Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хак Ultimate Mortal Kombat 3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 3:48 pm    Заголовок сообщения: Хак Ultimate Mortal Kombat 3 Ответить с цитатой

http://www.emu-land.net/index.php?secid=1&act=shownews&id=3210
новое:
Новое меню OPTIONS:
Строка HEALTH - позволяет выбрать 100% или 200% жизней;
Строка SOUND - музыка на зонах боя включена\выключена;
Строка PLAYERS - позволяет принудительно выбрать принадлежность 1 и 2 игроков к компьютеру, или человеку - с помощью этого можно проходить например 1-ым игроком столбик из противников 2-ого игрока;
Строка NEW 5-th COLUMN - позволяет составить новый 5-ый столбик из 12-ти человек; при этом произойдёт выход в главное меню, а затем можно сыграть против этого столбика нажав в меню выбора столбиков на 4-ом столбике вправо, выбрав пятый столбик.
Credits можно выбирать от 1 до 127;
Новая таблица выбора бойцов;
Конец игры, как и в обычной версии;
Пропуск титров на кнопку START;
На таблице выбора бойцов время на выбор игроков увеличено в 3,2 раза;
Появились новые бойцы - JOHNNY CAGE MK TRILOGY; KANO MK 1; SONYA MK 1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://umk3.hacking-cult.org/
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж зашёл разговор об этом хаке... странное дело, товарищи. Давайте обсудим этот феномен.

Насколько я понял из сообщений KABAL_MK, он имеет весьма смутное представление о железе Sega Megadrive, в частности об ограничениях режимов адресации процессора M68000.
Этот хак уже с первых версий был не совместим с реальной Сегой, теперь же пришлось вообще писать специальный эмулятор (модифицировать Gens), то есть получается некая новая платформа - Sega Megadrive 4, не имеющая материального облика, но уже имеющая свой эмулятор.
Машинный код этот парень редактирует прямо в шестнадцатиричном редакторе, при этом, ясное дело, не столько создаёт новый код, сколько копирует куски имеющегося кода из других сегментов/других игр (хотя за эти годы уже научился и свой писать, вроде). Причём совершенно не использует инструментальные удобства, придуманные человечеством - ни тебе ассемблером воспользоваться, ни в дебаггере код отладить (если я всё правильно понял из его рассказов). Даже документацию читать не хочет, хотя обычно синдром NIH не свойственен хакерам (программерам - возможно), ведь накопленный опыт предыдущих поколений - это 90% любого хака. (хакер - не тот, кто ломает, а тот, кто знает, то бишь читает)
Далее. Если не ошибаюсь, звуковой движок MK позволяет работать с RAW-сэмплами, то есть вставить "wav" не так уж сложно, тут ещё чуда нет, терпимо. Разобраться с компрессией и добавить ресурсы - дело двух дней (ок, без инструментов и доков - двух лет).

Но писать AI прямо в машинных кодах??? - это тянет на кингу рекордов. КСТАТИ! Если Кабал появится здесь - пусть обязательно напишет мне в личку, гарантируется не пиво, но его софтверный аналог. :)

