющихся картой тайлов. | 	  
 
Для указанной последовательности не нашлось вообще НИЧЕГО! Даже если пять циферок брать.
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Похоже, карта тайлов для титульника в этой игре сжата. | 	  
 
Вот америкосы-изгаляторы...  Кстати, там пойнтеры тоже сжаты или я и их искать не умею? _________________ Press any key to continue or any other key to exit... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 30, 2005 11:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Yurick писал(а): | 	 		  | Для указанной последовательности не нашлось вообще НИЧЕГО! Даже если пять циферок брать. | 	  
 
 
В картах тайлов значащие символы чаще всего идут через один. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Yurick
 
  
  Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 51 Откуда: CoverNino
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 01, 2005 12:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Основывался на форумских доках, там про это не было. Только для GBA. А можно Relative Search с пропусками? Чур, Hexpose не предлагать! _________________ Press any key to continue or any other key to exit... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |