Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Май 06, 2004 10:01 pm Заголовок сообщения: GBA vs Sega Genesis |
|
|
Просветите, пожалуйста, что есть большие гланды?
Я ковырял сегу много времени и там пожатой графики очень много а как с этим дела на ГБА?
Чем можно править графику ГБА и в каком формате? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 1:47 am Заголовок сообщения: Re: GBA vs Sega Genesis |
|
|
Mibby писал(а): | Просветите, пожалуйста, что есть большие гланды?
Я ковырял сегу много времени и там пожатой графики очень много а как с этим дела на ГБА?
Чем можно править графику ГБА и в каком формате? |
Прога: YY-CHR; Формат 4bpp GBA
В Tile Molester'e, помоему, тоже есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная фигня.
Если тебя смущает сжатая графика - твой удел - НЕС и СНЕС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | Если тебя смущает сжатая графика - твой удел - НЕС и СНЕС. |
Ты, наверное, не знаешь, какие замороченные алгоритмы сжатия используются зачастую в СНЕСовских (да и в НЕСовских) играх!
Такого дебильного Хаффмана, как в LV2(E) я ещё не видел!! :lol2:
Цитата: | Просветите, пожалуйста, что есть большие гланды?
Я ковырял сегу много времени и там пожатой графики очень много а как с этим дела на ГБА? |
От платформы мало что зависит в данном случае - разве что есть разница между картриджными (мало места) и дисковыми (нет необходимости жать, но некоторые всё равно жмут, гады).
Однако, мне как-то легче ломать запаковку на GBA, чем на Сеге... не знаю толком, почему, но легче. (даже морально легче ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пт Май 07, 2004 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Ты, наверное, не знаешь, какие замороченные алгоритмы сжатия используются зачастую в СНЕСовских (да и в НЕСовских) играх! |
Да не, знаю.
Просто я имел в виду, что на НЕС и СНЕС больше игр, в которых основные данные (шрифты и т.п.) незапакованы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Сб Май 08, 2004 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, чесно говоря так и думал, что и там и там пожатого хватает...
Просто нужно было мнение специалистов...
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|