Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Crusader Гость
|
Добавлено: Пт Окт 08, 2004 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Весь текст распаковывается коректно... Со всеми знаками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader писал(а): | Весь текст распаковывается коректно... Со всеми знаками. |
Я это уже оценил. Мне интересно как будет решена упаковка? _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): |
Каждое слово кодируется 2 байтами, то есть 16 битами, но 2 старших бита - это код знака препинания после данного слова.
Код: | AABBBBBBBBBBBBBB
^ ^
| [номер слова в словаре]
[код] |
00 - пробел
01 - точка
10 - вопрос
11 - запятая |
А каким же образом в тексте хранится знак "!"? Или слова с восклицательным знаком уже есть в словаре? _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Crusader писал(а): | Весь текст распаковывается коректно... Со всеми знаками. |
Не совсем весь и несовсем корректно - интро и еще несколько мест не распаковались, и некоторых местах заместо ":" пишется ";" _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2004 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во! Есть серьёзные подвижки.
Crusader, я нашёл таблицу поинтеров (если это вообще можно так назвать), надо потолковать в Аське. Скрипт должен быть вытащен более корректно, по поинтерам и в удобном для перевода виде (и чтобы потом можно было вставить,а то вытащить вытащил, а переведённый скрипт вставить не получится).
А ещё я докопался до кода процедуры распаковки, есть планы,к ак его изменить, но на сегодня с меня хватит - пора спать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crusader Гость
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня выйду в асю...(я там только по будням) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crusader Гость
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Скрипт должен быть вытащен более корректно, по поинтерам и в удобном для перевода виде (и чтобы потом можно было вставить,а то вытащить вытащил, а переведённый скрипт вставить не получится).
|
Это понятно, я думаю, те кто скачал программу, заметили на форме 2 бездействующих элемента...
Первый нужен, для редактирования слова в словаре, при клике в списке слов.
А второй для отображения всех предложений с использованием этого слова :)
Просто не успел до выходных доделать... думаю скоро будет готово... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как успехи распаковкой book of nexus и intro? И всетаки как будет решена проблема с недостатком места в словаре? Или распаковщик будет адаптирован под ром с модифицированной процедурой распаковки? _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2004 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangoor писал(а): | А как успехи распаковкой book of nexus и intro? И всетаки как будет решена проблема с недостатком места в словаре? Или распаковщик будет адаптирован под ром с модифицированной процедурой распаковки? |
Запаковщик будет адаптирован под ром с модифицированной процедурой распаковки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crusader Гость
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем, скрипт готов.
ftp://ftp.shedevr.org.ru/incoming/ROP%20Script.txt
Вы можете переводить любые строки как угодно, т.е. в переводе, в одной строке может получиться больше слов чем в этой же строке в оригинале, и текст коректно запакуеться.!
Внимание!: Не ставьте символы перевода строки и возврата каретки и не удаляйте эти символы из скрипта (просто не нажимайте ENTER, чтобы сделать из одной строки две и BACKSPACE, чтобы сделать из двух строк одну). Иначе Ваш перевод невозможно будет запаковать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crusader Гость
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем забыл сказать...
Если кому-то не понравиться представление текста в скрипте, пишите сюда: crusader@mail.spbnit.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал перевод. Скажите, сколько требуется килобайт переведенного скрипта (и русский и английский варианты через строку) для хорошего превью качества перевода?
PS - еще кто нибудь будет заниматься переводом? _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Crusader Гость
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех у кого возникли вопросы по поводу символа "--" его нужно оставлять таким же. В игре он отображаеться как тире(т.е. длинный дефис без разделений).
Для тех кто незнает: С точки зрения орфографии, тире пишеться, для пояснения чего-либо.
Т.Е. в игре вы пишите например: "Баран -- животное" (обязательно используються пробелы после слово баран и перед словом животное, между дефисам ставить пробелы нильзя) - это будет пояснение того, что баран оказываеться всетаки животное, поэтому используеться тире.
