Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электронный журнал о ретроиграх Re-Player
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lin



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 56
Откуда: Орёл

СообщениеДобавлено: Вс Май 30, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarantul писал(а):

Насчет VVVVVV: признаюсь, полностью игру не прошел (видать староват уже для таких мозголомных игр), но наиграл достаточно часов.
Во фразе "в момент полета игрок уже не вправе управлять движением персонажа" я конечно пустил петуха, каюсь. Crying or Very sad Виновные будут наказаны.

Спасибо застатью. Ещё до этого смотрел видеообзор игры и потом прошел её всю в основном режиме.
В журнале прочитал, что на Атари в свое время было полно таких аркад.
Подскажите игры, подобные VVVVVV на любой консоли. Хочу продолжить наслаждаться ими.
_________________
Если знаешь как прожить жизнь, почему бы не прожить её правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девятое число восьмого месяца две тысячи десятого года наступило, и вновь вышел очередной номер. На этот раз с привкусом тумана и крови =)

http://www.retrobit.ru/magazine.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайлент-хилл - это, конечно, хорошо, только мне журнала хватило всего на час. Confused В этот раз не зацепило совершенно. Весь журнал - это два интервью + куча ревьюшек - читать нечего. Sad
Заметил, что нет ни одного обзора РПГ. А ещё музыка, словно отражая текстовые материалы, тоже подобрана на один лад - нет такого разнообразия, как в предыдущих номерах. На таком безрыбье уже и ре-плейбой из прошлого номера кажется неплохой идеей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весит 100 м. Кто-нибудь, сделайте, плиз, его рип!
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WarLord



Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Заметил, что нет ни одного обзора РПГ.

Таки один есть =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое впечатление, что автор ругательной рецензии на SHSM не прошел игру дальше первого "кошмарного" эпизода, а автор восторженной рецензии на SHO не играл в игру вообще. Особенно интересный там скриншот из сильно дорелизной версии, с интерфейсом и монстром, которых в игре нет.
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarLord писал(а):
АнС писал(а):
Заметил, что нет ни одного обзора РПГ.

Таки один есть =)


Ага, твой обзор я и не заметил. Smile Наверное, подсознательно мелькнула мысль "да ну, какая-то очередная недоделка на gbc или neo-geo pocket", т.к. в своё время убил месяц на раскопки этих ромсетов и не нашёл ничего стоящего.
Ну а обзор ничего так. Чувствуется стиль бывалого ретрогеймера, и приятно, что автор определённо проходил игру. А то развели, понимаешь, моду - обозревать игры без их прохождения. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick Hunter



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 70
Откуда: Минск, Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже переросло в моду??? (*shocked O_O*)
я думал - единичные случаи попадаются...
_________________
Что наша жизнь - игра... где б еще достать к ней чит-коды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick Hunter писал(а):
Это уже переросло в моду??? (*shocked O_O*)
я думал - единичные случаи попадаются...


Ну тогда возьмём вместо моды слово "тенденция". Просто я и обзоров-то читал мало (если бы в журнале были только обзоры - просто не качал бы), так что соотношение модных к числу прочитанных довольно высоко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
proxeruse



Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему - отличный журнал. Ребята молодцы. Ждем новых выпусков!
_________________
Интересные факты про фильм "Уолл-Стрит (1987)" и "Уолл-Стрит 2"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WarLord



Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За три месяца вырос и даже как-то заколосился новый номер Re-Player. Не удивительно - почва-то благодатная. Самобытный сериал о жизни фермеров давно уже требовал собственного номера, и Harvest Moon дождался. Не упустите шанса узнать, как правильно выращивать пиксельную картошку и курей.
Кроме общего обзора игр серии, есть в номере и ревью на ответвления - Innocent Life и Rune Factory. В этот раз в re-zone знакомых лиц много - хиты и просто известные игры с популярных ретро-платформ лишь немного прорежены редкостями (но кто посмеет назвать их сорняками?). Та же ситуация в Ghetto - пачка подозрительно легендарных игр заставляет задуматься, а так ли нужен Re-Player'у этот крен в сторону консолей? В Indi-kator'е история о том, что делать трупу в The Battle for Wesnoth и ответ на вопрос, стоит ли делать ремейк, если оригинальной игре чуть больше двух десятков лет. В Can I Say рассуждают о том, "почему жизнь SEGA сложилась так, а не иначе", и "стоит ли вообще играть в ретро-игры"
Спрашивайте в Ретробитах страны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick Hunter



