Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электронный журнал о ретроиграх Re-Player
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Электронный журнал о ретроиграх Re-Player Ответить с цитатой

Господа форумчане!

9 мая вышел первый номер нового журнала о ретроиграх "Re-Player".
Обзоры видеоигр, прохождения и секреты, а также вкусные бонусы =)

От создателей ныне почившего журнала Romomania...

Качать отсюда (внимание, журнал тяжелый - весит 71 Мб!)
http://www.retrobit.ru/magazine.php

Надеемся, вам понравится плоды нашего труда. Будем рады вашим отзывам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, как же, целый год ждали! :D

Название, по-моему, похуже, чем было. Есть что-то такое нарочито-претенциозное в этом дефисе и приставке Re. Короче, название на кульхацкерский манер. Ну да ничего, были б ценные материалы, а название приживётся любое.

Качество дизайна поначалу просто поражает. Стильно, красиво. Глаз не нарадуется. Это однозначно выход на новый уровень для русских эму-журналов.
Картинки персонажей справа от названия каждой игры - хорошая идея, в большинстве своём вписываются гармонично. Те несколько, что смотрятся плохо, умело заглаживаются outer glow'ом, в общем, всё как у людей.
Текст, имхо, слишком близко прилегает к скриншотам, надо бы padding побольше.

Ревьюшки пока пробежал только по диагонали, может, позже допишу коммент. Пока что впечатление то же самое - радуют старые авторы Nick Hunter и Тарантул, ну и ещё GothenX пишет легко, хотя порой слишком разговорно.
Самый полезный материал номера - Jump Ultimate Stars. Мне буквально неделю назад эту игрушку расхваливали в Аське, но только теперь я морально готов её запустить. :)

Теперь о грустном.
Ну, тема номера опять не раскрыта. Писали бы вдвоём-втроём, а то оправдания типа "если честно, практически не знаком с таким чудом техники" уже не воодушевляют. Ну, в принципе, тут хотя бы лучше, чем с Градиусом.
Не знаю, может быть, раньше я просто не замечал, но сейчас мне показалось, что в номере стало больше пунктуационных ошибок. Тупо нет запятых вокруг нескольких деепричастных оборотов и вводных слов. Поторопились? Вроде, раньше было меньше ошибок...
Очень жаль, что нет статей. Совсем. Многообещающее чтиво под названием "Пиратство" оказалось просто болтовнёй ни о чём. Сейчас буду матом ругаться. Это не аналитика. Это дремучее графоманство с пережевыванием хрестоматийного примера про книгу. Смахивает на проходной пост в ЖЖ, только раздутый в сотню раз. Сначала думаешь, что это только вступление, потом начинаешь перескакивать абзацы и недоумевать - где же начинается мысль автора? В итоге мысль нигде и не начинается, зато к концу текстовика количество банальных фраз, подаваемых как откровение, просто зашкаливает.
Уже представляю, что автор напишет на тему "является ли ромхакинг пиратством?" Smile с десяток килобайт переливаний из пустого в порожнее, "с одной стороны, конечно, является, но вот если подумать, то не является, потому что информация как товар весьма специфична и, к сожалению, ответов пока нет". Very Happy
Автор материала мне не знаком, но думаю, Корвакс бы подобную ересь не написал. Понимаю, что на безрыбье и рак - рыба, но всё же вы там фильтруйте как-нибудь материалы.

Объём журнала никаких вопросов не вызывает. Даже если музыка занимает 90%, об этом не жалеешь, т.к. подборка треков очень удачная.
Манга тоже пришлась в тему! Прочитал с удовольствием. Хотя не понял, что значит на 15 странице "Это только нормально для межвысокого игрока." И ещё, плиз, в следующий раз сделайте переход на следующую страницу щелчком по самой картинке.


Последний раз редактировалось: АнС (Вт Май 12, 2009 12:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Электронный журнал о ретроиграх Re-Player Ответить с цитатой

содержание можно?
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WarLord



Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотя не понял, что значит на 15 странице

Совсем память дырявая >_< Моя вина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
О, как же, целый год ждали! Very Happy

Кхм... Полгода вообще-то. Последняя Ромашка в ноябре выходила.

