|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Пн Дек 11, 2006 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать нечто подобное Flash-плееру для SMD. И проигрывать такие мульты. Думаю, это возможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Дек 12, 2006 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да овчинка не стоит выделки, вон уже и автор топика остыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Да овчинка не стоит выделки, вон уже и автор топика остыл. |
Жаль. Я бы поучаствовал в проекте для SMD. Спрайтовая анимация и хорошо организованные бэкграунды позволили бы портировать ту же Масяню на Сегу. Ладно, забьем на это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот как тебя легко свести с намеченной цели! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Ср Дек 13, 2006 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Вот как тебя легко свести с намеченной цели! |
Всмысле? Этот проект не связан с железом, поэтому единственное что меня в нём привлекает это программирование под Мегадрайв. В качестве дополнительной тренировки. Так что, увы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HardWareMan писал(а): | АнС писал(а): | Вот как тебя легко свести с намеченной цели! |
Всмысле? Этот проект не связан с железом, поэтому единственное что меня в нём привлекает это программирование под Мегадрайв. В качестве дополнительной тренировки. Так что, увы. |
Я не остыл, как сказал АНС...
HardWareMan
А ты бы смог сделать гейммейкер на СМД?!
Типа программа (exe для ОС - не для СМД), в которой настраиваешь параметры - редактируешь тайлы в типа встроенном как бы пеинте, и из блоков (кусочков) (подобное можно наблюдать в программе YY-ME [MAP] для Марио Брос 1 и в других) строишь уровень (например, как в СОНИК 2 - режим отладки - помнишь?!) - составил УРОВНИ (почву). Теперь настраиваешь перса - выбираешь количество его анимирующих тайлов - сколько кадров + сколько положение - лежать, бежать, стоять, сидеть, ползти (можно было бы выбрать чтоб задействованы были одни или другие или все) - выбрал это всё... Теперь, на наборе тайлов (например из 8 тайлов - вид персонажа) рисуешь сам графический вид персонажа... нарисовал всё. Теперь нужно настроить на ползунках свойства перса: высоту прыжка, скорость бега, ходьбы. Далее управление: что выполняется по нажатию той или иной кнопки. И в всё в этом духе. И чтоб это всё можно было запускать и смотреть как оно в игре в промежуточных этапах, чтоб можно было делать отладку и изменение неправильно настроенных параметров и т.п. А после когда игра всё готова, нажимаешь на кнопку "скомпилировать" и прога компилирует это всё в РОМ-файл для сеги, который можно запустить и играть на эмуляторе (приставке).
Это сделать очень сложно. Но если бы ты подумал над этим и попробовал, то возможно, ты бы стал первым в МИРЕ программистом, который сделал ГЕЙММЕЙКЕР (программа для создания игр без программирования путём нажатия на разнообразные вкладки и кнопки...) в котором можно делать игры жанра платформер, стрелялка (смотря какие возможности были бы у проги) для SMD (на PC, ЯВА и т.п. я уже встречал такие проги).
Вот это действительно ГОРИЗОНТ!! Для тебя это было бы венцом воплощения твоего таланта, а для миллионов людей (для меня в том числе) это была бы возможность создавать игры на твоём движке и играть в них на всеми любимой платформе SMD.
Вот о чём речь. Если тебя интересует, то я бы мог написать документ, в котором бы описал это не с точки зрения программирования, а с точки зрения идеи и теории - что и как там должно быть и т.п. (хотя, наверное, ты и сам уже понял о чём я хочу сказать)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Game Maker не мой профиль. Я бОльше по железу. а если есть такое желание - дерзай, инфой поможем. И тогда ТЫ будешь первым в этом деле. Я свою нишу в эму-обществе уже занял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
HardWareMan писал(а): | Game Maker не мой профиль. Я бОльше по железу. а если есть такое желание - дерзай, инфой поможем. И тогда ТЫ будешь первым в этом деле. Я свою нишу в эму-обществе уже занял. ;) |
Ты меня расстроил до слёз. :( Значит, самые знающие люди опять пасуют...
Ты знаешь, - я это не потяну тем более. А идея хороша, эх хороша! Жаль, что я ещё даже близко не дорос до её осуществления... _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|