Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Zero Tolerance делаю порт на ПК, но нужно текстуры и спрайты
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shiru писал(а):
TiberiyLTim писал(а):
Shiru писал(а):
А теперь посмотри, на что ты дал линк.

на что? что указано в ридми - на то и дал. Да и адрес верен, как вижу.

Явно не видишь.


а... ну значит перехали они или проект накрылся... - в инете теперь искать. Факт в том, что это была оф.страница раньше.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не этот ли случайно сайт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
а... ну значит перехали они или проект накрылся... - в инете теперь искать. Факт в том, что это была оф.страница раньше.

Я верю, что линк был правильным. Просто желательно проверять линки, прежде чем их давать - иначе какой в них смысл?

Посмотрел на программу. Это вообще не тайловый редактор. Соответственно, тайлы он никак не выстраивает и ничего о них не знает - просто читает подряд байты из памяти и отображает строками заданной ширины. Т.к. текстуры в ZT хранятся именно таким образом, он их кое-как отображает. При этом он считает, что одна точка - это один байт, а на SMD одна точка - половина байта, поэтому в программе надо задавать ширину 32, чтобы увидеть текстуры - они будут вдвое ниже и цвета в них будут неправильные (не 16 цветов, а 256 из комбинаций двух соседних точек).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Да игрушка эта притягивает как магнит. Я в нее играл когда был мелкий, память.

И т.к. учусь просто делать движок игровой, то подумал что эта игруха как обучающий проект для меня какраз. Она очень легка по построению уровней и механике.

Пробовал Blitz3D (Max или забыл какие там версии) , посмотрел что такую програмулину - движок и самому не сложно написать. С этого все и началось.

Мне не нравятся всякие поделки моды к другим игрухам, там же нельзя задать освещение свое и многое другое.

Я хочу перенести весь дух зеро, может даже улучшить Razz . А моды копируют только сам уровень, это не интересно.

У мну все более и более прорисовывается зеро, еще много нужно сделать. Да и не лень мне. Раньше только играл, а щас играть перестал, просто не охото и все. Наверное это с возрастом. Щас хочу програмить и писать этот ЗЕРО на своем примитивном движке ДХ9

Хорошо у нас есть много сайтов где описано как делать то где это.
На самом деле не сложно. :)

Shiru Я поговорил с програмером более опытным чем я, он сказал что скореевсего эти текстурки в роме закодированы, XOR иил OR. Да и мне так кажется что там в роме не текстуры (как обьяснить даже не знаю, засмеёте меня).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно еще вот что Exclamation

А можно ли будет это мое творение опубликовать Question
Я думаю нельзя, ведь права на название есть только у одного человека - создателя. Они на мну могут в суд подать за любое копирование.

Подумал может с ним поговорить что есть там мол сделал копию, только на персоналку она. Ничего многого с этого не очу, просто для народа ну или за мелоч продавать кто хотит, а ему процент. Вдруг согласится. Всеравно игруха умерла давно, а то что делаю просто типа копия на персоналке.

Как думаете , поделитесь мнением Question Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALXP писал(а):
Я поговорил с програмером более опытным чем я, он сказал что скореевсего эти текстурки в роме закодированы, XOR иил OR. Да и мне так кажется что там в роме не текстуры (как обьяснить даже не знаю, засмеёте меня).

В этой теме я объяснил тебе, как хранятся текстуры, дал код для их конвертирования, пример конвертирования и работающую программу - что ещё тебе непонятно?

ALXP писал(а):
А можно ли будет это мое творение опубликовать :?:
Я думаю нельзя, ведь права на название есть только у одного человека - создателя.

Во-первых, не у одного человека, а у компании. Во-вторых, эта компания давно не существует. В третьих, игра давно имеет статус свободно распространяемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALXP писал(а):
Shiru Я поговорил с програмером более опытным чем я, он сказал что скореевсего эти текстурки в роме закодированы, XOR иил OR. Да и мне так кажется что там в роме не текстуры (как обьяснить даже не знаю, засмеёте меня).

