|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 10:54 am Заголовок сообщения: Таблица ширин для Sorcerer's Kingdom |
|
|
Вот начал я переводить игру на Сега Sorcerer's Kingdom. Начал перерисовывать шрифт, но некоторые буквы не влазиют в отведенное место. Поэтому я хочу увеличить ширину тайла, чтобы впихнуть туда эту букву. Пробовал искать эту таблицу, но так ничего и не нашел. Шрифт нарисован в формате 1bpp. Все тайлы, где нарисованы буквы одинакового размера, т.е. 16х8 пикселей. Искал значение 08080808, 07070707, 06060606. Может я, что-то не так делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А тебя не посещала мысль, что, во-первых, моноширинные шрифты обходятся без таблиц, а во-вторых, ширина тайла неизменяема?
Тебе надо внедрить в код прорисовки учет твоей собственной таблицы и добавить учет еще одного тайла в ширину. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | А тебя не посещала мысль, что, во-первых, моноширинные шрифты обходятся без таблиц,
|
Была такая мысль, правда забыл о ней упамянуть.
Цитата: |
а во-вторых, ширина тайла неизменяема?
Тебе надо внедрить в код прорисовки учет твоей собственной таблицы и добавить учет еще одного тайла в ширину. |
А вот с этим, мне пока не справиться. Мда, а такой шрифт красивый получился.Ну чтож, придеться немного уменьшить букву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Думаю, можно и поуже шрифт не хуже нарисовать... |
Да просто у меня программка есть Gdr tools, которая позволяет просматривать шрифты по пикселям. Вот я открыл шрифт и просто перерисовал буквы от пикселя до пикселя. Попробую нарисовать уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Profi
Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 1 Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 5:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шрифт в игре обычный моноширийный 8*16 пикселеей. (это основной шрифт). Второй шрифт маленький 8*8 (для стартового меню, sound test и титров).
В основном шрифте много свободного места (шрифт легко найти в 1bp), которое не используется. Можно, конечно перерисовать значки, а можно отредактировать карту шрифта (если приемлема такая формулировка). В роме прямо перед шрифтом есть блок данных длиной 1024 байт, который формирует таблицу шрифта. Сначала идет 4 байта на символ с кодом 0, затем 4 для символа 1 и т.д. например обозначение 00B9 00C9 означает что первым тайлом знака будет тайл расположенный на $b вниз и $9 вправо от верхнего левого угла шрифта (шрифт расположите в редакторе размером 16*16 тайлов), аналогично для второго тайла символа. Так происходит кодировка всего алфавита. В результате у меня получилось оптимизировать сввободное место в шрифте (можно даже не убирать английский шрифт)
PS: Если не понятно, не судите строго - первый раз пишу |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegmopo3
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 233 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю как сеги, но на снес, возле данных о шрифте можно найти:
если 8х16, то ширена будет lda $0010.
Если 8х8, то соответственно lda $0008, иногда встречается lda $0007.
Но бывает и другие методы, может и LDХ, и еще как-нибудь.
Хотя маленько оффтоп, но кому-нибудь пригодится
До
После
_________________ Я-я-я-я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|