Что ещё замечено интересного.. Прямо в хекс-редакторе Кабал пишет "заметки на полях" в виде ASCII-комментариев вперемешку с кодом. Короче, если б у меня было побольше свободного времени, я бы обязательно изучил этот хак всесторонне - ведь явление действительно необычное! Чёрт побери, в 21 веке человек с помощью одного топора создаёт полноценный автомобиль (хотя автомобиль типично наш, российский - с "особенностями", но ездить можно), в то время как остальные ромхакеры обычно довольствуются самодельными велосипедами, при этом используя все инструменты и блага цивилизации. Что за...? ИМХО, тут определённо нарушен какой-то основополагающий закон физики. Very Happy Иначе я это объяснить не могу.
Очень хотелось бы услышать мнения ребят, разбирающихся в экстремальном хакинге Сеги. Ghost, Amorpho[US], HardWareMan, Rumata, ау? Кто-нибудь пробовал рассматривать хакнутую ромку поближе - в дебаггере, например? Какие мысли на счёт всего этого чуда? Ещё, может быть, GrayLight или Ura_Orlov подсобят? Тут надо бы раскопать истину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа, хак, действительно, необычен и если мне не изменяет память, не имеющий аналогов вообще Smile
Больше всего удивила новая таблица персов в последнем хаке! =0
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, уж нет. Такой экстрим мне не по зубам. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот понимаю товарища Kabal'a... ИМХО, иногда гораздо проще дойти интуитивно, чем лезть изучать доки. Тут уж точно никакие физические законы не действуют - что-то другое помогает найти правильный подход, и я бы даже не назвал это "что-то" интуицией... Логика - это, конечно, хорошо, но ведь логика опирается только на имеющиеся знания. Другой вопрос, что знания можно получать разными путями, а почему некоторым проще самим найти закономерность/понять суть процесса, чем изучить его по докам, основанным на опыте других - неизвестно. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут, понимаешь, совсем другой уровень интуиции нужен. Одно дело - путём анализа и методом проб/ошибок разобрать алгоритм RLE, и совсем другое - точно так же разобрать Хаффмана.
В 2002 году я и сам разбирался с графикой LV2 (там LZ) обычным подставлением байтов в найденные корруптором места. Но если смотреть с нынешней позиции, это было так смехотворно, что я предпочитаю об этом ужасе не вспоминать.
Так это был всего лишь LZ, а машинный код - это вообще за гранью. Это на два порядка сложнее, поэтому та интуиция, что помогает понять простую кодировку, здесь не поможет.

Ura_Orlov, я думал, ты уже более-менее освоился в дебаггере Gens, ну ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что я могу сказать?? 8+ метров РОМ на Сеге технически возможен, но противоречит совместимости.

В теории (мы с Rumata пришли к этому выводу общаясь и тестируя Сегу почти год) карта памяти может быть такой:
$000000 - $3FFFFF - Место РОМа. Документировано.
$400000 - $7FFFFF - "Фантом" (отражение) РОМа, недокументирован, в оригинальных приставках может быть не "фантомом" РОМа, а "висячкой" шины.
$800000 - $9FFFFF - В документации - запрещено использовать, на всех Сегах при обращении сюда не вырабатывается сигнал DACK, жизненно необходимый для завершения цикла на шине (типа сигнала WAIT/READY) и проц повисает в вечном ожидании.
$A00000 - $BFFFFF - Порты, где документировано - работает, в остальных адресах ситуация как с $800000 - $9FFFFF.
$E00000 - $FFFFFF - ОЗУ. Во всех приставках тут периодически повторяется кусок в 64Кб, можно расширить на 2Мб (мною был произведен такой эксперимент, на игры не повлияло).

Вернемся к нашим баранам. Создать РОМ большего объема - много ума не надо. Беглый взгляд на сам MK/UMK да и потом на 1 хак от тов. Kabal'а навел меня на мысль, что ресурсы на бойцов храняться в своей "файловой системе", что дает не меняя в корне движек дополнять/изменять самих бойцов. Это более, чем логично. Такие структуры "палятся" сразу - я, например, быстро вычислил подобный момент в хранении музыки от A Scavenger Team. Раскуси ты этот секрет один раз - и штампуй бойцов. Другое дело, что из-за ограничения объема на карт, данные пакуются. В UMK я как-то даже пытался распаковать WAV'ы и спрайты. С переменным успехом. А наш уважаемый тов. Kabal почему-то дополнительных бойцов вставил без сжатия! Вся старшая половина РОМа (за пределами штатных 4х мегабайт) кишит непожатой 4bpp графикой и 8ми битными WAVками! И на этом фоне немного всякой служебной инфы. Если бы он все это запаковал, то РОМ бы вряд ли превысили 5-6 мегабайт и запускался бы на штатном Gens'е. В код игры, я думаю, он шибко не лазил, ну за редким исключением: например, косметических моментов с меню. Скорее всего, среди кода откопал штатную функцию формирования столбца бойцов.

Поигрался я в сабжевый хак - какой-то он не стабильный. Gens - тот, что на сайте. То в меню повиснет, то с одного удара вся полоска жизни уйдет.... Нда, тов. Kabal, надо вам поработать над этим продуктом. :)

Кстати, многое в таком деле зависит от удачи: я, например, когда ходил на кружок в далеких 8х-9х, у нас там были "Специалист"ы (такие 8ми битные компы с мафоном), дык была там игра одна. Dungeon. Играешь, набираешь очки, а потом в конце по очкам тебе открывается картинка. Набрал много - открылась больше. Всю ее никто не открывал, пока я со скуки не стал ковырять... Наугад набрал G70 в МОНИТОРе и она открылась вся+часть экрана с мусором Smile Вот так то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вообще, по-хорошему бы этот хак надо довести до ума, эти зависания - не следствие добавления наворотов, а следствие "метода тыка", применяемого при добавлении.

