V@DIMIU$'s Warsong Guide - Text Version WWWWW WWWWW WWWW WWWW AA RRRRRRRR SSSSSSSSS OOOOOOO NNNN NNN GGGGGGG WWWW WWWW AAAA RRRRRRRRRR SSSSSSSSS OOOOOOOOO NNNNN NNN GGGGGGGGGG WWWW WWWW AA AA RRR RRR SSS OOO OOO NNNNNN NNN GGG WWWW WW WWWW AA AA RRR RRR SSS OOO OOO NNN NN NNN GGG WWWW WWWW WWWW AAAAAAAAAА RRRRRRRRR SSSSSSSS OOO OOO NNN NN NNN GGG GGGGG WWWW WW WW WWWW AAAAAAAAAAАА RRR RRR SSS OOO OOO NNN NN NNN GGG GG GGG WWWW WW WW WWWW AAA AAA RRR RRR SSS OOO OOO NNN NNNNNN GGG GGGG WWWWWW WWWWWW AAA AAA RRR RRR SSSSSSSSSS OOOOOOOOO NNN NNNNN GGGGGGGGGGG WWWWW WWWWW AAA AAA RRR RRR SSSSSSSSS OOOOOOO NNN NNNN GGGGGGGG Автор - V@DIMIU$ :::::::::::::::::::::Содержание::::::::::::::::::::: 1) Пролог 2) Игровое меню 3) Меню персонажа 4) Список добрых персонажей 5) Список злых персонажей 6) Классы, их описание 7) Список и характеристика юнитов 8) Список и характеристика врагов 9) Эффекты местности 10) Список предметов 11) Список и статистика магий 12) О сценариях 13) Коды 14) Подсказки :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 1) Пролог :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Легендарный меч Warsong давал владельцу магическую силу. Но сейчас, как святой, он спрятан глубоко в Замке Балтии... :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 2) Игровое меню :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: а. Меню подготовки: 1) Soldier - нанять воинов (можно нанимать только один тип воинов); 2) Item - предметы, надевая которые, командиры получают бонусы (первый предмет станет доступен только после третьего сценария); 3) Start - начать игру. б. Меню игрока: 1) Move - сделать движение текущим персонажем (только в радиусе незатемненных клеток); 2) Attack - атаковать врага; 3) Magic - использовать магические умения; Ю 4) Treat - использовать ход, чтобы вылечить три пункта здоровья; Ю Ю 5) Command - формации нанятых юнитов: I) Move - воины движутся вместе с их командиром в такой формации Ю К Ю и атакуют только тех, кто находится рядом. Ю Ю (К - командир, Ю - юнит) Ю Ю Ю Ю II) Defence - воины движутся вместе с их командиром в такой формации Ю К Ю и вообще не ведут военных действий. Ю Ю Ю III) Attack - воины движутся вместе с их командиром в первой формации если нет врага. Если враг есть, то атакуют всех кого могут достать. IV) Manual - воины стоят на месте; движутся только вручную. в. Меню паузы: 1) End Of Phase - завершить текущий ход; 2) Full Zize Map - посмотреть карту (желтые - свои, синие - враги); 3) Winning Condition - условия победы и поражения; 4) Semi-automatic - автоматичиское "Move" для всей команды (авто завершение хода); 5) Game Speed - скорость игры; 6) BGM - включить/выключить музыку; 7) Interruotion - сохранить, возможность покинуть игру. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 3) Меню персонажа :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 1) AT - Атака персонажа; 2) DF - Защита персонажа; 3) MP - Очки магии персонажа; 4) MV - Очки движения персонажа; 5) LV - Уровень персонажа; 6) Range - Область досягаемости Revision (мигающие клетки); 7) Revision - Постоянный бонус юнитам от командора (например: А + 4, D + 8); 8) В правом нижнем углу - очки опыта (зеленая линия); 9) В левом нижнем углу - эфекты местности (об этом позже). :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 4) Список добрых персонажей :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Alfador - Король Балтии, отец Гарета, хранитель Warsong'a. Garett - Главный герой, сын короля Альфадора, наследник трона. Baldarov - Собственный телохранитель Гарета. (Начинает с Гаретом, и будет убит в конце 5 сценария) Mina - Путешественница, которую случайно встретил Гарет. (Присоединиться после третьего сценария) Sabra - Одна из самых обученных воинов Альфадора. (Присоединиться после второй битвы) Tiberion - Когда-то он был пиратом, но потом стал работать на Альфадора. (Присоединиться после шестого сценария) Calais - Главный маг Альфадора. (Присоединиться после шестого