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 70
Откуда: Минск, Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот шайтан - мало того, что опередил, так и рекламу задал куда лучше моей задуманной. Very Happy
_________________
Что наша жизнь - игра... где б еще достать к ней чит-коды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того, что успел прочесть, понравилась центральная статья о ХМ. Отлично написана, хороший язык повествования + внимание к деталям и особенностям каждой из частей фермерского сериала. Хоть и писали ее двое человек (причем, двое весьма разноплановых и опытных "бойца пера" Корвакс и Ник), на выходе все выглядит весьма гармонично.

Из "Кэн Ай Сэй" стоит выделить материал о Сатурне за авторством RT. Признаться честно, начав ознакомление с данной статьей, я уже было ожидал увидеть очередную стопятьсотую копипасту с Википедии о Сеге-меге и детях её. Но нет! На деле же статья оказалась весьма годной, интересной и с изрядной долей авторской аналитики. Респект!

К обзорам пока еще не приступал, но уже сам факт наличия аж трех ревьюх на RF + одной на IL весьма насторожил: спин-оффам уделили весьма больше внимания в номере, нежели хребту всего сериала Harvest Moon. По крайней мере, я бы лучше променял бы эти четыре обзора на один качественный солюшн по ХМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока прочитал только статьи. Обзоры, может, как-нибудь потом.
Музыка в этот раз получше подобрана. Кстати, там проскочил мощный трек из Scott Pilgrim vs. The World - а теоретически возможен обзор этой игры в журнале? Платформа, конечно, непрофильная (PS3/X360), но стилистика игры вполне соответствующая.

Статья про Сегу - лучшая в номере. Вроде и известные аспекты описываются, а читать не скучно. Удачное соотношение энциклопедической информации и авторских рассуждений. Только мало. Sad Хотелось бы побольше примеров и выводов.

"Космическая Одиссея" тоже неплохо расписана, но это уже больше похоже на обзор Elite с длинным вступлением о предыстории жанра обозреваемой игры. В конце там вообще какой-то резкий нелогичный обрыв. Не понимаю, зачем делить статьи на несколько номеров.
Очень расстроила вот эта фраза:
Цитата:
шанс найти ее оценивается как один к тридцати триллионам! Заинтригованы? Я могу легко объяснить, как это получается, но думаю, не стоит вдаваться в подробности архитектуры компьютера.
Э-эй!! Very confused Чем-то это мне напомнило подход Инфинити - громко озвучена неслабая претензия на информационность журнала, но как только доходит до выкладок - реальные данные умалчиваются за стеной эмоциональных эпитетов.
В этом смысле статья о "Ну, погоди" в 5 номере была гораздо достовернее и серьёзнее. А тут совсем некрасиво выходит - то ли читателей держат за идиотов, которые не в состоянии понять формулу рассчёта вероятности, то ли автор сам не знает, откуда взялась найденная в Инете цифра. Никогда так не делайте. :roll:

"За что я не люблю ретроигры" - я так и не понял, за что же автор их не любит, т.к. на протяжении статьи мне пытались расписать, за что их обычно любят ретрогеймеры (но за сюжет?? это лол), как будто здесь действует метод доказательства от противного. Собственно, к середине статьи начинаешь понимать, что никаких объективных доказательств и не будет. Совершенно.
Код:
Не цепляло ничего абсолютно. Например, «Кастлвания» для меня остается «той на Денди», любые другие вариации, части, не нравятся совершенно. В «ту Каслванию» мы рубились на каникулах сутки напролет. А вот более совершенные в техническом плане версии со старших платформ, в которые мне удалось поиграть на эмуляторах, не зацепили совершенно. Таких примеров множество. Жанр beat’em all в ретроиграх для меня навсегда замер на Battletoads. Всякие Double Dragon (классика!) для меня интереса не представляют. Совершенно. Несовская Контра – это скролл-шутер (так как на английском правильно будет scrolling shooter, но оно не звучит), в который мне доставляло удовольствие играть до знакомства с Metal Slug. И так практически во всех жанрах. Знакомство с истоками приставочных RPG в виде первых Финалок и Зельды повергло в жуткий стресс – понятно, что все с чего-то начиналось, но в это «чего-то» в 21 веке играть совершенно нет никакого желания.

