Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PS1 Doom <--->ZDoom

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Long



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: PS1 Doom <--->ZDoom Ответить с цитатой

обычно делаю карты для портов старого доброго Doom, в основном с современными наворотами и для мультиплеера через инет.
поскольку играл и играю в дуум на приставках, прошел пару раз и на ЗЫЧ - у меня есть Doom, Final Doom, и хак- изувеченный кудосами
Doom Forever, он же Zone Doom Wink
так вот... в чем проблемка - мы уже вынули катры из 1-2 дума и выяснили изначальный формат карт , в котором они создавались, потом я ещё собрал из них мегавад, так как в образе сони на каждую карту свой *.WAD файл. беда в том что к каждому ваду прилагается некий сжатый графический файл, по логике со спрайтами и второй с текстурками. выглядит это так-
----=1 уровень=-----
MAP01.WAD - 28kb -сама карта
MAPSPR01.IMG -577kb - видимо спрайты
MAPTEX01.IMG -89kb - видимо текстуры

для экспериментов все 3 сабжа тут http://slil.ru/24416240

в обычном PCшном думе спрайты и текстуры лежат в ваднике вместе с картой. и все карты тоже вместе а не отдельно.

есть ещё общий WAD в нем спрайты стены и полы, наши средства их фиксируют, но работать с ними нельзя,так как неизвестный неподдерживаемый графический формат. для простоты из вада я их вынул, онив формате RAW тут-

http://slil.ru/24416253 с ними ещё палитра, но она тоже видимо как-то сжата..

для тех кто понимает в хакинге SONY и желает помочь -
выкладываю наборы для экспериментов.

на всякий случай - WAD - это простой архив,вроде zip и им подобных.

вот такая вот беда... ни мегавад для РСшного Doom не закончить ни попробовать карты построить для ЗЫЧ... - нет текстур. помогите плиз - как их конвертнуть скажем в *.BMP?
обязуюсь сослаться на ШЕДЕВР в инфе и поблагодарить всех кто поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CARI TZAR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщения: 125
Откуда: с вертуального мира

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем ты открывал вад формат???
_________________
царь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
korshun



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прога WALLY называется!

http://www.telefragged.com/wally/downloads.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaranga



Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wally видят соньковские текстуры?! Shocked
Специально скачал последний релиз и убедился, что korshun сам не понял, что сказал. Как и раньше, поддерживаются wadы для Quake и wadы для Half life. Думовские не поддерживались и не поддерживаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
korshun



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да?! Rolling Eyes Ну извините тогда! Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group