сценария) Thorne - Один из подчиненных Дюка Карлеона. (Присоединиться после третьего сценария) Bayard - Воин, защищавший форт Анзель. (Присоединиться после седьмого сценария) Carleon - Союзник Балтии и друг Альфадора. (Присоединиться после десятого сценария) Lance - Он был генералом Питиона. После падения Питиона пытался бежать, но был превращен в камень. Спасен Гаретом. (Присоединиться после 12 сценария и покинет после 18) Priest - Добрый дяденька, рассказавший нам о духе огня. Efreet - Могучее создание вызванное для помощи в битве с Великим Драконом. (Можно вызвать в 15 сценарии) :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 5) Список злых персонажей :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Geryon (Lord) - В первом сценарии возглавил нападение на Балтию и захватил замок. Также Вы увидите его еще раз в шестом сценарии "Битва за замок Балтии". Malvese (Shaman) - Во втором сценарии возглавил нападение на поселение Салрас. Мomus (Fighter) - В седьмом сценарии атаковал форт Салрас. Pythion (Kaiser) - Император Далсиса и организатор атаки на Балтию. Битва с ним предстоит в 12 сценарии. Great Dragon - Могущественное создание тьмы, посланное вернуть Warsong. C ним будут сражения в 15 и 16 сценариях. Naxos (Conjurer) - Страж Санеферии, защищенный големами. Битва 18 сценария. Mortimus (Conjurer) - После падения Наксоса он бежал в замок Санеферии. Он контролирует мертвых. Сценарий 19. Ganelon (Wight) - Принц тьмы, воскрешенный для распространения хаоса и насилия. Встреча в 20 сценарии. Сhaos - Существо созданное для поддержания баланса, порядка и хаоса. Появится после того как вы победите Ганелона в 20 сценарии. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 6) Классы и их описание :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Когда командир получает десятый уровень, он может поменять класс. У каждого персонажа свой набор классов. Baldarov и Lance не могут сменить класс. Thorne, Bayard и Carleon имеют одинаковый набор классов. Вот их список: +============================================+ Garett | Fighter > Lord или Knight | Lord > King или Magic Knight | Knight > Grand Knight или Knight Master | =============================================+ Baldarov | Sword Master | =============================================+ Sabra | Fighter > Lord или Knight | Lord > Dragon Knight или Magic Knight | Knight > Grand Knight или Knight Master | Magic Knight > Ranger | =============================================+ Tiberon | Crocodile Knight > Serpent Knight или Knight| Knight > Knight Master | =============================================+ Mina | Cleric > Priestess или Warlock | Priestess > High Priestess или Saint | Warlock > Bishop или Wizard | Wizard > Archmage или Magic Knight | Magic Knight > Ranger | =============================================+ Calais | Warlock > Wizard или Cleric | Wizard > Archmage или Magic Knight | Cleric > Priestess или Warlock (повтор) | Magic Knight > Ranger | =============================================+ Thorne | Fighter > Lord или Knight | Lord > Magic Knight | Knight > Knight Master | =============================================+ Bayard | Fighter > Lord или Knight | Lord > Magic Knight | Knight > Knight Master | =============================================+ Carleon | Fighter > Lord или Knight | Lord > Magic Knight | Knight > Knight Master | =============================================+ А вот показатели: +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Название класса | AT | DF | MP | MV | Range | Revision | Магия | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Archmage | 31 | 17 | 32 | 6 | 4 | 9/2 | Magic Arrows, Fire Ball, Earthquake | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Bishop | 27 | 20 | 16 | 6 | 4 | 6/4 | Fire Ball II, Healing 2, Confusion | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Crocodile Knight | 28 | 20 | 0 | 6 | 4 | 2/2 | ---------- | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Cleric | 23 | 17 | 8 | 5 | 4 | 0/4 | Healing 2 | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Dragon Knight | 32 | 24 | 4 | 9 | 4 | 4/2 | Blizzard | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Fighter | 23 | 20 | 0 | 6 | 3 | 0/2 | ---------- | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Grand Knight | 28 | 33 | 0 | 6 | 4 | 8/4 | ---------- | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | High Priestess | 27 | 32 | 32 | 6 | 4 | 4/8 | Healing 2, Healing 3, Sleep | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | King | 31 | 28 | 12 | 6 | 4 | 6/4 | Magic Arrows, Healing 1 | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Knight | 31 | 20 | 0 | 8 | 4 | 4/2 | ---------- | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Knight Master | 34 | 24 | 8 | 6 | 4 | 8/2 | Lightning | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Lord | 27 | 24 | 8 | 6 | 4 | 2/4 | Healing 1 | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Magic Knight | 31 | 25 | 16 | 8 | 4 | 6/4 | Thunder, Healing 1 | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Priestess | 27 | 24 | 16 | 6 | 4 | 2/6 | Healing 1, Healing 2 | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Ranger | 41 | 28 | 16 | 9 | 4 | 0/0 | Earthquake, Confusion, Sleep | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Saint | 31 | 24 | 24 | 6 | 4 | 9/4 | Fire Ball, Tornado, Healing 2 | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Serpent Knight | 32 | 24 | 0 | 7 | 4 | 6/2 | ---------- | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Sword Master | 25 | 22 | 0 | 6 | 4 | 0/9 | ---------- | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Warlock | 27 | 13 | 10 | 6 | 4 | 3/2 | Magic Arrows | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ | Wizard | 27 | 15 | 16 | 6 | 4 | 6/2 | Magic Arrows, Fire Ball | +=======================+====+====+====+====+=======+==========+=====================================+ Внимание! Garett как Fighter получает дополнительное DF + 1и Revision AT + 2. Примечание: Урон командира зависит от его НР: +=========+====+=====+=====+=====+=====+===+ | HP | 10 | 9-8 | 7-6 | 5-4 | 3-2 | 1 | +=========+====+=====+=====+=====+=====+===+ |Макс.урон| 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | +=========+====+=====+=====+=====+=====+===+ :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 7) Список и характеристика юнитов :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Название юнита |Цена | AT | DF | MV |Aтк.(Вблизи/Издали)|Очень эффект.против |Кто может нанять | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Archer | 70 | 19 | 14 | 7 |Стрелы/Стрелы |Gargoyle, Horseman |Arch Mage,Bishop,Grand Knight,King,Lord, | | | | | | | | |Knight Master,Magic Knight,Sword Master | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Gryphon | 100 | 27 | 13 | 9 |Бой/Бой | |Dragon Knigh | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Guardsmen | 30 | 16 | 10 | 6 |Бой/Огонь |Lizardman, Slime |Arch Mage,Cleric,High Priestess,Wizard | | | | | | | | |Priestess, Saint, Warlock | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Horseman | 60 | 21 | 15 | 8 |Бой/Копье |Soldier, Leviathan, |Grand Knight, King, Knight, Knight Master| | | | | | | |Barbarian |Magic Knight, Sword Master | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Merman | 80 | 24 | 6 | 7 |Бой/Трезубец |Врагов на воде |Crocodile Knight, Serpent Knight | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Monk | 60 | 20 | 13 | 6 |Свят.Коп./Свят.Коп.