В общем, узнаю автора из первого номера. Эта имхостатья уместнее смотрелась бы в рубрике Re-Write - даже речевые обороты используются подобные. Местами проскакивают логичные фразы, но в систему они не приведены. Связность умозаключений автору явно не присуща:
Код:
Так за что же мне не любить ретроигры? Не все.


Кстати, Battle City на Западе не была хитом хотя бы потому, что там её вообще не было (существовал лишь J-релиз). Зато весьма популярна она была в странах типа Бразилии и Китая, где продавались клоны NES без региональной защиты (соответственно и игры любых регионов). Естественно, и в Японии она тоже была достаточно известна - там есть даже фан-сайты об этой игре. Так что СНГ дело не ограничивается.

Сравнение игр с машинами убило. "Кино бывает двух типов - старое и устаревшее. Но лучики света пробиваются - предметом коллекционирования становятся настоящие VHS-магнитофоны и даже кинопроекторы. Вот и получается, что торренты убили во мне весь интерес к ретрофильмам."
Мда, офигенно познавательно.

В рубрике IN-KATOR интересных игр не нашёл, придётся в этом месяце самому по инди-блогам шерстить. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BAZER



Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый АнС!

Я написал именно имхо-статью )))

Почему не нравятся ретро игры? Так я обо все написал ))) Основные претензии:

1. Непродуманность гейм и левел дизайна.
2. Завышенная сложность и недружелюбность к игроку.
3. Откровенно слабые сюжеты либо отсутствие оных
4. Дичайшее количество бесстыжих клонов.
5. Общедоступность+эмуляция=возможность сохранения в играх, в которых невозможность сохраняться вшита в концепцию и бездумное копание в огромной горе мусора с целью поиска хоть чего-то ценного.

По поводу кривоты сравнений и объяснении "на картошке". Ретроигры многие были весьма неплохи в свое время. Какие-то актуальны и сегодня. Но сегодня невозможно не сравнивать их с совеменными. И они современным проигрывают.

Обращаю внимание на то, что я не называл статью "За что НУЖНО не любить ретро". Я высказал свое мнение. И считаю его достаточно понятным и логичным. До сих пор я не слышал ни одного внятного аргумента в пользу ретроигр относительно современных. Все адекватные агрументы ЗА сводятся к:

1. Ностальгия - что правильно.
2. Вымершие жанры - аля платформер, скролл шутер, квест. Кроме как на ретро консоли в них не поиграть (остаются еще хендхелды, но я их всерьез не рассматриваю).
3. Вкусовщина.

Я считаю что имею право на то чтобы негативно высказываться о древних играх. Я начинал в 86ом, с Радио-РК86, потом был ZX, потом 386ой... Потом знакомство с эмуляторами и сегодня у меня XBox 360, PSP и DS. Я играю в старые игры и сегодня. Исключительно из-за настальгии. Исключительно в то, во что играл в начале 90-х. Я не анти-ретроборец )))) Меня смущает мнение людей, что старые игрушки имеют какой-то ореол элитности и искусства и им в противовес ставятся "бездушные" современные игры.

Да, и еще. Статья в определенной степени, конечно, провокационна. Я очень хочу понять чем же кроме настольгии людей целпяют сегодня игрушки с Денди? Неужели тем, что "теперь то с сейвами я пройду этих долбанных черепашек"? ))))))))


ЗЫЖ АнС, большое спасибо, что вы увидели что статья не является наездом. А над стилем и излаганием мыслей в удобной для понимания форме буду работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAZER



Зарегистрирован: 16.11.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, сравнение с кино - тоже имеет вполне себе право на существование.

