|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Repl0id
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...Зачем в этой теме спорить о языках, паковщиках, ОСях, и прочем? Честно, я НЕ читал её всю, и не буду.
Интро-патчи пусть делают демосценеры. Это ведь обёртка. Wrapper.
Голые, сухие, (и ещё много неприятных прилагательных) патчи пусть делают все остальные.
Это напоминает ситуацию с геймдевелопментом. Делается дофига внешне красивой ерунды. И некоторое количество уродливых внешне, но шедевральных внутри - игр. Связь видна? Думаю, да.
Главное - функциональность патчера и качество перевода. Как только этих показателей добились - воротите обёртки какие угодно, насколько вам это позволяет количество свободного времени.
А любоваться - есть полно искусств, придуманных человечеством за многие тысячелетия. Тут можно много раз возразить, но я не намерен спорить, это просто моё мнение...
Извините, если кого задел. _________________ 2 + 2 = 2 * 2 = 2 ^ 2 = 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gishi
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zephyr писал(а): | Увидив мою интрошку на сегу - стал ругать мой английский !!! |
Кстати, а где можно увидеть твою интрошку? Если не трудно, прямой линк.
P.S. Его английский тоже особых похвал не заслуживает, так что не переживай. ^_^ |
|
Вернуться к началу |
|
|
zephyr
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь НовоПолоцк
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru
GDI уже не часть Windows (gdi32.dll)?
Конечно часть, также как OpenGL к примеру, часть OPENGL32.DLL
Я говорю о диалоге открытия файла COMDLG32.DLL
и шрифтах, на текущий момент. К тому же GDI сам по себе
предоставляет медленные функции по выводу графики и их
нужно "ускорять" используя функцию самого быстрого вывода
растра, а просчет производить на "своем" движке.
Ты сам половину "своих" "мелодий" переконвертировал из различных
источников для "своей" игры. При этом очень любишь смотреть,
что другие сами не сделали...
Я был на 99.9% процентов уверен, что не твой, даже не глядя в
код, чисто по звуку. И не ошибся.
Мелодии брались стандартного формата mod 4 канала
и конвертировались в xm для последующего проигрывания
уже xm плеером, значит качество было стабильно хуже чем
могло было быть. Вот и скажи как ты "по звуку" вычислил все это??? :)
но не посмотреть сопроводительный текст, получается явный обман.
Сопроводительные тексты для того и пишут чтобы там указать то,
что невходит в интро. Предполагаю как шикарно смотрелось бы
посреди экрана:
ВЗЯТО БЕЗ ОФИЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ ЛИБО СОГЛАСИЯ
АВТОРА Либо "история версий" там скролится начала бы
А указать ник в интро я права не имею, тк автор в группу не входит.
Его это может оскарбить... Согласен что не стоит использовать чужие
ресурсы, но тут немного случай другой. К тому же все указано.
Тут ромы все проигрывают без официального разрешения,
а ты к картинке придрался... И к мелодии,
в половине из которых написано: "если вам нужна мелодия для
демо или игры, звоните мне, либо можете использовать эту... "
Дата 91 год... Связь с автором отсутствует
Я же не на пати эти интро делаю и не для коммерческого
использования... С этим понятно. Ничто не будет тебе мешать
нарисовать свое изображение, и написать свою мелодию по
окончанию работ, а пока так...
Вот и о чём тут была речь?
О том что есть у меня проекты и "побокланистее"...
LG.BALUKATION
Ну не люблю я виртуальные системы: "яву", "нет"...
Это для тех кто деньги зарабатывает...
Бизнес приложения там разные...
Да и под все я делать не собираюсь, PC тока:
DOS 16/32, WIN32, LINUX может Kolibri со временем...
Вот... Больше планов нету :)
Ну спасибо за пожелания... Вы говорите кстати...
Я наметки набрасываю... Много чего уже решил поменять исходя
из данной темы :)
_AntZ_
что больше людям нравится
Так дело не в этом Просто будет альтернатива.
