|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Damin72
Зарегистрирован: 22.04.2016 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 8:51 pm Заголовок сообщения: Resident Evil: Revelations (3DS) и ее текстуры... |
|
|
Суть: Когда появился HANS и возможность подключать перевод к лицушному карику, я загорелся идеей перенести русский перевод на 3DS версию. Движок там схож со старшей версией, шрифты есть кому нарисовать. По началу все шло хорошо... Архивы открывались, текст спокойно редактировался, игра его спокойно кушала... Однако проблема началась с того момента, как дело дошло до текстуры с шрифтом. ArcTool ее кушает, но выдает что-то странное в итоге. Знакомые говорят, что свиззлинг применен. Что еще забавней - переводчики Monster Hunter X знают, как их ломать, но даже намеков на решение не дают. Вообщем... Помогите пожалуйста!
Пример того, что текст отлично изменяется, при подсединении romfs к лицушному карику.
Ссылка на файлы с текстурами:
https://yadi.sk/d/2-e_L8rYrDSA3 _________________ [img]https://3dsthem.es/sig/DAMIN72[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть шанс, что в японском шрифте уже имеется кириллица. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chime[RUS]
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lupus писал(а): | Есть шанс, что в японском шрифте уже имеется кириллица. |
Тут вообще нет ничего экстремального. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|