Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PokePerevod v2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Насколько (срочно) нужна PokePerevod v2 ?
Нафиг, пока достаточно и версии 1
10%
 10%  [ 1 ]
А, что там будет нового/удобного ?
20%
 20%  [ 2 ]
А, что это вообще такое ?
20%
 20%  [ 2 ]
Нужна срочно, житья нет без юникода и MTE/DTE
50%
 50%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 10

Автор Сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2004 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blink_T17 писал(а):
256 Mb DDR !!!
Cвоп тоже имеется нехилый ...
Smile Smile Smile

А вообще хочу больше, лучше и красивше !!!
Smile Smile Smile

тут дело темное... я подозреваю наличие использования Win95/98/Me... Smile
(прога писалась и тестировалась на Win2000)

могу посоветовать "радикальное решение" Smile
скачать исходниый код и откомпилировать
(править ничего не надо...)
просто сказать File-->Make exe или как-то так
сейчас нет под рукой среды VB

кстати, если так и будешь делать, то можно просто запустить прогу
(Run (F5)), тогда ты сможешь увидеть где появляется ошибка...
(и сказать мне... Smile )
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Blink_T17



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дело действительно тёмное ...
У меня WinXP стоит ...
Когда был Win2000 прога работала ...
Кстати, я тут недавно сидел в инете (и паралельно играл в Sonic Battle GBA)(окон было открыто штук 15) , прога запускалась , а сейчас ...
Сам видишь ... Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blink_T17 писал(а):
А дело действительно тёмное ...
У меня WinXP стоит ...
Когда был Win2000 прога работала ...
Кстати, я тут недавно сидел в инете (и паралельно играл в Sonic Battle GBA)(окон было открыто штук 15) , прога запускалась , а сейчас ...
Сам видишь ... Question Question Question

ты XP ставил поверх Win2K ?
(с сохранением всех установленных приложений)

если да, то попробуй переустановить full set... вероятно
какие то dll'ки были заменены другими версиями...
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Blink_T17



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2004 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XP ставил по новой , после форматирования , dll'ки из Full Set'а в System32 тоже пихал ... не помогло ...
Жаль, что у меня компилятора для Visual Basic нету (Есть для чего угодно, но только не для него) ... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blink_T17 писал(а):
dll'ки из Full Set'а в System32 тоже пихал ... не помогло ...

в full set'е есть SETUP.EXE, просто скопировать dll не достаточно
(их надо регистрировать (regsvr32), но не все...поэтому проще запустить setup).
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Blink_T17



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вчера об этом-же подумал ...
Сегодня скачаю FullSet заново и проинсталю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Blink_T17



Зарегистрирован: 10.05.2004
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2004 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил FullSet и всё ОК !!!
Спасибо Axel !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hedgehod



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: С окраины

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, а можно ли в редакторе таблиц или в самой таблице обозначить код переноса строки?
И если да, то как?
_________________
Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedgehod писал(а):
Простите, а можно ли в редакторе таблиц или в самой таблице обозначить код переноса строки?
И если да, то как?

если ты спрашиваешь о коде "переноса строки" с точки зрения
notepad, то нельзя, поскольку формат файлов перевода у ПП1 слишком простой.

если ты спрашиваешь о коде "переноса строки" с точки зрения
игры, то можно, для этого просто выбери символ из тех, что не
понадобятся тебе в тексте. Скажем "\" или "/" или "@", соответственно
вынув текст вроде такого:

1824988 РАД ВИДЕТЬ ТЕБЯ!\ВИЖУ ТЫ СТАРАЕШЬСЯ|ИЗО ВСЕХ СИЛ.@

ты будешь знать, что символы "\","|","@" (я выделил их жирным) - служебные, и имеют некий смысл...

я также советую в файле таблицы (перекодировки)
сразу написать, какие символы, как используются
скажем так:

' код 1F равен "<" это перенос на другую строку типа "CR" (карта)
' код 4E равен "равно" это перенос на другую строку типа "CR"
' код 4F равен "\" это перенос на другую строку типа "CR"
' код 51 равен "@" это переход на следующий тесктовый экран
' код 50 равен "^" это символ конца/начала строки
' код 54 равен "+" это четыре символа, равные "POKE"
' код 55 равен "|" это перенос на другую строку со сдвигом текста

комментарием считается любая строка, НЕ содержащая символа "="...
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hedgehod



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: С окраины

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
... если ты спрашиваешь о коде "переноса строки" с точки зрения notepad... если ты спрашиваешь о коде "переноса строки" с точки зрения игры,


Спасибо, именно о втором коде я и спрашивал. Понял и надеюсь усвоил.
_________________
Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedgehod писал(а):
Axel писал(а):
... если ты спрашиваешь о коде "переноса строки" с точки зрения notepad... если ты спрашиваешь о коде "переноса строки" с точки зрения игры,


Спасибо, именно о втором коде я и спрашивал. Понял и надеюсь усвоил.

не забудь, что помимо коментариев (см. выше),
у тебя в таблице должны быть строки типа:

1F=<
4E==
4F=\
51=@
50=^
54=+
55=|
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hedgehod



Зарегистрирован: 24.08.2004
Сообщения: 16
Откуда: С окраины

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):

не забудь, что помимо коментариев (см. выше),
у тебя в таблице должны быть строки типа:
1F=<
...
55=|


Ну да, а то глупо получится коментари есть, а то что они коментируют отсутвует Wink
_________________
Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.:Goya:.



