Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вскрытие образов GameCube
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slim>>>



Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2009 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди помогите разобраться с конвертором TGA to TPL, а то чет ни как.
Вот типо инструкция:

Как запаковать больше 1-й текстуры в TPL файл.[c]

1. запускаем TCSmake.exe это утилитка для создания конфиг файла для конвертирования tga в tpl обратно
2. на вопрос "Please enter the full path of the .tga image." вводим просто имя tga-файла если все эти файлы лежат в одной папке, как рекомендовалось.
3. на вопрос "Select a texel format for the image." выбераем какая палитра цветов будет использована. определяется это так: смотрите на имя tga-файла полученного при распаковке tpl? к примеру это tex#00_14.tga
* tex# -просто заголовок всегда будет одинаковым видимо означает, что это текстура
* 00 - порядок файла, это связано с тем, что нинтенда придумала запаковывать кучу файлов в один tpl файл, не пугайтесь если увидите после распаковки 1-го файла tpl 100 файлов tga, дада и это не придел,
* 14 - это порядковый номер палитры, в списке это 14: CMPR.
4. Выберите опцию 6: Output file и укажите имя конфиг файла
5. Откройте блокнотом полученный конфиг-файл.
-----------------------------------
file 0 = tex#00_14.tga
image 0 = 0, x, I4
texture 0 = 0, x
-----------------------------------
к примеру нам надо добавить еще файлов:
--------------------------------------------------------------------------------
file 0 = tex#00_06.tga
file 1 = tex#01_05.tga
file 2 = tex#02_14.tga
image 0 = 0, 0, RGBA8 ; палитра RGBA8 применяется к файлу 0
image 1 = 1, 0, RGB5A3
image 2 = 2, 0, CMPR ; палитра CMPR применяется к файлу 2
image 3 = 0, 0, RGB565 ; палитра CI8 применяется к файлу 0
texture 0 = 0, x ;texture 0 использует image 0
texture 1 = 1, x
texture 2 = 2, x ;texture 2 использует image 2
texture 3 = 3, x ;texture 3 использует image 3
--------------------------------------------------------------------------------
подробней но на инглише можно посмотреть:
syn-wsdk21\RVL_SDK-2_1-060821\RVL_SDK\build\tools\TexConv\sample\

6. запускаете TexConv.exe с параметрами TexConv.exe [наш конфиг файл] [наш будущий tpl файл]
если на этом этапе небыло никаких ошибок, то все идет правильно если нет то возможно что-то сделано не так как надо.
7. заменяем через программу trucha старый файл нашим новым, отредактированным, важно чтобы имена их совпадали
ну вот вроде .

Вот распакованый тпл его нужно собрать обратно,мож хторазберется.

http://depositfiles.com/files/2qa1tcorz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем по поводу RE3, пока не смог найти текст сам, не смотря на то, что перелопатил в хексе не один десяток файлов.
из того, что раскопал - в GC версии большинство графики, которую нужно отредактировать, в т.ч. шрифт, дабы перевести игру ни чем не отличается от PSX версии - те же .tim, чем я был несколько удивлён. специально сравнивал, картинка да и размер файлов - один к одному.
образ пока не пересобирал, но думаю заменить можно легко и все будет нормально. осталось выяснить где текст лежит. меня терзают смутные сомнения, что лангпак можно тоже просто заменить и все станет на русском, хотя над этим надо работать...
единственное, что нельза просто так перенести - это видео. не смотря на то, что файлы называются аналогично, закодированы они в HVQM4, ни проигрывателя ни тем более кодека для PC я найти не смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>заменяем через программу trucha

а зачем тебе труча, если это образ для куба?

- Gamecube rebuilder
- GC Tool 1.2

А "trucha signer" - она для образов Wii только.


ну... и мелочи... Cool
выбераем — выбираем
придел — предел
(это если переводить текст — важно...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, а как в зельде текст хранится? случаем файлы не такого вида?
Цитата:
MESGbmg1........................INF1....................E......-....E......=....E......U...JE......^.c..E......k....E......r...NE........X.vE........{..E.......DAT1.....Bwaaaa ha ha! .The water's great, eh, Jr.?..Sure is, Papa!..Come on in, Mama Peach!.Ummm.....I think not..Mario!.You again?!.Don't you ever give up?.Mario!.How dare you disturb my family .vacation?!.................


