Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bazil

Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 4 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2005 7:41 pm Заголовок сообщения: Помогите с Chaos Engine (Sega Genesis) |
|
|
Трабла следующая: необходимо вытащить графику (спрайты и тайлы) из игрушки Chaos Engine (платформа Sega Genesis) для использования в собственной игре. С помощью утилит, указанных на "Шедевре" ничего не получается - сплошные точки, не вижу нормальной графики как ни старался. Конечно, может у меня и руки кривые, но так как недавно столкнулся с этой проблемой - руки не выпрямляются...
Ну так вот:
1. В чем может быть проблема? (неправильно ставлю размеры тайлов и спрайтов и указываю адреса)
2. Способы решения? (может есть ссылки на какие то другие ром-хакерские программулины) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orlangoor

Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 8:55 am Заголовок сообщения: Re: Помогите с Chaos Engine (Sega Genesis) |
|
|
Bazil писал(а): | Трабла следующая: необходимо вытащить графику (спрайты и тайлы) из игрушки Chaos Engine (платформа Sega Genesis) для использования в собственной игре. С помощью утилит, указанных на "Шедевре" ничего не получается - сплошные точки, не вижу нормальной графики как ни старался. Конечно, может у меня и руки кривые, но так как недавно столкнулся с этой проблемой - руки не выпрямляются...
Ну так вот:
1. В чем может быть проблема? (неправильно ставлю размеры тайлов и спрайтов и указываю адреса)
2. Способы решения? (может есть ссылки на какие то другие ром-хакерские программулины) |
Вытаскивать графику из игр еще куда ни шло, но использовать в своей игре, безнравственно и аморально. Однако, не буду тебя судить и посоветую по крайней мере одно решение, тем более, что тебе графику не надо редактировать, а просто вытащить: ставь в игре минимальное разрешение, далее {alt}{Print Screen}, и любой приличный графический редактор. _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazil

Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 4 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2005 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вытаскивать графику из игр еще куда ни шло, но использовать в своей игре, безнравственно и аморально. |
Откомментировать это могу следующем образом:
1. Никогда не претендовал что графика моя и я ее нарисовал (т.е. всегда есть указания на истинных создателей оригинальной версии и т.д.)
2. Для начинающего программера (коим и являюсь) важно заострять внимание на программном коде, а не на графике, дабы получше научиться что-то делать. Использование чужой графики помогает сэкономить кучу времени, не тратя его на производство своей графики.
3. Игра никогда не позиционировалась для продажи, т.е. извлекать прибыль из чужих трудов не собираюсь.
4. Игра является своего рода портом/ремиксом оригинальной версии, что подчеркивает ценность первоисточника.
P.S.: На копирование картриджей и создание РОМов игр, их переведение на русский/иные языки как я понимаю компании-правообладатели тоже разрешения не давали, так что,имхо, этот форум не слишком подходит для обсуждения аспектов нравственности и морали.
Цитата: | ставь в игре минимальное разрешение, далее {alt}{Print Screen}, и любой приличный графический редактор |
Такой способ уже использую, но он очень затянут... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orlangoor

Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bazil писал(а): | Такой способ уже использую, но он очень затянут... |
Отключай в эмуляторе различные слои - легче мусор фильтровать будет.
Поверь, разбирать ром на куски еще сложнее =(. Хотя, в принципе попробуй вырезать полностью кусок рома в котором вся графика лежит, и поиграй в русскую народную забаву - мозайку. Хотя, тебе еще и с палитрой придется помучаться  _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ChaosEngine вся графика пожата.
RNC, если тебе это о чем-нибудь говорит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazil

Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 4 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Отключай в эмуляторе различные слои - легче мусор фильтровать будет. |
Пользуюсь WGens 1.70-2.10 - возможности делить на слои не нашел.
Цитата: |
В ChaosEngine вся графика пожата.
RNC, если тебе это о чем-нибудь говорит. |
RNC ни о чем не говорит, пробовал Gen-SMS - ничего не вышло.
Пожалуйста, расскажи по-подробнее о RNC, а также как подбирать палитру... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bazil писал(а): | RNC ни о чем не говорит, пробовал Gen-SMS - ничего не вышло.
Пожалуйста, расскажи по-подробнее о RNC, а также как подбирать палитру... |
RNC - метод компрессии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, тут такой случай, что проще не ломать, а делать скрины в эмуляторе. Так что RNC-не RNC...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Да не, тут такой случай, что проще не ломать, а делать скрины в эмуляторе. Так что RNC-не RNC...  |
Ну, это я так... Для общего развития. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bazil писал(а): |
Пользуюсь WGens 1.70-2.10 - возможности делить на слои не нашел.
|
Юзай эмулятор Genecyst |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djinn писал(а): | Bazil писал(а): |
Пользуюсь WGens 1.70-2.10 - возможности делить на слои не нашел.
|
Юзай эмулятор Genecyst |
Кстати, хороший совет. Ещё с помощью Genecyst можно сдампить видеопамять в отдельный файл - там и будут все текущие спрайты в формате Genesis 4bpp. но чаще всего опять будут проблемы с палитрой и разбросом тайлов - но это как раз то же самое, что сломать РОМ и вытащить графику - тут она уже вытащена в видеопамять.
Ну или можно найти ту же самую VRAM в сэйве *.gs_
Так что лмоать РОМ для такого случая совершенно не нужно - ломать приходится тогда, когда надо вставлять изменённые спрайты обратно в игру.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXXik

Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пусть пишет save states в gens , а структура этого формата отлчино видна из исходников генса. По карте тайлов, палитре и тайлам легко строить карту, также можно рисовать отдельные спрайты. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orlangoor

Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2005 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
MaXXik писал(а): | Пусть пишет save states в gens , а структура этого формата отлчино видна из исходников генса. По карте тайлов, палитре и тайлам легко строить карту, также можно рисовать отдельные спрайты. |
По какой-то причине, я подозреваю, что он пока не в состоянии это сделать  _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXXik

Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2005 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чё, Базиль, раскопал форматы карт ?
Вот , например, карта первого уровня ( в роме Chaos Engine ) по адресу 0x22c5e. Распакуешь RNC, потом формат следующий:
typedef CH_MAP_HEADER {
unsigned int dwTileMapOffset; // õðàíèòñÿ â ôîðìàòå áèã ýíäèàí - Ìîòîðîëà 68000
unsigned int dwTileMapOffset1;
unsigned int dwTileMapOffset2;
unsigned int dwTileMapOffset3;
unsigned int dwTileMapOffset4;
unsigned int dwTileMapOffset5;
unsigned int dwTileMapOffset6;
unsigned int dwTileMapOffset7;
unsigned char junk[32];
unsigned short wMapWidth;
unsigned short wMapHeight;
}
На 1 знакоместо карты ( 16 x 16 ) используется по 9 бит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2005 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Макс, не знал, что ты так же ДОС любишь, как и я.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXXik

Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2005 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анс, дос рулит !
А где пропал человек, который интересовался картами ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
щербаков5

Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2005 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пошёл изучать ДОС  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bazil

Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 4 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не пропал, просто Инет дома отключили, редкая возможность сейчас - форум почитать... А тем более ПОНЯТЬ подсказки... Но все равно всем огромное спасибо за внимание к проблеме...
Решаю ее прозаически - Alt-PrintScr. Для вышеизложенного мозги кривые  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXXik

Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2005 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отправил все карты от первого Мира. Два дня с форматом разбирался
Выложил бы сюда, да доступ к фтп не получил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|