|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот написанов 5 главе Я рисую шрифт А потом у меня как то появляется таблица Вот этого не могу понять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая проблема ХексРедактор не видит текста Я взял Чип и дейл с денди!
исп HEX Workshop И в правой части из нормальнх слов только название игры!
Это я понял из за того что у меня нету таблицы! Где взять ее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex RRC2008
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 64 Откуда: 1833
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Relative Search в Translhextion тебе в помощь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так нашел слово из игры! Че дальше нажать чтобы таблицу получить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigran
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JaDeVolt писал(а): | Че дальше нажать чтобы таблицу получить? |
Медитируй вот над этим текстом:
Цитата: | во многих редакторах для перевода введен "Относительный Поиск"(Relative Search), принцип его работы заключается в том, что ты вводишь какое-нибудь слово, которое ты видел в игре, а редактор ищет его из расчета, что буквы в кодировке этой игры расположены по алфавиту(т.е. A, B, C, D, E, F, G, H, I..., X, Y, Z - в такой последовательности они расположенны в ЛЮБОЙ игре, вне зависимости от кодироки) и быстро перебирает все возможные значения для букв и как только находит нужные значения, сообщает об этом и выводит результаты поиска. Допустим, ты ввел слово happy, и поиск вывел тебе, что h=28, a=21, p=30, y=39. Теперь, когда у тебя есть значения каких-то букв, оставшиеся будет очень легко найти: если а=21, значит b=22, c=23, d=24, e=25, f=26, g=27, h=28(видишь, значение, выданное в поиске, соответсвует тому, что мы вычислили), i=29, j=2A, k=2B, l=2C, m=2D, n=2E, o=2F, p=30, q=31, r=32, s=33, t=34, u=35, v=36, w=37, x=38, y=39, z=3A. Только ЗАПОМНИ: нельзя вводить слово, которое содержит и заглавные и строчные буквы! Потому что заглавные и строчные буквы могут идти или раздельно или вместе и расположенны могут быть по-разному. Т.е., чтобы получить кодировку строчных букв вводи слово состоящее только из строчных, а чтобы получить кодировку заглавных - только из заглавных. Но, т.к. слов из заглавных букв в игре не так уж и много, можно просто найти слово, в котором есть заглавная буква найти кодировку строчных букв этого слова и посмотреть на то место, где стоит заглавная, там будет хекс-значение и зная его и букву, которую оно обозначает, ты уже легко найдешь все остальные буквы |
_________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
|
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все допер Всем пока спасибо за помошь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сам набрал таблицу Как теперь сделать чтобы в хекс редакторе Текст стал нормальным Чтобы я видел что переводил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBee
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
JaDeVolt писал(а): | Я сам набрал таблицу Как теперь сделать чтобы в хекс редакторе Текст стал нормальным Чтобы я видел что переводил! |
Подгрузи получиную таблицу в хекс редактор и через простой поиск найдеш текст если таблица правилно составлена |
|
Вернуться к началу |
|
|
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я понял что надо Просто как ее туда вставить! в Редакторе я не нашел "Загрузить таблицу" |
|
Вернуться к началу |
|
|
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох ништяк все нашел Даже как таблицу создать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JaDeVolt
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм Нарисовал шрифт Создал таблицу анг букв! Дописал "адреса" русских При переводе в редакторе появляются русские буквы Но когда захожу в игру там все иероглифами и кусками графики!
В чем беда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBee
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь таблицу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
<GD> Гость
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR Ты неподражаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Siberian_GRemlin
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, понтов на страницу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kane
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*читает тему, omg*
Всем привет. Где-то четыре года назад я, еще будучи 17-летним оболтусом, обращался сюда за помощью в переводе одной игры. Азы по переводу игр с NES выучил, но надолго меня, естественно не хватило. Но это было тогда.
Так уж получилось, что с линейкой игр FF я познакомился совсем недавно. И если для 7, 8, и 9-й части серии еще существуют более-менее удобоваримые переводы (имхо), то для вышедшей на PSP Crisis Core русской локализации не наблюдается. Существует, правда, проект перевода на pspx_ru, но обновлениями он явно не пестрит. По сему захотелось заняться переводом самому. Тем более, зная свою скрупулезность, я уверен, что качество перевода будет хромать разве что на мизинец ноги, но явно не на всю, а текста в игре не так уж, чтобы слишком много (чай, не оригинальная FFVII).
