|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ramzin Гость
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2004 8:13 pm Заголовок сообщения: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Народ!!! Где-нибудь есть исходник Hex-редактора на С++ Builder
Позарез надо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2004 10:44 pm Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Ramzin писал(а): | Народ!!! Где-нибудь есть исходник Hex-редактора на С++ Builder
Позарез надо!!! |
На дельфях есть готовый компонент, но не знаю, на сколько он совместим с bcppb _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 11:57 am Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Ramzin писал(а): | Народ!!! Где-нибудь есть исходник Hex-редактора на С++ Builder
Позарез надо!!! |
не совсем понятно, причем тут экстремальный ромхакинг ,
хотя, думаю он станет экстремальным, когда ты станешь
разбираться в чужих исходниках... :)
может тебе просто рассказать, как его сделать ?
(в смысле, алгоритм ) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gamma
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 64
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 7:08 pm Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Axel писал(а): | может тебе просто рассказать, как его сделать ?
(в смысле, алгоритм ) |
Да, да! Дядя Axel, расскажи нам эту сказочку, пожалуйста :D
А интересно, такие редакторы как, например, Translehexsion загружают весь файл в оперативу сразу? Если да, то как им это удается так быстро? _________________ Одно да, одно нет, одна прямая линия, одна цель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virtual_Killer
Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 3:29 am Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Nick писал(а): | А интересно, такие редакторы как, например, Translehexsion загружают весь файл в оперативу сразу? |
Читай весь файл ReadBlock'ом в массив. 50-метровый файл - читается влёт. _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 7:17 am Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Virtual_Killer писал(а): | Nick писал(а): | А интересно, такие редакторы как, например, Translehexsion загружают весь файл в оперативу сразу? |
Читай весь файл ReadBlock'ом в массив. 50-метровый файл - читается влёт. |
А вообще зачем ВЕСЬ файл сразу загружать в пямять? Ведб можно только рабочий блок... _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:27 am Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Nick писал(а): | Да, да! Дядя Axel, расскажи нам эту сказочку, пожалуйста |
... усаживайтесь ребятки в кружок... не толкайтесь...
дело было так -
на форме лежат два текстбокса, один для текста, другой для hex-представления...
программа читает буферок (bytearray) (из памяти ли, или с диска. не принципиально) далает из него несколько "строк" в виде hex'ов
и вставляет в hex-textbox, причем "строка" - это столько hex-ов,
сколько можно уписать в видимую часть hex-textbox'а,
потом для каждой получившейся строки hex'ов генерится
"строка текста" (при необходимости перекодируем по таблице), естественно все символы должны получиться "печатными",
чтобы text-textbox их мог нам нормально показать...
...уже уснули... ну и ладно... :)
Nick писал(а): | А интересно, такие редакторы как, например, Translehexsion загружают весь файл в оперативу сразу? Если да, то как им это удается так быстро? |
это зависит от фантазии разработчика, мне, скажем было лень
читать по кусочкам с диска, поскольку встречавшиеся МНЕ ROM'ы
не превышают 50 мегабайт, а файлы меньшего размера вполне
влезают в память целиком...
проверить прочитали файл целиком или нет, достаточно просто -
нужно просто попробовать переименовать редактируемый файл... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 4:09 pm Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Virtual_Killer писал(а): | Читай весь файл ReadBlock'ом в массив. 50-метровый файл - читается влёт. |
Интересно, это какой же массив нужен, чтобы в него 50-метровый файл поместился? Я имею ввиду, как его объявить? Динамический использовать, что ли (buffer: array of byte)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gamma
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 64
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Axel! А у тебя никогда не возникало идеи написать свой компонент, скажем, ActiveX? _________________ Одно да, одно нет, одна прямая линия, одна цель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaXXik
Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
void *pRomBuffer = new unsigned char[1024*1024*50];
Вот тебе указатель на кусок памяти в 50 мег |
|
Вернуться к началу |
|
|
Virtual_Killer
Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 4:56 am Заголовок сообщения: Re: Где найти исходник к Hex-редактору на C++Builder |
|
|
Anonymous писал(а): | Интересно, это какой же массив нужен, чтобы в него 50-метровый файл поместился? Я имею ввиду, как его объявить? Динамический использовать, что ли (buffer: array of byte)? |
Да, массив - динамический.
Я сделал вот так (Delphi):
AssignFile(F, FName); //FName - имя загружаемого файла
Reset(F,1); //1- означает, что размер записи - 1 байт
SizeF:=FileSize(F); //SizeF - размер файла в записях, в данном случае - в байтах
SetLength(Buffer,SizeF); //Задаёт длину массива (стандартная процедурка)
BlockRead(F,Buffer[0],SizeF); //Чтение файла, Buffer[0] - означает, что массив будет заполняться с нулевого элемента, если не указать номер элемента, то выскочит ошибка
CloseFile(F); _________________ Не поймите меня правильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2004 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | Спасибо, Axel! А у тебя никогда не возникало идеи написать свой компонент, скажем, ActiveX? |
а смысл ? _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): | Спасибо, Axel! А у тебя никогда не возникало идеи написать свой компонент, скажем, ActiveX? |
Возьми компонент для delphi, и на основе него сделай ActiveX _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|