Шрифт Super Mario Sunshine:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, точно также хранится.
кодировка ASCII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда такой вопрос: как и чем ты редактируешь? есть какая-то утилитка или вручную в хексе перебиваешь?
и еще, не мог бы ты в виде png/jpg выложить оригинальный и перерисованный тобой шрифт из зельды и таблицу символов?
думаю что возьмем твои наработки за стандарт, если ты не против Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текст перевожу Круптаром - тыц.
НО весь проект для него подготовить, найти, разобраться и вбить в него пойнтеры, дописать в таблицу все это... мне помогли.

просто таблица вот (рус) (учитивая мою перерисовку шрифта, скрин ниже).
(английская такая же, просто убери кириллицу всю).

после буквы "я" начинается самое интересное - спец. коды:
имя игрока, выделение цветом, пиктограммы кнопок, паузы вывода текста и т.п. и т.д. все события и форматирование, короче.
но в другой игре это будет все другое.

таблица для других игр других приставок имеет такой же формат.

20=
21=!
22="
23=#
24=$
25=%
26=&
27='
28=(
29=)
2A=*
2B=+
2C=,
2D=-
2E=.
2F=</>
30=0
31=1
32=2
33=3
34=4
35=5
36=6
37=7
38=8
39=9
3A=:
3B=;
3C=<
3D==
3E=>
3F=?
40=@
41=A
42=B
43=C
44=D
45=E
46=F
47=G
48=H
49=I
4A=J
4B=K
4C=L
4D=M
4E=N
4F=O
50=P
51=Q
52=R
53=S
54=T
55=U
56=V
57=W
58=X
59=Y
5A=Z
5B=[
5C=\
5D=]
5E=^
5F=_
60=`
61=a
62=b
63=c
64=d
65=e
66=f
67=g
68=h
69=i
6A=j
6B=k
6C=l
6D=m
6E=n
6F=o
70=p
71=q
72=r
73=s
74=t
75=u
76=v
77=w
78=x
79=y
7A=z
41=А
C0=Б
42=В
DF=Г
C2=Д
45=Е
CB=Ё
D8=Ж
C4=З
C5=И
CA=Й
4B=К
DB=Л
4D=М
48=Н
4F=О
C9=П
50=Р
43=С
54=Т
DD=У
C6=Ф
58=Х
C7=Ц
C8=Ч
25=Ш
26=Щ
AE=Ъ
C3=Ы
D1=Ь
D2=Э
D3=Ю
DC=Я
61=а
E8=б
E9=в
EE=г
23=д
65=е
EB=ё
E6=ж
E0=з
F9=и
FA=й
6B=к
FB=л
F2=м
FC=н
6F=о
F1=п
70=р
63=с
E2=т
79=у
D6=ф
78=х
E7=ц
FF=ч
D4=ш
D5=щ
E1=ъ
D9=ы
EA=ь
DA=э
F7=ю
E3=я
1A050000={Button_01}
1A05000001={Unk_01}
1A05000002={Unk_02}
1A0500000A={Button_02}
1A0500000B={Button_03}
1A0500000C={Button_04}
1A0500000D={Button_05}
1A0500000E={Button_06}
1A0500000F={Button_07}
1A05000010={Button_08}
1A05000011={Z_Button}
1A05000012={Button_09}
1A05000013={Button_10}
1A05000014={Button_11}
1A05000015={Button_12}
1A05000016={Button_13}
1A05000017={Button_14}
1A0500001C={Button_15}
1A0500001D={Button_16}
1A05000023={Button_31}
1A0500002E={Button_33}
1A05000038=<$Count_02>
1A050100={Unk_03}
1A05010014=<$Midna>
1A05030001={Button_17}
1A05030002={Button_18}
1A05030004={Unk_04}
1A05030005={Button_19}
1A05030006={Button_20}
1A05030007={Button_21}
1A05030008={Button_22}
1A05030009={Button_23}
1A0503000B={Button_25}
1A0503000C={Button_26}
1A0503000E={Button_27}
1A0503000F={Button_28}
1A05030010={Button_24}
1A05030011={Button_29}
1A05030014={Button_30}
1A05000000=<$Link>
1A05000022=<$Epona>
1A05000024={Unk_16}
1A05050008=<$Count>
1A0505000D={Unk_05}
1A05060002={Unk_06}
1A05060003={Unk_07}
1A05060004={Unk_08}
1A05060005={Unk_09}
1A05060006={Unk_10}
1A0506000B={Unk_11}
1A0600003700=<$Count_03>
1A0600003701=<$Count_04>
1A0600003702=<$Count_05>
1A06FF000000=<$White>
1A06FF000001=<$Red>
1A06FF000002=<$Green>
1A06FF000003=<$Blue>
1A06FF000004=<$Yellow>
1A06FF000005={Unk_Color}
1A06FF000006=<$Purple>
1A06FF000007=<$Silver>
1A06FF000008=<$Orange>
1A0700000700=<$Delay>
1A0700000400={Unk_12}
1A0700000500={Unk_13}
1A07FF000100={Unk_14}
1A090300000000={Unk_15}
1A0900002500000000={Button_32}
1A090000280000010E={Unk_21}
1A0500003E={Unk_17}
1A0500003F={Unk_18}
1A0500002B={Unk_19}
1A0500002C={Unk_20}
1A05000029={Unk_22}
1A05000021={Unk_23}
1A05000035={Unk_24}
0A
ends
00
1A07000036001E00
1A07000036003C00
1A07000004001E00
1A0700000406EA00