Ага, очень опытный, только не там, где надо. Сколько РОМов он поломал? Максимум - сжатие, криптация - почти никогда. Часто прям открыто и лежат.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shiru да спасибо огромное за помощь, Smile я посмотрел и код и понял как конвертировать все это ок СУПЕР.
Просто посмотрев на то как выглядет полученная текстура и сравнив с той что сделан скрин в игре, пытаюсь понять как текстура из рома получается такой какой мы ее видим в игре.
Заметил что цвет текстуры из рома синий, в текстуре игры красный, зеленый синий, а вот врасный вроде не меняется.

Теперь и думаю, как написать так чтобы с помощью этой проги можно было получить текстуру в том виде каком она должна быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте пожалуйста ссылку на то гда указано что ЗЕРО можно использовать как хочешь.

Я помню что Эйдос сделали игру и хотели назвать ЗЕРО но чел у которого права спохватился и запретил им.

А вдруг я захочу продавать игру и назавание ведь Зеро. Так что на мну суд будить. Тут сложная ситуация. Это с модами легко называй как хочешь.

А это продукт отдельный. Тута законы другие. А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да еще и плюс ко всему музыка таже, графика таже, А это с точки зрения ... интеллектуальная собственность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты не продавай, и проблем не будет. Сказанул тоже - "а если я вдруг захочу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК я продавать не буду и выложу свободно в инет. А найдутся такие которые будут продавать. И на кого тогда все тумаки полетят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
Кому оно надо?) Очередно мегашедевриальный супер-шутер?)
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shiru



Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 295
Откуда: Russia, Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALXP писал(а):
Теперь и думаю, как написать так чтобы с помощью этой проги можно было получить текстуру в том виде каком она должна быть

Я тебе уже говорил про разные палитры на уровнях. Также, в игре текстуры мастшабируются очень своеобразным алгоритмом, вносящим сильные искажения, поэтому выглядят несколько иначе.

ALXP писал(а):
Дайте пожалуйста ссылку на то гда указано что ЗЕРО можно использовать как хочешь.

Такого нигде не сказано - 'как хочешь' использовать его никто и не разрешал. Я не знаю, где и когда (вроде в начале 2000-х) были опубликованы ZT и его недоделанное продолжение, но они давно лежат на Зофаре в разделе free roms с соответствующей пометкой.

Т.к. разработчик и издатель игры давно не существуют, никаких причин для беспокойства касательно авторских прав при создании бесплатного любительского ремейка нет.

Множество людей делают ремейки игр из до сих пор развивающихся серий - никто их не трогает, т.к. взять с них нечего или слишком мало. Аналогично, никто не трогает авторов эмуляторов старых консолей, переводчиков-любителей, ромхакеров и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инфе к игре укажешь, что это фанатский проект основанный на ресурсах оригинала. И что сделан для развлечения, бесплатный. И что автор не претендует на права оригинальной игры.

никто не тронет.

Другое дело, будет ли что трогать? =)

Шейдеров добавь! И побольше!!! =)))
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2008 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Успокоили меня. Работаю над ремейком дальше Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, такую ретро 3D FPS игру можно сделать буквально за 1-10 мин. Советую посмотреть - Raycasting Game Maker. Если что, пересади на этот двиг, на нём игры и для КПК можно делать...[/url]
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALXP



Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Да движок это интересно и легко написать там Зеро будет.

Но я это делаю не для того чтобы написать игру как таковую. У меня цель учится Директу и на нем самому писать движок. Или просто осваивать программирование игр. Вот так вот.

Зеро легок, но я хочу САМ сделать класс полигона, спрайта, текстур, звуков.

У мну есть эти классы и их дорабатываю постенно учась новым возможностям.

Вот на днях сделал спрайтовую стену. Можно дать текстуру этому классу и размер спрайтов, а он сам разберется сколько там спрайтов , сколько строк или столбцов и задав какой фрейм проигрывать , сам определяет смещение текстурных координат. Работает отлично.
Вот это мне нравится, самому создавать думать и ломать голову, это заменяет мне процесс играния,а то любитель я поиграть был. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2008 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хоть пару скринов положи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boomer_007



Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... сделать порт с помощю Raycasting Game Maker....
Неплохая идея... Аж захотелось занятся этим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group