Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TIM Multiple palettes

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: TIM Multiple palettes Ответить с цитатой

Такая ситуация:
редактирую 8-битный TIM. В нем четыре палитры.
При открытии в Photoshop выдается ошибка "Ignore some CLUT entries exceed 256" и файл не открывается.
Сохранил 4 BMP-файла с помощью TIM Utulity, каждый с одной из четырех палитр. Но как теперь их вклеить в один TIM-файл? Это возможно?
Если нет, то какой другой есть способ отредактировать TIM-файл с несколькими палитрами?
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AID
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефисто, всё есть... если у тебя 8-ми битный тим, с 4-мя палитрами... то сама картинка начнётся с 0х820. если ты отредактрировал тим, и в итоге получил 8-ми битный тим, с одной палитрой и желаемой картинкой, то: сама картинка в полученном тиме начинается с 0х220. замени из своего тима всё, начиная с 0х220 в исходник, с 0х820.
Вернуться к началу
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарствую!=) Будем пробовать.
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AID
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда пожалуйста. если что, пиши сюда, я тебе на яшик пришлю, как со мной связяться... или сюда напиши асю, или типа того
Вернуться к началу
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы, круто) Я понял как искать теперь картинку и для других количеств палитр.
Но ты не мог бы еще расписать для 4, 16 и 24 бит начало самих данных?
Спасибо!
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AID
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе на ящик письмо напишу, а то тут неудобно. Спишемся Wink
Вернуться к началу
AID
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ... как с тобой связаться-то?
Вернуться к началу
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиши в аську: 3I3-62-O1. Но лучше тут все же - не только мне одному поможешь!
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЖНО (для тех, кто так же столкнется с моей траблой), найти начало самой графики в тиме (применимо для 4-х и 8-битных тимов) можно по следующей формуле (все значения в HEXе) :
14 + значение восьмого байта в вашем тиме = первый байт самой графики.
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь о формате написано немножко подробнее)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. MefistO



Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 189
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, прочитал эту доку. Спасибо!

Совместо с *AID*-ом собираем материал на новую доку по TIMу, где постараемся все подробно и понятно объяснить.
_________________
Metal is my life...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIM - стандартизированный формат, описание которого можно составить по исходникам из SDK. Автор того документа наверняка так и сделал, так что вряд ли вы нароете что-нибудь новое..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AID
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2011 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maybe, all maybe...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AID писал(а):
Maybe, all maybe...
Твоему английскому позавидовал бы любой гуглопромт Laughing
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group