Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Princess Maker 4 DS Special Edition
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Разрабатываемые проекты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 2:59 pm    Заголовок сообщения: Princess Maker 4 DS Special Edition Ответить с цитатой



Хочу заняться переводом Princess Maker 4
Всю нужную инфу для первода менюшек достала, есть так же переводчик с японского для перевода другого текста.
Пока просто хотелось бы узнать - реально ли вообще взломать ром и внести в него изменения.
И для начала хотя бы перевести главные меню.
Хорошо владею Фотошопом, если нужно будет графику редактировать.

Ищем хакеров для обратной запаковки переведенного меню(картинок)!!

Процесс перевода:
1 этап - перевод меню: 78/78


Последний раз редактировалось: miinna (Пн Окт 18, 2010 10:18 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохо бы платформу назвать. Хотя интуиция подсказывает, что речь о NDS-версии.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы правы - Nintendo DS.

Вот какую я инфу нашла на зарубеждых сайтах, может, это поможет кому:

developers forgot to remove c-sources from the game, i can't believe it...

the file in the root of filesystem: Princess_Maker_4_DS_Special_Edition.nds\data.bin
it contains a bunch of lz-compressed files. developers kindly attached all needes sources into ROM for extract the files, but how to compress it back... maybe google knows...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
Интересно, качаю... Very Happy
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул. Дейстительно, там оставлены исходники. Но не все, к сожалению. Я уж сначала подумал - а не компилируются ли она на лету, но, слава богу, нет Smile
data.bin представляет из себя простенький архивчик с файлами, пожатыми LZ. Таблица смещений хранится в arm9.bin (дамп исполняемого файла arm9) по адресу 0x9143C, а также лежит в исходном виде в файле pack_data.c.
К сожалению, с исходниками не дошли заголовочные (*.h) файлы, в которых были строковые идентификаторы файлов, а имён файлов в данных игры не наблюдается. Так что data.bin можно распаковать на 6106 файлов без имён. Вот такъ.
Насчёт LZ - алгоритм простой, в случае чего можно написать и пакер.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распаковщик файла data.bin.
Именем извлечённого файла является его номер в hex-счислении. Шрифт, похоже, в файле 00000255.BIN.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конвертор изображений. В игре около 1200 картинок в формате, который он понимает ^_^
Использование:

  • ImgConv -d <BinFile> <PngFile> - конвертировать файл в PNG.
  • ImgConv -e <PngFile> <BinFile> - конвертировать обратно.
  • ImgConv -dd <InDir> <OutDir> - извлечь картинки из всех файлов в папке InDir в папку OutDir.
  • ImgConv -ed <InDir> <OutDir> - конвертировать PNG из InDir в BIN-файлы и положить их в папку OutDir.


Так что уже можешь заняться перерисовыванием графики Wink
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 3:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, что посмотрел и разобрался.
Программы я скачала, но как я понимаю их запускать нужно еще через какую-то программу?
Просто мне распаковать data.bin не удалось.
Я и перетаскивала его на .exe файл, но ничего.

Можешь чуть-чуть подробней описать как это сделать?
Мне в програмировании как до луны... я больше переводом занимаюсь с английского и немного японского.

Так хочеться уже глянуть как там графика выглядет и что можно будет с ней сделать.

Так же интерестно, как эти все измененные изображения можно вернуть в data.bin?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще нашла на зарубежном сайте вот такую инфу, может она к чему-то подходит:

I will do some delving into the bin, I haven't read over the Lempel-Ziv compression algorithm and its not my area of expertise but i'll take a look at it. Also those c files are useless for recompilation unless you have the official Nintendo Dev Kit and the missing PM header files. They may just tell me how to decode the data though, if i'm really lucky....

I found something simular, it doesn't tell me exactly how to decode it.

See this here: g_lzss_text is of length 4096+32


Последний раз редактировалось: miinna (Вс Фев 14, 2010 11:26 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 3:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шаг первый. Создание папок.
Создай папку, где у тебя будут хранится данные, связанные с процессом вынимания/вставки данных. Помести туда РОМ. Создай там папки rom_data, data и images.
Скачай в эту папку программку ndstool. Положи туда и все остальные программки, которые я здесь выкладывал.

Шаг второй. Распаковка РОМа.
Скопируй в папку РОМ, назови его pm4.nds.
Создай файл extract_rom.bat (обрати внимание на расширение - bat). Щёлкни правой кнопкой мыши, выбери пункт "изменить", скопируй туда следующий код:
Код:
@echo off
set rom=pm4.nds
set dir=rom_data

echo Preparation...
rd /Q /S %dir% > nul
mkdir %dir% > nul
echo Extracting...
ndstool -v -x %rom% -9 %dir%\arm9.bin -7 %dir%\arm7.bin -y9 %dir%\y9.bin -y7 %dir%\y7.bin -d %dir%\data -y %dir%\overlay -t %dir%\banner.bin -h %dir%\header.bin > nul
echo Done!
pause

Запусти созданный файл.

Шаг третий - распаковка игрового архива.
Создай файл data_extract.bat, скопируй в него следующий код:
Код:
extract rom_data\data\data.bin data
pause

Запусти файл.

