|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сама идея - занятная, мне не приходило в голову, что возможно сделать что-то подобное на основе BC (т.е., это положительный отзыв). Хотя исполнение могло-бы быть немного лучше (в основном графика).
Название всё-таки неудачное - не вызывает никаких ассоциаций с происходящим. Ни тебе звёзд, ни тебе лазерного меча (главная фишка одноимённого киносериала). Помещения эти могут с тем-же успехом находиться в какой-нибудь канализации. Также портит впечатление наличие в оформлении изображения кирпичной стены. Звёздные войны - это образ далёкого будущего. Какие там могут быть кирпичи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Otter
Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серые блоки со срезанными углами надо выполнить в каком-нито другом цвете. А то далеко не очевидно, что через них можно ходить, и постоянно путаешься, где стена, где проход. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт особенностей этого хака есть статейка в TOF#5 – стоит взглянуть. Там есть небольшое описание применённых особенностей.
Многие просто посмеялись, когда мысль о данном хаке была озвучена тут, а некоторые (Griever) помогли как технически, так и морально. АнС посмеялся, но технически помог. Спасибо всем кто участвовал в создании этого эксперимента.
Думаю, неплохой пример, как сделать что-то необычное (в данном случае из-за бокового вида) на простеньких Танчиках.
Цитата: | Серые блоки со срезанными углами надо выполнить в каком-нито другом цвете. А то далеко не очевидно, что через них можно ходить, и постоянно путаешься, где стена, где проход. |
Это вроде бы планировалось, как что-то типа ДВЕРЕЙ футуристических. А насчёт цветов - палитра там была распределена, и почему-то выбор пал на серый цвет...
В будущих исправленных версиях, наверное, исправим.
Shiru Всё ты сказал верно. Но...
Я же просил вас помочь на этом же форуме. Хак планировался как ЧУЖИЕ, но был резко изменён на ЗВ, после того, как нам не удалось реализовать монстров-чужих. Просто не прокатило бы, если бы монстры пускались не кислотой, а лазером. А сделать так, чтобы пули противников отличались, всё-таки, мы не сумели. Было принято решение сделать то, что получилось. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 3:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню - ты не просил помогать ни с графикой, ни с дизайнерскими решениями, ни с выбором названия.
На самом деле, имхо, не нужно вообще было привязываться к каким-либо фильмам. В текущем виде хак всё равно не напоминает ни один из них (SW, Aliens), и это не мешает ему быть занятным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim, прежде, чем вставлять цитату из приватной мессаги, обычно спрашивают у автора. :?
Оригинальный хак получился. Конечно, уровне на пятом-десятом однообразие надоедает (игра слишком лёгкая - нет Штаба, да и ландшафт построен так, что помогает скорее игроку, а не врагам). Но вид сбоку - очень неожиданно, ты мне такого не говорил. Ну и даже хорошо, что не стал тогда углубляться в детали - добавить гравитацию можно было почти так же просто, как анимацию, но геймплей поменялся бы радикально, был бы более похож на стандартные платформеры. А сейчас испытываешь немножко иные чувства - эти невидимые блоки определённо заставляют пересмотреть тактику Танчиков, не переходя при этом в режим "играю в платформер". Свежо получилось.
Если будешь кидать хак в буржуйские архивы - советую сделать акцент на отсутствии в хаке сложного хакинга и модификации геймплейного кода. Потому что тут сам факт, что хак сделан средствами базового ромхакинга (лёгкий асм только для визуального оформления, не в счёт), поражает больше, чем всё остальное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2007 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС, спросить тебя не додумался... такой я тугодум. Но понимаю, что если бы спросил, было бы отказано. В общем, извини.
намеренно кидать никуда не буду - хак распространяется свободно - если попадёт куда-нибудь, то пусть. Все равно.
А насчёт вида сбоку, я тебе давал 3 месяца назад то описание идеи, где было написано "вид сбоку".
В той статье, пункт "геймплей".
