Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива Покепереводу
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2004 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, меню и вправду мощное!
(Мне до такого расти и расти Embarassed )
Только вот можно, пожалуй, было сделать его полностью русским Confused

И эта история вовсе не для того, чтобы ПП2 добыть!!!!

Кстати, про Кудос!
Их переводы можно "доперевести", и в шрифте копаться не придется Very Happy

Программа пишется, и, может быть, через неделю допишу.
И вам покажу Very Happy

Вопрос к Axel: Сейчас только заметил, что это за знак у тебя в скрипте такой:
Код:

Просто так стоит али нужен для чего?

И вот ещё что: кто-нибудь здесь (на форуме) думает,
что показывать скрипт одновременно в двух кодировках
будет полезно? Например, положили в роме русский шрифт
на английский, а в скрипте потом краказябра будет,
если одна кодировка только. А когда две, тогда можно
будет оригинал анлийский посмотреть, а в другом поле уже
писать по-русски.

Idea С наступающим всех!
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2004 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Сейчас только заметил, что это за знак у тебя в скрипте такой:
Код:

Просто так стоит али нужен для чего?


формат скрипта ПП2 такой:

атрибуты_диалога+признак_начала_текста_диалога+текст_диалога+признак_конца_диалога

...какую комбнацию символов считать признаком начала текста, а какую признаком конца диалога, описывается в .ini файле... :)

в данном случае - это признак начала текста диалога
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2004 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё вот что хочу спросить: как ПП определяет способ
расстановки поинтеров (ну размер хедера, смещение и т.д...)
Ведь у разных платформ по-разному. Или это там все руками делается?
Вернуться к началу
&ryu



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 259
Откуда: Город Юности

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2004 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Я ещё вот что хочу спросить: как ПП определяет способ
расстановки поинтеров (ну размер хедера, смещение и т.д...)
Ведь у разных платформ по-разному. Или это там все руками делается?

Насчёт второго не знаю Smile , а вот в первом ручками!
_________________
"Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. Сегодня доделал MTE. Завтра доведу до ума и будет чем потом
гордиться. Одна только проблема: как сделать редактор для таблиц
с MTE чтобы он был удобный? Я конечно и сам могу придумать что да как, но может всё же подскажет кто-нибудь? А то понаделаю...
Вроде бы и как таблицу не сделаешь (как в ПП1. А что? для юникода
таблица всего лишь 256х256 - подумаешь! Laughing ), а как блокнот
делать - дык смысла нету - открыл блокнот, да сиди-редактируй Smile
Вот и получается: нужна идейка, а её нет. Подскажите!
Вернуться к началу
Delex



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 284
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2004 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри в Gold finger'е редактор, я не смог в нем разобраться, как там редактировать таблицу, а с виду он очень удобный
_________________
...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delex писал(а):
посмотри в Gold finger'е редактор, я не смог в нем разобраться, ..... , а с виду он очень удобный

Laughing
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Всё. Сегодня доделал MTE. Завтра доведу до ума и будет чем потом гордиться.

главное - это не ВЫтащить текст с MTE, а правильно его обратно вставить Exclamation

для проверки твоей реализации сделай так:
1. вытаскиваешь текст (с MTE)
2. вставляешь его обратно (! БЕЗ изменений, по тем-же самым адресам)
3. у тебя должен получиться оригинальный ROM...
если не получился... то такой MTE - туфта...

retdbbx писал(а):
Одна только проблема: как сделать редактор для таблиц с MTE чтобы он был удобный? Я конечно и сам могу придумать что да как, но может всё же подскажет кто-нибудь? А то понаделаю...

Вроде бы и как таблицу не сделаешь (как в ПП1. А что? для юникода
таблица всего лишь 256х256 - подумаешь! Laughing ), а как блокнот
делать - дык смысла нету - открыл блокнот, да сиди-редактируй Smile
Вот и получается: нужна идейка, а её нет. Подскажите!

а ты сделай как в charmap'е (charmap.exe)....
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой тест мой MTE как раз проходит. Глюки иногда выскакивают в преобразовании туда-обратно. Но недолго им там выскакивать Twisted Evil ! А так вроде работает...
Теперь главное - сделать удобно.

