Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Альтернатива Покепереводу
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 4:01 pm    Заголовок сообщения: Альтернатива Покепереводу Ответить с цитатой

Не считайте это рекламой. Может быть кому-нибудь просто
не по душе стиль и дизайн сами знаете чего, поэтому у
этих людей есть желание сделать (или посоветовать как сделать)
программу, которая будет делать то же, но (без обид, Axel)
выглядить серьёзнее и профессиональнее.
(По крайней мере, более чем Покеперевод 1.41)

Судите сами: новая программа только начинает свою жизнь,
и многое можно предусмотреть сейчас, а не переписывать
все на корню.

Некоторые вещи уже проработаны, интерфейс изначально
создаётся информативным и наглядным, так, чтобы
понятно было и новичку и профессионалу. Поэтому доки
в большинстве случаев не потребуются.

Кстати, Axel, мне кажется что опции все же должны быть,
по крайней мере настройка рабочих папок, чтобы не копаться,
когда файл открыть надо.

Если интересна тема или есть предложения, пишите.
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакая последняя версия HexWorkShop не заменит старика Hexpose. Rolling Eyes Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2АнС: Гм. Я как-то недопонял, ты это к чему?

Если ты думаешь, что тут обсуждается Hex-редакторы,
то ты че-то попутал.

А если ты намекаешь, что новая прога никогда не заменит
старый покеперевод, то это ты зря. В сфере перевода
она превзойдет, обязательно, потому что от прогресса никуда не
денешься; в других планах, типа IPS, и разного рода дампинга
скрипта - не уверен, но только по тому, что я в этом я пока не
разбираюсь. Я сейчас про покеперевод 1.46 - другого не видел.

Но все будет. Надо только поддержку товарищей...

Ну посоветуйте что-нибудь дельное!
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
В сфере перевода она превзойдет, обязательно, потому что от прогресса никуда не денешься...
[skipped]
Ну посоветуйте что-нибудь дельное!

дык, прогу-то выкладывай, вот и посоветуем...

P.S.
интерфейс ПП1 (впрочем и ПП2) выглядит неказисто, поскольку моей целью было сделать не столько "понятно", сколько быстро (ПП1)
и функционально (ПП2).

советы (пока я не видел твою прогу):
1. думай о том как редактировать текст для игрушек с немоноширинным шрифтом
2. думай о том, что делать со "спец. символами" в вынутом скрипте
3. думай о том, что адрес откуда вынули не обязательно совпадает с тем, куда вставляем
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Axel писал(а):
интерфейс ПП1 (впрочем и ПП2) выглядит неказисто, поскольку моей целью было сделать не столько "понятно", сколько быстро (ПП1)
и функционально (ПП2).


Аксель, ты не обязан перед ним оправдываться, он ещё ничего не показал, кроме неприкрытых наездов. Кроме того, он не зарегистрировался. Не знаю, может, у меня сегодня настроение такое раздражительное, но я точно помню - мы неоднократно видели все эти истории о "революции в переводе", поэтому желание быть вовлечённым в очередную пустышку давно пропало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогу кину когда доделаю до беты, это уже скоро.
Могу щас кинуть только скрины, но это неинтересно.

По поводу предложений Axel:
1: Это ты так DTE/MTE обозвал? Дык вообще-то это сложновато.
Ты ведь понимаешь, за два дня не делается, но я буду думать
как сделать "потехничнее".

2: Кхем, вынутый скрипт? Я же писал, что не рублю в этом.
А если ты про простой текст, то какие там спец. символы?
Перевод каретки и т.п.? Но уже где-то писалось, что можно
определять их "/", "|" или "\". Объясни подробнее.

3: Это как? При изменении поинтеров, что-ли?
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
По поводу предложений Axel:
1: Это ты так DTE/MTE обозвал? Дык вообще-то это сложновато.
Ты ведь понимаешь, за два дня не делается, но я буду думать
как сделать "потехничнее".

нет, я сказал именно то, что хотел - когда в игре ширина буквы "W" больше чем ширина, скажем "i"

retdbbx писал(а):

2: Кхем, вынутый скрипт? Я же писал, что не рублю в этом.

а как ты думаешь сделать удобней, если не знаешь, что нужно ? :)


retdbbx писал(а):

А если ты про простой текст, то какие там спец. символы?
Перевод каретки и т.п.? Но уже где-то писалось, что можно
определять их "/", "|" или "\". Объясни подробнее.

у тебя не хватит символов на все спец. коды... :)


retdbbx писал(а):
3: Это как? При изменении поинтеров, что-ли?

