|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Понравился ли вам хак Черепашек? |
Да |
|
77% |
[ 17 ] |
Нет |
|
22% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 22 |
|
Автор |
Сообщение |
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После года заброса решил-таки довести игру до ума.
Версия 1.0
Основные изменения:
У Дракона сделана нормальная ударная граница (см., о чём речь и ещё - в конце сообщения) - теперь она наконец-то зависит от части тела, куда приходится удар и по-возможности совпадает с видимой. Немного уменьшен ему и черепахам урон от бросков, а также немного увеличена высота прыжка у всех игроков (ранее слишком уж маленькую поставил - не очень удобно играть с такой иногда).
Единственное, что так и не удалось - найти эту чёртову багу, которую тут в начале описывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Версия 1.04
Исправлены 3 бага с Доном при бросании шара. Подробнее тут.
Последний раз редактировалось: Shredder (Вт Фев 08, 2011 8:58 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balin2003
Зарегистрирован: 28.11.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перевыложите доку характеристикам, если не трудно. Ссылка, которую давали ранее к сожалению умерла. _________________ Just Balin, the Moria King. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Перевыложите доку характеристикам, если не трудно. Ссылка, которую давали ранее к сожалению умерла. |
Эта не умрёт.
http://www.ninjaturtles.ru/games/Nintendo/TMNT4nesDoc.zip
В конце приведена инструкция по разблокировке всех персов в story (заменить всего 4 байта). В самом хаке я этого не делал, т.к. при прохождении не черепахой имеются небольшие графические лаги в финальной заставке. Ну, и вообще странно - прошёл кем-то ещё, а победу празднуют всё равно черепахи.
Шреддер vs Шреддер виснуть не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balin2003
Зарегистрирован: 28.11.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я все еще продолжаю время от времени возиться с черепахами.
Как уже известно, в уже имеющихся prg банках полным полно свободного места, так что это не проблема.
В chr же дело обстоит гораздо хуже. Небольшое пустое место в конце 16 банка и совсем уж небольшое количество плейсхолдеров, разбросанных по банкам.
Но в конце концов ммс3 дает хорошие возможности по свопу, поэтому chr можно и расширить.
Самая большая проблема - это собственно процедура свопа. Дело в том, что в целях, известных только самим разработчикам, на одну переменную подвешено по несколько значений, то есть одно и то же число может являться маркером для страницы свопа и, скажем, смещением для сборки тайлов.
Так или иначе, на данный момент, разлочил выбор 8го персонажа, добавил код прогрузки полного версус экрана, с именем и уже со своей большой иконкой, обитающей в отдельном банке.
Исследование продолжаю. _________________ Just Balin, the Moria King. |
|
Вернуться к началу |
|
|
FedX IV
Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 52
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 6:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылка умерла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
FedX IV писал(а): | Ссылка умерла |
Поправил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
феос
Зарегистрирован: 28.07.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую. Мы тут начали делать ТАС черепашьих боёв в стиле playaround. И наша задача добавить в игру максимум трюков/глюков. По проходившим интернетовским чемпионатам мы знаем о возможных глюках, но вот повторить некоторые из них не в состоянии. А здесь игру раздебажили по полной, надеюсь или на объяснение принципов этих глюков или на ваши пожелания, на какой недоработке сыграть.
Во-первых, существует глюк неуязвимости персонажа. Достоверно известно про Кейси и Дона (ссылки дам позже, антиспам не пускает), вопрос - есть ли что-то подобное у других персонажей?
Во-вторых, двое игравших по сети были свидетелями того, что по истечении времени победу засчитали тому, у кого было МЕНЬШЕ хитпойнтов. Возможно ли такое на самом деле или это им причудилось?
В-третьих, от чего зависит нокдаун? Несколько полученных ударов подряд? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 3:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
феос писал(а): | существует глюк неуязвимости персонажа. Достоверно известно про Кейси и Дона (ссылки дам позже, антиспам не пускает), вопрос - есть ли что-то подобное у других персонажей? |
Нет.
Все возможности и секреты игры я подробно описал здесь: http://www.nesx.ru/tmnt-tf-nes-t7.html
феос писал(а): | Во-вторых, двое игравших по сети были свидетелями того, что по истечении времени победу засчитали тому, у кого было МЕНЬШЕ хитпойнтов. Возможно ли такое на самом деле или это им причудилось? |
Не видел ни разу за всю свою практику. Если визуально, то может быть обман зрения, когда кол-во оставшихся жизней примерно равно, и в одной части экрана получается чисто визуальный перекос над другой.
феос писал(а): | В-третьих, от чего зависит нокдаун? Несколько полученных ударов подряд? |
Ущерб в количестве 20 или больше хитпойнтов, нанесённый ударами с промежутками времени, не превышающими определённый критический. Всего жизненная графа состоит из 88 "хитпойнтов".
Последний раз редактировалось: Shredder (Ср Сен 03, 2014 8:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shredder
Зарегистрирован: 20.02.2007 Сообщения: 73 Откуда: Россия, Самара.
|
Добавлено: Пт Авг 22, 2014 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
В очередной раз обновил свой хак, изменений много, в основном мелкие, но есть и более заметные:
- Добавлена защита против "непроизвольного плеча у черепах" (проблему описывал в этом посте)
- Усилен AI у компьютерного Шреддера на уровне сложности Hard, теперь придётся хотя бы немного постараться, чтобы его одолеть, всё-таки "последний босс"
- Шреддеру добавлена возможность прекратить свои "ножницы" в любой момент по нажатию "Вверх" (в том случае, если противник в них ещё не попал)
- Немного изменён баланс жизненной энергии и ущерба, наносимого ударами, в сторону "более маленьких персонажей". В прошлых версиях Шреддер и Дракон отнимали слишком много. На этот раз я старался сделать всё более идеально, оценивая ущерб по реальным датчикам, см. например это видео. Реальности не противоречили и предыдущие версии хака (чего не скажешь об оригинальной версии игры), но здесь я постарался "немного понизить планку", чтобы "дать фору" легковесным персонажам
Более подробно можно почитать в теме хака, который теперь будет доступен по этой постоянной ссылке:
http://www.nesx.ru/tmnt-beyond-t9.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|