Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
code_master
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: Есть вопрос про опрос пада на GBA |
|
|
Привет!
Каким образом можно отследить обработчик 0x04000130 порта
на GBA ?
Из всех дебаггеров что я нашел не стваится бряк на
hardware registers !!!
может кто подскажет как выявить то место в проге где идет обработка
я примерно понимаю что начинается все по вектору (IRQ) 0x00000018 , но не идти же шаг за шагом по этой ветке - это долго!!!
может котото иной более продуктивный метод подскажет ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в GBA IRQ сами по себе, регистры сами по себе,
обработчик можно посадить куда угодно, он
должен лишь прочитать пару байт из из памяти
по адресу 0x04000130...
поэтому, чтобы искать обработчик, нужно искать кусок кода
читающий (часто) из того самого места...
(ищи в дебагере брэйк по чтению из памяти...) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
code_master
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | в GBA IRQ сами по себе, регистры сами по себе,
обработчик можно посадить куда угодно, он
должен лишь прочитать пару байт из из памяти
по адресу 0x04000130...
поэтому, чтобы искать обработчик, нужно искать кусок кода
читающий (часто) из того самого места...
(ищи в дебагере брэйк по чтению из памяти...) |
я так и хочу зделать , может подскажешь каким дебагером пользоваться ???
т.е. такой дебагер где можно поставить бряк на адресс 0x04000130 ???
у меня всего то есть 1 дебагер где вообще возможно поставить
бряк на чтение , но он на эти адреса не стваится !!!
называется он VBA-SDL-H: "VisualBoyAdvance for Hackers" SDL Debugger Version |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бряки на чтение/запись ставятся в No$GBA.
Axel писал(а): | поэтому, чтобы искать обработчик, нужно искать кусок кода
читающий (часто) из того самого места...
(ищи в дебагере брэйк по чтению из памяти...) |
Хе, вообще, во всех полноценных играх состояние этой ячейки читается только один раз за кадр, после чего значение состояния записывается в обычную память, и уже из неё читается часто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
code_master
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Пн Янв 29, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Бряки на чтение/запись ставятся в No$GBA.
Axel писал(а): | поэтому, чтобы искать обработчик, нужно искать кусок кода
читающий (часто) из того самого места...
(ищи в дебагере брэйк по чтению из памяти...) |
Хе, вообще, во всех полноценных играх состояние этой ячейки читается только один раз за кадр, после чего значение состояния записывается в обычную память, и уже из неё читается часто. |
угу я поэтому и думал прыгать от вектора 0x18
а у меня почемуто в No$GBA вообще дебагера нету , или какаято особая версия нужна ?
у меня v2.2e |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
|
Вернуться к началу |
|
|
code_master
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Янв 30, 2007 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | http://www.caitsith2.net/gsf/ripping.html |
Вещь , спасибо ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|