Расстановка букв в шрифте у меня такая
(в обеих шрифтах - одинаковая):



сам шрифт перерисованный, (он такой же, как и в RE0), я уже давал пару постов выше.
Картинка - вот:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, меня собственно интересовало расположение символов и таблица, чтобы вручную не считать.
все русские буквы нарисую там же где и ты, за исключением ШЩд, их - в другом месте.
Шрифт в марио похож на Comic Sans MS, но немного не то, хотя можно и его вписать, только прийдется ещё и англ. алфавит перерисовать тогда, но думаю это не проблема. Хотя если кто-то видел более похожий шрифт - буду благодарен названию.
Что такое круптар я знаю, но не настолько, чтобы самому к нему проект прикрутить.
Кстати, как после редактирования шрифт назад вставить? А то вынуть я вынул, а вот назад...

upd:
выползла вот такая бяка, хотя раньше все ок было:

как с этим бороться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если шрифт в RARC, то открой в хекс-редакторе свой перерисованный *.bfn и добавь к нему заголовок от файла RARC с оригинальным шрифтом.

или открывай сразу RARC в тайл-молестере и вставляй в него русские буквы, так даже лучше будет.

но у тебя тут szs файл... я не знаю..

>как с этим бороться?
out.dds создается и лежит в C:/Documents and Settings/*user name*/
перемести его куда надо, в папку с bfndump, например...
вообще странно, что bfndump не может найти этот файл.
она ж и не должна... т.к. она его сама и СОЗДАЕТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.szs это по сути yaz0 архив, так что проблем быть не должно, тем более, что я уже вынимал из него шрифт.
Цитата:
out.dds создается и лежит в C:/Documents and Settings/*user name*/

знаю, но я его удалил и он больше не создается Sad хз почему, все время мне теперь выкидывает это сообщение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так по-моему ты пытаешься перетащить на bfndump файл szs, судя по скрину.
распакуй его сначала yaz0dec-ом, если это такой архив..
а полученный BFN (если имено он в этом архиве) - уже тащи на bfndump и получишь DDS.

BFNDUMP распаковывает файл BFN и сразу же предлагает выбрать программу для открытия полученного DDS. Это работает не всегда (т.е. ты указываешь, что открывать надо DDSviewer-ом, но реально оно этот ддс открывает в чем угодно, только не в нем).
В этом и любом другом случае файл ддс создается в С:/документс эдн сеттингс/юзернэйм..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о, спасибо! а то, что-то у меня голова не варит. завтыкал так сказать...
вообщем отрисовал шрифт и табличку кирилицы к нему прикрутил рядышком (спасибо за образец твоей таблицы - считать не пришлось).

Снова повторю вопрос:
1. вынул bfn -> dds
2. затем dds -> png
3. отредактировал png
как назад в bfn всё это дело впихнуть?