Кто-то снимает кино до сих пор на кинопленку. И считает это единственно верным.
Кто-то снимает фото исключительно на фотопленку и считает что цифра убила фотоискусство.
Кто-то пользуется исключительно ламповыми усилителями - они и только они верно передают звук.
Кто-то считает что единственный формат верно передающий звук - грампластинка.

Речь о том, что эмуляция убивает изначальный смысл ретроигр. Шаляпина лучше слушать на старой грампластинке, чем в мп3. Хотя суть не меняется. И поет он тоже самое. Да и качество в мп3 может быть даже лучше оригинала.

Мой пассаж в конце статьи имел целью показать что в ТЕ игры нужно играть на ТОМ железе. И претензия в данном случае была не к самим ретро играм, а к способу их "употребления" - полный ромсет, эмулятор, фильтры. Итог - Контру в 1000 раз интереснее пройти на железе, чем на эмуляторе. Эмуляция породила огромный интерес к старым играм и сама же эти игры и убила. Современный геймер считает Contra Hard Corps не такой и сложной игрой. Ага! А на железе за сколько пройдете прежде чем забросить ее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick Hunter



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 70
Откуда: Минск, Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Современный геймер считает Contra Hard Corps не такой и сложной игрой. Ага! А на железе за сколько пройдете прежде чем забросить ее?


Это воистину. Квик-сейвы капитально разбаловали народ. Проходя Trauma Center на железе (да и на эмуле до этого, т.к. No$gba квиксейвы не тянет), я почувствовал это на своей шкуре. Кстати, последние три операции до сих пор не прошел, хотя штурмовал неоднократно. Smile
_________________
Что наша жизнь - игра... где б еще достать к ней чит-коды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
RT



Зарегистрирован: 11.06.2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Статья про Сегу - лучшая в номере. Вроде и известные аспекты описываются, а читать не скучно. Удачное соотношение энциклопедической информации и авторских рассуждений. Только мало. Хотелось бы побольше примеров и выводов.
Рад что понравилось, но по сути моя статья есть краткое содержание замечательных статей на Eidolons-Inn.net. Советую их прочитать, если интересно, там все очень подробно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 16, 2010 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAZER писал(а):
Я написал именно имхо-статью )))


Разве статьи из рубрики CanISay не должны давать читателю какую-то новую информацию, или хотя бы побуждать на выработку новой информации самостоятельно (как это, "заставляет задуматься")? Глупо было бы писать статью о своём личном вкусе, не пытаясь убедить читателя в ценности высказанного мнения. И мне кажется, ты пытался. Wink Но не особо получилось, ибо незачем было писать столько абзацев о том, что ретро-игры тебя совершенно и абсолютно не цепляют по определению. Это как заранее расписываться в предубеждённости и необъективности последующих доводов.


Цитата:
1. Непродуманность гейм и левел дизайна.
- с тех пор ничего не изменилось (геймдизайну вообще ещё развиваться и развиваться)

Цитата:
2. Завышенная сложность и недружелюбность к игроку.
- ок, см. ниже

Цитата:
3. Откровенно слабые сюжеты либо отсутствие оных
- а в статье наоборот про каких-то писателей говорилось. Rolling Eyes В любом случае, сюжет - не главное, и если брать мейнстрим, то с тех пор особо ничего не изменилось.

Цитата:
4. Дичайшее количество бесстыжих клонов.
- уж тут точно с тех пор ничего не изменилось! :shock:

Цитата:
5. Общедоступность+эмуляция=возможность сохранения в играх, в которых невозможность сохраняться вшита в концепцию

Не знаю таких игр, где невозможность сохраняться прям вшита в концепцию. Это не более чем техническая проблема того времени. В ту же Контру многие играли с кодом на 30 жизней, и фана было не меньше. Сейчас вместо чит-кодов комфортнее использовать квиксэйвы. Это как аналог бесконечных монеток в эмуляторах игровых автоматов - разве кто-то сейчас испытывает угрызения совести от того, что проходит Metal Slug не на одной монетке? И ведь в плане фана он ничего не теряет по сравнению с теми, кто проходил Metal Slug на железе, вкладывая кучу реальных монеток. То есть пункт 5 благополучно нивелирует пункт 2 - недружелюбность ретроигр исчезает, а фан остаётся.


