Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trakopiller
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: Кто переводил игры на GBA? |
|
|
Я взялся за перевод Tactics Ogre:Knight of Lodis. Таблицу составил, и перевод вроде попер. Но столкнулся с проблемой, при написании некоторых русских букв,например и или м..., в некоторых словах они как бы сливаются с другими буквами, хотя у всех букв размер старался сохранять одинаковым.Проблема чисто в отображении шрифта, но вот почему так происходит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Ср Май 04, 2005 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ширина букв.
Ищи таблицу. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 12:13 pm Заголовок сообщения: Re: Кто переводил игры на GBA? |
|
|
trakopiller писал(а): | Я взялся за перевод Tactics Ogre:Knight of Lodis. Таблицу составил, и перевод вроде попер. Но столкнулся с проблемой, при написании некоторых русских букв,например и или м..., в некоторых словах они как бы сливаются с другими буквами, хотя у всех букв размер старался сохранять одинаковым.Проблема чисто в отображении шрифта, но вот почему так происходит? |
в этой игре у букв есть "ширина"...
как её искать в роме обсуждалось где-то тут:
http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?p=2845#2845 _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
trakopiller
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то такое я ожидал, спасибо за информацию. Будем разбиратся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хе-хе, а я ведь тоже эту игрушку пытался в взломать - и шрифтик перерисовал, и менюшку главную, и даже первый блок текста нашёл и поинтеры к нему - заковыка там с ними, возиться придётся... _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | поинтеры - заковыка там с ними, возиться придётся... |
да уж, поинтеры там не стандартные...
...встретил там забавный текстик:
Код: | 8125066
You guys are here/ for trouble, right?"<$8D><$8A><$FF>xA<$8B><$87><$39><$8C>/"I thought you'd come. That's/ the type of people you are."<$8D><$8A><$FF>AxA<$8B><$87><$3A><$8C>/"I'm not interested in/ your purpose.<$8E><$8A> Let's get started!"<$8D><$8A><$FF>AxA<$8B><$87><$3A><$8C>/"Welcome back. What do you/ want this time?"<$8D><$8A><$FF>xA<$8B><$87><$3B><$8C>/"Material belongings can/ sometimes fill a hole in<$8E><$8A> your heart...but there's no/ treasure more valuable than/ my words."<$8D><$8A><$FF>AxA<$8B><$87><$3B><$8C>/"Oh! You're back to seek the/ treasure of the heart!"
|
_________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Chaos писал(а): | ...первый блок текста нашёл и поинтеры к нему - заковыка там с ними, возиться придётся... |
А вот тут поподробней можно? Просто я в одной гбашной игрухе тоже столкнулся с нестандартными поинтерами (мало того, что двухбайтные и со смещённой базой, так ещё и идут не друг за другом, а диагональной "лесенкой"). Хотелось бы узнать, что представляют из себя поинтеры в TO, мало ли - столкнусь где-нибудь ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ничего такого особенного - моих мозгов на что-то особенное всё равно не хватит - двухбайтовые и, если мне не изменяет память с совестью, там весь текст разбит на великое множество блоков и на каждый блок по своему блоку поинтеров - вопрос чисто организационный... _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да по блоками в ромах на GBA часто текст раскидан. Наверное, связано с архитектурой консоли... В той же FF1&2 вообще кошмар
А вот, собсно, какие мне поинтеры встретились. Хорошо хоть, текста не очень много, вручную поправить их несложно.
Может, кому-нибудь пригодится  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2gottax: Что за игра-то? _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Май 06, 2005 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это мне напоминает "длинные указатели" - структуры из фиксированного числа байт, которые содержат не только поинтер, но ещё и другие поля - например, число байт во фразе (тогда в скрипте не нужен символ конца строки), поинтер на конец строки, идентификатор строки, информация о размещении текста на экране и т.д. - всё это может быть в таблице, поля которой занимают не 2 или 4 байта, а гораздо больше. Вот такие длинные последовательности я встречал в RoP на Сеге - там поля по 10 байт, в каждом есть поинтер + другая инфа о строке. И эти десятибайтные поля лежат в таблице друг за другом.
Возможно, у тебя именно тот случай, только у тебя вообще по 44 байта поля.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 06, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): |
...встретил там забавный текстик:
Код: | 8125066
You guys are here/ for trouble, right?"<$8D><$8A><$FF>xA<$8B><$87><$39><$8C>/"I thought you'd come. That's/ the type of people you are."<$8D><$8A><$FF>AxA<$8B><$87><$3A><$8C>/"I'm not interested in/ your purpose.<$8E><$8A> Let's get started!"<$8D><$8A><$FF>AxA<$8B><$87><$3A><$8C>/"Welcome back. What do you/ want this time?"<$8D><$8A><$FF>xA<$8B><$87><$3B><$8C>/"Material belongings can/ sometimes fill a hole in<$8E><$8A> your heart...but there's no/ treasure more valuable than/ my words."<$8D><$8A><$FF>AxA<$8B><$87><$3B><$8C>/"Oh! You're back to seek the/ treasure of the heart!"
|
|
Чего такого забавного ты нашёл в диалоге этих персонажей?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Сб Май 07, 2005 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djinn писал(а): | Axel писал(а): |
...встретил там забавный текстик [skipped]
|
Чего такого забавного ты нашёл в диалоге этих персонажей?
|
I thought you'd come. That's the type of people you are.  _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 07, 2005 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): |
I thought you'd come. That's the type of people you are.  |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Сб Май 07, 2005 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djinn писал(а): |  |
Джинн,
не парься, ты и не поймёшь...
...если хотел выпендриться, нашел бы человеку таблицу с шириной букв... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Май 08, 2005 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Axel писал(а): | Djinn писал(а): |  |
Джинн,
не парься, ты и не поймёшь...  |
Да я и не парюсь. Если ты нашёл что-то забавное в этом тексте, твоё дело. Я ничего забавного в нём не вижу.
Axel писал(а): |
...если хотел выпендриться, нашел бы человеку таблицу с шириной букв... |
Всё итак уже найдено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virtual_Killer

Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Да по блоками в ромах на GBA часто текст раскидан. Наверное, связано с архитектурой консоли... В той же FF1&2 вообще кошмар |
Видел бы ты, что творится в FF3(SNES) - там есть поинтеры на много хуже этих.
Смотри:
Кошмар просто: поинтеры даже не по порядку идут.
Но я с ними уже разобрался. :D
Так что сомневаюсь, что это "связано с архитектурой консоли".  _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Virtual_Killer писал(а): | Кошмар просто: поинтеры даже не по порядку идут.
Но я с ними уже разобрался. :D
Так что сомневаюсь, что это "связано с архитектурой консоли".  |
Как же не по порядку, просто по 9 байт каждый, как раз тот случай, о котором я говорил. Ты ещё не разобрался, за что отвечают остальные 7 байт из каждой строки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virtual_Killer

Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Как же не по порядку, просто по 9 байт каждый, как раз тот случай, о котором я говорил. |
Нет, я мел в виду, что поинтеры - не возрастают и не убывают, а "хаотически" изменяются.
АнС писал(а): | Ты ещё не разобрался, за что отвечают остальные 7 байт из каждой строки? |
Да мне не особо это нужно. Эти поинтеры указывают на элементы меню: текст, графику и строки спецсимволов. Все эти элементы меню идут вместе с координатами:
А кроме них мне ничего и не надо.  _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не надо, так не надо. Бананов у нас нема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|