Цитата:
Название, по-моему, похуже, чем было. Есть что-то такое нарочито-претенциозное в этом дефисе и приставке Re. Короче, название на кульхацкерский манер. Ну да ничего, были б ценные материалы, а название приживётся любое.

Ну с названием вообще отдельная история приключилась. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу: Мы тоже надеемся, что приживется =)

Цитата:
Ну, тема номера опять не раскрыта. Писали бы вдвоём-втроём, а то оправдания типа "если честно, практически не знаком с таким чудом техники" уже не воодушевляют. Ну, в принципе, тут хотя бы лучше, чем с Градиусом.

Насчет темы номера - изначально вообще планировалось подать первый номер журнала вообще без темы. Не знаю, лично я не поклонник Вселенной Бэтмена, и мне общая статья по бэмениаде (как читателю) понравилась и показалась весьма информативной. Но именно как профану в этой игровой вселенной. За фанатов и поклонников Бэтмена говорить не буду.
Во втором номере Тема Номера будет действительно серьезно презентована (сейчас уже вовсю кипит над ней работа) усилиями аж 4 человек!

Цитата:
Очень жаль, что нет статей.

Опять же - во втором номере планируется устранить этот возникший дефицит в рубрике Can I Say. К слову, рубрика подразумевает наличие в ней не только аналитики, но и творчества авторов. Этакая "Трибуна + ФанУгол" из Ромомании.

А вообще, АнС, спасибо, что не поленился объемно расписать свой взгляд на плюсы и минусы журнала (т.к. пока объективной критики на других форумах мы услышали мало). Ознакомим с твоим постом наш авторский состав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarantul писал(а):
Кхм... Полгода вообще-то. Последняя Ромашка в ноябре выходила.


Действительно. Smile Последний номер как-то вылетел из головы. Сейчас вспомнил, чем тот номер мог зацепиться в памяти... куда подевали рубрику Clash? Хорошее ведь было начинание (хоть и не оригинальное). Да и обзоры хаков вносили разнообразие. Неужели курс журнала так сильно изменился (PC, перевод манги и прочий оффтопик)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Действительно. Smile Последний номер как-то вылетел из головы. Сейчас вспомнил, чем тот номер мог зацепиться в памяти... куда подевали рубрику Clash? Хорошее ведь было начинание (хоть и не оригинальное). Да и обзоры хаков вносили разнообразие. Неужели курс журнала так сильно изменился (PC, перевод манги и прочий оффтопик)?


Clash... Может эта рубрика еще и вернется. Это детище CorvaX'а, поэтому пусть лучше он сам это прокомментирует.
А вот насчет обзора хаков и переводов - в последнее время казалось, что читателю этот раздел не сильно-то был и интересен. Конечно, в идеале - обзор всех более-менее серьезных любительских переводов видеоигр (на русский язык) + комментарии от переводчиков. Но, ИМХО, интернет, как СМИ, весьма самодостаточен, и переводчики сполна насыщают информацией странички своих проектов. Так что даже не знаю - нужно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarantul писал(а):
А вот насчет обзора хаков и переводов - в последнее время казалось, что читателю этот раздел не сильно-то был и интересен. Конечно, в идеале - обзор всех более-менее серьезных любительских переводов видеоигр (на русский язык) + комментарии от переводчиков. Но, ИМХО, интернет, как СМИ, весьма самодостаточен, и переводчики сполна насыщают информацией странички своих проектов. Так что даже не знаю - нужно ли это?


Не, при чём тут переводы? Хаки - это всё-таки самостоятельные игры, моды (о дрянных хаках речь не идёт). Некоторые современные (в основном японские) хаки по играбельности обгоняют обозреваемые в журнале ретро-игры. Так что в этом есть смысл. А вот переводы обозревать не надо, я бы даже сказал, это вредно. ;)

Насчёт того, что читателю интересно, а что нет, ты тут лукавишь. Wink Я ситуацию понимаю так - все пишут то, что им нравится/хочется, а уж будет ли это интересно читателю - это дело пятое. PC ведь добавили не из-за наплыва читательских просьб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Насчёт того, что читателю интересно, а что нет, ты тут лукавишь. Wink Я ситуацию понимаю так - все пишут то, что им нравится/хочется, а уж будет ли это интересно читателю - это дело пятое. PC ведь добавили не из-за наплыва читательских просьб.