BAZER писал(а):
По поводу кривоты сравнений и объяснении "на картошке". Ретроигры многие были весьма неплохи в свое время. Какие-то актуальны и сегодня. Но сегодня невозможно не сравнивать их с совеменными. И они современным проигрывают.


Почему невозможно? Никто же не сравнивает 8бит-музыку с эстрадной. Причём ностальгия здесь особой роли не играет - слушателям нравятся, скорее, сами тембры и приёмы звукоизвлечения (аккорды арпеджио, чёткое вибрато и т.п. характерные черты чиптюнов).

Я к тому, что ассоциировать игры с картошкой - некорректно. Корректнее проводить параллели с кино или с музыкой. А у тебя в статье машины - как так можно? Ты реально надеялся в чём-то убедить читателя на таком неадекватном примере? Даже, допустим, пример адекватный, но как он пересекается с предыдущим списком доводов (про сложность, сюжет и левел дизайн)? Никаких же сходств с автомобилестроением! Вот что раздражает - корявый подход к анализу, допустимый для мессаги в блоге или на форуме, но не в журнальной статье. То же самое было про пиратство - тема-то сложная и интересная, но вместо реального разбора (хотя бы поверхностно, но в тему) получился набор совершенно левых примеров и бессмысленных сравнений. В итоге вроде бы текст прочитан, но вектор размышлений не передан - время потрачено впустую.


BAZER писал(а):
До сих пор я не слышал ни одного внятного аргумента в пользу ретроигр относительно современных.


Так это потому, что вряд ли найдётся человек, полностью отказывающийся от современных игр в пользу ретро.


BAZER писал(а):
Все адекватные агрументы ЗА сводятся к:

1. Ностальгия - что правильно.

2. Вымершие жанры - аля платформер, скролл шутер, квест. Кроме как на ретро консоли в них не поиграть (остаются еще хендхелды, но я их всерьез не рассматриваю).
3. Вкусовщина.


Пункт 2 ну просто всеобъемлющ. Smile Пожалуй, это и есть основная причина (только назвать бы не "вымершие жанры", а "непопулярные механики").

Играют же не в абстрактное понятие "ретроигры", а в конкретных представителей, аналога которым современные игры по той или иной причине предложить не могут.
Вот хочется мне сыграть в платформер с ящиками - так после Чип и дейла + пары клонов на GB таких игр больше не появлялось. А так-то платформеры как жанр ещё не вымерли, но вот эта механика с ящиками как-то забылась.
Или взять Конкера на N64 - сильно хочется современных аналогов, но как назло никто не клонирует его успешный ээ... сеттинг. не жанр, а именно сеттинг.


BAZER писал(а):
Я не анти-ретроборец )))) Меня смущает мнение людей, что старые игрушки имеют какой-то ореол элитности и искусства и им в противовес ставятся "бездушные" современные игры.


Эти люди ещё не открыли для себя инди-игры. :)


Цитата:
Да, и еще. Статья в определенной степени, конечно, провокационна. Я очень хочу понять чем же кроме настольгии людей целпяют сегодня игрушки с Денди? Неужели тем, что "теперь то с сейвами я пройду этих долбанных черепашек"? ))))))))


Вот я описал своё мнение, почему люди играют на эмуляторах - играют, когда современного аналога просто нет. Сейчас, кстати, начинают появляться современные игры, навёрстывающие этот упущенный сегмент, к примеру, тот же Scott Pilgrim. Если бы таких игр было больше.
А вот почему некоторые люди коллекционируют настоящие приставки и автоматы - это мне совершенно непонятно, тут, пожалуй, только ностальгией и синдромом Плюшкина можно объяснить.


BAZER писал(а):
Мой пассаж в конце статьи имел целью показать что в ТЕ игры нужно играть на ТОМ железе.


