Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 10:53 am Заголовок сообщения: Форматы сжатия N-Gage v1.0 |
|
|
по алгоритму cfl нашел только это:
Цитата: | CFL (Compressed File Library) is meant for the save-files used by games, and other sorts of data files. Its features include pluggable class factories, easy CFL file creation at runtime, and the ability to have multiple separate CFL objects in memory at the same time. The package also includes a CFL testing tool to make it easier to port the library and to create additional plug-in compressors, preprocessors, and ciphers. It also includes a makecfl utility, which makes it easy to create ini files. |
Кто-нибудь, что-то раньше слышал об этом алгоритме?
Последний раз редактировалось: lupus (Пт Апр 16, 2010 1:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это ты где такое нашел то?)
P.S Англ википедия - Compressed File Library (CFL) is designed to work as a virtual file system for programs, usually games. It is able to keep the number of file accesses down, all game resources can be compressed, and encrypted. CFL is used by X-Forge, the multi-platform wireless 3D game engine by Fathammer Ltd. It is also used by IMVU for its 3D Character models, and accessories.
Может это не метод сжатия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Апр 14, 2010 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
платформа n-gage... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
охохо.. n-gage это круто.... )
P.S Буду следить за развитием темы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нагуглил утилитки тут:
http://sol.gfxile.net/code.html
разбирать получается, а вот со сборкой пока затык несколько неудобно сделан makecfl папку целиком или по маске *.* собирать не умеет, нужно каждый файл в ini вписывать...
игры в которых используется:
Alien Front beta
Moto GP
Red Faction
Spider-man 2
Super Monkey Ball
Virtua Tennis |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Май 05, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отпишусь по поводу сборки всё просто
1. запускаем (makecfl должен лежать в папке с файлами, которые будем паковать) - будет создан файл main.ini со списком всех файлов в папке, в т.ч. makecfl.exe и main.ini их можно из текста удалить. Также можно удалить все комментарии (строки начинающиеся с точки с запятой ; ).
2. В начало ini файла добавляем строку
это имя создаваемого архива.
3. запускаем makecfl с параметрами:
Код: | makecfl cfl main.ini |
4. по окончанию процедуры получаем файлы упакованные в main.cfl |
|
Вернуться к началу |
|
|
Thesoulisil
Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как успехи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отлично |
|
Вернуться к началу |
|
|
|