Самопиарство, может, и есть, но почему бы и не посамопиариться?
Полюбому человек когда что-то делает, он делает это:
либо сугубо для себя, либо чтобы его "заценили" для других...
TiberiyLTim
Вот! И я о том же!!!
HoRRoR
Ну а в досе, как асоциировать к примеру???
Конечно от голого Ips оказываться не стоит, но оставить памятное
интро как альтернативу пользователю не хуже :)
Shiru
Про варианты - поддерживаю.
PicaSSO
Ты посмотри внимательно и увидишь кнопку "инфо" -
которая открывает писаный readme.txt файл.
Некоторые (я в их числе) вообще ридми не читают
Ну это твои личные проблемы и проблемы некоторых.
Lin
!! Дай 5!!! :D
Гость
Будущее за !!!ups!!!??? Это что такой еще за "мостр"
Мнения "гость" не катируются...
Если человек не потратил 5 минут на регистрацию,
я не потрачу 5 минут на обдумывание его "советов".
Repl0id
Немного не туда, как мне кажется...
Связь видна?
Совсем невидна...
И некоторое количество уродливых внешне,
но шедевральных внутри - игр.
Это уже надумано... Если работают профи то там все на высоте
Многие делают свои работы в возрасте 16-24 лет (переводы хаки)
используют сторонние утилиты и программировать неумеют вообще...
Как они создадут свой интро-патч???
Gishi
Залил для тебя... Запускай в эмуляторе Gens 2.14
В нем 100% работает.
Демо:
http://slil.ru/26301012
Тесты. (Там даже есть тест поддержки трекера от ширу):
http://slil.ru/26301030
PS:
АнС _AntZ_ Это что такое??? Близняшки
Немогу я писать шире чем поле... Немогу...
Всем спасибо за внимание! _________________
http://rustranslate.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Будущее за !!!ups!!!??? Это что такой еще за "мостр"
Мнения "гость" не катируются...
Если человек не потратил 5 минут на регистрацию,
я не потрачу 5 минут на обдумывание его "советов". |
ups новый формат патчей. Например патч для Mother 3 был как раз в этом формате.
Я представитель анонимного большинства, зачем мне регистрироваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет ничего в UPS нового. Даже RLE сжатие автор неудосужился сделать. Да и патчер его под 300кб весит - куда это годится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Repl0id
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zephyr писал(а): |
Совсем невидна...
|
Кому нужна игра - тот её находит, иногда в абсолютно неприглядной упаковке. Ибо он её ищет. А кому нужна графика, красивости всякие - тот ценит то, что слишком мимолётно.
Чё-то меня на философию заносит. И да, это чисто моё мнение.
zephyr писал(а): |
Это уже надумано... Если работают профи то там все на высоте
Многие делают свои работы в возрасте 16-24 лет (переводы хаки)
используют сторонние утилиты и программировать неумеют вообще...
Как они создадут свой интро-патч???
|
Другой вопрос... Откуда они вообще будут знать, что такое "интро-патч"? И сразу многие причём. Судя по этой теме - понятие как-то пока не приживается, т.к. не видна его ценность, что-ли. Уникальность? _________________ 2 + 2 = 2 * 2 = 2 ^ 2 = 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zephyr
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь НовоПолоцк
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кому нужна графика, красивости всякие
Позабавил... Думай... Графика нужна не меньше чем все
остальное, а все остальное нужно не меньше чем графика...
Понимаешь, из-за того что ты решил, что графика тебе не важна,
это не уменьшает ее ценности для других...
не видна... Уникальность?
Ты сам себя хоть понял??? _________________
http://rustranslate.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
OpenGL это не часть венды - это сторонняя штука и в венду просто входит её возможная реализация. Есть и другие реализации и не тока под венду - это очень распространённый API.
Насчёт явы - да я сам не любитель, просто упоминалось о дельфях, а в моём представлении его сейчас юзают только из-зи не желания/не умения заморачиваться со всякими C++. Хотя FPC когда-то оставил о себе только положительные воспоминания - доступен под множество систем и не плохо генерит код.