Однако ж это очень спорное мнение, требующее серьёзных примеров, а не пустых фраз "совершенно не цепляло" и неадекватных сравнений с машинами.


BAZER писал(а):
И претензия в данном случае была не к самим ретро играм, а к способу их "употребления" - полный ромсет, эмулятор, фильтры. Итог - Контру в 1000 раз интереснее пройти на железе, чем на эмуляторе.


Внезапный итог. Shocked
Фильтры... Полный ромсет (с кучей модов этой Контры)... Эмулятор с сетевой игрой... И с какой буквы здесь начинается поворот в сторону "следовательно, в 1000 раз интереснее на железе"??


BAZER писал(а):
Эмуляция породила огромный интерес к старым играм и сама же эти игры и убила. Современный геймер считает Contra Hard Corps не такой и сложной игрой. Ага! А на железе за сколько пройдете прежде чем забросить ее?


Современный геймер считает Contra Hard Corps не такой и сложной игрой - и разве это значит, что игру убили? Наоборот же по ней вон сиквел делают, именно благодаря народной памяти (к чему причастна и эмуляция).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ToledO



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 85
Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ а каковы причины исчезновения ромомании?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WarLord



Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она не исчезла. 13-й номер вышел уже после появления Re-Player'а. 14-й готовится - Ник скажет конкретнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick Hunter



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 70
Откуда: Минск, Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редакция сейчас работает в весьма ограниченном составе, добрая половина которого параллельно занимается тем же Ре-Плеером. Так что Ромомания никуда не исчезла, просто выходит теперь заметно реже.
_________________
Что наша жизнь - игра... где б еще достать к ней чит-коды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ToledO



Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 85
Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, перефразирую вопрос. Почему вам пришла в голову идея делать два разных журнала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick Hunter



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 70
Откуда: Минск, Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2010 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У части редакции возникли сильные разногласия с руководством ресурса, публикующего журнал. Создали новый ресурс и стали делать свой журнал.
_________________
Что наша жизнь - игра... где б еще достать к ней чит-коды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем разговор