тебе нужно придумать КАК хранить, переводимый твоей прогой текст на диске Smile
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
нет, я сказал именно то, что хотел - когда в игре ширина буквы "W" больше чем ширина, скажем "i"

Объясни. Я не вижу связи перевод<->размер букв.

Цитата:

2: Кхем, вынутый скрипт? Я же писал, что не рублю в этом.
...
а как ты думаешь сделать удобней, если не знаешь, что нужно ?

Я также писал пока не рублю в этом.

Цитата:
у тебя не хватит символов на все спец. коды...

Ну-ну. И какие у тебя предложения?

Цитата:
тебе нужно придумать КАК хранить, переводимый твоей прогой текст на диске

Так же, как и твоей. Текст в Win-кодировке в txt файле.
Формат: <смещение> <строка>.
Вернуться к началу
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предыдущее сообщение - моё!
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Объясни. Я не вижу связи перевод<->размер букв.

как переводчик узнает влезет текст в окно (в игре) или нет...
или ты думаешь удобно каждый раз вставлять текст в ром ? Laughing


retdbbx писал(а):

Цитата:

у тебя не хватит символов на все спец. коды...

Ну-ну. И какие у тебя предложения?

у меня есть решение, я хочу увидеть, как ты это реализуешь...
(потом я расскажу, что я сделал Wink )

retdbbx писал(а):
Цитата:
тебе нужно придумать КАК хранить, переводимый твоей прогой текст на диске

Так же, как и твоей. Текст в Win-кодировке в txt
Формат: <смещение> <строка>.

тогда, ты еще далек от идеала... Smile
(почитай как это сделано у Санчеза...
тема = http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=137 )
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как переводчик узнает влезет текст в окно (в игре) или нет...
или ты думаешь удобно каждый раз вставлять текст в ром ?

Т.е ты предлагаешь для каждого символа и для переведенной
строки вводить еще и его/её ширину в пикселах? Круто.

А очень много спец. символов-то надо? Может можно обойтись
Win-кодировочными символами от $7E до $BF? Их там тоже немало.

Код:
string PTR=1C433h/ TEXT={21}{0C}GAME OVER{FF}
string PTR=1C447h/ TEXT={02}{20}{86}HI-SCORE{FE}{20}{99}{01}{FF}
string PTR=1C44Bh/ TEXT={21}{06}   SCORE{FE}VN0{FE}V{4A}LIFE{FF}
string TEXT=V51P-SCORE{FE}V{C6}2P-SCORE{FE}VN0{FE}V{D9}0{FE}V{4A}LIFE{FE}W9LIFE{FF}
string TEXT=V5   SCORE{FE}VN0{FF}
string PTR=1C457h/ TEXT=W{4C}CONTINUE{FE}W{8C}END{FF}
string PTR=1C451h/ TEXT=V51P-SCORE{FE}V{C6}2P-SCORE{FE}VN0{FE}V{D9}0{FF}
string TEXT=W{4A}{B4}{FE}W{8A} {FF}
string TEXT=W{4A} {FE}W{8A}{B4}{FF}

Вот это вот и есть скрипт? И в таком формате предпочтительно
сохранять перевод/оригинал? Прикольно. Никогда бы не подумал,
что так удобнее.

Ладно, на этом месте стоит поставить вопрос:
Дописать бету и показать её
Или писать сейчас всё как ты предложил?
Вернуться к началу
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Пт Дек 17, 2004 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж покажи, чего наваял ;) Не томи, родной ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Т.е ты предлагаешь для каждого символа и для переведенной строки вводить еще и его/её ширину в пикселах? Круто.

нет, я предлагаю тебе об этом подумать...
(повторяю, у меня есть решение, но я хочу увидеть твоё, может
оно окажется лучше)

retdbbx писал(а):

А очень много спец. символов-то надо? Может можно обойтись
Win-кодировочными символами от $7E до $BF? Их там тоже немало.

Laughing

retdbbx писал(а):

Код:
string PTR=1C433h/ TEXT={21}{0C}GAME OVER{FF}
string PTR=1C447h/ TEXT={02}{20}{86}HI-SCORE{FE}{20}{99}{01}{FF}
string PTR=1C44Bh/ TEXT={21}{06}   SCORE{FE}VN0{FE}V{4A}
string PTR=1C457h/ TEXT=W{4C}CONTINUE{FE}W{8C}END{FF}

Вот это вот и есть скрипт? И в таком формате предпочтительно
сохранять перевод/оригинал? Прикольно. Никогда бы не подумал,
что так удобнее.

