Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ромхакинг vs Модинг

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Silen



Зарегистрирован: 24.04.2005
Сообщения: 18
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2005 4:20 am    Заголовок сообщения: Ромхакинг vs Модинг Ответить с цитатой

Конечно, глупое название темы. Ибо по сути дела это одно и то же, разве что природы объекта изменений различна. С понятием "ромхакинга" знаком всего навсего 1 день, модами же для пс’шных гам занимаюсь более 5 лет. При попытке заменить графику в любимой игре детства LandStalker, тут же наткнулся на проблемы: она закомпресована (по словам комрада Джина из Мейджик тима). Удалось изменить только шрифт, а чо же дальше? Тупик? Мне сложно судить, по образованию я юрист, из языков общался только с дельфи и то в 10 классе (калькулятор писал Laughing ). Для модинга не нужно знание языков, за удачу модификации прежде всего отвечает изворотливость мышления модмейкера, способность на шаблонах построить что то новое + немного знание алгоритма построения настроек и размещения ресурсов игры. Но и этих знаний хватает что бы слепить "Шедевр" Wink
Внимание вопрос: не думал ли кто-нибудь сделать полноценную модификацию для ром гамы? У примеру, забавно бы смотрелся Мортал Комбат с персонажами из Стар Крафт =) Рептилий - Гидралиск, Страйкер - Марин... А если бы удалось и их функциональную сторону подредить, так вообще замечательно. Но оправдывает ли цель средства? Ибо без особого гемора можно изменить писи’шную версию данной игры.