Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны добровольцы на легкую работу ;)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 3:41 pm    Заголовок сообщения: Нужны добровольцы на легкую работу ;) Ответить с цитатой

Кто умеет водить вертолет^W^W пользоваться Code/Data Logger в FCEUX?

Идея проста.

1. Берем игрушку.
2. Запускаем логгер.
3. Играем до полного прохождения, тыкаясь во все и везде.
4. Добиваемся минимального количества незалогированных байтов.
5. Сохраняем файл CDL.
5. ?????
6. PROFIT!

А профит примерно такой: полученные данные, наложенные на ром, дают картину всех неиспользованных во время работы программы ресурсов и кода. Таким образом можно искать секреты, читы (при условии, что какие-то читы уже известны - их надо использовать), неиспользуемую музыку, графику и пр. До кучи в последствии это может облегчить процесс дизассемблирования игры для последующей полной пересборки в процессе адванснутого перевода и т.п.

Кое что я уже прогнал в логгере, файлы в аттаче. Хотелось бы еще добровольцев налогировать побольше других игрушек. Логи можно сливать, просто загружая их в окне логгера в самой ультре, объединяя усилия нескольких человек на пути к совершенству.

http://cah4e3.shedevr.org.ru/misc/cdls.rar

(Читерить жизни и неуязвимости приветствуется)...

http://cah4e3.shedevr.org.ru/misc/cheats.rar


Последний раз редактировалось: CaH4e3 (Ср Май 19, 2010 6:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, посильную помощь окажут существующие прохождения игр для FCEU.
Сам уже который год хотел сделать продвинутый логгер для сеги-меги, но так и не сделал Sad
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прохождение само по себе не может дать больше 50 процентов ресурсов. Тут нужно непосредственное и активное участие человека. Заставить работать самые распоследние участки кода можно только, перепробовав всевозможные варианты поведения как игрока, так и врагов, уровней и любых других элементов игры. Банально, во время прохождения к примеру никто не ставит игру на "паузу", а это может привести к выпадению большого куска активно использующегося кода из лога.
Вернуться к началу
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не говорит, что обычное прохождение даст все ресурсы. Но базовую часть - да. Чтобы нажать на паузу, не придётся проходить всю игру. Плюс имея проху, можно сделать сейв в любом интересном месте.
Процент базовости сильно зависит от типа игры. Например, для простой аркады он будет большой, для файтинга - маленький. В файтинге, чтобы выдавить ресурсы, надо перепробовать все приёмы у всех бойцов и все варианты искуственного интеллекта противника.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легкая работа, да уж.
Я вот попытался так Чипа и дейла пройти (не один раз), вроде бы уже все проверил, что только можно, а все равно 24 процента байт осталось неизвестными. Вот CDL файл, если нужен.
http://fileland.ru/file_id-251137

Кстати, мне кажется, что данные, которые считываются через DMA не учитываются в логе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaH4e3_
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А стопроцентного лога быть и не может, так или иначе в игре будут незадействованные участки, остатки старого кода и прочее пустое место или мусор.

Через дма могут считываться только спрайты, которые сидят в озу, и музыка. Первые не учитываются в логе, вторые логируются совершенно точно.
Вернуться к началу
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вс Май 23, 2010 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще на Binary Land cdl-файл.
http://fileland.ru/file_id-251145

Меня всегда интересовал такой момент: Когда я давно играл в эту игру на многоигровке при каких-то условиях, непомню при каких, (может при сбое меню) запускалась эта игра с неправильным положением курсора на титульном экране. После запуска в таком виде пингвины управлялись не зеркально, а одинаково и если они полностью совмещались по координатам (нельзя разъеденить) то появлялся маленький пингвинчик, начинал бегать, убивая врагов. И при выигрыше или проигрыше тоже повторял действия пингвинов.
Вот и интересно как "легально" вызвать этого пингвинчика и что за приз в ресурсах игры, который никогда не появляется (вроде бы балончик со спреем). Секреты это или остатки старого кода?

Я, кстати обнаружил, что если после проигрыша на титульном эране зажав кнопку а или б нажать старт, то начнешь с того уровня, на котором проиграл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие из вас, прочитав пост Жеки, наверняка подумали - "Что за бред!? Какую траву он курил в детстве?" и т.д. и т.п. Но спешу вас уверить, что пингвинёнок ему не приснился, он существует на самом деле! И теперь это неоспоримый факт.

Посидел я 20 минут и сделал маленький хак, который и покажет вам этого маленького, долгие годы скрытого от нас, товарища.

http://slil.ru/29197463

Игра начинается с бонуса, но если ничего не делать и просмотреть демонстрацию дальше бонуса, то будете играть как обычно - с 1 уровня.