Не думаю, что Кабал сам сможет запаковать ресурсы, вряд ли он достаточно разобрал алгоритм паковки, чтобы написать свой запаковщик. Он просто нашёл метод заставлять игру избирательно распаковывать ресурсы (в некоторых играх это предусмотрено самими разработчиками, например в Wonder Boy 3 (в таблице поинтеров есть бит, отвечающий за наличие/отсутствие сжатия) или вот в PacMan).

Насчёт нового кода. Всё же в хаке помимо меню имеется немало оригинальных моментов с фаталити/другими приёмами, которые, на первый взгляд, требуют серьёзного вмешательства в код. Неужели можно написать подобные вещи прямо в машинных кодах?
Тут есть мысль - возможно, разработчики использовали систему "макросов", оперируя которыми, можно добиться довольно серьёзных изменений программы без изменения самого движка MK. Мысль трезвая, или для Сеги это уж слишком высокоуровневое мышление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Чт Авг 03, 2006 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Насчёт нового кода. Всё же в хаке помимо меню имеется немало оригинальных моментов с фаталити/другими приёмами, которые, на первый взгляд, требуют серьёзного вмешательства в код. Неужели можно написать подобные вещи прямо в машинных кодах?
Тут есть мысль - возможно, разработчики использовали систему "макросов", оперируя которыми, можно добиться довольно серьёзных изменений программы без изменения самого движка MK. Мысль трезвая, или для Сеги это уж слишком высокоуровневое мышление?

Вот скорее всего макросы или скрипты там точно есть. Просто куча народа и каждый со своими особенностями. Т.е. фаталити, например, у каждого свой. И что, писать код под каждого? не... Я думаю, что на бойца требуется некоторый набор "файлов" или ресурсов (графика, звук, коды ударов, скрипты автоматических сцен и т.д.), и иногда просто надо добавить очередную "папку" в файловую систему игры, принадлежащую новому бойцу и содержащую в себе необходимые ресурсы. Ведь и голос у каждого свой, длина сэмплов отличается. И ведь работает, да? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот его некоторые цитаты, может что прояснится.

Цитата:
И самое главное: всегда лучше знать как выглядит команда в HEX виде (61;60;67;4eb9;43f9;45f9;4ef9;4e75;3039;33fc;117c),-тогда не будет зависимости от программы посредственника,в данном случае компилятора.


Цитата со строк в роме (40 15 60 - 40 15 DF):
На эту строку (40 15 60) ссылается процедура NIGHTWOLF'a, когда набираешь FATALITY 3
вперёд,вперёд,вниз,вниз; или комп его по ссылке делает.
Что тут в этих строках написано:
Сегой программа читается как нами читается книга.
00 44 00 02 00 44 00 02 00 44 00 02 00 44 00 02 00 44 00 02 - чтобы любое FATALITY не
висло, используется эта запись;
4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 04 EB F2 - эта запись означает, что приставка
обращается к строке 00 04 EB F2 в роме (на это указывает запись 4E F9 - стандартная
команда, которая означает обращение к строке, указанной в последующих 4 парах символов, в
данном случае 00 04 EB F2), а запись 4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 - означает возврат после
выполнения команд на строке 00 04 EB F2 обратно на строку в координаты после 4D FA 00 0E 29
0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 04 EB F2.
4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 04 EB F2 - по-русски это значит, что появляется
чёрный фон и звук ту ту тун (это берётся со строки 00 04 EB F2 ,где это написано).
Дальше:
4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 01 AA 00 - всё аналогично, только обращение к строке
00 01 AA 00 - означает, что боец присядет, и снова возврат на строку после этой записи.
70 08 4E B9 00 01 43 E0 - значит что NIGHTWOLF ожидает 08 единиц времени и программа
выполняетя дальше.
22 7С 00 02 00 4E 4D FA 00 0E 29 0E 3C 7C 00 00 4E F9 00 01 BF 44 - запись означает, что
NIGHTWOLF выполнит движение номер 00 4E по своей классификации движений со скоростью 00 02.
Это движение тOмагавка.
После того,как NIGHTWOLF завершит это движение, выполняется команда 23 FC 00 04 9C 84 00 FF
C4 A0 4E B9 00 02 98 1C - означает, что тот кто выполняет эту программу, в данном случае
NIGHTWOLF, окажет воздействие на оппонента по ссылке 00 04 9C 84 - у противника отбивается
голова.
Затем 70 40 4E B9 00 01 43 E0 - NIGHTWOLF ожидает 40 единиц времени;
И завершает FATALITY ссылка 4E F9 00 04 DF 90 - означает, что заканчивается раунд и боец
становится в стойку победы (это пишется на строках 04 DF 90).

