Новости :: Переводы :: Наши проекты :: Документация :: Утилиты :: Ромхакинг :: TAS :: GameFAQs
Гостевая книга :: Форум :: 2RTeam :: CaH4e3 :: Zelda64Rus :: RRC2008 :: О нас

Shodai Nekketsu Kouha Kunio-kun

Платформа: Super Nintendo

Жанр: RPG

Страница: Есть

Перевод: Есть

Команда: gottaX

Сейчас никого не удивишь играми, совмещающими в себе несколько жанров. Даже наоборот, сложно найти игру, являющуюся представителем какого-то одного жанра. Но десять-пятнадцать лет назад многожанровые игры были в новинку.

Shodai Nekketsu Kouha Kunio-Kun, вышедшая на SNES в 1992 году, является именно такой игрой. Сложно сказать, какой из жанров здесь превалирует. С одной стороны, обычный beat 'em up, с другой - вполне крепкая система развития персонажа, характерная для РПГ. Более того, есть даже возможность иного развития событий! А такое далеко не в каждой РПГ встретишь. И пускай концовка всё равно одна, возможность несколько раз изменить ход событий в процессе игры позволяет с полной уверенностью сказать, что это не просто "тупое мочилово". Но РПГ - не РПГ, если в ней нет хорошего сюжета. И здесь без него не обошлось. Сюжет лихо закручен, и то и дело подкидывает новые загадки. Тут нет чёткого разделения на злодеев и героев, как может показаться на первый взгляд. Каждый персонаж преследует свои цели, но разными способами.

У игры весьма неплохая графика, анимация и крепкая озвучка. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало. Как уже стало традицией для игр серии Нэккэцу, в игре присутствует множество разнообразных предметов типа палок, обрезков труб, бутылок, урн и прочего дополнительного оружия. Правда, здесь они довольно бесполезны, так как наносят практически тот же урон, что и кулаки/ноги, и при этом ещё и ломаются. Конечно, это характерно для бутылок и деревянных палок, но не для металла (вид сломанной о затылок неприятеля металлической трубы - это что-то... не иначе, они киборги=)). Хорошо хоть, что стальные урны не ломаются:)

Различные полезные навыки и новые приёмы игрок получает с ростом уровня. Опыт для очередного level-up'а нужно зарабатывать, естественно, в драках. Впрочем, его можно получить, нападая и на обычных прохожих, правда получите вы его гораздо меньше, зато на вас станут чаще нападать на улицах. Кроме того, много опыта можно заработать, сорвав джек-пот на игровых автоматах. Существенную роль играет экипировка. Новое "обмундирование" вы сможете получить по сюжету или после победы в битвах (особенно над боссами). В тех же побоищах иногда можно получить всякие полезные предметы, которые могут восстанавливать здоровье, "ману", а также предметы, обладающие разными интересными эффектами. Ключевые предметы, которые вы будете получать по сюжету, позволят вам посетить другие локации.

Внимание! Этот перевод предназначен исключительно для частного использования. Любое использование данного перевода в коммерческих целях без согласия авторов (gottaX) является нарушением закона! Владельцам других сайтов разрешается размещать ссылку на данную страницу, но не на сам патч или уже пропатченную игру.

Ссылками мы не меняемся.
Страница админа
        © 2001-2023 Shedevr Team.