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 15
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2004 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ээээ, а сама программа когда выйдет... или ВыШла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2004 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.:Goya:. писал(а):
Ээээ, а сама программа когда выйдет... или ВыШла?

по причине общего падения грамотности на Руси, решено
вторую версию программы в свободный доступ не выкладывать... Sad

хотя, я не исключаю появления спец. редакции
(с возможностью только редактировать и вставлять текст,
для неких конкретных игр)
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.:Goya:.



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 15
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, то есть ты теперь единовластный переводчик рунета, остальные могут пытаться с первой версией... Если честно, я скока ни пытался перевести с первой, у меня тока траблы возникали из-за всяких длин. А причина, на мой взгляд, несколько иная. Просто ты, видать, решил денег на проге заработать. Ну и флаг тебе в руки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.:Goya:. писал(а):
А, то есть ты теперь единовластный переводчик рунета...
:lol:

.:Goya:. писал(а):
Если честно, я скока ни пытался перевести с первой, у меня тока траблы возникали из-за всяких длин.

Если у тебя возникали траблы с первой версией, то
со второй, ты просто не разберешься... :(

.:Goya:. писал(а):
Просто ты, видать, решил денег на проге заработать.

деньги, на данном этапе жизненного пути, меня не волнуют,
(точнее, я их зарабатываю на другом... Wink )

...прога (v2), свободно раздается (с исходниками) всем членам группы Шедевр, чтобы стать членом группы, нужно не так уж много...

кстати, есть еще один "переводчик рунета" по имени Джинн...
если он и дальше будет развивать свою программу, то
скоро она превратится в ПП2...
...правда понять как ей пользоваться будет не просто...


EDIT:
есть еще и программа Санчеза, которая более удобна для перевода NES игр (умеет исправлять указатели для NES)
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2814

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.:Goya:. писал(а):
А причина, на мой взгляд, несколько иная. Просто ты, видать, решил денег на проге заработать.


Ну и взгляд. Smile А тут ещё кто-то спрашивает, "куда смотрит народ, куда смотрит народ"... да вот же куда. Very Happy
Хорошо, что не все умеют смотреть только туда. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delex



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 284
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
кстати, есть еще один "переводчик рунета" по имени Джинн...

ыыы...в ковычках Laughing
я рад, чесно Very Happy
_________________
...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2814

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delex писал(а):
Axel писал(а):
кстати, есть еще один "переводчик рунета" по имени Джинн...

ыыы...в ковычках Laughing
я рад, чесно Very Happy


Да, зря тут кавычки, если убрать - получается более точная фраза. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2004 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):

кстати, есть еще один "переводчик рунета" по имени Джинн...
если он и дальше будет развивать свою программу, то
скоро она превратится в ПП2...
...правда понять как ей пользоваться будет не просто...


Ты какую прогу имеешь ввиду? Старую или новую?
Старую-то я уже малесь забросил.
У меня новая давно. Очень удобная, с поддержкой DTE/MTE и даже Shift-JIS. Но начинающим подготовить для неё скрипты не очень легко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Да, зря тут кавычки, если убрать - получается более точная фраза. Razz

Переводчик всея РуНета! :)

Djinn писал(а):

Ты какую прогу имеешь ввиду? Старую или новую?
[skipped]
Но начинающим подготовить для неё скрипты не очень легко.

Это не принципиально, рано или поздно, всё равно у тебя получится ПокеПеревод... ;)

А потом, придёт понимание, что давать лазерную пушку, человеку,
который толком из рогатки стрелять не умеет, довольно опасное
и главное бесполезное занятие... времени на объяснения угробишь
много, а толку не будет...
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.:Goya:.



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 15
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покемонов жёлтых пробовал перевести. посли двух недель перевода базовых надписей и названий, я представил, что будет когда я дойду до диалогов. в итоге, оценив свои возможности (по времени) я его забросил. Ну нереально это, подбирать в диалоге каждому слову замену той же длины!!! поэтому перевожу несовские игры, где минимальное количиство связаных слов. И этим я не доволен... я делаю то, что в общем-то и не требуется. Перевод ведь, я думаю, нужен там, где игрок не всилах понять фразу, а не там, где написано "health", "ammo", "magic" и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.:Goya:. писал(а):
Я покемонов жёлтых пробовал перевести. посли двух недель перевода базовых надписей и названий, я представил, что будет когда я дойду до диалогов. в итоге, оценив свои возможности (по времени) я его забросил.

...а спросить было в лом ? Smile
ты, видимо не до конца разобрался с таблицей перекодировки,
поэтому у тебя вытаскивался не скрипт а набор слов...
это проблема не той или иной программы, а понимания, что ты делаешь...

у меня получилось за две недели "в лоб!" (в ПП1) перевести 80+ килобайт (в кристальных покемонах)...
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2814

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.:Goya:. писал(а):
Перевод ведь, я думаю, нужен там, где игрок не всилах понять фразу, а не там, где написано "health", "ammo", "magic" и т. д.


Тут ты прав. просто не у всех есть терпение.. ну и некоторые другие качества. Но терпение - главное качество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 20, 2004 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel, ну если твой покеперевод умеет вынимать и вставлять текст по поинтерам почти любых видов и поддерживает разные принципы хранения текста, то моя прога уже покеперевод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group