И да, и нет Wink
Все-таки любительские журналы держатся на энтузиазме авторов, которые писать против своей воли о неинтересных им играх не станут. Но в то же время мы задаем и такой вопрос: а интересно ли нашей публике будет читать в сотый раз про марио с танчиками, или историю приставки Dendy? Может лучше рассказать о какой-либо менее известной, но не менее интересной игре...
А насчет рубрики про ПК игры - она назревала долго. Дело в том, что в нашей стране у большинства ребят до конца девяностых дома были только Денди/Сега или в лучшем случае Спектрум, а на ПК все пересели лишь в начале 21 века (я лично только в 1999 году обзавелся персоналкой). Т.е. в нашей стране золотая эра ПК игр прошла незамеченной, фактически. А ведь сколько всего вкусного появлялось на ПК в 90-е годы! Одни сьерровские и лукасартовские квесты чего стоят! И раз уж журнал о ретроиграх, то грех не поведать с его страниц и о хитах ПК-сегмента.
Кстати, открою секрет: если в первый номер у нас было всего двое желающих написать обзор какой-либо ПК-игры, то уже сейчас очередь забита аж до 4 номера (ввиду того, что главред установил "потолок" на количество обзоров ПК-игр в один номер)! Значит интерес и писательский, и читательский к этому имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick Hunter



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 70
Откуда: Минск, Республика Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не знаю, может быть, раньше я просто не замечал, но сейчас мне показалось, что в номере стало больше пунктуационных ошибок. Тупо нет запятых вокруг нескольких деепричастных оборотов и вводных слов. Поторопились? Вроде, раньше было меньше ошибок...


Mea culpa, mea maxima culpa... Rolling Eyes В следующий раз буду внимательнее.

Цитата:
Может лучше рассказать о какой-либо менее известной, но не менее интересной игре...


На это и делаем упор уже года два или три. Wink
_________________
Что наша жизнь - игра... где б еще достать к ней чит-коды?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Iresh-de



Зарегистрирован: 08.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное продолжение...
А когда следующий номер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Very Happy
Вернуться к началу
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание!
Сегодня вышел второй номер журнала RE-Player.
Скачать можно по этой ссылке:

http://www.retrobit.ru/magazine.php

Вес чуть полегче предыдущего выпуска - 63 Мегабайта. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опечатки опять подтекают. Smile Впрочем, нажим на вязниковский перевод (благодаря зедюне.ру, конечно) радует. Редактура статей грамотная, единый уровень выдержан. Дизайн, как и в прошлом номере, красивый и аккуратный. Удивляет количество обзоров, написанных в жанре скверных фанфиков, ну да Бог с ними. Интервью - good job. За подборку музыки вообще все огрехи простить можно.

Цитата:
Вселенная Дюны настолько многообразна, что порой искренне удивляешься - почему музыканты, художники, режиссёры и даже разработчики игр так ею вдохновляются.

Действительно, СТРАННО. Такая многообразная, глубокая, привлекательная вселенная - и чего они вдохновляются?

Цитата:
Dune 2: Загадочная история одной игры

Я извиняюсь, но эта статья - какой-то заоблачный бред. Там ни слова про историю игры. Если бы автор статьи не надсасывал натужно палец, пытаясь вымыслить какой-то разговор с фининспектором о поэзии, а прочитал ну хоть бы эджевскую статью The Making of... Dune II и пару интервью с вествудовцами, вышло бы намного интереснее и информативнее.

Во-первых, Дюной игра стала примерно потому, что Virgin (издатель, с которым работала Westwood) купила лицензию на игроизацию книги и не знала, куда ее деть. Они могли сделать RPG, квест, что угодно, но тут подъехали вествудовцы со своей идеей варгейма в реальном времени. Потом еще были пляски вокруг этой лицензии вместе с французами из Cryo, из-за которой Дюна и оказалась Dune 2. Вествудовцы изначально не разрабатывали игру под "массовые бои", там должно было быть по 4-8 юнитов с каждой стороны, масштабы игры резко нарастили, когда поняли, что она выходит слишком мелкой и короткой. Технологическое древо, навеянное Civilization, появилось довольно поздно.