Если в игре встретить двух пингвинов, то они сливаются в одного, и на свет появляется пингвинёнок. Который начинает судорожно носиться по экрану, убивая всех и вся и собирая призы. Правда тогда игру невозможно пройти, так как пингвины не могут встретиться напротив сердца. Так что придётся их разъединять как-то. Или просто перенести координаты встречи пингвинов, чтобы они встречались "внутри" сердца. Это мне кажется сделать проще. Если это у вас получится, то можно замутить крутейший хак. Давайте сделаем?

Они, кстати, как и говорил Жека, ходят теперь в одинаковую сторону.

П.С. Теперь займусь баллончиком. Если он в игре прописан, то я скорее всего его найду... Надеюсь...

П.П.С. Мне кажется, что этот баллончик давал вот такой эффект:

http://slil.ru/29197551

Т.е. врагов можно убить постоянно вылетающим химикатом, а паутины - только кнопкой...

П.П.П.С. Всё, мне удалось "выделить" пингвинёнка. Теперь я доделываю хак - просто будут 2 обычных больших пингвина, а третий маленький будет им помогать.

П.П.П.П.С.

А вы знали, что в игре не один пингвинёнок!!! Их два! Мальчик и девочка. В каждом уровне они появляются попеременно, 1 - мальчик, 2 - девочка, 3 - мальчик, 4 - девочка и т.д. Находятся они всегда возле мамы, что и понятно. Теперь в игре нет глюков - всё работает как и должно работать. Ура!

Вот залил изменённый мною ром, точнее патч: http://chief-net.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=149&Itemid=25



П.С. Вот если бы в самой игре мне удалось бы сделать такое лого, я был бы просто счастлив ;о) Но увы...

П.П.С. И правда, за перец-свечку дают 1000 очков, планета - 3000, скрипка - 5000, пингвинёнок - 1 жизнь. И находится это всё в стенах...

П.П.П.С. Жека, давай сделаем такое лого, как на картинке моей? В роме есть свободное место - можно перенести туда меню и пересобрать его... А? Тайлы свободные есть, если что...

Чуть позже: Логотип перенесён в свободное место, спасибо Griever'у за то, что нашёл поинтер на него...

П.П.П.П.С. простите за оффтоп...
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod


Последний раз редактировалось: Guyver (Сб Май 29, 2010 3:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вт Май 25, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всякие там планеты и скрипки появляются в стенках. Нужно просто найти нужную и "стрелять" туда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_AntZ_



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://rapidshare.com/files/405636661/Dizzy_The_Adventurer.cdl
Bytes Logged As Code 14.27%
Bytes Logged as data 78.08%
Total Logged 92.35%
Bytes Not Logged 7.66%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пингвинчиком все гораздо проще, товарищи... Пингвинчик "рождается", когда пингвины встречаются больше 16 раз за определенны промежуток времени. Каждая встреча увеличивает счетчик на 1, каждые примерно 3 секунды счетчик сбрасывается, если не было очередной встречи. После 16 встреч появляется пингвинчик. Так что его можно получить всегда и совершенно "естественным" путем. Играя прямо скажем не детская получается гага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 302
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

off: Я даже представить себе не могу - как их можно встретить 16 раз за такой маленький промежуток времени. Это же жесткач полнейший!
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нене, 3 секунды сброс - это когда нет встреч, при каждой встрече счетчик ожидания сброса обнуляется, так что сделать это можно очень просто.

http://www.youtube.com/watch?v=ghvJ4g646vc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну теперь все ясно с пингвинчиком. Остался только приз, который никогда не появляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaH4e3



Зарегистрирован: 21.01.2004
Сообщения: 195

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 3:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, этот спрей нигде не используется. Остатков какого-либо отключенного кода на этот счет нет. Есть некоторое количество лишних процедур вывода графики, которые видимо были заменены на унифицированные в последствии, и несколько защитных фунций вроде фреймскипа при неопустошении буфера вывода тайлов на экран, которые игрой реально не используются - все успевает лол.

Изначально один из тайлов приза подразумевался как элемент уровня, наряду с паутинками, его код совпадает скодом приза на ускорение, но на уровне такого тайла никогда не используется, он добавляется после, при срабатывании определенных условий, хотя в таблице конвертирования данных уровня в тайловую карту этот элемент присутствует и не используется.

В общем, наиболее вероятно, что оружие пингвинов в финальной версии - спрей - подразумевалось изначально сделать собираемым и было включено в карту уровня с самого старта - то есть видимо без всяких дополнительных условий. Его можно было взять и начать "пшикать"... Но рандомное расположение паутинок давало вариант невозможности добраться до приза. Так что спрей был закреплен за пингвинами навечно, а иконка осталась не удел.

Кстати, подобная штука есть в Sky Destroyer - там есть неиспользуемый тайл маленькой пальмочки на горизонте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeny
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, соглашусь. Вполне возможно, что спрей не планировался изначально. Или по крайней мере у обоих пингвинов.
Спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MGoogle



Зарегистрирован: 21.07.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помню эту игрушку но не мог пройти не одного уровня))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group