Про дос мне сказать нечего, но вот скажем перепись с вендовых технологий на SDL/OpenGL заметно упростит одновременное создание версий для Win/Linux/Mac и вообще оно много где доступно... Однако я не пробовал использовать SDL из паскаля. Кстати SDL почти на всех платформах использует аппаратное ускорение отрисовки если это позволяет железо. _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
zephyr
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь НовоПолоцк
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OpenGL это не часть венды
OpenGL промышленный стандарт графики.
Разработан Silicon Graphics, Inc.
Физически реализован в библиотеке OPENGL32.DLL в системе Windows.
Конечно есть реализации и для других систем и создавалось
это не для Windows. Но в данном случае OpenGL является
частью Windows32.
FPC 2, как это не печально, проигрывает Delphi 7 по всем
показателям... Но зато он многоплатформенный.
Насчет языков. С развитием 32 битных технологий, язык утратил
ту значительную роль, которую он играл, скажем в программах
80х годов...
При желании, любой язык учится за пару дней, располагая
необходимой стадией развития в этом направлении.
У меня например больше опыта работы с Delphi... Тем более что,
например в случае с тем же OpenGL, расчеты производит
непосредственно сервер OpenGL, а программа является
терминалом между ним и пользователем.
Delphi поддерживает все современные технологие в области графики
(GDI, GDI+, OpenGL, SDL, DirectX9 (DirectDraw, Direct 3D))
и звука (MMSystem, DirectSound, OpenAL).
В случае отсутствия поддержки, можно добавить самому.
Насчет SDL... Насколько мне известно аппаратное ускорение
поддерживает только OpenGL подключаемый через SDL.
создание версий для Win
SDL в Win32 не входит... И заставлять качать его ради 64 кб интрошки,
не совсем логично. А вот в случае с другими ОС - приемлимо! _________________
http://rustranslate.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
_AntZ_
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 90 Откуда: Vladivostok, Russia
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | АнС _AntZ_ Это что такое??? Близняшки | Скажи спасибо, что первую букву фамилии взял, а не отчетства, и аватар со Спазом не поставил
Цитата: | Кому нужна игра - тот её находит, иногда в абсолютно неприглядной упаковке. Ибо он её ищет. А кому нужна графика, красивости всякие - тот ценит то, что слишком мимолётно. | К сожалению, вынужден с вами не согласиться. В игре, как и в человеке, всё должно быть прекрасно. Кто не ценит упаковку, тот не эстет, а жадный пожиратель, не видящий прекрасного.
Если человек не может уделить достаточного внимания одному, то где гарантия, что он уделит достаточное внимание всему остальному :roll:
ЗЫ Я ставлю под сомнение востребованность патча под ДОС O_o |
|
Вернуться к началу |
|
|
Repl0id
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zephyr писал(а): |
Ты сам себя хоть понял??? |
Наверняка.
zephyr писал(а): |
Позабавил... Думай... Графика нужна не меньше чем все
остальное, а все остальное нужно не меньше чем графика...
|
Графика в программах нужна ровно настолько, чтобы отличить, куда можно жать, куда нельзя, и где там график отношения чего-то к чему-то. Дальше она уже не обязательна, хотя дико желательна по причине юзерской любви ко красивым фантикам. Вбухивая хотя бы какую-то дополнительную силу для реализации красот неминуемо приходится жертвовать функциональностью. К чёрту все дизайны, то что создано работать - должно работать, а не сверкать аки диамант под 128-канальную музыку 176КГц. Я в данном случае не про интро-патчи, а в принципе.
zephyr писал(а): |
Понимаешь, из-за того что ты решил, что графика тебе не важна,
это не уменьшает ее ценности для других...
|
Я это понимал, поэтому заранее и написал: "Извините, если кого обидел."
Давайте просто не спорить. Мнения остаются такими, какими и были, по-моему.
_AntZ_ писал(а): |
В игре, как и в человеке, всё должно быть прекрасно.
|
У нас просто разное мировоззрение. Никто никому ничего не должен в этом мире, в самом деле...