я, что, сказал делай так ? я сказал ЧИТАЙ КАК сделано у Санчеза...
причем у него более правильная идея, а мне, чтобы сохранить обратную совместимость со скриптами ПП1 пришлось придумать свой...
вот тебе кусочек скрипта для ПП2
Код:

4686196,478174,,,,,,,,

<$F4> …Сейчас<$lf1>
не время и<$lf1>
не место, чтобы<$lf1>
рыть норы!<$more>

§
4686983,478487,,,,,,,,

<$F4>ЕОх! Бедняжка!<$lf1>
Я совсем не такой<$lf1>
медлительный как!<$scroll>
<$F4>5кому-то может<$lf1>
показаться.<$сердечко><$more>

§
4687071,4784DF,,,,,,,,

<$F4><$00>…Что?<$lf1>
Ты что-то сказал?<$more>

§


retdbbx писал(а):

Ладно, на этом месте стоит поставить вопрос:
Дописать бету и показать её
Или писать сейчас всё как ты предложил?

я НЕ просил тебя делать, я лишь сказал, что тебе нужно об этом подумать...если ты хочешь, чтобы твоя программа была удобной для перевода приставочных игр...

(и примерно это-же самое имел ввиду АнС, говоря о hexpose и hexworkshop)

выкладывай прогу... будем посмотреть, как говорится...
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну подумал я, как сделать программу удобней, получилось прям как
ты писал... Very Happy
Дописываю бету, завтра начну перелопачивать её по-новому.
Так что если очень уж нетерпится увидеть её, могу и выложить,
но там кроме как дизайном и хелпом хвалиться больше нечем.
Ядро пока дотягивает только до среднего уровня.

2Axel: Хватит лолить! Evil or Very Mad Объясни мне, непонятливому, что ты
подразумеваешь под "спец.символы"! А то получается, я маюсь-маюсь,
а ты ржешь только. Confused
Вернуться к началу
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
2Axel: Хватит лолить! Объясни мне, непонятливому, что ты
подразумеваешь под "спец.символы"! А то получается, я маюсь-маюсь,
а ты ржешь только.

Что-то я понять не могу - если ты не знаешь, что такое спец символы, как ты пишешь свою прогу?

Но объясню для тех, кто в бронетанке - спецсимволы - это символы переноса строки, очищения окна, окончания строки, выделения слов другим цветом и т.д. Мало ли чего создатели могли придумать в форматировании скрипта игры.

И, между прочим, всё, что ты пытаешься сдалать, давно уже сделано у Акселя в ПП2 - я не утверждаю, что там всё очень удобно, но что функционально, то бишь работает, это факт.
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
retdbbx
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 18, 2004 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то я добился этого! Хоть кто-то поделился своими знаниями!
Спасибо, Chaos. Я, между прочим не в бронетанке. Я в Хаммере Cool

ЗЫ Еще бы своими глазами ПП2 увидеть.
Вернуться к началу
Amorpho[US]
БесФорменный


Зарегистрирован: 16.12.2003
Сообщения: 161
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
ЗЫ Еще бы своими глазами ПП2 увидеть.

Я все понял! Никакого редактора на самом деле нет.
И эта история только ради того, чтобы добыть ПП2! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Я вернулся!!! ...ну почти. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И эта история только ради того, чтобы добыть ПП2!

А это мысль... Twisted Evil
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
&ryu



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 259
Откуда: Город Юности

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amorpho[US] писал(а):

Я все понял! Никакого редактора на самом деле нет.
И эта история только ради того, чтобы добыть ПП2! Very Happy Very Happy Very Happy

Только вот, на что он ему???????? Shocked
_________________
"Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как на что? Делать много-много переводов в стиле Кудос! Razz
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
&ryu



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 259
Откуда: Город Юности

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chaos писал(а):
Как на что? Делать много-много переводов в стиле Кудос! Razz

Ну это ещё нормально Very Happy
У Кудоса есть по крайней мере 3 хороших перевода! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
"Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

retdbbx писал(а):
Еще бы своими глазами ПП2 увидеть.

посмотреть, говоришь... Smile это можно...

_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Orlangoor



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух... Ты бы лучше презентацию в виде флешки, или видеофайла сделал - увидеть просто очень любопытно.
_________________
Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

&rew писал(а):
Chaos писал(а):
Как на что? Делать много-много переводов в стиле Кудос! Razz

Ну это ещё нормально Very Happy
У Кудоса есть по крайней мере 3 хороших перевода! Very Happy Very Happy Very Happy

Это какие?
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
&ryu



Зарегистрирован: 09.10.2004
Сообщения: 259
Откуда: Город Юности

СообщениеДобавлено: Вс Дек 19, 2004 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chaos писал(а):

Это какие?

Odd world (2 части)
Sayuki
TO Axel:
Мощное меню! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
"Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Утилита PokePerevod Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group