Ознакомился с обзорами игр. Хм...Впечатление осталось положительным. Начнем по-порядку, с буквы W =)
"Олимпийские" обзоры VAZ'а весьма понравились. Читаются легко, да и сами игры не замусолены особо. Опять, правда, написано в стиле солюшена, хотя тут, скорее всего, случай исключительный - жанр обязывает. Автору же на будущее рекомендую обратить внимание на написание слова "итак", а то глаз режет, ей Богу.
Resident Evil: Remake ужасна. Ужасна как своей безграмотностью, так и литсоставляющей. Извиняюсь, но такое творчество в журнал пускать можно только после хорошего разбора полетов автора с главредом. Если автору интересно, я могу расписать все претензии попунктно, с цитатами.
Quazatron. Я рад, что в журнале появляются обзоры спектрумовских игр. tipa умеет писать о "старичках", и делает это качественно. И хотя обзор получился также похожим на солюшен, в данном случае это можно считать необходимостью, ибо по скринам получить понимание об игре проблематично.
Статья про Ninja Gaiden 2 добротная, но я так и не понял, для чего нужно было спойлерить сюжет? Те, кто не играл в игру, вряд ли бы захотели знать его заранее. Ну а те, кто игру прошел в пересказе сюжета и вовсе не нуждаются =)
Michael Jackson's Moonwalker. Пока что одна из лучших работ номера. Автор не в первый раз радует читателей подборкой игр на разных платформах, выходя за рамки "Ре-Зоны". И это можно записать только в актив журналу! Ведь не секрет, что версии игр для аркадных автоматов зачастую сильно отличаются от своих консольных товарок, причем в лучшую сторону, но авторы обычно умалчивают об их существовании.
Soul Reaver, если честно, не зацепила, хотя и написана добротно.
А вот зато, уж про что почитал с удовольствием, так это про Metal Walker (Металлического Крутого Уокера =)). Вообще всегда поражался умению Ника "дайте мне геймбой, и я переверну мир" Хантера расписывать рецензии на подобные игры общим числом знаков этак на 5-7 тыс. Прочел с интересом, что для меня в отношении ГБ-проектов несвойственно =)
Joy Mech Fight - незаурядная игра для дендюшки. И видно, что автор рецензии хорошо подготовился: не поленился покопаться в источниках, включил интересные факты об игре в обзор (учитывая "японоязычность" игрушки, весьма уместно). Как минимум только за это - респект!
Golgo 13. Как только прочитал название игры в списке обзоров номера, сразу же поймал себя на мысли: "интересно, не забыл ли автор упомянуть в рецензии первоисточники - одноименную мангу и аниме?". Как выяснилось, не забыл. Вернее, я так думаю, ему помогла "не забыть" дорредакция =) В целом статья понравилась и заинтриговала (мое знакомство с игрой в свое время было очень поверхностным). Правда хотелось бы увидеть в ревью небольшой анализ - ведь не зря автор перечислил такие "вкусные" названия уровней, так почему бы не приоткрыть завесу, отчего так или иначе называется тот или иной уровень, и как проявляются отсылки к фильмам? И еще не очень понятна фраза "Псевдоним Голго 13 образован из двух частей: первая — это сокращение от слова голгофа, ну, а вторая — число 13, но вы и сами прекрасно знаете, что это за число". Автор намекает на "чертову дюжину"? Хм... Учитывая антураж из "голгофы" и скелета в терновом венце, может под числом "13" подразумевается тринадцатый апостол? Заранее извиняюсь, если об этом разжевывается в манге (ибо не читал оную, а аниме смотрел много-много-много лет тому назад).
Front Mission 3. Аааа, убил скрин с изображением красных ванзеров, а вернее одно словцо из подписи к нему - навроде! Ну когда же прекратится такое извращение над РЯ!? Навроде, пошлите... Брр! Еще резануло глаз непонятное моему мозгу словообразование "через чур". Через каких, пардон, ещё чур? Ну да ладно, этим ляпам испортить мне впечатление от статьи не удалось. Рецензия сделала самое главное - заинтриговала меня как читателя. Так что в ближайшее время я с удовольствием ознакомлюсь с FM. Только, скорее всего, с 4 или 5 частью, благо ПС2 недалеко лежит =)
Flipull. Честно сказать, я никогда не был сторонником полноценных обзоров подобных игрушек-развлекушек. Такие игры достойны упоминания в рамках большой статьи о головоломках, скорее, нежели места среди обитателей Ре-Зоны. Да и Flipull - не Тетрис, чай, ничего революционного в историю геймдевелопмента не привнесла.
Dragon's Lair. Отличная игра, отличная статья. Даже удивительно, что никто раньше не догадался написать об этой игре-ветеране. Понравился также и тот факт, что автор статьи отнесся к написанию обзора весьма профессионально, не поленившись порыться в интернете, и поднять историю создания игры. Мне, по крайней мере, было очень интересно прочесть об истории создания этой сложной, но очень красивой игры. Респект нумер два!
Dragon Egg! Охохо! Варлорд не перестает радовать разными диковинками для PCE! =) Я уже по скриншотам вижу: игра любопытная. Да и обзор написан в весьма оригинальном стиле (ИМХО, это самый "стильный" обзор номера, т.е. от макушки до пяток выдержан в едином ключе), читается легко и непринужденно. Пойду-ка познакомлюсь с игрой поближе =)
Batman: Revenge of the Joker. Писать о плохой игре сложно... Но можно. Хотя тут опять же - дело вкуса. Я например, не вижу, в чем смысл писать в РП обзоры плохих игр? Лучше уж написать о хорошей, но малоизвестной игре, наверное...

Про спиноффы Харвест Мун почти не читал. Как я понял, их наличие в Ре-Зоне обусловлено темой номера. Хотя, как я уже писал постом выше, лучше бы написали об одной из игр основной серии.
З.Ы. Алилуя! В Ре-Зоне этого выпуска не зафиксировано ни одного обзора-фанфика! Это просто праздник какой-то! =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group