Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да ладно по делу. Регистры PPU 2000 содержат таблицу имён, ты надо думать говоришь про CPU 2000. И хочешь ли сказать, что мой или стандартный NMI-код их портит?.... Да нет, в стандартном коде 2000 не пишется в конце, пишется токо 2005, а ничо не съезжает; да и прикол-то в том, что я записываю в 2000 в конце! У меня проблема решилась, когда я начал писать в конце (после всех 2006-7) 2000 *И* 2005. Это противоречит одному документу, который я прочитал. Там как-то мутно описываются внутренние махинации системы с графическими регистрами и говорится, что либо того, либо того уже должно хватать! _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп
Последний раз редактировалось: Otter (Сб Май 05, 2007 6:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Otter Не много ли 2 года уровни строить?! Новый уровень построить - это не такая уж сложная задача, тем более для этой игры... _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Создать качественные паззловые уровни - наиболее сложное занятие, пожалуй, даже труднее ромхакинга (этому хоть можно научиться, а для генерации головоломок нужно иметь талант). |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно посмотреть, как он пакованные уровни правит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пакованные уровни не правлю, они у меня лежат в разжатом виде, программа сжимает и записывает поверх старых в ПАТЧ.
Основная масса уровней всё-таки делалась не 2 года, а где-то 3 месяца (кажется, я точно уж не помню, скоко шёл пиковый период), а с начала до конца было даже не 2 года, а 3.5.... На построение и отладку одного уровня уходит дня 3-4.
Пажитнов А. я тоже не понимаю при чём тут. Он придумал аркадную концепцию - вот для этого действительно надо чтобы искра снизошла. В моём случае всё-таки это не так нужно. Но придумывание уровней действительно наиглавнейшая часть. Вся ассемблерная модификация не имела бы никакого смысла, если бы не было новых уровней. Я воще удивляюсь, скоко на zophar-е лежит этих взломов, и всего 1-2 заметил с новыми уровнями - т. е. в который действительно захочется *играть*, а не запустить титульный экран и выключить. Менять графику просто для графики нету смысла....
А насчёт таланта придумывать уровни - надо чтоб именно концепция игры засела в сознании - зацепила что ли. Меня Milk-nuts зацепил тем, что там есть падение по параболе - на этом можно *кучу* всего понапридумать. Для какого-нито Battle city-а, Binary land-а или Lode runner-а я не стал бы и не смог бы никода ничо придумывать. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2007 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну посмотрим как ты это всё реализовал ;о) Мне уже прямо захотелось поиграть! (кстати, никто не знает - в Lode Runner тоже пожаты уровни??? А то я что-то алгоритм их изменения не могу понять...) _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2007 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще как пожаты... Степень сжатия 1:4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал я тут нескоко документов про ЗВУКИ, и нашёл токо что в $4000 и $4004 первые 4 бита это "громкость / степень затухания". Но при их изменении всё равно ощутимый уровень громкости не меняется - хотя ноты затухают бырее. Начальный уровень громкости как-то по-другому задаётся. Причём и не в самих нотах! - там токо высота. Кто-нито владеет догадками, как снизить общую громкость?!?! _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если там используется треугольный канал (не помню, но наверняка используется), то снижение громкости сломает баланс каналов, и будет у тебя громкий басовый гундёж с тихими звуками остальных каналов - т.к. его громкость не регулируется.
А для изменения громкости square-каналов, судя по доке, надо запретить огибающую (см. бит 4 в 4000/4004). Тогда те биты, что ты изменял, будут изменять громкость, а не длительность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое огибающая я так и не понял, но в любом случае видно, что бит 4 запрещает затухание. Это не подойдёт, так как без затухания музыки начинают звучать неправильно.
Так чо, получается невозможно оставить затухание и снизить громкость? _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огибающая (амплитудная в данном случае) - это описание изменения чего-то (в данном случае амплитуды, т.е. громкости) во времени. Обычно в более-менее продвинутых PSG-плеерах огибающую реализуют программно, т.е. программно меняют громкость каждый кадр - т.к. аппаратная обычно очень ограничена по возможностям (форме).
Судя по той-же доке, одновременно использовать огибающую и громкость на NES нельзя. Аналогичное ограничение присутствует и на других PSG с подобной фишкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Менять графику просто для графики нету смысла.... |
Есть. В некоторых случаях. Скажем есть такое понятие "шкура". есть некоторые зарубежные ресурсы где для некоторых игр есть разнообразные "шкуры" меняющие только графику. Чаще это СМБ.
Бывает, что я играю в игры с обновленной графикой.
Цитата: | А насчёт таланта придумывать уровни - надо чтоб именно концепция игры засела в сознании - зацепила что ли. Меня Milk-nuts зацепил тем, что там есть падение по параболе - на этом можно *кучу* всего понапридумать. |
Кроме новых уровней уже что-то придумал?! На другую игру на этом движке тянет?!
Цитата: | Для какого-нито Battle city-а, Binary land-а или Lode runner-а я не стал бы и не смог бы никода ничо придумывать. |
Ну, это ты считаешь, что в милкнатс есть простор для мысли. Но простор для идеи есть и в этих трёх тобою перечисленных.
---
Ну что там, как прогресс с хаком?! _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ехехе.
*Кучу* имеется ввиду кучу задач для уровней, а не "что-то кроме уровней" .
Но тот же самый движок с новыми уровнями это даже не "тянет на новую игру", а полноценная новая игра. Fallout 2 это тоже тот же самый двигатель и новые "уровни".
-----------------
Конечно, я и говорю, что "не смог бы" ничего придумать для этих игр. Я не сказал, что никто не сможет. Кого-то другого что-то ещё зацепит в других аркадах - они и будут придумывать. Для меня важным оказался полёт по параболе.
-----------------
Я щас каждый день его отлаживаю. Мне и самому охота поскорее его выложить. Я уж даже наверно не буду 10 дней ждать после последнего исправления - смягчу условие до "пройти без единого исправления с начала до конца". Даже при каждом новом прогоне вылазят ошибки. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Otter писал(а): | Я щас каждый день его отлаживаю. Мне и самому охота поскорее его выложить. Я уж даже наверно не буду 10 дней ждать после последнего исправления - смягчу условие до "пройти без единого исправления с начала до конца". Даже при каждом новом прогоне вылазят ошибки. |
Да всё равно кто-нибудь потом найдёт непредусмотренный способ прохождения какой-то головоломки. Так что давай быстрей уже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот, давай быстрее уже - а то я возьму и выложу свой хак этой игрушки с полностью переделанной графой, музыкой и новыми уровнями ;о) Я ведь не железный ;о)))))) _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ох на фиг я сказал, что делаю новые уровни.... Надо было неопределённо ответить, "что вот типа кнопка select мне нужна чтобы просто так....". _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ну сколько можно ждать??? Я уже устал - Ринг оф Пауэр, Фронт мишн на СНЕС, это понятно... А тут ещё и хак НАТС ЭНД МИЛК!!! КОГДА???!!! _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny
Лучше расскажи как расширить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2007 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавить 16 килобайтный банк перед существующим и прописать новое количество банков в хедере. Т.е 2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
evgeny писал(а): | Добавить 16 килобайтный банк перед существующим и прописать новое количество банков в хедере. Т.е 2. |
Баттле Сити ты так же расширял? _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|