Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2006 5:16 pm Заголовок сообщения: Структура BSA архива |
|
|
Вот решил написать прогу для перевода The Elder Scrolls: Arena(PC), но для полноценного перевода необходимо перевести и некоторую графику, запакованную в BSA архиве. Пока самому мне разбираться времени нет, поэтому хочу спросить: никто случаем её не знает? Вроде бы как там LZ.
Последний раз редактировалось: HoRRoR (Чт Сен 07, 2006 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз PC, то бери OllyDebug и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может, это поможет? Хотя утилита для TES:Daggerfall, но формат архива, возможно, один и тот же.
http://www.svatopluk.com/andux/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Ну раз PC, то бери OllyDebug и всё. |
Эх, знать бы мне ещё асм...
gottax писал(а): | Может, это поможет? Хотя утилита для TES:Daggerfall, но формат архива, возможно, один и тот же. |
Спасибо за ссылку. Жалко, что не помогло.
Я тут по форумам полазил, похоже эту игру раз десять перевести пытались, может мне не стоит заканчивать прогу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Я тут по форумам полазил, похоже эту игру раз десять перевести пытались, может мне не стоит заканчивать прогу? |
Ну, вот лично я бы не стал заниматься переводом PC-игры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Ну, вот лично я бы не стал заниматься переводом PC-игры. |
Почему? Игра вроде хорошая, принцип перевода почти тот же, что и на консолях. Там даже шрифт в 1bpp 16x16.
Хотя переводить я её пока не собирался - только прогу писал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Чт Сен 07, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | АнС писал(а): | Ну раз PC, то бери OllyDebug и всё. |
Эх, знать бы мне ещё асм...
|
Ну, почему же так происходит? Я знаю и 16 и 32 битный ассемблер, но помочь не могу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ уже начинал это дело... Если интересно, могу порыться - кажись у меня валялись какие-то редакторы для неё (и для Даггерфолла тож найдётся) _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigran
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
LG.BALUKATION писал(а): | Народ уже начинал это дело... Если интересно, могу порыться - кажись у меня валялись какие-то редакторы для неё (и для Даггерфолла тож найдётся) |
Немного не в тему, но Даггерфол уже перевели. _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А можно ещё счутка поффтопить, ладно? ;-)
Кто и когда перевёл ДаггерФолл???? Есть перевод Фаргуса - палево то ещё... Есть перевод Vortex Dragon'а, но он тож не полон :-( Мне бы очень хотелось поиграть в TES1 и 2, но я не знаю достаточно хорошо англицкий и полных переводов просто нет :-(
Зато на сайте (http://vxdao.hut1.ru/) уже упоминавшегося товарисча Vortexx Dragon'а (его кстати можно застать в конференции сайта http://www.elite-games.ru/) можно найти кроме его перевода, ещё и утилиты для перевода Арены и Даггерфолла (последние с сырцами на Builder'е).
В довесок скажу, что на SourceForge.Net есть любопытный проект - http://sourceforge.net/projects/dfcode/ (есть подобный проект и для TES4, а к Морровинду там вообще альтернативный CS клепали). _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigran
Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще я имел в виду перевод VorteX DrAgON'а. Но так как я сам его перевод не смотрел, то не знал, что он не полный. _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tigran писал(а): | Вообще я имел в виду перевод VorteX DrAgON'а. Но так как я сам его перевод не смотрел, то не знал, что он не полный. :) | Как я понял, перевод заброшен :-(
Один мой знакомый был не прочь попродолжать, но его в армию забрали :-( Так что ждём ещё годик-другой, там мож чего и выйдет... _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто-нибудь возьмёт на себя ответственность за перевод, я могу взять на себя ответственность за хакинг. Только не обещаю быстрого результата.
Сейчас у меня больше опыта, и, следовательно, больше возможностей и шансов на перевод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://vxdao.hut1.ru/tools.html писал(а): | The Elder Scrolls: Arena
- редактор TEMPLATE.DAT (по совместительству конвертор текстов)
- редактор шрифтов (*FNT.DAT и FONT*.DAT)
- редактор исполняемого файла игры | Как я понимаю, уже почти всё взломано. А BSA в том движке не совсем тож самое, что и в TES3/4 - ИМХО там текста нет, тока текстуры и ещё что-нить... _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LG.BALUKATION писал(а): | Как я понимаю, уже почти всё взломано. А BSA в том движке не совсем тож самое, что и в TES3/4 - ИМХО там текста нет, тока текстуры и ещё что-нить... |
А чего там ломать то? Самый гемморой с архивом. А проги примитивные, т.к. расчитаны только на одну кодировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | А чего там ломать то? Самый гемморой с архивом. А проги примитивные, т.к. расчитаны только на одну кодировку. | Дело твоё, я просто перечислил что мне известно...