Теперь о технической стороне. Дебаггерами пользоваться невозможно, потому что нормального эмулятора для PSP еще не существует. Игровые ресурсы находятся в одном файле с расширением .pkg. Универсальными распаковщиками открыть его не получилось (что, собственно, и следовало ожидать). Мне интересно следующее: как мне суметь хотя бы начать с ним работать? Как отыскать сами файлы со шрифтами текстом и потом грамотно заново пересобрать основной файл?
Да, можете сразу сказать мне RTFM, только хотя бы намекните, где мне найти FM Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kane
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR
Большое спасибо, будем пробовать разобраться с этой утилитой.
Upd: Программа начинает распаковку и вылетает с ошибкой Пошарил еще в сети, но ничего похожего больше не нашел. Есть идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По сорцам разобрать структуру архива и написать свой пакер/анпакер.
Или отдебажить и найти ошибку. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kane
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не программист Но анпакер правильный уже нашел. Есть куча файлов, большинство из них по 0 байт - их отсеил. At3 и pmf (звук и видео) отсеил. Сейчас ищу шрифты и текст в оставшихся. Файлов не то, чтобы чертова прорва, но достаточно много (около тысячи). Как найду шрифт, попробую сварганить таблицу. Потом буду искать текст и попытаюсь его вынуть через Poke-perevod.
Верной дорогой иду?
Последний раз редактировалось: Kane (Вс Июл 20, 2008 4:27 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм... Нет. PokePerevod'ом в данном случае пользоваться не надо. Если текст в одном файле - то максимум Круптар. Скорей всего придётся писать свою прогу. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kane
Зарегистрирован: 26.01.2004 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, текст там не в одном файле. Но. Я открыл игровой архив целиком в FARе и поискал в текстовом редакторе диалоги по ключевым словам. Нашел весь игровой текст. Значит, он там вообще находится в стандартной кодировке. Сейчас ищу его в отдельных файлах. Может, мне не нужно этого делать, а попробовать поработать с архивом целиком, после того, как найду шрифты (он ведь не сжат, рядом с ним в соседнем файле лежит файловая таблица по которой, собственно, и производится анпак)? Что мне в этом случае надо делать?
Upd: Со всем текстом я загнул. Найдены имена персонажей, названия уровней, материй и т.п. В общем, информация из системы меню, похоже. Что до остального, поискать еще предстоит. Кстати, через тайловый редактор я же шрифтов не найду, верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если у файлов в архиве есть имена - надо извлекать, с архивом целиком работать хуже всего.
Извлеки файлы и пройдись поиском в тотал коммандере - там есть функция поиска файлов с текстом.
Цитата: | Кстати, через тайловый редактор я же шрифтов не найду, верно? |
Если они в стандартном растровом формате - можно найти. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Просто гость Гость
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жутко извиняюсь, что не в тему,просто не хотел из-за ерунды создавать новую тему.
Ребят у меня такой вопрос.
Есть ли такая программа которая делает exe.патчи?
Поясню, к примеру у меня есть psp образ, который уже собран(русская версия) , и есть такой же образ,но не тронутый(оригинальный,англ версия), от программы требуется сравнить эти два образа,и создать ехе.патч,который в дальнейшем при применении его на оригинальный образ вносил в него изменения от измененного образа.
Вроде понятно изложил))
Поскольку речь идет о psp образах,следовательно программа должна работать примерно с 1,5 гб образами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толку от таких патчей не будет, если они не умеют пересобирать образ. Более того, если изменённый образ пересобран, то патч будет весить больше самого образа, т.к. все данные там будут сдвинуты и обычным сравнением тут патч получать смысла нет. Можно, конечно, использовать патчеры типа xdelta, но, во-первых, в этом нет смысла, во-вторых, это будет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго, и, в-третьих, всё равно патч будет тяжеловат.
Т.е. нужен патч, который, во-первых, извлечёт и пропатчит именно файлы из образа, и, во-вторых, сам пересоберёт образ. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|