Редактор таблиц скорее всего будет простым списком, но со всякими фичами. Дело в том, что и в таблице (как в ПП1), и в charmap.exe кодировка подразумевает существование всех символов в диапазоне от 00 до FF (и только в этом диапазоне). Т.е. даже если символа с каким-либо кодом в таблице нет, то под него все равно отводится ячейка или строчка. Смысла забивать форму 256-ю ячейками нету, и уж тем более его нет при двухбайтной кодировке. Выход один - сделать не фиксированное количество ячеек. Проще всего сделать список. Вот. Smile
Вернуться к началу
Delex



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 284
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 27, 2004 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, Axel, серьезно...может потому что у меня ХР и с ней GF конфликтует, а может я просто ламер
а вообще я не особо пытался, мне блокнота хватает
_________________
...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Virtual_Killer



Зарегистрирован: 25.03.2004
Сообщения: 610
Откуда: Чекагинск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2004 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delex писал(а):
...потому что у меня ХР и с ней GF конфликтует...

Не конфликтует. Wink
Delex писал(а):
...я не особо пытался...

Похоже на то. Very Happy
_________________
Не поймите меня правильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Дек 29, 2004 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я что писал-то?:
Цитата:
Теперь главное - сделать удобно.
У меня все (что я сделал Very Happy ) работает, остается только оформить это в практичный интерфейс.
Вернуться к началу
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2005 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно, народ, через день я допишу прогу и выложу чтобы вы убедились, что все это не фигня и я действительно хочу сделать полезную вещь. Будет это только бета, а может и даже альфа Laughing
Просто для общего представления, в каком стиле я ее делаю.

Там все работает, но я все же советую делать копии ромов Embarassed Laughing
Будет неприятно, если весь ром нужно будет переделывать из-за одного глючка.

Пока перечислю то, что прога моя умеет:
1. Вынималка скрипта. Настройки:
Arrow вынимать ли ВСЕ символы из заданного диапазона адресов (при этом символы, которых нет в таблице заменяются на {$XX} где ХХ - код символа),
Arrow либо останавливаться на неопределённых символах (тогда прога вынимает только известные символы и каждая строка в скрипте оканчивается тогда, когда дампилка встречает незнакомый символ.);
Arrow вынимать строки длиной не менее... (дампилка отбрасывает строки длиной меньше определенной, остальные сохраняет);
Arrow просмотрщик рома (почти как в ПП1, но работает не по таблице, а по "смещению" символов относительно Win-кодировки - так, только сверить, правильную ли таблицу получим при генерации)
Arrow В вынималку я включил relative search и генерацию таблиц, - классика.

2. Файлы проекта. Туда записываются имена рома, таблицы, скрипта...
Чтобы не открывать все опять.

3. Таблица-ремаппер. Играет роль только при редактировании. Может переопределять символы в скрипте чтобы смотреть, как они будут выглядить и в оригинале, и в переводе (когда шрифт русский рисуем поверх английского)

4. Ессесно MTE. Работает пока с мелкими глюками, типа как неправильное определение длины строки в роме и т.д....
(вставляет в ром без проблем!)
Работает по формату {строка} - так определить MTE в скрипте проще.

5. Настройки Very Happy .Все настройки вынесены на одну форму для удобства.
Настройки там следующие:
Arrow Вынимать строки длиной не менее..
Arrow Заменять неопределенные символы на... (надобность почти отпала.)
Arrow Директории для ромов, скриптов и таблиц по умолчанию...
Arrow Тип поинтера... (еще доделаю)
Arrow Тип таблицы... (см. ниже)
Arrow Показывать ли подсказки...
Arrow Жесткий дамп... (т.е вынимать ли из рома все символы)

6. Новый тип таблиц. EasyCode - я их так обозвал. Там формат такой:
<строка из рома>=<строка в скрипте>. Соответственно строки все до 255 символов, что позволяет из рома вынимать не только однобайтные кодировки, но и двухбайтные! да хоть 255-байтные

7. Интерфейс. Не сказать, что фирменный, но все равно красивый.
И подсказки есть (отключаемые Smile )

Ну вот и все вроде.
Вернуться к началу
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2005 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радуйся, Orlangoor, вскоре будет как ты писал:
Цитата:
Интеграция с эмуляторами - Запуск редактируемого рома под эмулятором.
Если конечно эмулятор ром по командной строке может прочесть.

