Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ogre Battle: LZW-сжатый текст

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slightly Later



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 8
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ogre Battle: LZW-сжатый текст Ответить с цитатой

Текст, используемый для описания карт, а также для внутреигровых диалогов, сжат. Известно откуда берется текст для нескольких фраз. Можно ли определить по ним расположение начала блоков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2005 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О....

Грамотный вопрос, грамотно написан.

Так и хочется ответить, но... В этом вопросе я не силен.

Эй, гуру в компрессии, помогайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, можно попытаться сделать это, но всё равно - это более трудоёмкий способ, чем просто отследить в дебаггере процедуру распаковки и узнать ВСЁ.

Если хочешь более детельных ответов - давай более детальную информацию. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chronix
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 288
Откуда: CYBERIA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
О....

Грамотный вопрос, грамотно написан.


Хм-хм... Серега, не пойми неправильно, но ты что-то уже "повернулся" на грамотности... Ладно еще ты ругал тех, кто постит с ошибками (тут я частично разделяю твое мнение Smile ) но теперь ты начал хвалить тех, кто не допускает ошибок... Confused Ну прямо метод "Кнута и пряника". Very Happy Думаешь, такие методы повысят грамотность "новичков"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chronix писал(а):
Хм-хм... Серега, не пойми неправильно, но ты что-то уже "повернулся" на грамотности... Ладно еще ты ругал тех, кто постит с ошибками (тут я частично разделяю твое мнение Smile ) но теперь ты начал хвалить тех, кто не допускает ошибок... Confused Ну прямо метод "Кнута и пряника". Very Happy Думаешь, такие методы повысят грамотность "новичков"?


Я не хвалю тех, кто пишет грамотно.

Просто человек задал практически единственный за все это время осмысленный вопрос. А не стал канючить "Научите переводить FinalFantasy..." И я бы с удовольствием ему помог, но, к сожалению, в компрессии не шарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmax



Зарегистрирован: 24.12.2003
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 11:39 am    Заголовок сообщения: Re: Ogre Battle: LZW-сжатый текст Ответить с цитатой

Slightly Later писал(а):
Текст, используемый для описания карт, а также для внутреигровых диалогов, сжат. Известно откуда берется текст для нескольких фраз. Можно ли определить по ним расположение начала блоков?


А там точно именно LZW?
Вообще надо бы поконкретнее....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmax



Зарегистрирован: 24.12.2003
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Посмотрел я это дело. И даже почти разобрался.
Я так понимаю вывод о том, что там LZW сделан на основе одной доки с Зофара (compress.doc), так?
Так вот это неправда...
Там lz77 со всеми сопутствующими признаками.
Заголовок, судя по всему 4 байта.
Первые 2 байта - размер приемника (а может и нет Laughing )
Далее еще 2 байта - ???
Потом идет первая битовая карта FF.
И далее со всеми остановками Razz
Адреса начала блоков найти довольно легко.
Например, я минут за 5 нашел такие:
154030
154a75
155a59
157e09

Оффтопик
А игра, по-моему, так себе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slightly Later



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 8
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tmax
Спасибо за информацию.
Знаю, что игра простая, но она достаточно интересная, чтобы у меня не пропало жедание переводить.

АнС
Какие именно дебаггеры? (можно с указанием места, где их можно скачать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2005 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ZSNES есть дебаггер - запускается с опцией "-d" в командной строке. только без хотя бы минимальных знаний асма туда лучше не соваться. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group