Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива Покепереводу
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2794

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2005 2:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну это просто прикол ходячий. Very Happy не знаю даже, что тут посоветовать... Confused Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Не, ну это просто прикол ходячий. Very Happy не знаю даже, что тут посоветовать... Confused Smile

Да, АнС, когда ты прав, ты так прав...
Честно говоря, за прогу мне стало стыдно, когда я оценил её действительную пользу.
В общем, от идеи создать нужную программу я не отступил, но теперь я семь раз подумаю прежде чем её хвалить. Соответственно и название другое будет.
Ничего не буду говорить наперёд, а то некоторые не так поймут (в хорошем смысле).
Идеи и предложения все ещё приветствуются.
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2005 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
АнС писал(а):
...не знаю даже, что тут посоветовать... Smile

Да, АнС, когда ты прав, ты так прав...

В общем, от идеи создать нужную программу я не отступил, но теперь я семь раз подумаю прежде чем её хвалить.

Идеи и предложения все ещё приветствуются.

Идея такая - ты начни переводить какую ни будь
игру, и сделай так, чтобы перевод этой конкретной игры был
удобен (с помощью твоей программы)... потом добавишь всё остальное,
чтобы и другие игры было удобно переводить...

EDIT:
...и главное - не старайся сделать "кухонный комбайн"
(на все случаи жизни)
ПП2 - заточена под GBA (для остальных приставок она годится лишь постольку-поскольку...)
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые наверное уже и забыли, что когда-то была такая тема...
Поэтому я решил, не то что обновить, скорее завершить, эту тему.
Посему объясню причину, по которой я долго не писал, и по которой же еще долго не собираюсь Sad
Как вы знаете, я решил сделать удобную программу для перевода ромов (ну и тому подобного).
Поначалу идея была как и в ПП, - находишь кодировку, вынимаешь скрипт, редактируешь и вставляешь обратно.
Практично? - практично.
Только вот проблема: вынутый скрипт содержит только "нужный текст" т.е. ничего лишнего.
Но что если надо увидеть символы до или после строки скрипта (поинтеры или как в Battle Toads & Double Dragon, например)?
Решение - вынимаем все символы в заданном диапазоне.
По логике вещей, возникает мысля: зачем скрипт вынимать-то вообще? Можно лишь составлять талицу кодировок и (необязательно) запоминать адреса блоков текста, а потом переключаться между оригиналом рома и его перекодированной частью щелчком мыши.
Хорошо было бы еще редактировать hex-код.
Вот-вот, некоторые уже догадались - это чистой воды hex-редактор, например, Translhextion.
Соответственно, писать новый hex-редактор - глупо.
Проще пользовать чужие, не такие глючные.
Отсюда и отсутствие энтузиазма.
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2005 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
[skipped]Соответственно, писать новый hex-редактор - глупо.
Проще пользовать чужие, не такие глючные.

...а ты пробовал перевести в hex редакторе скажем "инвентарь" из 100-200 предметов, а потом использовать те (придуманные тобой) названия в тексте диалогов в игре не листая бесконечные hexы туда-сюда, в попытках вспомнить, как ты что и где обозвал ? ;)

... а ты пробовал в hex-редакторе окинуть взглядом переведенный текст размером > 2 кило ? (больше в hex-окне у тебя не поместится),
...а если он раскидан по рому... :)

про проверку орфографии и стиля я вообще молчу...

я остаюсь при своем мнении - hex-перевод - для мелких игрушек (переводы одного дня) или для мазохистов/недоучек которым важен процесс а не результат (до результата обычно дело не доходит)... Smile
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
я остаюсь при своем мнении - hex-перевод - для мелких игрушек (переводы одного дня) или для мазохистов/недоучек которым важен процесс а не результат (до результата обычно дело не доходит)... Smile


Я бы попросил полегче Smile
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Само собой, большие игры лучше переводить как цельный текст.
Скрипт можно вынимать, но что если там он запакован, или еще что?
Писать отдельный дампер/редактор для каждого случая (для каждой игры?)?
Не проще ли написать редактор (hex-редактор), в который можно добавлять различные методы распаковки скрипта?
По-моему, это если не проще, то уж точно практичнее.
Вернуться к началу
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Не проще ли написать редактор (hex-редактор), в который можно добавлять различные методы распаковки скрипта?
По-моему, это если не проще, то уж точно практичнее.


Не проще и не практичнее.
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Писать отдельный дампер/редактор для каждого случая (для каждой игры?)?

Да, именно так. А процесс вовсе не утомительный, если ты не намереваешься выпускать по 3 перевода в неделю Wink
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
Я бы попросил полегче Smile

SergeyK, тебя я отношу к исключениям... :)

(я допускаю, что есть люди, которым понятнее глядеть в hex
коды и переводить "по месту", но я знаю только одного такого Wink
...но вот удобно ли это ? Rolling Eyes )
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
...но вот удобно ли это ? Rolling Eyes )


Мне - очень Smile
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2005 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
коды и переводить "по месту", но я знаю только одного такого Wink

Про меня забыли. Crying or Very sad
Axel писал(а):
...но вот удобно ли это ? Rolling Eyes )

Очень удобно. Very Happy
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2005 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Очень удобно. Laughing

Кому как Rolling Eyes
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2005 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):

Очень удобно. Very Happy

Чего там может быть удобного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Delex



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 284
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2005 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю ,спор смысла не имеет
Каждому свое....хотя не у каждого есть "свое" Shocked приходится брать чужоеSmile
о как!
_________________
...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2005 4:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djinn писал(а):
Чего там может быть удобного?

Удобнее самому с поинтерами работать.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2005 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Virtual_Killer писал(а):
Удобнее самому с поинтерами работать.

Если их 5-10..., а вот если их 100-200 или ~8000-10000! (пример из жизни Wink ), что ты тогда сделаешь ?
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2005 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
Virtual_Killer писал(а):
Удобнее самому с поинтерами работать.

Если их 5-10..., а вот если их 100-200 или ~8000-10000! (пример из жизни Wink ), что ты тогда сделаешь ?


В финалке, которую он переводит, 3081 пойнтер. Не знаю зачем он мучается, если можно легко упростить всё это дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2005 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djinn писал(а):
В финалке, которую он переводит, 3081 пойнтер.

И, причём, большая часть из них - уже обработана. Very Happy
То бишь текст вставил.
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2005 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, когда я говорил о редакторе, в который можно добавлять методы распаковки скрипта, я имел в виду одну "оболочку" (как Wordpad), которой редактируется скрипт, вынутый "независимой" процедурой (например, плагином). Я к тому клоню, что игры различаются* только способом хранения скрипта, а редактировать его можно одной и той же программой (все английские используют один алфавит, про японские молчу). Как бы так: есть простой редактор и куча dll'ок с процедурами распаковки/запаковки. А hex-редактирование опционально.
А если делать отдельную программу для каждой игры, то после перевода она (программа) тебе и не понадобится.
________________________
*В контексте перевода на русский
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group