Спрайты в сжатии посмотреть нельзя,но можно создать свой плеер в этой игре для чтения графики без сжатия.Для этого нужно разбираться где что ноходится в игре.
Вот объяснение основных команд при работе приставки с ромом:
4E F9 (00024486) - ссылка на строчку с указанным адресом без возврата на строку,где она написана;
4E B9 (00024486) - ссылка на строчку с указанным адресом c возвратом на строку,где она написана;
4E 75 - завершение процедуры по ссылке 4E B9;
33 FC - ссылка на редактирование оперативки приставки,например: 33 FC CC CC 00 FF 2A 68 -
где: 33 FC - ссылка на редактирование оперативки; СС СС - присваемое значение, 00 FF 2A 68 - координаты в оперативке.
Чтобы вычислить HEX строку оперативки,надо сделать SAVE и к 2A 68 прибавить значение 24 78 в 16-ричном виде.Получится 4E E0. 24 78 - это константа.
Смысл ссылаться на оперативку - создание своих программ в играх с последующей проверкой этих значений (как в языках программирования - ЛОЖНО или ИСТИННО),а также для других целей.
Я не хочу лезть в другие игры,кроме UMK 3, - зачем копать все игры,если это не интересно?


Дай пример как рассчитывается уровень жизни бойца.
Есть команда "отнять" и "прибавить": 0A 79 00 01 00 FF 00 28, где 0A 79 - эта команда "прибавить", 00 01 - значение, которое надо прибавить, 00 FF 00 28 - адрес в оперативке, куда прибавить, соответственно, чтобы отнять 00 01 - то прибавлять к имеющемуся значению в оперативке нужно FF FF.

А строки никак конкретно не разделяются. Разделителем служит то, что принято за разделитель в программе, расшифровывающей текст например, там в MK, да и много где, конец строки - 00.
А программа читается до определённого момента, есть точка, или команда окончания записи части программы (возврат обратно) - 4E 75.

Палитра RAYDEN MK 2: 0040 0000 0222 0666 0AAA 0EEE 0446 088A 0CCC 0CA0 0A80 0860 0640 0420 00EE 000E - для первого игрока.

Процессор обращается к оперативке от 00 FF 00 00 до адреса 00 FF FF FF.

В SAVE эти адреса смещены - никогда бы этого не узнал, если бы на SEGA не было бы у меня взломщика кодов - там задавались координаты в оперативке + присваемое значение (команда выглядит как 33 FC).
Так вот координата начала оперативки в SAVE в HEX виде выглядит 2478 = 00 FF 00 00; ещё пример - 2578 = 00 FF 01 00; и.т.д.,т.е. нужно к строкам в HEX виде прибавлять значение 2478 к координатам оперативки в 16 - ричной системе исчисления, чтобы найти координаты строк оперативки в SAVE: типа того: 00 FF 12 24 - где это в SAVE ? Ответ: 12 24 + 24 78 = 36 9С.