Цитата:
Command&Conquer / Red Alert / серия Dune…
…а ведь других серий у Вествуд не было

М-м... слова Legend of Kyrandia что-нибудь еще значат?

Цитата:
с применением технологии voxel’ей... Заменой ей стала знакомая нам всем технология пикселей

Rolling Eyes

Цитата:
Воин Праведного Гнева (Holy Diver)

"Я воин Пафоса, а вы все унылое эмо".
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Большое спасибо, что читаете наш журнал и комментируете. Вот решил ответить на некоторые из комментариев.

Dangaard писал(а):

Действительно, СТРАННО. Такая многообразная, глубокая, привлекательная вселенная - и чего они вдохновляются?


Согласись куда проще сварганить стратегическую игру, экшн фильм, пользуясь более подходящей для этого литературной основой нежели философско-фантастическим романом вроде "Дюны"? Я именно это имел в виду.

Dangaard писал(а):
Цитата:
с применением технологии voxel’ей... Заменой ей стала знакомая нам всем технология пикселей

Rolling Eyes


Хм... и?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GothenX писал(а):
Согласись куда проще сварганить стратегическую игру, экшн фильм, пользуясь более подходящей для этого литературной основой нежели философско-фантастическим романом вроде "Дюны"? Я именно это имел в виду.

Вселенная Дюны настолько яркая, проработанная и, эцсамое, многогранная, что на ее основе можно сваять хоть гонки, хоть шутер, хоть монопольку, и нечего тут удивляться.

GothenX писал(а):
Хм... и?

Ну можно было хоть немного подумать, прежде чем писать про "технологию пикселей", пришедшую на смену "технологии voxel'ей"? Само слово "воксель" означает "трехмерный пиксель" (volumetric, ага, pixel), и воксельная идея была переносом идей пиксельной графики в три измерения. Проще говоря, собирать трехмерные объекты из маленьких-маленьких цветных кубиков.
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dangaard писал(а):

Вселенная Дюны настолько яркая, проработанная и, эцсамое, многогранная, что на ее основе можно сваять хоть гонки, хоть шутер, хоть монопольку, и нечего тут удивляться.


У каждого своё мнение.

Dangaard писал(а):

Ну можно было хоть немного подумать, прежде чем писать про "технологию пикселей", пришедшую на смену "технологии voxel'ей"? Само слово "воксель" означает "трехмерный пиксель" (volumetric, ага, pixel), и воксельная идея была переносом идей пиксельной графики в три измерения. Проще говоря, собирать трехмерные объекты из маленьких-маленьких цветных кубиков.


Ну сути то это не меняет? Воксели так и не были толком использованы в играх.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangaard
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 272

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GothenX писал(а):
Ну сути то это не меняет? Воксели так и не были толком использованы в играх.

Навскидку: C&C Red Alert 2 и Tiberian Sun, Cid Meier's Alpha Centauri, Delta Force, Blood, Blade Runner, Master of Orion 3, Outcast, "Периметр", "Вангеры".
_________________
・ω・
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dangaard писал(а):
GothenX писал(а):
Ну сути то это не меняет? Воксели так и не были толком использованы в играх.

Навскидку: C&C Red Alert 2 и Tiberian Sun, Cid Meier's Alpha Centauri, Delta Force, Blood, Blade Runner, Master of Orion 3, Outcast, "Периметр", "Вангеры".


А теперь напиши список всех игр где их не использовали.... Ты журнал читаешь чтобы цепляться к мелочам? Смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 710
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GothenX писал(а):
Dangaard писал(а):
GothenX писал(а):
Ну сути то это не меняет? Воксели так и не были толком использованы в играх.

Навскидку: C&C Red Alert 2 и Tiberian Sun, Cid Meier's Alpha Centauri, Delta Force, Blood, Blade Runner, Master of Orion 3, Outcast, "Периметр", "Вангеры".


А теперь напиши список всех игр где их не использовали.... Ты журнал читаешь чтобы цепляться к мелочам? Смысл?