Одна кодировка - эт хорошая мысль, к ней все системы постепенно идут. Ток сомневаюсь что ТАМ юникод ;-) _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там своя кодировка, русские буквы на кодах английских. Лучше бы таблицы использовалию Да, забыл, там ещё нельзя длину строки менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_coder
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хотя утилита для TES:Daggerfall, но формат архива, возможно, один и тот же. |
разные
вот что я в свое время написал - вырезка из моего плагина для win commander-а, но я где-тто и враппер для Unix был. Формат кстати юзали еще и в Terminator Rampage
Код: | // *************************** BSA Format *******************************
// Bethesda Softworks Archive (Old and New format supported)
// Used In "The Elder Scrolls (TES)" Series By Bethesda Softworks
// and probably in other games from other developers
//
// They usualy holds many DDS, and NIF files
// DDS - DirectX image file with special channels
// NIF - 3D model file
// Morrowind BSA - File Structure
//
// 1:<16> - header
// 1.1:4 - id == 00000100H
// 1.2:4 - number of files
// 1.3:4 - <offset to end of filename list> - 12
// 1.4:4 - unknown
// 2:<1.2> - offsets & filesizes section
// 2.2:4: filesize
// 2.1:4: offset
// 3:<1.2> - file name offsets
// 3.1:4 - fn offset
// 4:<1.2> - filename section
// 4.1:? - zeroended filename string
// 5:<1.2>: - unknwon section
// 5.1:4 - unknown
// 5.2:4 - unknown
// 6:<?> - bodies for files
bool load_bsa(GAEAHandle *h)
{
bool r = 0;
u1 hdr[12];
u1 *b, *p, *q;
char const *st; // pointer to string table
int i, ftsz;
if(FREAD(hdr, 12) != 12) goto end_return;
if(mkdwlsb(hdr) == 0x00000100)
{ // TES: Morrowind
h->total_entries = mkdwlsb(hdr+8);
ftsz = mkdwlsb(hdr+4);
ftsz += 8 * h->total_entries;
b = new u1[ftsz];
if(FREAD(b, ftsz) != ftsz) goto end;
h->flist = new fnode[h->total_entries];
p = b;
q = b + 8 * h->total_entries; // pointer to string length table
st = (char const*)(b + 12 * h->total_entries);
for(i = 0; i < h->total_entries; i++, p += 8, q += 4)
{
s8 fsize = mkdwlsb(p);
s8 offset = mkdwlsb(p+4) + ftsz + 12;
if(h->flist[i].fsize > h->fsize || h->flist[i].offset > h->fsize) goto del_flist_end;
init_fnode(h->flist+i, fsize, offset, st + mkdwlsb(q));
}
}
else // try old formats
{
int maxsz, curoff;
// determine BSA type
u4 magic = mkdwmsb(hdr);
if(magic == 0x89095900 || magic == 0x5f046d70) curoff = 2; // TES: ARENA or RAMPAGE
else curoff = 4; // newer TES: DAGGERFALL
h->total_entries = mkwlsb(hdr);
#ifdef WCX_DEBUG
fprintf(h->debug_log, "total_entries:%d\n\n", h->total_entries);
#endif
ftsz = h->total_entries * 18;
if(!h->total_entries || FSEEK(-ftsz, SEEK_END)) goto end_return;
p = b = new u1[ftsz];
if(FREAD(b, ftsz) != ftsz) goto end;
maxsz = ftell(h->file) - curoff - ftsz;
h->flist = new fnode[h->total_entries];
for(i = 0; i < h->total_entries; i++, p += 18)
{
u2 pad = mkwlsb(p+12); // pad must always be zero
s8 fsize = mkdwlsb(p+14);
s8 offset = curoff;
// make sure that readed values are valid
if(fsize > maxsz || offset > maxsz+4 || pad) goto del_flist_end;
init_fnode(h->flist+i, fsize, offset, (const char*)p);
curoff += (int)h->flist[i].fsize;
#ifdef WCX_DEBUG
fprintf(h->debug_log, "fname:%s\n", h->flist[i].fname);
fprintf(h->debug_log, "\toffset:0x%x\n", h->flist[i].offset);
fprintf(h->debug_log, "\tfsize:%d\n", h->flist[i].fsize);
fprintf(h->debug_log, "\n");
#endif
}
}
r = 1;
end:
delete [] b;
end_return:
return r;
del_flist_end:
while(--i >= 0) delete h->flist[i].fname;
delete [] h->flist;
h->flist = 0;
goto end;
} |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_coder
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Блин, в очередной раз пожалел, что выучил VB а не C++ |
а чего жалеть? - учить надо.
ЗЫ: это не C++, а простая Сишка - хакеру-крякеру C++ вообще не нужен, как и все высокоуровневое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG.BALUKATION
Зарегистрирован: 05.08.2006 Сообщения: 141 Откуда: Saint-Patersburg
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так этот исходник для TES3. ИМХО в каждой версии TES формат малость свой... Тем более у TES3 новое двигло не как у предыдущих частей.
ЗЫ: у меня есть консольный паковщик/распаковщик с сырцами, но тока под винду. На арене не пробовал, но Обливион он не воспринял :-( _________________ Zwei Drachen betrachten einander |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy_coder
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
LG.BALUKATION писал(а): | Так этот исходник для TES3. ИМХО в каждой версии TES формат малость свой... Тем более у TES3 новое двигло не как у предыдущих частей.
ЗЫ: у меня есть консольный паковщик/распаковщик с сырцами, но тока под винду. На арене не пробовал, но Обливион он не воспринял |
я его для каждого TES вплоть до обливиона писал (просто камент объясняет структуру 3-го). это давно оч было.
Цитата: | (Old and New format supported) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VorteX DrAgON Гость
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы хотите все таки переводить Арену, то распаковывать *.BSA архив с текстами не нужно. Все, что надо, уже давно распаковано и расшифровано. Тулзы написаны, остается только вооружиться ресурсами игры и в путь.
Лично мне сейчас не до Арены, увы (все равно мне ее так и не сладилось пройти), занимаюсь переводом другой игры, потом быть может бэтлспайром займусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|