В общем, хорошо, что понравилась идея... А реализация на самом деле хорошая - графика там ограничена 16 блоками. Понятное дело, что из них не составишь разнообразные рельефные уровни.
Игра, мне кажется, сложная. Без сохранений на 4х жизнях игру пройти почти невозможно.
Кто-нибудь прошёл?! _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | АнС, спросить тебя не додумался... такой я тугодум. Но понимаю, что если бы спросил, было бы отказано. В общем, извини. |
Неправильно понимаешь.
TiberiyLTim писал(а): | Игра, мне кажется, сложная. Без сохранений на 4х жизнях игру пройти почти невозможно.
Кто-нибудь прошёл?! |
Да даже с сохранениями невозможно - однообразие отбюивает интерес у любого игрока. Но десяток уровней я прошёл. Вы бы поприкалывались с левел дизайном - сделали бы фальшивые стенки/проходы, или добавили бы невидимого врага, например.
Последний раз редактировалось: АнС (Чт Июл 19, 2007 10:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | В общем, хорошо, что понравилась идея... А реализация на самом деле хорошая - графика там ограничена 16 блоками. Понятное дело, что из них не составишь разнообразные рельефные уровни. |
Даже товарищ И. понял, что самому себя хвалить - не совсем нормально.
Именно потому, что количество блоков очень ограничено, они должны быть нарисованы максимально качественно. Если планируешь продолжать заниматься хаками - стоит найти человека, который будет заниматься чисто графикой и ничем более, но будет делать это действительно круто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, в капкомовских хитах (Мегамены, Диснеевские) уровни вообще описываются блоками по 32x32, тем не менее, графика там на высоте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2007 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да даже с сохранениями невозможно - однообразие отбюивает интерес у любого игрока. Но десяток уровней я прошёл. Вы бы поприкалывались с левел дизайном - сделали бы фальшивые стенки/проходы, или добавили бы невидимого врага, например. |
Дело в том, что вся графика и противники растянуты на все 35 локаций - постепенно что-то новое появляется.
Насчёт невидимых блоков (помнишь, ты говорил тогда?):
Есть там несколько уровней в конце, где локация построена только из "лиан" - там персонажа и противников - почти невидно, т.к. они за этими лианами (свойство "лес"). Тебя послушал – решил сделать такой уровень для разнообразия.
---
Цитата: | Именно потому, что количество блоков очень ограничено, они должны быть нарисованы максимально качественно. Если планируешь продолжать заниматься хаками - стоит найти человека, который будет заниматься чисто графикой и ничем более, но будет делать это действительно круто. |
Таких людей не найти из-за одной особенности ромхакеров и т.п.
Они (те кому можно предложить) 100% откажутся, посмеются и т.п., т.к. менталитет этих людей (ваш например) настроен на индивидуальные проекты - им хочется сделать что-то В ОДИНОЧКУ, без участия кого-то ещё. Хотя, в хаке "ЗВ" приняли участие 4 человека (5ый всё-таки отказался). Это наверное, самый главный момент - обязанности были распределены по возможностям. Но все равно сложно что-то делать большим кол-вом людей... но иногда получается.
Так что, думаю, если художник объявится - пусть изменит графику сам в хаке. А там повысим версию, впишем художника в авторы… Но такого художника не найдётся, т.к. он лучше сделает что-то своё. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2007 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): |
Таких людей не найти из-за одной особенности ромхакеров и т.п.
Они (те кому можно предложить) 100% откажутся, посмеются и т.п., т.к. менталитет этих людей (ваш например) настроен на индивидуальные проекты - им хочется сделать что-то В ОДИНОЧКУ, без участия кого-то ещё. |
С чего ты это взял? Многие наши проекты были как раз выполнены с участием 2-3 человек. И вообще, причём тут менталитет?
ИМХО, с другой стороны, мало кто тебя до сих пор воспринимает всерьёз (а тем более cari) после твоих тогдашних отжогов. Доброе имя трудно вернуть быстро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|