Фактические и смысловые неточности (в том числе и ошибки) это отнюдь не такие уж и мелочи. Да и вообще, критика еще никому хуже не сделала.
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PicaSSO писал(а):

Да и вообще, критика еще никому хуже не сделала.


Это верно. Просто в некоторых моментах я не совсем согласен и только лишь. Мы ведь тоже не от балды статьи писали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigran



Зарегистрирован: 27.08.2006
Сообщения: 328
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал почти все статьи. За журнал спасибо, было интересно, тем более что раньше я сам был почти фанатом Дюны (книг и игр, а вот фильм и сериал терпеть не могу).
Музыку правда не слушал (не могу слушать что-то и читать одновременно, не получается почему-то...), а дизайн симпатичный. Не понравилось только, что шапка остается на месте при прокрутке. Конечно удобно, что навигация закреплена, но много места на экране теряется впустую, особенно на ноутбуке с небольшим разрешением.

Про первую дюну:
Цитата:
Персонажи игры отлично анимированы

Ага, особенно когда Пол смотрит в зеркало, мне всегда казалось, что у него нервный тик, и что он постоянно шмыгает носом)

Понравилась статья "Два мира Арракиса". Я помню, когда первый раз в дюну играл, думал что ордосы - это имперские сардаукары Smile Кстати, в журнале это вроде единственная статья, где Герберта называют Хербертом. Я тоже читал первую книгу в том переводе, где Херберт, Пол и атридесы, поэтому Пауль и атрейдесы мне до сих пор слух режут.
Ну а про то, что:
Цитата:
если попасть из него в защищённый полем объект, произойдёт субатомный взрыв, который расщепит на атомы, как стрелка, так и его жертву. Скорее всего, именно поэтому мы наблюдаем в играх более привычные для наших глаз бронетехнику, солдат и ракетные установки

Всё проще: разрабочики сделали стратегию, а потом натянули на нее сюжет дюны. Про эти поля даже не задумывались.

Некоторым статьям явно корректора не хватает, и если отсутсвие запятых, тире и фразы вроде "ключевые объекты хорошее детализированы" и "наследник трона уходит к фрименами" - это мелочи, то смысл некоторых предложений понять с первого раза довольно сложно. Дангаард уже писал:
Цитата:
Вселенная Дюны настолько многообразна, что порой искренне удивляешься - почему музыканты, художники, режиссёры и даже разработчики игр так ею вдохновляются.

Чему тут искренне удивляться-то?
Или вот еще:
Цитата:
Она должна была быть полностью трёхмерной в плане объектов, пространства и ландшафта. Но кроме этого из-за упомянутой выше технологии игра смотрелась бы очень естественно и правдоподобно

Поставить запятые во втором предложении и уже станет понятнее.

Цитата:
Ornithopter Assault разрабатывался с применением технологии voxel’ей. А как вы знаете – это почти заброшенная и редкоиспользуемая ныне, отвергнутая на заре игростроения идея об использовании пространственных точек, каждая из которых имеет свой цвет, реагирует на изменения освещения и многое другое.

Что за "как вы знаете"? Я например про эту технологию не знаю. Сразу себя идиотом почувствовал - все знают про эту технологию, а я нет.
В другом месте опять:
Цитата:
Все мы прекрасно помним сцену страшной песчаной бури, надвигавшейся на корабль Императора в фильме.

Я фильм видел, но ничерта этой сцены не помню, а уж те кто фильм не видели и подавно не знают о ней. Короче, над авторским стилем надо поработать.
А вообще про Ornithopter Assault было интересно читать. Как совет: больше пишите о невышедших играх (например, финалка и Eartbound на нинтендо64 и т.п.). Об этом мало кто знает.

Фанфики про Помидоры, Диабло и Earthbound понравились (хотя я думал, EvilOkta напишет полное прохождение ЕВ, а тут фанфик. Ну да ладно...), а вот обзор Power Blade 2 как-то не очень - стандартная структура графика-управление-звук уже приелась. Да и заключения в статье нет.
Про пиратство тоже не осилил, как грится "многа букаф". Сама тема мне интересная, но уж очень статья затянута и долго разжевываются очевидные вещи. Краткость - сестра таланта (хотя и мачеха гонорара)

Цитата:
Извечный вопрос школьников СССР о слоне и ките у современных ребят обретает все новые формы. Кто же сильней – Спайдермен или Росомаха, Наруто или Ичиго, Павел Воля или Сестры Зайцевы?