Idea Легкого всем похмелья
Вернуться к началу
Orlangoor



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Радуйся, Orlangoor, вскоре будет как ты писал:
Цитата:
Интеграция с эмуляторами - Запуск редактируемого рома под эмулятором.
Если конечно эмулятор ром по командной строке может прочесть.

Idea Легкого всем похмелья


Еще как может. Сам в свое время удобную оболочку для эмуляторов писал, и все они брали имя рома из коммандной строки. Ассоциируй ромы с эмулятором, и смотри строку в реестре. Если такой вохможности нет, то и тут разными грязными хаками иногда можно выкрутится - смотри, какими функциями открывается ром, и импортируй ее к себе в программу.
_________________
Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню, например, GENS вобще не умеет запускать ромы из командной строки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaH4e3 писал(а):
Насколько я помню, например, GENS вобще не умеет запускать ромы из командной строки...


Вообще-то умеет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Ну ладно, народ, через день я допишу прогу и выложу чтобы вы убедились, что все это не фигня и я действительно хочу сделать полезную вещь. Будет это только бета, а может и даже альфа Laughing
Просто для общего представления, в каком стиле я ее делаю.

Там все работает, но я все же советую делать копии ромов Embarassed Laughing
Будет неприятно, если весь ром нужно будет переделывать из-за одного глючка.

Пока перечислю то, что прога моя умеет:
1. Вынималка скрипта. Настройки:
Arrow вынимать ли ВСЕ символы из заданного диапазона адресов (при этом символы, которых нет в таблице заменяются на {$XX} где ХХ - код символа),
Arrow либо останавливаться на неопределённых символах (тогда прога вынимает только известные символы и каждая строка в скрипте оканчивается тогда, когда дампилка встречает незнакомый символ.);
Arrow вынимать строки длиной не менее... (дампилка отбрасывает строки длиной меньше определенной, остальные сохраняет);
Arrow просмотрщик рома (почти как в ПП1, но работает не по таблице, а по "смещению" символов относительно Win-кодировки - так, только сверить, правильную ли таблицу получим при генерации)
Arrow В вынималку я включил relative search и генерацию таблиц, - классика.

2. Файлы проекта. Туда записываются имена рома, таблицы, скрипта...
Чтобы не открывать все опять.

3. Таблица-ремаппер. Играет роль только при редактировании. Может переопределять символы в скрипте чтобы смотреть, как они будут выглядить и в оригинале, и в переводе (когда шрифт русский рисуем поверх английского)

4. Ессесно MTE. Работает пока с мелкими глюками, типа как неправильное определение длины строки в роме и т.д....
(вставляет в ром без проблем!)
Работает по формату {строка} - так определить MTE в скрипте проще.

5. Настройки Very Happy .Все настройки вынесены на одну форму для удобства.
Настройки там следующие:
Arrow Вынимать строки длиной не менее..
Arrow Заменять неопределенные символы на... (надобность почти отпала.)
Arrow Директории для ромов, скриптов и таблиц по умолчанию...
Arrow Тип поинтера... (еще доделаю)
Arrow Тип таблицы... (см. ниже)
Arrow Показывать ли подсказки...
Arrow Жесткий дамп... (т.е вынимать ли из рома все символы)

6. Новый тип таблиц. EasyCode - я их так обозвал. Там формат такой:
<строка из рома>=<строка в скрипте>. Соответственно строки все до 255 символов, что позволяет из рома вынимать не только однобайтные кодировки, но и двухбайтные! да хоть 255-байтные

7. Интерфейс. Не сказать, что фирменный, но все равно красивый.
И подсказки есть (отключаемые Smile )

Ну вот и все вроде.


