Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вскрытие образов GameCube
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
А размер образа может подгоняться до нужного, например, файлами-пустышками.


Я пробовал. Добил образ тупо нулями, +пол мегебайта.
Игра работает, но GCTool мне все-равно не дает вставлять файлы большего размера, чем оригинальные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто сказал, что это чем-то поможет? о_О Это всё равно, что продлить железную дорогу с целью удлинения вагона...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай, Хоррор... Дружище...
Ты можешь общаться по-человечески и не умничать?

Объясни нормально, как подгонять размер образа файлами-пустышками, а не "кто сказал" и про "железную дорогу"... Ладно?
Я не программер и по математике у меня твердая двойка. Я не понимаю многого. Но я понимаю, когда объясняют по-человечески.

Если ты что-то знаешь и готов посоветовать что-то дельное - посоветуй. Буду очень благодарен. Если нет - не отвечай лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Слушай, Хоррор... Дружище...
Ты можешь общаться по-человечески и не умничать?

Я общаюсь нормально, всё дело в твоём восприятии.

Anton писал(а):

Объясни нормально, как подгонять размер образа файлами-пустышками

Я не говорил, что это следует делать, я говорил, что это, скорей всего, причина равного размера образов. О файлах внутри я не говорил.

Anton писал(а):

Если ты что-то знаешь и готов посоветовать что-то дельное - посоветуй. Буду очень благодарен. Если нет - не отвечай лучше.

Раз ты видишь в моих словах нечто такое - лучше помолчу, а то вдруг врага народа или ещё чего увидишь на пустом месте. Удачи.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на gbx.ru была софтинка для разборки/сборки образов для кубика, но я читал там же, где ее выкладывали, что она кривоватенько работает. разбирает вроди норм, а вот собрать не всегда может...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2009 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Я общаюсь нормально, всё дело в твоём восприятии.


Нормальное у меня восприятие...

lps - а ссылочку не вспомнишь поточнее?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм, не, сейчас не припомню Sad
искал топики по эмуляции n64 для GC (раздел соответственно по GC)

add:
по поводу одного и того же размера - утилиткой FSTFIX.EXE образ добивается пустышкой до стандартного размера 1.35 GB (1,459,978,240 bytes)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saros
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вскрыть файл *.lz взятый из *.arc из игры Resident Evil ZERO (Gamecube)?
Вернуться к началу
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в заголовке этого *.lz файла что написано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, есть ли у GC стандартные алгоритмы архивации, но расширение файла говорит само за себя...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот старая тема на emutalk про LZ в этой игре.
http://www.emutalk.net/showthread.php?t=37048

можно её подять да поспрашивать... может решили проблему...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saros
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
вот старая тема на emutalk про LZ в этой игре.
можно её подять да поспрашивать... может решили проблему...

Могу в той теме спросить, как они решили эту проблему?
Вернуться к началу
Saros
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин. Я хотел написать вот, что.
Не мог бы ты спросить в той теме, как они решили эту проблему?
Вернуться к началу
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так они ее, похоже, и не решили.
Что в заголовке файла написано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Saros
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Так они ее, похоже, и не решили.
Что в заголовке файла написано?

Вот файл, можешь сам посмотреть.
webfile.ру/3632191
Вернуться к началу
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.. вообще заголовка как-бы и нет...
Странно.
Боюсь, я не помогу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 710
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может это обычный lz, только без заголовка просто? В RAW, так сказать?
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalash2003



Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько не заходил сюда) Ну спасибо за подборку софтин, поковыряюсь, делать всё-равно нечего. Может позже что-то и придумаю.
Если кого интересует это то стучитесь 141 восемь,три,82

ЗЫ: Вопрос на миллион, где в ремейке содержится текст?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim>>>



Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton,не мог бы ты расписать все шаги по вскрытию,переводу и запаковке образов GC (смотрю ты с зельдой разобрался).
Не могу документации по кубу найти! Sad
СПС!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доки по кубу:
http://hitmen.c02.at/files/yagcd/yagcd/index.html

смотря какие ресурсы в игре и какая игра...

зайди:
http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/downloads.html#romhacking_gc

и скачай:

- для начала - качни gamecube rebuilder - это первое.
вытаскивание/засовывние файлов, разборка/сборка образа.
GC Tool отдыхает. Ребилдер в разы лучше. Специально написана хорошим человеком BSV.

- распаковка/запаковка архивов ARC (при условии, что они запакованы Yaz0 алгоритмом) - скачай Yaz0kit, а если в ARC-ах есть еще и файлы RARC - то и RarcDUMP скачай.

- для перерисовки шрифта (файлы BFN) еще понадобится Tile Molester (погугли) и BFNdump с DDS Viewer-ом (если хочешь рисовать шрифт фотошопом, что, как по мне, гораздо удобнее, чем пипеткой корячиться в тайлмолестере)

- если менять графику (файлы BTI), тут сложнее.
достать перерисовать можно - вставить нельзя.
надо писать проги.... (для зельды не понадобилось, хотя я бы хотел там один текст поменять (выводится сразу при загрузке образа, Warning-и всякие, "позвоните вашему дилеру" и пр. бред (он картинкой идет). но пока жопа).

в описании к утилитам все написано, как пользоваться (прямо на сайте, или в ридми (к Ребилдеру идет подробнейший ридми на русском).


(Тайл молестер требует установленной в системе Java, а Ребилдер - Microsoft .NET framework версии 3.5 или выше)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton огромное спасибо!
Кста завтра зельду твою попробую! Laughing
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин проблемка не Yaz0kit, не RarcDUMP не запускаются,в чем проблема?
Они я так понял под ДОС,чем их запускать?
ОС: Vista
Вернуться к началу
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да они в командной строке работают...
их и "запускать" то не надо.
перетащи файл ARC на yaz0dec.exe - получишь рарк. (если в нем рарк).
перетащи рарк на раркдамп.exe - получишь папку с папками/файлами.
перетащи рарк на yaz0enc.exe - получишь опять арк (только имя файла и расширение переименовать надо в правильное).
(распаковал, скажем, ты файл fontres.arc - получил "fontres.arc 0.rarc" - потом обратно пакуешь - получаешь "fontres.arc 0.rarc.yaz0" - так вот его надо переименовать, оставив первоначальное название - "fontres.arc").

если при распаковке получаешь пустые папки, без файлов - значит сжато не yaz0, не rarc - а другим аглоритмом.
(yaz0dec при распаковке чего угодно - тебе все-равно добавит *.rarc к "распакованному" файлу, что может сбивать с толку)
смотри заголовки файлов arc, rarc - в хекс-редакторе.
если увидишь U8 - это тоже архивы, на сайте есть тузлы и для них.
для другого нет.

под каждой прогой на страничке где ты их качал - написано же как пользовать.

может еще виста исполняет, не знаю. но врядли..
у меня на ХП сп2 - все работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim>>>



Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все хокей вроде,почти со всем разобрался но есть парочка но....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

игра какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group