В слове, "что-либо", ставиться дефис после слово "что" и перед словом "либо", пробелы не используються.
Вобщем надеюсь понятно объяснил...
Объяснял для того, чтобы небыло вопросов, ставить ли знак "--"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 160 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangoor писал(а): | Начал перевод. |
Удачи, дружище!
Дело нужное и благородное! _________________ Читайте manual и будет вам щастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хааау, ребята! Только что сломал графику в RoP. Ну и с Crusader'ом разобрались в особенностях запаковщика - возможно, даже не придётся менять код игры! Так что теперь можно с уверенностью говорить - все основные трудности позади! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 6:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анс, а ты вообще в аську по будням днем выходишь? _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2004 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangoor писал(а): | Анс, а ты вообще в аську по будням днем выходишь? |
Да, вот же с Crusader'ом болтаем каждые день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адарх
Зарегистрирован: 04.12.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу ли я полюбопытствовать как идут дела с переводом RoP, а то уже месяц как молчите! 8)
P.S.
Мне он был не по зубам _________________ Трудно быть Богом, а не быть Им - еще труднее!
Последний раз редактировалось: Адарх (Вт Дек 07, 2004 1:39 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Адарх писал(а): | Могу ли я полюбопытсвовать как идут дела с переводом RoP, а то уже месяц как молчите! 8)
P.S.
Мне он был не по зубам |
Техническая часть готова процентов на 80... Перевод процентов на 30. _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адарх
Зарегистрирован: 04.12.2004 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:51 am Заголовок сообщения: Вопрос! |
|
|
Orlangoor, Новость звучит обнадеживающе !
Еще такой вопрос: есть ли возможность немного ускорить некоторые действия в мире RoP (сгладить скачкообразное движение, например)?
_________________ Трудно быть Богом, а не быть Им - еще труднее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ускорить, то кнопка F4 в Gens :)
А вообще, как я уже писал, к этому быстро привыкаешь, и это становится даже удобно. Хотя, в принципе, может ускорить и возможно - сделать хак который убирает задержку перед ходом. _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2004 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangoor писал(а): | Если ускорить, то кнопка F4 в Gens :)
А вообще, как я уже писал, к этому быстро привыкаешь, и это становится даже удобно. Хотя, в принципе, может ускорить и возможно - сделать хак который убирает задержку перед ходом. |
Да нет там, наверняка, никакой задержки, есть выравнивание по времени - то есть, в некоторых местах игра жутко тормозит, и разработчики решили, что лучше пусть будет везде одинаково (на привычку и рассчитывали), чем дёргаться в зависимости от количества объектов на экране. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sir Leonus Гость
|
Добавлено: Ср Дек 15, 2004 6:16 pm Заголовок сообщения: Приветствую... |
|
|
Приветствую Вас всех почтеннейшие. Прошу прощения что влезаю.
Меня зовут Леонид Майер aka Леонус. В свое время мной(на паях с уважаемым Александром Ефремовым и на чистом энтузиазме) было оформлено полное, подробное и единственное на данный момент в мире русскоязычное руководство по прохождению Колец Силы, а также(лично мной с бодуна) скомпонована полнейшая карта мира Ушка Бау.
Ныне мы(Alef и Leonus) ведем также первый и пока единственный сайт-проэкт посвященный "Кольцам". Если кому интересно - милости просим:
http://rings-of-power.narod.ru
Уважаемый Сильвер Леонис, ведущий проэкта tv-games, сказал мне что вы ведете данную тему. Вопервых - всем добро пожаловать к нам на сайт(если кто небыл), а во вторых - пока просто здравствуйте. Приветствую всех.
С уважением - Сир Леонус(ака Леонид Майер). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Sir Leonus
Эх =) Помню-помню - ты еще мне на мыло так и не отвечал =)))
Лучше бы помог мне, хоть в рубрике крепкие орешки. _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|