Признайтесь, что эту фразу сперли из КВНа (из сцены про рэмбо против терминатора) :)

Интервью с Киба и Владиславом Демьяшиным тоже интересны. А вот интервью с Лексом Плотниковым как-то не впечатлило. Какой он там преемник пустынного наследия... В игру не играл, книгу не читал, решил срубить бабла на известной теме. Ну и пошёл он в лес со своим альбомом.

Кстати, местным форумчанам журнал был бы интереснее, если бы про ромхакинг хоть что-то было. Вот у нас конкурс недавно прошел, могли б написать ;)

А за статью "Ретроигры как хобби" отдельный респект!
_________________
Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GothenX



Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tigran писал(а):

Про первую дюну:
Цитата:
Персонажи игры отлично анимированы

Ага, особенно когда Пол смотрит в зеркало, мне всегда казалось, что у него нервный тик, и что он постоянно шмыгает носом)


:D Very Happy Very Happy Ну я тут имел в виду скорее анимацию речи))) Ну и надо же немного приукрасить в статье такую хорошую игру)

Цитата:

Дангаард уже писал:
Цитата:
Вселенная Дюны настолько многообразна, что порой искренне удивляешься - почему музыканты, художники, режиссёры и даже разработчики игр так ею вдохновляются.

Чему тут искренне удивляться-то?


Хм... я уже объяснил, что имел в виду. Странно, что эта фраза вызвала такие вопросы. Ну может я как-то по своему вижу её смысл)

Цитата:

Цитата:
Ornithopter Assault разрабатывался с применением технологии voxel’ей. А как вы знаете – это почти заброшенная и редкоиспользуемая ныне, отвергнутая на заре игростроения идея об использовании пространственных точек, каждая из которых имеет свой цвет, реагирует на изменения освещения и многое другое.

Что за "как вы знаете"? Я например про эту технологию не знаю. Сразу себя идиотом почувствовал - все знают про эту технологию, а я нет.
В другом месте опять:
Цитата:
Все мы прекрасно помним сцену страшной песчаной бури, надвигавшейся на корабль Императора в фильме.

Я фильм видел, но ничерта этой сцены не помню, а уж те кто фильм не видели и подавно не знают о ней. Короче, над авторским стилем надо поработать.


Вот уж честное слово не хотел никого обидеть. Просто писал всё же лично своё вИдение и мнение. От этого автору статьи не уйти, субъективизм, будь он не ладен. Ну а насчёт фильма - это вроде как небольшой призыв: А ну ка ребята поглядите кино!))

Цитата:

Кстати, местным форумчанам журнал был бы интереснее, если бы про ромхакинг хоть что-то было. Вот у нас конкурс недавно прошел, могли б написать Wink


Хм.. да мы только за. Просто нет среди редакции знатоков этого дела. Может вы как в этом плане поможете? Будем рады)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarantul



Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 31
Откуда: Romomania

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tigran, спасибо за отзыв. Всё лаконично и по делу.
Цитата:

Кстати, местным форумчанам журнал был бы интереснее, если бы про ромхакинг хоть что-то было. Вот у нас конкурс недавно прошел, могли б написать

Постараемся наверстать упущенное перед следующим конкурсом. К тому же сейчас какое-то затишье на сцене, разве что АнС недавно бомбу кинул (Binary City). Кстати, да, как уже сказал мой коллега, помощь эксперта в этой области было бы очень кстати. Так что если кто из ромхакеров готов поделиться с широким кругом читателей своим мнением о конкретном хаке, утилите или переводе - милости просим, опубликуем материал без вопросов!

Цитата:

А за статью "Ретроигры как хобби" отдельный респект!

Спасибо! Честно скажу, удивлен, что статья многим понравилась - когда её закончил писать, поймал себя на мысли, что уж очень она у меня "суховатой" получилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 710
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну так не честно! Только собрался почитать, а тут такое =(
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group