Большее количество тайлов используется путём переписывания (дописывания) конфига соответствующего движения (в конце каждого из конфигов движений я ещё ставил числа, соответствующие номеру графического архива, откуда берутся точки модели).
В конфиге движения указывается: способ построения графики, (X) и (Y) точек отсчёта, относительно которых появляются изображения тайлов, и указывается, с какого архива брать графику и какой тайл отображать из этого архива.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2006 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kabal писал(а):
Вот объяснение основных команд при работе приставки с ромом:
4E F9 (00024486) - ссылка на строчку с указанным адресом без возврата на строку,где она написана;
4E B9 (00024486) - ссылка на строчку с указанным адресом c возвратом на строку,где она написана;
4E 75 - завершение процедуры по ссылке 4E B9;
33 FC - ссылка на редактирование оперативки приставки,например: 33 FC CC CC 00 FF 2A 68 -
где: 33 FC - ссылка на редактирование оперативки; СС СС - присваемое значение, 00 FF 2A 68 - координаты в оперативке.
Чтобы вычислить HEX строку оперативки,надо сделать SAVE и к 2A 68 прибавить значение 24 78 в 16-ричном виде.Получится 4E E0. 24 78 - это константа.
Смысл ссылаться на оперативку - создание своих программ в играх с последующей проверкой этих значений (как в языках программирования - ЛОЖНО или ИСТИННО),а также для других целей.
Я не хочу лезть в другие игры,кроме UMK 3, - зачем копать все игры,если это не интересно?

4E F9 XX XX XX XX => JMP ($XXXXXXXX) - обычный JMP
4E B9 XX XX XX XX => JSR ($XXXXXXXX) - обычный CALL
4E 75 => RTS - обычный RET
33 FC XX XX XX XX XX XX => MOVE.W $#XXXX,$XXXXXXXX - обычный MOVE
Получается, что уважаемый Kabal выучил машинный язык М68К и умеет на нем разговаривать. Точнее, он выучил несколько слов и придал им абстрактные обозначения - "ссылки". Вот подтверждение:
Kabal писал(а):
Сегой программа читается как нами читается книга.

Опять же, ничего сверхестественного. А из за такого "вмешательства" оно и может виснуть. Хотя, я просто думаю, что это могут быть баги процедур, о которых не знает Kabal и используя недокументированные режимы вызывает сбои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HardWareMan



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 116

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветка затухла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 19, 2006 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть что-то новое, то наб всем будет, думаю, интересно узнать Smile
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабал молодец, ведь он не зная всяких заумностей, как некоторые из вас (без упрёков говорю) сделал нечто интересное, и просто приятно поиграть в его игру (МК превратился в ещё более динамический файтинг и уже чем-то похож на Стрэйт Файтер по не равности игроков, а ориг. МК баланс был более ровный). Порой, запускаешь его хак и рубишся-рубишься-рубишься и не нужны всякие Трилоджики... Реальный человек. Делает нечто НОВОЕ!! и самое главное очень заметное и ожидаемое (прямиком из мечтаний 96 года, когда я играл в МК и мечтал "Вот бы ещё...") новое. Спасибо ему за это.

И что-то мне кажется, что он доведёт этот хак до фантастики, когда уже всё там будет "побывавшее в его руках". И это будет совсем не тот изначальный МК.

Как думаете, Бун, Тобиас не слышали о нём?! =)))))
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не спорит: человек, который умудрился без теоретической подготовки сразу же писать в машинных кодах - более чем молодец.

Только ведь никто ж не поверит в нормальных странах, если рассказать. Smile Пока все цивилизованные европейцы используют инструменты (ну хотя бы отладчик), тут народные Левши строят самолёт голыми руками (справедливости ради стоит отметить, что в MK есть встроенный разработчиками отладчик, тайные знаки которого после месяца анализа становятся вполне понятным "языком").

А кроме того, минусы у подобного мастерства тоже имеются - если нормальный ромхакер делает хак, который в первую очередь технически корректен (работает стабильно, не содержит неверных опкодов, может запускаться на настоящей приставке), то у Кабала возможны совершенно невообразимые ситуации, типа нечаянного использования недокументированных возможностей платформы или выхода за пределы этих возможностей. Хак Кабала уже никогда не запустится на живой Сеге, хотя бы даже из-за объёма РОМа (и ещё из-за сотни несоответствий).


TiberiyLTim писал(а):
И что-то мне кажется, что он доведёт этот хак до фантастики, когда уже всё там будет "побывавшее в его руках". И это будет совсем не тот изначальный МК.


Да нет, его методом можно вносить только количественные, но не качественные изменения. Другое дело, что количество порой переходит в качество. Wink Но никаких радикальных изменений типа добавления режима beat-em-up таким макаром внести не удастся (хотя, лет за 20...)

Короче, пожелаем Кабалу внесения его имени в Книгу Рекордов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zeta



Зарегистрирован: 29.09.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный хак - и что тут говорить товарищ Kabal_MK Мозговитый и терпеливый малый Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group