|Undead |Bishop, High Priestess, Priestess, Saint | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Soldier | 40 | 20 | 14 | 6 |Бой/Копье |Dark Elf |Arch Mage,Bishop,Crocodile Knight,Wizard,| | | | | | | | |Grand Knight,High Priestess,King,Knight, | | | | | | | | |Knight Master,Lord,Magic Knight,Saint, | | | | | | | | |Serpent Knight,Sword Master,Fighter | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Citizen |---- | 0 | 6 | 6 |Бой/Бой | ---- |Не нанимается | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ | Fire Element |---- | 41 | 34 | 8 |Огонь/Огонь | ---- |Не нанимается | +================+=====+====+====+====+===================+======================+=========================================+ :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 8) Список врагов :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: I) Командиры: +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Название класса | AT | DF | MP | MV | Range | Revision | Магия | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Arch Mage | 31 | 17 | 16 | 6 | 4 | 7/0 | Tornado, Fire Ball, Magic Arrows| +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Basilisk | 27 | 27 | 1 | 6 | 4 | 4/4 | Stone | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Bishop | 27 | 20 | 16 | 6 | 4 | 4/6 | Fire Ball, Confusion, Healing 2 | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Chaos | 35 | 35 | 40 | 6 | 4 | 4/4 | Thunder, Earthquake, Healing 2 | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Conjurer | 19 | 20 | 16 | 6 | 4 | 1/2 | Blizzard | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Fighter | 23 | 21 | 0 | 6 | 3 | 0/2 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Gorgosaur | 31 | 28 | 12 | 6 | 4 | 5/0 | Fire Ball 1 | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Grand Knight | 31 | 25 | 0 | 6 | 4 | 6/4 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Great Dragon | 35 | 35 | 16 | 3 | 4 | 5/4 | Fire Ball 1 | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Great Slime | 19 | 28 | 0 | 6 | 4 | 2/2 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Kaiser | 32 | 32 | 12 | 6 | 4 | 4/4 | Blizzard, Healing 1 | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Knight | 31 | 19 | 0 | 8 | 4 | 4/2 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Kraken | 29 | 26 | 0 | 4 | 4 | 0/2 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Living Armor | 32 | 30 | 8 | 6 | 4 | 5/4 | Blizzard | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Lord | 27 | 24 | 8 | 5 | 4 | 2/4 | Healing 1 | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Queen Ant | 31 | 20 | 0 | 8 | 4 | 6/5 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Royal Guard | 35 | 21 | 4 | 8 | 4 | 6/4 | Lightning | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Serpent Knigh | 31 | 24 | 0 | 7 | 4 | 4/2 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Shaman | 25 | 15 | 4 | 4 | 4 | 0/0 | Magic Arrows | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Sorceror | 27 | 20 | 16 | 6 | 4 | 3/2 | Confusion | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Werewolf | 29 | 21 | 0 | 6 | 4 | 6/4 | ---------- | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Wight | 31 | 34 | 16 | 6 | 4 | 7/6 | Thunder | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Wizard | 27 | 16 | 16 | 6 | 4 | 4/0 | Magic Arrows, Fire Ball | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ | Wyvern | 31 | 24 | 8 | 7 | 4 | 3/2 | Fire Ball | +====================+====+====+====+====+=======+==========+=================================+ II) Юниты: +================+====+====+====+ | Имя | AT | DF | MV | +================+====+====+====+ | Barbarian | 19 | 14 | 6 | +================+====+====+====+ | Carrion Crawler| 20 | 24 | 6 | +================+====+====+====+ | Dark Elf | 20 | 14 | 6 | +================+====+====+====+ | Elemental | 23 | 20 | 7 | +================+====+====+====+ | Evil Ant | 19 | 16 | 6 | +================+====+====+====+ | Gargoyle | 27 | 14 | 8 | +================+====+====+====+ | Golem | 19 | 40 | 6 | +================+====+====+====+ | Horseman | 21 | 15 | 8 | +================+====+====+====+ | Lizardman | 23 | 6 | 8 | +================+====+====+====+ | Leviathan | 23 | 17 | 8 | +================+====+====+====+ | Royal Soldier | 24 | 18 | 6 | +================+====+====+====+ | Skeleton | 24 | 21 | 6 | +================+====+====+====+ | Slime | 19 | 20 | 6 | +================+====+====+====+ | Soldier | 20 | 14 | 6 | +================+====+====+====+ | Styracosaur | 23 | 24 | 6 | +================+====+====+====+ | Were Wolf | 25 | 17 | 6 | +================+====+====+====+ :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 9) Эффекты местности :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Каждая клетка поля боя имеет свой тип местности и может давать бонусы к защите. Вот перечень местностей и бонусов, а также расход очков движения. +===============+==============================+==============+ | Тип местности | Расход очков движения (МV) | Бонус защиты | +===============+======+=======+=======+=======+ | | |Пешие |Конные |Водяные|Летучие| | +===============+==============================+==============+ | Вершина горы | H | H | H | 1 | 45% | +===============+==============================+==============+ | Гора | 2 | 3 | 3 | 1 | 30% | +===============+==============================+==============+ | Стена крепости| 4 | H | 4 | 1 | 40% | +===============+==============================+==============+ | Стена здания | H | H | H | 1 | 40% | +===============+==============================+==============+ | Развалина | 3 | 3 | 3 | 1 | 15% | +===============+==============================+==============+ | Пещера | 1 | 1 | 1 | 1 | 10% | +===============+==============================+==============+ | Лес | 1 | 3 | 2 | 1 | 20% | +===============+==============================+==============+ | Мелководье | 3 | 3 | 1 | 1 | 0% | +===============+==============================+==============+ | Глубоководье | 5 | H | 1 | 1 | 0% | +===============+==============================+==============+ | Равнина | 1 | 2 | 1 | 1 | 10% | +===============+==============================+==============+ | Дом | 1 | 2 | 1 | 1 | 10% | +===============+==============================+==============+ | Мост | 1 | 1 | 2 | 1 | 0% | +===============+==============================+==============+ | Дорога | 1 | 1 | 1 | 1 | 0% | +===============+==============================+==============+ | Пустота | H | H | H | H | 0% | +===============+==============================+==============+ Примечания: "Н" означает что этот тип войск не может перемещаться по местности. Такие классы как Serpent Knight, Kraken и Crocodile Knight, не имеют штрафа при перемещении по воде. Все лучники имеют постоянный бонус DF + 40% в лесу. Все водные классы имеют постоянный бонус DF + 50% на воде. Все летающие классы имеют постоянный бонус DF + 30%. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 10) Список предметов :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: +=================+============================+============================================================+ | Название | Эффекты | Где взять? | +=================+============================+============================================================+ | Great Sword | AT + 2 | Пройти сценарий 3 | +=================+============================+============================================================+ | Cross | DF + 2 | Пройти сценарий 4 | +=================+============================+============================================================+ | Magic Shield | DF + 4 | Пройти сценарий 6 | +=================+============================+============================================================+ | Wand | AT + 2, маг. повреждения +1| Пройти сценарий 10 | +=================+============================+============================================================+ | Warsong | AT + 4, DF + 4 | Пройти сценарий 12 | +=================+============================+============================================================+ | Evil Axe | AT + 8, DF -10 | Пройти сценарий 12 | +=================+============================+============================================================+ | Amulet Of Power | DF + 2, Range + 5 | Пройти сценарий 13 | +=================+============================+============================================================+ | Dragon Slayer | AT + 5, DF + 3 | В 16 сценарии встать на сундук возле мертвого рыцаря | | | | (кто встанет, тот и наденет. Исчезает после конца сценария)| +=================+============================+============================================================+ | Mystic Orb | Снижает цену магии на 50% | Пройти сценарий 18 | +=================+============================+============================================================+ :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 11) Список и статистика магии :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: +==============+======+============+=========+===================================+ | Название | Цена | Расстояние | Площадь | Эффект | +==============+======+============+=========+===================================+ | Magic Arrows | 2 | 6/7 | 1K/2K | Наносит урон 1/2 пункта | +==============+======+============+=========+===================================+ | Healing 1 | 2 | 4/5 | 2K/3K | Излечить 2/3 пункта здоровья | +==============+======+============+=========+===================================+ | Healing 2 | 4 | 5/6 | 2K/3K | Излечить 4/5 пунктов здоровья | +==============+======+============+=========+===================================+ | Healing 3 | 8 | 7/8 | 2K/3К | Излечить 6/7 пунктов здоровья | +==============+======+============+=========+===================================+ | Thunder | 4 | 5/6 | 4K/5К | Наносит урон 1-5/2-6 пунктов | +==============+======+============+=========+===================================+ | Lightning | 4 | 7/8 | Линия | Наносит урон 1-2/2-3 пункта | +==============+======+============+=========+===================================+ | Blizzard | 4 | 5/6 | 4К/5K | Наносит урон 1-2/2-3 пункта | +==============+======+============+=========+===================================+ | Sleep | 4 | 4/5 | 3K/4K | Враги в радиусе пропускают ход | +==============+======+============+=========+===================================+ | Fireball | 4 | 5/6 | 3K/4K | Наносит урон 1-2/2-3 пункта | +==============+======+============+=========+===================================+ | Fireball 2 | 8 | 5/6 | 6K/7К | Наносит урон 1-3/2-5 пунктов | +==============+======+============+=========+===================================+ | Tornado | 8 | 5/6 | 4K|5K | Наносит урон 1-4/2-6 пунктов | +==============+======+============+=========+===================================+ | Confusion | 8 | 7/8 | 1K/2К | Враг атакует членов своего отряда | +==============+======+============+=========+===================================+ | Earthquake | 16 | 4/5 | 11K/12К | Наносит урон 1-3/1-4, Рушит стены | +==============+======+============+=========+===================================+ | Stone | 0 | 7 | 2K | Превращает врага в камень | +==============+======+============+=========+===================================+ Примечание: Все заклинания при достижении командиром 5 уровня получают +1 к Расстоянию и Площади, растет Эффективность. Например: Healing 1 (LV 1-4) = Расстояние - 4, Площадь - 2К, Эффект - 2 пункта. Healing 1 (LV 5-10) = Расстояние - 5, Площадь - 3К, Еффект - 3 пункта. В таблице цифры через "/" обозначают: "до 5 уровня / выше 5 уровня". :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 12) О сценариях :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Сценарий 1: "Побег из замка" "Легендарный меч Warsong давал владельцу магическую силу. Но сейчас, как святой, он спрятан глубоко в Замке Балтии..." Победа: Побег Гарета; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Балдаров; Друзья: Альфадор, Сабра, Калаис, Тиберон. Враги: Lord/Dark Elf x 8; Bishop/Elemental x4; Serpent Knight/Lizardman x8; Geryon/Soldiers x8. Сценарий 2: "В Салрас" "Бежав из Балтии, Гарет держит путь в Салрас. По дороге он встретил группу путешественников." Победа: Побег Мины; Поражение: Смерть Гарета или Мины. Контроль: Гарет, Балдаров; Друзья: Мина/Citizen x8. Враги: 4 Shaman/Barbarian x6, Shaman/Barbarian x4, Shaman/Barbarian x8. Сценарий 3: "Неожиданная атака" "Пока Гарет отдыхал в поселении Салрас, на город неожиданно напали воры." Победа: Победить вражеского лидера Мальвеса; Поражение: Смерть Гарета или Мины. Контроль: Гарет, Балдаров; Друзья: Мина, Торн. Враги: 3 Shaman/Barbarian x2, 2 Shaman/Barbarian x4, Shaman/Barbarian x6, Shaman/Barbarian x8. Сценарий 4: "Лес мертвых душ" "Когда Гарет услышал о падении Балтии, он решил вернуться в замок со своей армией." Победа: Продержаться 10 ходов. Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Балдаров, Сабра; Друзья: Мина, Торн. Враги: Great Slime/Slime x4, 2 Great Slime/Slime x6, 2 Great Slime/Slime x8. Сценарий 5: "Армия Империи" "Приняв подкрепление из Салраса, Гарет наконец-то приблизился к Балтии." Победа: Победить вражеского лидера Лэнса; Поражение: Смерть Гаррета. Контроль: Гаррет, Балдаров, Сабра, Мина, Торн; Друзья: ---------- Враги: 2 Knight/Horseman x8, Fighter/Dark Elf x8, Fighter/Soldier x8, Lance/Horseman x8. Сценарий 6: "Битва за замок Балтии" "После победы над Лэнсом и его армией, Гарет вернулся в Балтию." Победа: Победить вражеского лидера Гериона; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн; Друзья: ---------- Враги: Fighter/Dark Elf x6, 2 Fighter/Soldier x8, 2 Knight/Horsemen x8, Geryon/Royal Soldier x2. Сценарий 7: "Храбрый защитник форта" "Оборонительный форт Балтии, Анзель, был атакован армией Питиона. Гарет спешит на помощь охраннику." Победа: Победить вражеского лидера Момуса; Поражение: Смерть Гаррета или Баярда. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис; Друзья: Баярд. Враги: Fighter/Dark Elf x8, 2 Serpent Knight/Lizardman x8, Knight/Horsemen x6, Fighter/Soldiers x8, Momus/Dark Elf x8, Knight/Horsemen x5, Lance/Horsemen x8. Сценарий 8: "Атака вдогонку" "Враг проиграл битву за Анзель и бросился бежать. Гарет догоняет их чтобы покончить с ними." Победа: Победить вражеского лидера Chief Commander'а; Поражение: Смерть Гарета или побег врага. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд; Друзья: ---------- Враги: 2 Fighter/Dark Elf x8, 2 Fighter/Soldier x8, Lord/Royal Solider x2, Knight/Horsemen x6, Lance/Horsemen x6. Сценарий 9: "Поток реки Проклятий" "Наконец Гарет начал путь к Далсису. Но Питион расставил оборону вдоль реки Проклятий." Победа: Побег Гарета; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд; Друзья: ---------- Враги: Serpent Knight/Lizardman x8, Grand Knight/Soldier x8, 2 Fighter/Soldier x8, Fighter/Dark Elf x8, 2 Kraken/Leviathan x, Lance/Horsemen x8. Сценарий 10: "Замок на воде" "Одну за другой, Гарет отбил все атаки армий Питиона. И теперь напал на Валк - последний замок врага." Победа: Победить вражеского лидера Chief Commander'а; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд; Друзья: ---------- Враги: 2 Serpent Knight/Lizardman x8, Arch Mage/Soldier x8, Fighter/Soldier x8, Bishop/Dark Elf x8, Lord/Royal Soldier x4, Grand Knight/Soldier x8, Grand Knight/Archer x6. Сценарий 11: "Замок Далсис" "Гарет и его армия прибыли в замок Далсис. Финальная битва за святой меч Warsong только началась." Победа: Добраться Гаретом до центра карты; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд, Карлеон; Друзья: ---------- Враги: 4 Grand Knight/Soldier x8, Arch Mage/Dark Elf x8, Lance/Horseman x8, 2 Wyvern/Gargoyle х8. Сценарий 12: "Двойной Замок" "Гарет перебрался через стены Двойного Замка. Внутри его армия разделилась на две группы. Обе группы держат путь к вершине." Победа: Победить вражеского лидера Питиона; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд, Карлеон; Друзья: ---------- Враги: 3 Grand Knight/Soldier x8, Wizard/Dark Elf x8, Bishop/Dark Elf x8, Arch Mage/Soldier x8, Lord/Royal Soldier x6, Pythion/Royal Soldier x8. Сценарий 13: "Город каменных статуй" "Возврашаясь из Далсиса в Балтию, Гарет и его армия обнаружили разрушенный город. Они не нашли никаких признаков жизни, только десятки каменных статуй." Победа: Победить всех врагов; Поражение: Смерть Гарета или превращение в камень. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калис, Баярд, Карлеон; Друзья: Лэнс. Враги: 2 Queen Ant/Ant x8, 2 Great Slime/Slime x8, 2 Basilisk/Styracosaur x4, Basilisk/Styracosaur x6. Сценарий 14: "Волчья банда" "Гарет победил императора Питиона и вернул Warsong. В то же время стали происходить странные события." Победа: Победить всех врагов; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, 5 командиров на выбор; Друзья: 2 Fighter/Citizen х8. Враги: Werewolf, 6 Werewolf/Werewolf x8. Сценарий 15: "Дорога дракона" "Герета ждал неприятный сюрприз. Враг создал могучего дракона, который должен забрать Warsong." Победа: Победить дракона; Поражение: Смерть Гарета или дракон попадет в город. Контроль: Гарет, 3 командира на выбор; Друзья: 3 Fighter/Citizen х8, Efreet. Враги: Great Dragon, 2 Gorgosaur/Styracosaur x6, Shaman/Barbarian x8. Сценарий 16: "Во тьме" "Раненый дракон бежал в долину Аленст. Гарет и его армия последовали за ним для последней атаки." Победа: Победить дракона; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калис, Баярд, Карлеон, Лэнс; Друзья: ---------- Враги: Great Dragon/Styracosaur x8, 2 Gorgosaur/Carrion Crawler x8, 3 Queen Ant/Ant x8, 2 Great Slime/Slime x8. Сценарий 17: "Могучая атака" "Санеферия... Центр темной битвы, которая почти уничтожила Мир. Теперь это пристанище Зла на запретной земле." Победа: Победить всех врагов; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд, Карлеон, Лэнс; Друзья: ---------- Враги: 2 Gorgosaur/Styracosaur x8, 6 Wyvern/Gargoyle x8. Сценарий 18: "Санеферия" "Гарет и его армия прибыли в Санеферию. Они ничего не нашли кроме руин, оставшихся после великой битвы." Победа: Победить вражеского лидера Наксоса; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд, Карлеон, Лэнс; Друзья: ---------- Враги: 3 Queen Ant/Ant x8, 2 Great Slime/Slime x8, Living Armor/Skeleton x8, Naxos - Golem x8. Сценарий 19: "Неуловимый рыцарь" "Гарет со своей армией вошел в подземный дворец. Он был похож на лабиринт..." Победа: Победить вражеского лидера Мортимуса; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд, Карлеон; Друзья: ---------- Враги: 2 Fighter/Soldier x8, 2 Lord/Royal Soldier x8, 2 Wizard/Dark Elf x8, Bishop/Dark Elf x8, Mortimus/Skeleton x8. Сценарий 20: "Заключение Тьмы" "Глубоко под землей Гарет столкнулся с силами Зла. Встретившись лицом к лицу, Тьма и Свет должны решить судьбу Мира." Победа: Уничтожить Хаоса; Поражение: Смерть Гарета. Контроль: Гарет, Сабра, Мина, Торн, Тиберион, Калаис, Баярд, Карлеон; Друзья: ---------- Враги: 6 Living Armor/Skeletons x8, Ganelon/Styracosaur x8, Chaos/Elemental x8. Это КОНЕЦ!!! Спасибо Boomer_007 коррекцию и исправление ошибок. Спасибо Seer за исправление некоторых ошибок. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 13) Коды :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: I) Выбор сценария: В любом сценарии навести курсор на левую верхнюю клетку, потом нажать: Вправо, Вниз, А, В держать 5 сек. II) Sound Test: В любом сценарии навести курсор на левую верхнюю клетку, потом нажать: Вправо, Вниз, В держать 5 сек. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: 14) Подсказки :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: I) Если Балдарову не нанимать воинов, и меньше им драться, то уже к 5 сценарию вы сможете дважды поднять Гарета в классе. II) Всегда старайтесь сначала выбить всех юнитов, а потом командиров, чтобы заработать больше HР. III) Чтобы вылечить юнита, поставьте его рядом с командиром. Они лечат 3НР за ход. IV) Лучше не выводить юнитов за грань досягаемости Revision, так как они будут плохо драться. V) Если командира убивают, то это навсегда. __________________________________________________________________________________________________________________________ Если Вы найдете ошибки или какие-то неточности, пожалуйста, напишите мне об этом: Vadimius@i.ua (25.07.2008)