Ну почти как у меня, тока у меня релатив сирча нет!
http://magicteam.nm.ru/images/utils/kruptaru.png
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млин, вот что я забыл-то! У меня только в строку все редактировать можно, хотя перевод каретки поддержен (почти Laughing )
Пока смотрите текущую версию, а в следующей будет не Edit, а Memo.
Или RichEdit. Я на FTP сброшу в Incoming, идет? А то мне сбрасывать некуда больше.
Вернуться к началу
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, прога лежит на FTP, с именем Wiselate_by_retdbbx.rar.
На название вообще не смотрите, я это так обозвал потому что в голову ничего больше не лезло.
Убедительная просьба: не судите слишком строго!
Я знаю, что в проге еще глюков и недоработок пруд пруди, но это же пре-релиз!
Поэтому отзывы пишите подумав, надо ли мне про очевидные глюки десятый раз напоминать.
Вернуться к началу
Djinn
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004
Сообщения: 633
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Всё, прога лежит на FTP, с именем Wiselate_by_retdbbx.rar.
На название вообще не смотрите, я это так обозвал потому что в голову ничего больше не лезло.
Убедительная просьба: не судите слишком строго!
Я знаю, что в проге еще глюков и недоработок пруд пруди, но это же пре-релиз!
Поэтому отзывы пишите подумав, надо ли мне про очевидные глюки десятый раз напоминать.


Хотя не, на мою совсем не похожа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx, разберись в поинтерах... ;) в поле PTR твоего скрипта содержится явная лажа ;) Во-первых, перепутаны местами старший и младший байты 16 битного числа, а во-вторых, какой смысл в последних четырех байтах смещения строки в роме минуc длина заголовка?? Это не поинтер, это практически ничего... Поинтеры вапче-то лежат в другом месте и старшие 4 бита у них в общем случае совсем другие...

Программа переполнила мне виртуальную память при попытке сдампить скрипт FF3 с однобайтовой кодировкой... ;)

Честно говоря, программа, делающая тоже самое, уже есть - это Translhextion... ;) Делает не совсем автоматически, но в общем то же самое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2CaH4e3: Ты прав, в поинтерах я не очень разбираюсь, поэтому пока лишь начал прорабатывать их. Между прочим, делал все по Шедевровским докам!
Вынимаем смещение строки в роме (в файле скрипта записано в десятичном виде), затем отнимаем от него хедер и меняем старший и младший байт местами - получаем поинтер (записан в Hex виде).

Ты уверен что ты правильно пытался вынуть скрипт? Таблицу-то правильно создал? Проверь "Жесткий дамп". Если он стоит, значит прога будет вынимать все символы, а это памяти стоит.
Смотри чтобы пределы дампа правильно стояли.
На каком точно шаге ошибка выскакивает?
Вернуться к началу
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если не разбираешься, может стоит немного поработать над этим, а потом начинать что-то делать? ;) А в доках на шедевре написано, как считать поинтеры руками по окну хекс редактора, а вообще-то в машинном представлении оно совсем не требует дополнительной обработки.. К тому же, как я уже сказал, полученное тобой число поинтером совершенно не является... Смещение ресурса содержит его младшие 12 бит (в лучшем случае)... Похоже, тебе просто стоит для начала взять какую-нибудь игрушку и перевести ее ручками, пересчитав ручками же поинтеры... тогда ты, возможно, поймешь что к чему...

А на счет таблицы - она моя собственная... Так как в игре используется кана, кодировка на транслите получается как бы MTE'шная... И загибается оно на дампе по готовой таблице...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2005 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно. Sad Вроде должно все получаться. Не вижу возможных проблем кроме таблицы. Проверь эту таблицу в окне просмотра таблиц. Напиши в поле под таблицей дампа какую-нибудь строку (можно даже из самого рома), если получается все без глюков, значит буду еще отлаживать дампилку. Sad Просмотри фаром (или что у тебя) файл скрипта: если пишет что-нибудь туда, значит дамп работает, но только до определенного момента.
Попробуй еще какие-нибудь игрушки. Попроще.

С поинтерами еще разберусь, если найду понятные доки и время сесть за перевод игрушки.

Дебажил прогу, нашел еще глюк: при открытии скрипта отдельная строка в файле должна быть меньше 4*1024 символов, иначе прога виснет именно на загрузке скрипта (почему 4*1024 - ниччо понять не могу), поэтому об этом глюке не сообщайте (лучше решение сразу пишите Laughing )
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group