Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LogOFF Гость
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 4:48 pm Заголовок сообщения: ps2 text.. |
|
|
Подскажите, пожалуйста, как выдрать текст (менюшки, субтитры..) из PS2 диска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень проблемно для начинающего.
Что за игра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Silent hill 4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.. я уже вроде разобрался с аудио/видео.. но с текстом по-моему сложнее дело обстоит (думаю с картинками так же).
но все же думаю всё не ОЧЕНЬ сложно.
надеюсь на хелп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С аудио/видео проблем почти никогда нет.
Советую тебе не заморачиваться с этой игрой. Не имея навыков во взломе и переводе, ты не сможешь ее перевести. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эм
а если всё же заморочиться... может будут какие-нибудь советы ?
(я как бы уже заморочился.. и хотелось бы довести до конца задуманное ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, между переводом PS1 и PS2-игр принципиальной разницы быть не должно, советую сначала почитать всё в разделе про PSX.
Мне почему-то кажется, что текст должен быть в 2-байтной кодировке, может быть даже одной из стандартных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок. сенкс.
PS: этим вот и занимаюсь весь день - читаю про PSX |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какие у тебя навыки в программинге? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Окт 21, 2004 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
имел дело с Visual basic, Pascal.. плюс всякие там HTML, PHP.. и многое многое другое... то бишь имею представление о том, что такое программирование...
Ассемблер не знаю
думаю освоить могу что угодно |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2004 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так с чего мне начать ?
..посоветуйте что-ли чего-нибудь.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе же сказали - читай доки по ломке PSX.
PS2, конечно, отличается, но кое-что почерпнуть можно.
А про SH4 повторюсь - тебе ее не сломать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажип плиз с чего мне начать ломать СХ4.
Если я чего-то буду не понимать, я скажу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangoor
Зарегистрирован: 09.06.2004 Сообщения: 217 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LogOFF писал(а): | Подскажип плиз с чего мне начать ломать СХ4.
Если я чего-то буду не понимать, я скажу.. |
RTFM по Emotion Engine + общим основам ромхакинга. А вообще игру на которую нет эмулятора перевести довольно сложно. _________________ Человек не должен зависеть от длины своего меча. Миямото Мусаси "Книга Пяти Колец" |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2004 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Представление об общих основах ромхакинга уже есть.
Про Emotion Engine почитаю.
PS: И все же, если не трудно, подскажите, где мне искать, к примеру, субтитры в SH4. Был бы очень признателен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
значится так, господа.. я тут решил посмотреть что к чему в игре Conflict Vietnam. Есть куча DAT файлов, в каждом из которых есть текст (типа этого: .a.l. .f.o.s.f.o.r.o. .b.). Я так понимаю мне нужно найти так называемые pointer'ы, чтобы узнать что там к чему относится. Вопрос ! Где ? .. где мне искать пойнтеры ? Или как они выглядеть должны, какой формат ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LogOFF писал(а): | значится так, господа.. я тут решил посмотреть что к чему в игре Conflict Vietnam. |
А SilentHill-то чего забросил?
А в "конфликте" графику нашел? :)
LogOFF писал(а): | Есть куча DAT файлов, в каждом из которых есть текст (типа этого: .a.l. .f.o.s.f.o.r.o. .b.). |
Что это за текст? Странный какой-то....
LogOFF писал(а): | Я так понимаю мне нужно найти так называемые pointer'ы, чтобы узнать что там к чему относится. Вопрос ! Где ? .. где мне искать пойнтеры ? Или как они выглядеть должны, какой формат ? |
Поинтеры не указывают на что там к чему относится. Они указывают на начало строки текста. А формат у них любой может быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sılent Hıll не забросил.. просто никто не помогает, буду сам разбираться потихонечку
Графику не нашел. (и не искал пока..)
Текст.. ".D.o. .y.o.u. .w.a.n.t. .t.o. .c.o.n.t.i.n.u.e.?" .. уж какой есть ...
ПОйнтеры... они получается нужны только когда текст защифрован ? Ведь так то и без них видно где текст начинается..
PS: где можно достать описания (HEX header'ы) всех (ну или хотя б части) типов файлов ? (хочется добавить это дело в базу данных проги FileScan) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LogOFF писал(а): | Графику не нашел. (и не искал пока..) |
Не вижу смысла ковыряться с текстом, пока не нашел графику. И наоборот.
LogOFF писал(а): | ПОйнтеры... они получается нужны только когда текст защифрован ? Ведь так то и без них видно где текст начинается.. |
Они нужны не для того, чтобы ТЫ видел, где текст начинается, а для того, чтобы программа это видела. При переводе используются для увеличения/уменьшения длины строки.
LogOFF писал(а): | PS: где можно достать описания (HEX header'ы) всех (ну или хотя б части) типов файлов ? (хочется добавить это дело в базу данных проги FileScan) |
На сони, практически в каждой игре, используются разные типы файлов. Стандартов там, как таковых, нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Окт 24, 2004 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где найти описания графических форматов(jpg, png etc.) ?
(hex-headers & footers) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
LogOFF писал(а): | Текст.. ".D.o. .y.o.u. .w.a.n.t. .t.o. .c.o.n.t.i.n.u.e.?" .. уж какой есть ... |
если в тех местах где у тебя написаны точки стоит ко 00h
то это обычный UTF-16 (aka Unicode)
такой текст можно выдергивать даже с помощью ПП1 Jap.Edition
http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=145 _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что Юникод я понял уж (да, там 00).
а как с помощью ПП выдрать то?
у меня ДАТ файлы.. я не знаю, как что мне их туда грузить то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 11:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
такс.
всё ок
выдрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе говорю - прежде чем скрипты выдирать, с графикой разберись.
Сейчас наковыряешься, а графика пожатой окажется.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LogOFF
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я разобрался
там png
(в основном, но ещё по ходу какой-то формат есть.. не могу вот определить что за формат с заголовком .z.w.q. что ли.. ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|