Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
korshun
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 1:09 pm Заголовок сообщения: NTSC\PAL |
|
|
Интересно узнать: различается ли структура файлов у одной и той же игры,но NTSC и PAL. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял! Но может неправильно изъяснился! |
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну короче так:
Если взять одну и ту же игру NTSC и PAL, т.е два разных образа,если их раскрыть,то их структура будет различаться друг от друга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что,нет? Совсем не отличается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чёрт знает,я думал у них разные структуры! Оказывается всё дело только в лицензии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr3dx
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста конвертер для игр PSX из NTSC в PAL. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
zapper2k |
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 7:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Покоыврялся я тут на досуге и понял,что различается структура. Недавно исправлял перевод Warzone 2100,там то это и заметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
korshun999 писал(а): |
Покоыврялся я тут на досуге и понял,что различается структура. Недавно исправлял перевод Warzone 2100,там то это и заметил. |
PAL/NTSC к этому отношения не имеет. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно сам регион может и нет. Но я взял 2 образа Варзоны NTSC И PAL распаковал их и увидел довольно таки ощутимую разницу в весе файлов. И почему это,напрашивается вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Различия между региональными версиями могут зависеть от конкретной игры и произвола разработчика. Что захотят, то и изменят. От таймингов в коде для компенсации различий в частоте кадров и производительности системы до, предположим, всех изображений (для учёта особенностей передачи цвета в разных системах). |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё не забывайте, что в ПАЛ версии может быть несколько языков. от этого тоже изменится содержимое, хоть по весу, но изменится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра есть игра. Если взять просто версию для другого региона, то различия будут минимальны, почти неощутимы. А уж всё остальное будет так, как сказал Shiru - что впихнут, то и будет. К языкам тоже относится. Не стоит привязывать эти отличия к региональным особенностям. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно недавно же был инцидент - задампили на SMD игру Аеро зи Акробат, где вид в соотношении 4:3 - видно больше игровой зоны, чем в NTSC-версии. Я хочу сказать то, что в NTSC могут не отображаться несколько полос с блоками уровня, в PAL версии - будут. И само собой это сделано не просто так... есть различия. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | Собственно недавно же был инцидент - задампили на SMD игру Аеро зи Акробат, где вид в соотношении 4:3 - видно больше игровой зоны, чем в NTSC-версии. Я хочу сказать то, что в NTSC могут не отображаться несколько полос с блоками уровня, в PAL версии - будут. И само собой это сделано не просто так... есть различия. |
Вопрос прочитай хоть. Причём тут структура образа или данные?
А такие отличия, естественно, будут. Игра ведь под регион адаптирована. Но отличия могут быть только в коде, необязательно будут заменены ресурсы. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | TiberiyLTim писал(а): | Собственно недавно же был инцидент - задампили на SMD игру Аеро зи Акробат, где вид в соотношении 4:3 - видно больше игровой зоны, чем в NTSC-версии. Я хочу сказать то, что в NTSC могут не отображаться несколько полос с блоками уровня, в PAL версии - будут. И само собой это сделано не просто так... есть различия. |
Вопрос прочитай хоть. Причём тут структура образа или данные?
А такие отличия, естественно, будут. Игра ведь под регион адаптирована. Но отличия могут быть только в коде, необязательно будут заменены ресурсы. |
ну вот и вышли на то, что отличия ЕСТЬ. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинальный вопрос был о структуре файлов. Структура файла - это организация хранящихся в нём данных. Вероятность изменения структуры файлов между разными версиями - очень низка. То есть, условно, TIM файл останется TIM файлом в любой версии, а не станет BMP.
Вероятность изменения структуры каталогов - где какой файл располагается на диске - также низка, но выше, чем вероятность изменений в структуре самих файлов. Скажем, какая-то версия одноязычная, а какая-то - на нескольких языках (дополнительные файлы со шрифтами и текстом); или эксклюзивный контент в определённой версии.
А вот вероятность отличий в содержимом файлов (другой текст в текстовом файле, другое изображение в файле с изображением, другой код в исполняемом файле) - вполне высока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | TiberiyLTim, сначала вдупли в тему разговора, будь добр, потом претензии предъявляй. |
Я в отличии от тебя ничего не "вдупляю" и в отличие от тебя не являюсь затычкой в каждой бочке. В моём посте не было "претензий". => поМАЛкивай. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): |
Я в отличии от тебя ничего не "вдупляю" и в отличие от тебя не являюсь затычкой в каждой бочке. В моём посте не было "претензий". => поМАЛкивай. |
Я заметил, что ты не вдупляешь, по крайней мере в тему текущей на данный момент беседы. И меня тут не затыкай, хочется чего-нибудь заткнуть - поищи отверстие.
Прежде чем что-нибудь писать, почитай сперва посты. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
korshun999
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 165
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru писал(а): |
А вот вероятность отличий в содержимом файлов (другой текст в текстовом файле, другое изображение в файле с изображением, другой код в исполняемом файле) - вполне высока. |
Вот именно об этом я и говорил.
Но вот вдуплять ничего,а уж тем более никого НЕнадо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | TiberiyLTim писал(а): |
Я в отличии от тебя ничего не "вдупляю" и в отличие от тебя не являюсь затычкой в каждой бочке. В моём посте не было "претензий". => поМАЛкивай. |
Я заметил, что ты не вдупляешь, по крайней мере в тему текущей на данный момент беседы. И меня тут не затыкай, хочется чего-нибудь заткнуть - поищи отверстие.
Прежде чем что-нибудь писать, почитай сперва посты. |
я все посты прочел... и понял вопрос человека. а ты ахинею несешь:
Цитата: | Ты сам понял, что сказал?)) |
Твоё "нет" - неверный ответ. Различия есть!
Пример:
Принц Персии на СМД. Японская, Европейская и Американская версии различаются друг от друга не только языком, но и наличием и отсутствием ТЕКСТА, ГРАФИКИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАСТАВОК и т.д.
Стоит только запустить эти версии, посмотреть заставки, и можно сделать вывод, что в одной версии больше заставочных экранов, у другой дополнительная анимация. То есть СТРУКТУРА меняется, т.к. отсутствие/присутствие заставочного экрана - это тебе не просто подмена данных, это вмешательство в структуру данных (добавление/удаление "ветви").
А ты болоболишь только, чтобы посты набирать. Если знаешь кучу языков программирования, то это не значит, что ты умен и можешь ХАМИТЬ всем подряд, хамло. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
|