Шаг четвёртый - извлечение изображений
Создай файл images_extract.bat, скопируй в него следующий код:
Код:
ImgConv -dd data images
pause

Запусти файл. В папке images появятся картинки.

Цитата:
Так же интерестно, как эти все измененные изображения можно вернуть в data.bin?

Пакер напишу в будущем. Процесс "возвращения" вполне логичен - картинки конвертируются обратно в файлы игры, файлы игры собираются в data.bin.

Цитата:
Я еще нашла на зарубежном сайте вот такую инфу, может она к чему-то подходит:

Забей на них, они ничего не знают и не умеют. Этот алгоритм я уже реализовал.
Кстати, исходники у игры довольно странные - многое реализовано через одно место и далеко не оптимально.

P.S. Научись работать с консольными приложениями и bat-файлами. Если планируешь заниматься подобным - без этого никуда.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 4:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, буду сегодня разбираться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все у меня получилось, сейчас редактирую картинки главного экарана. Только я сам ром открыла с помощью dslazy, а дальше по инструкции.
10 шт и больше сегодня точно отредактирую на русский и английский.
Будет международный вариант так сказать, ведь очень много фанатов этой серии игр за рубежом.
А так как там больше пользователей ндс - то думаю они будут благодарны.

Сейчас вывешиваю объявляшки насчет неизвестных мне иероглифов, знакомые помогут их перевести.

Пока буду заниматься графикой и не лезть в текст, это самое последнее и впринциппе не особо важное в этой игре.
Переводить текст или нет - посмотрим по ходу перевода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока не бью тревогу - у меня есть еще, что переводить.
Но в data.bin очень много картинок не хватает.
Глять, пожайста, может они еще где-то лежат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там есть куча графики в другом формате (4-х и 8-ми битные изображения).
В том числе, в этом формате отдельно хранятся выбранные пункты меню (они выводятся в виде спрайтов) - т.е. их придётся рисовать дважды, в картинке меню и выделенный вариант.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Да, там есть куча графики в другом формате (4-х и 8-ми битные изображения).
В том числе, в этом формате отдельно хранятся выбранные пункты меню (они выводятся в виде спрайтов) - т.е. их придётся рисовать дважды, в картинке меню и выделенный вариант.

да, это то, что мне нужно.

Я уже много картинок перевела, такая красота!
Аж, глаза радуются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Да, там есть куча графики в другом формате (4-х и 8-ми битные изображения).
В том числе, в этом формате отдельно хранятся выбранные пункты меню (они выводятся в виде спрайтов) - т.е. их придётся рисовать дважды, в картинке меню и выделенный вариант.

Я сегодня уже почти все рисунки допереводила - остался один вечер - и все.

Можешь мне объяснить как остальные картинки вытащить?
Также хотелось бы текст глянут, особенно вещи (item). Хотя, честно презнаюсь, не знаю через что редактировать скрипты с текстом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот всё тебе прям не терпится. Погоди немного, будет время - всё сделаю, тут тяп-ляп-и-готово не выйдет, надо сесть и поработать.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Вот всё тебе прям не терпится. Погоди немного, будет время - всё сделаю, тут тяп-ляп-и-готово не выйдет, надо сесть и поработать.

Cool буду ждать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JurasskPark



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 155

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинки (4 штуки) оригинальные и как перерисовала покажи.
Интересно посмотреть.
_________________
Вот такой я интересный зверёк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JurasskPark писал(а):
Картинки (4 штуки) оригинальные и как перерисовала покажи.
Интересно посмотреть.


Пожалуйста:












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JurasskPark



Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 155

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец. Красиво :!:

P.S. Надеюсь это не первый и не последний твой проект.
_________________
Вот такой я интересный зверёк!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TerryBogard
Флудер


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 57
Откуда: США, Техас

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miinna писал(а):
JurasskPark писал(а):
Картинки (4 штуки) оригинальные и как перерисовала покажи.
Интересно посмотреть.


Пожалуйста:

В Photoshop и я могу перерисовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TerryBogard писал(а):
miinna писал(а):
JurasskPark писал(а):
Картинки (4 штуки) оригинальные и как перерисовала покажи.
Интересно посмотреть.


Пожалуйста:

В Photoshop и я могу перерисовать.

ты хочешь мне помочь?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TerryBogard
Флудер


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 57
Откуда: США, Техас

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miinna писал(а):
TerryBogard писал(а):
miinna писал(а):
JurasskPark писал(а):
Картинки (4 штуки) оригинальные и как перерисовала покажи.
Интересно посмотреть.


Пожалуйста:

В Photoshop и я могу перерисовать.

ты хочешь мне помочь?)))

А что надо сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
miinna



Зарегистрирован: 13.02.2010
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JurasskPark писал(а):
Молодец. Красиво :!:

P.S. Надеюсь это не первый и не последний твой проект.

Спасибо.

Американцы написали, что они меня "hold", если я переведу эту игру.
Мне аж страшно стало, потому что это многозначное слово)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Разрабатываемые проекты Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group