Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличение кол-ва игроков в Genghis Khan 2 (SMD) с 2 до 4

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 7:11 pm    Заголовок сообщения: Увеличение кол-ва игроков в Genghis Khan 2 (SMD) с 2 до 4 Ответить с цитатой

Товарищи-господа ромхакеры. У меня абсолютно нубский вопрос к вам: реально ли увеличить в игре Genghis Khan 2 (платформа - Sega MD) максимальное количество игроков с двух до четырех? В первой части максимальное кол-во игроков составляло как раз 4 человека. Во второй части товарищи из KOEI решили это количество урезать вдвое, хотя вакантных королевств хватило бы и на 4 человек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Увеличение кол-ва игроков в Genghis Khan 2 (SMD) с 2 до Ответить с цитатой

Первая часть на СМД??? 0_о

По второй - нереально. Т.к. нужно серьезно переписывать код - почти всю игру, наверное. Тебе ответят - проще новую написать.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 9:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Увеличение кол-ва игроков в Genghis Khan 2 (SMD) с 2 до Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Первая часть на СМД??? 0_о


Думаю он имел в виду первую часть, которая вышла на nes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Первая часть на СМД??? 0_о

Первая часть на NES и ряде японских компьютеров.

Цитата:
По второй - нереально. Т.к. нужно серьезно переписывать код - почти всю игру, наверное. Тебе ответят - проще новую написать.

Кхм... Вообще-то, т.к. игра пошаговая, то достаточно внести в код игры такую процедуру? чтобы переход хода от второго игрока был не к первому, а к третьему игроку (затем к четвертому, а уж потом снова к первому)... Теоретически звучит не сложно, и полностью переписывать игру не нужно, но вот с практической стороны... Вот я бы и хотел услышать ответ от людей, плотно занимающихся SMD.
Вернуться к началу
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость - это я. Что-то глюкнуло просто при вводе кода Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Кхм... Вообще-то, т.к. игра пошаговая, то достаточно внести в код игры такую процедуру? чтобы переход хода от второго игрока был не к первому, а к третьему игроку (затем к четвертому, а уж потом снова к первому)... Теоретически звучит не сложно, и полностью переписывать игру не нужно, но вот с практической стороны... Вот я бы и хотел услышать ответ от людей, плотно занимающихся SMD.


Слишком просто звучит. Smile Там у каждого игрока свой набор данных. Чтобы сделать поддержку четырёх игроков, нужно как минимум иметь в два раза больше оперативной памяти. Простого хака переключения между объектами недостаточно - нужно ещё создать сами объекты. В общем, это надо быть фанатом, за полчаса такой хак не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 2:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запишем в золотую коллекцию:
Вопрос: реально ли увеличить в игре Genghis Khan 2 максимальное количество игроков с двух до четырех?
Ответ [АнС]: ...за полчаса такой хак не сделаешь.

=))
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллекционер бэдхаковый. ;)

А почему именно полчаса - я вчера в общем счёте именно столько потратил на эту игрушку. И сама игра не затянула, и хакинг там требуется скучный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, не исключено, что поддержка там есть, но не используется.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мечты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но ведь бывает же иногда и такое Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати, не исключено, что поддержка там есть, но не используется.


Не удивлюсь, если оно так и есть.
У KOEI есть еще похожая игра для SMD Nobunaga Ambition. Там поддержка до 4 игроков имеется. Rolling Eyes

Ладно, спасибо за ответы, может кто и сможет в будущем реализовать нечто подобное и в этой игре. Пока же будем ждать, когда Марат станет посвободнее, чтобы доперевести ЧингисХана (а то на полпути осенью остановились).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня бои в этой игре бесят своей медленностью. =)
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Меня бои в этой игре бесят своей медленностью. =)

Это смотря насколько велика армия. Если два полных легиона будут биться (а это 800 на 800 юнитов), то бой и на 20 минут затянется. А если раздробленные армии - то это будет дело на 4-5 минут.
А вообще в игре боёвка аналогична классическим "Героям Меча и Магии", так что и про "HoMM" можно сказать, что в них бои медлительны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group