_AntZ_ писал(а): |
Кто не ценит упаковку, тот не эстет, а жадный пожиратель, не видящий прекрасного.
|
Так можно всю жизнь только упаковки и ценить. Зачем же? _________________ 2 + 2 = 2 * 2 = 2 ^ 2 = 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zephyr
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь НовоПолоцк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
просто используя Delphi сложно выйти за границы венды и обеспечить поддержку других систем, а были заявлены планы по поддержке хотяб той же убунты.
Си поддерживает ещё больше технологий и в нативном виде, а не зачастую сторонними привязками. Он больше распространён на не-виндовс (хотя fpc есть и под линукс и под мак).
Тут уже надо смотреть по приоритетам - писать маленькую прогу на одну платформу или несколько большую и почти под все. Первое ИМХО запарнее, второе целесообразней.
Про ДОС я на самом деле тоже сомневаюсь - тут уж или делать только для него или не заморачиваться с ним, потому как там обычно используются технологии которые только для него и пригодны. Про коммьюнити я знаю.
Насчёт ускорения - в SDL вообще нет средств для 3D, именно по-этому оно просто создаёт окно и связывает его с системным OpenGL. Но если запрашивать только 2D, то SDL сам будет рисовать и полагаться при этом на доступное аппаратное ускорение (например DirectDraw в венде). Конечно, можно и 2D делать через OpenGL - но это уже дело вкуса/умения. _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
_AntZ_
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 90 Откуда: Vladivostok, Russia
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Графика в программах нужна ровно настолько, чтобы отличить, куда можно жать, куда нельзя, и где там график отношения чего-то к чему-то. Дальше она уже не обязательна, хотя дико желательна по причине юзерской любви ко красивым фантикам. Вбухивая хотя бы какую-то дополнительную силу для реализации красот неминуемо приходится жертвовать функциональностью. К чёрту все дизайны, то что создано работать - должно работать, а не сверкать аки диамант под 128-канальную музыку 176КГц. Я в данном случае не про интро-патчи, а в принципе. | Ага, можно и жену себе найти хромую, косую, горбатую, рогатую... Главное, чтобы можно было отличить, куда можно жать, а куда - нет , ...ну и готовила хорошо
Нет, что касается программ, я в некоторой степени согласен, но это не относится к играм (о которых шла речь изначально) и программам такого рода.
Цитата: | Так можно всю жизнь только упаковки и ценить. Зачем же? | Правильно, зачем же? Зачем ценить только что-то одно, когда можно наслаждаться всем
Ну и да... Всё это только моё мнение
Всё понял, был неправ, отступаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Repl0id
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_AntZ_ писал(а): | Ага, можно и жену себе найти хромую, косую, горбатую, рогатую... Главное, чтобы можно было отличить, куда можно жать, а куда - нет , ...ну и готовила хорошо
|
Кхм, ну знаете... Жена это человек. Программа это инструмент. Сравнение их не совсем логично... _________________ 2 + 2 = 2 * 2 = 2 ^ 2 = 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zephyr
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 24 Откуда: Беларусь НовоПолоцк
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Repl0id
Я думаю _AntZ_ хотел сказать, что все мы живые люди,
и не против лицезреть что-либо красивое, т к это приятно :)
А думать что вот все...
Счас вот все игры развиты в графичесском плане...
А системные требования высокие...
А покупать каждый раз ... денег нет...
Значит графика это зло...
Пойду поиграю в древнюю рпг - там нет графики, зато сюжет
классный. И зачем вообще эта графика??? И так все отлично!!!
Просто это не совсем так...
Я сам когда-то решил что буду слушать только электро, тк
математическая музыка самая грамотная и приятная на слух...
Отрицал все остальное, жил так года 4...
Но ничто человечесское нам не чуждо и вот, посмотрев
1ый сезон "Scrubs" - я сижу и скачиваю 2 CD с песнями
и гитарными мелодиями из нее...
