Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GBA: 256-цветная графика

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.:Goya:.



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 15
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 9:37 am    Заголовок сообщения: GBA: 256-цветная графика Ответить с цитатой

Какой программой можно изменить 256-цветную графику в гба-роме, вроде вот такой:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика Ответить с цитатой

.:Goya:. писал(а):
Какой программой можно изменить 256-цветную графику в гба-роме

не знаю, что ты там хотел показать (ссылка дохлая),
но если графика не сжата, то редактировать можно хоть чем...
просто включи режим 8bpp (bit per pixel)
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 4:25 am    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика Ответить с цитатой

Axel писал(а):
просто включи режим 8bpp (bit per pixel)

Просто то, да не очень, ведь есть куча видов 8bpp:
8bpp linear
8bpp planar
А если ещё и композитные начать перечислять, то вообще страшно станет: 2x4bpp, 4x2bpp, 8x1bpp, 5bpp+3bpp, 2x3bpp+2bpp и т.д. и т.п., а ещё составляющие композитных форматов могут быть, как линейными (linear), так и планарными (planar). Wink Правда, на практике мне встречались только планарные композитные форматы.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2005 11:42 am    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
А если ещё и композитные начать перечислять, то вообще страшно станет: 2x4bpp, 4x2bpp, 8x1bpp, 5bpp+3bpp, 2x3bpp+2bpp и т.д. и т.п., а ещё составляющие композитных форматов могут быть, как линейными (linear), так и планарными (planar).


Такие сложные вряд ли встречаются на ГБА.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2005 6:34 am    Заголовок сообщения: Re: GBA: 256-цветная графика Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
Такие сложные вряд ли встречаются на ГБА.

Если вспомнить какие форматы использовала Nintendo:
NES:
2x1bpp
SNES:
2x2bpp(planar)
2bpp(planar)+1bpp - не очень стандартный, но иногда встречается
GB:
2bpp(planar)

Видно, что большая часть форматов - композитные.
Самый распространённый формат на GBA - 4bpp(linear).
Но учитывая историю, кто знает, какие там есть ещё форматы.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group