Я это все к чему... Нужно быть гибким...
Раз люди делают красивую графику - значит это кому-то нужно.
Но для себя ты решаешь сам. _________________
http://rustranslate.narod.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lin
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 56 Откуда: Орёл
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zephyr, очень понравилось то, что написал.
Особенно:
Цитата: | Нужно быть гибким... |
Ваще круто. Молодец. Со всем согласен. _________________ Если знаешь как прожить жизнь, почему бы не прожить её правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Repl0id
Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщения: 66
|
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zephyr писал(а): |
А покупать каждый раз ... денег нет...
|
Если денег нет - есть много нелегальных методов получить желаемое. Но даже это не спасает. Желания нет, а деньги-то найдутся. Но и не об этом ведь тема...
zephyr писал(а): |
Значит графика это зло...
|
Никогда такого не говорил.
zephyr писал(а): |
математическая музыка самая грамотная и приятная на слух...
|
Не сказал бы. Ну, это попросту субъективно.
zephyr писал(а): |
Я это все к чему... Нужно быть гибким...
|
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас." (c)
Давайте в общем завязывать со взаимным навязыванием друг другу своих мнений...
Делайте интро-патчи, пожалуйста, если охота. Народ заценит, если оно того достойно. _________________ 2 + 2 = 2 * 2 = 2 ^ 2 = 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Графика - это всего лишь инструмент.
Раньше, при смене поколений консолей новая графика приносила с собой некоторые геймплейные нововведения. Например, переход из двухмерного измерения в трехмерное. Сейчас графику используют только как красивую обложку для привлечения казуалов. Пусть меня закидают тухлыми яйцами, но последняя фирма, несущая хоть какое-то разнообразие в геймплее - Nintendo со своими Wii и DS. При этом, консоли проигрывают графически конкурентам.
Цитата: |
Пойду поиграю в древнюю рпг - там нет графики, зато сюжет
классный. И зачем вообще эта графика??? И так все отлично!!!
Просто это не совсем так... |
Взять хотя бы HoMM3 и 5. Скажите, уважаемые, с переходом в 3д серия приобрела что-то новое? Геймплей остался таким же, а вот в удобстве и понятности игра потеряла.
Просто не графикой единой, не забывайте.
В целом, по теме, интро-патч - не плохо. Но и не сильно нужно. Хуже не будет, конечно, найдутся и свои почитатели, но, идя только стороной графических наворотов и малого размера, автор рискуеть эпично зафэйлить, казалось бы, неплохую идею. _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Multisoft
Зарегистрирован: 23.08.2009 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может конечно глупость скажу ну да ладно.
Мне на самом деле всё равно в каком виде патчи, (я собственно предпочитаю в виде CRK файла где есть возможность посмотреть и адреса и байты).
Раз уж на то пошло, не лучше ли создать патчер с базой, тобишь в инете на серваке лежит база с патчами например с теми же IPS (которые скачиваются на комп) (типа как у антивирусов базы).
Ввёл в патчере по поиску название игры, или в списке выбрал, платформу, нажал кнопочку ОБЗОР выбрал файлик с игрой и пропатчил его.
(в том же патчере с базой должно быть и описание к IPS можно и к игре, можно и картинки даже всунуть, а то бывает скачаешь ips и сидишь гадаешь для какой версии игры он предназначен)
А музыка и внешний вид уже кому как нравится...
Вот такие вот у меня мысли))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2009 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, идея интересная. и про описание патча тоже. а если ещё и ссылочка на ром на том же эму-ленде рядом, то лентяям будет сказка _________________ [/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BoreS писал(а): | да, идея интересная. и про описание патча тоже. а если ещё и ссылочка на ром на том же эму-ленде рядом, то лентяям будет сказка :D |
Угу, прикольно. Ещё можно выбрать варианты: 1 - прога, которая патчит патчем из инета; 2 - или она обновляет из инета базу патчей. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нда, тем более как-то выкладывали уже архив с патчами на кучу игр, а так вышлаб ещё и интересная оболочка _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|