не поможет ли твой добрый человек и мне с круптаром? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
считать не пришлось.


главное, в игре проверять, чтоб потом не пересчитывать...

lps писал(а):

Снова повторю вопрос:
1. вынул bfn -> dds
2. затем dds -> png
3. отредактировал png
как назад в bfn всё это дело впихнуть?


я делал так (см "По-поводу вставки в BFN..." в первом увиденном посте): http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/19-43-5#730
стработает ли это в твоем случае - не знаю.

lps писал(а):

не поможет ли твой добрый человек и мне с круптаром? Embarassed


трудно сказать...
это ЕГО свободное время и ЕГО желание.
можешь спросить его сам: http://shedevr.org.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=9

А меня про циферьки и прочие пойнтеры - лучше не спрашивать )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):

я делал так (см "По-поводу вставки в BFN..." в первом увиденном посте): http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/19-43-5#730
стработает ли это в твоем случае - не знаю.

что-то не очень у меня получается Sad я хоть и не продвинутый хакер, но и не ламер вроди, но к более или менее удобоваримому виду что-то никак не приведу свой bfn в тaйл молестере :(

попробуй, может у тебя получится...
http://upwap.ru/527898

вообщем если дампить в dds, то размер картинки 256х256 пикселей, а в тайл молестере чтобы кое-как увидеть шрифт в 4bpp нужно потянуть его 64х128 тайлов, но, блин искаженно очень сильно.
вот так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовал: ни в одном режиме нормально не отображается....

то идет речь о шрифте, который я давал выше (который как в зельде), а тут уже какой-то другой...

и схема как в http://zelda64rus.ucoz.ru/forum/19-43-5#730 - не факт, что сработает в каком-то другом случае.
и то - и это не идеально, но это лучшее пока, что у меня получилось, чтобы открыть все в молестере.

я бы свои шрифты еще повылизывал... но чувствую, придется в молестере по пикселю тыкать-перекрашивать-подправлять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тут Zalbard помог добрым словом и советом, но теперь затык с палитрой Sad
тайл молестер не дружит с файлом, т.к. ему размеры тайлов по высоте нужны кратные 8, а тут 4, поэтому пришлось в кристал тайл лезть, но теперь все не в том цвете, что мне надо.
в перерывах между ковырянием в редакторах гуглю в поисках утилитки которая умела бы в обратную сторону графику гнать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
в обратную сторону графику гнать.


найдешь - свисти... )

а то буржуи если и заинтересуются, то пишут только распаковщики... (тот же Thakis с amnoid.de) - распаковать, достать, перерисовать, на стенку повесить и любоваться Smile
счастье.

а вот обратно - как-то они не очень об этом думают...

в основном весь базар об "extract" чего-либо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, подскажи, как разобранный rarc из частей снова в архив собрать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В хекс-редакторе.
Но это если RARC без сжатия.

(Я вообще не знаю, есть ли в этом формате какое-либо сжатие, или нет. В зельде это просто формат файла, в котором несколько файлов собрано в один).

Берешь оригинальный RARC, открываешь его в хекс-редакторе.
Берешь свои измененные файлы, открываешь их в хекс-редакторе.
Копи-пастишь ...
Пересохраняешь. (Копии оригинальных файлов лучше где-нибудь забэкапь...)

Вот пример, надеюсь, будет понятно.
В зельде это работает.



Последний раз редактировалось: Anton (Пн Авг 24, 2009 8:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так и думал, но надеялся, что есть варианты.
блин, вот это геморой...
тогда вопрос, ечть ли возможность упростить процес типа выделить весь мой файл для вставки, найти его начало в rarc'е, и вставить так, чтобы он стал на нужное место или все таки конец файла тоже найти надо?

upd

а файлы с текстом у тебя меняются по размеру после правки? если русский будет больше инглиша, то ты его просто вставляешь, а последующие данные сдвигаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
чтобы он стал на нужное место


да, на нужное место. байт в байт.
просто замени оригинал - своим.
в winHex - это ctrl+B (а не Ctrl+C). Тогда байты заменяться поверху оригинальных. И не сотри начало следующего файла.

lps писал(а):
а файлы с текстом у тебя меняются по размеру после правки? если русский будет больше инглиша, то ты его просто вставляешь, а последующие данные сдвигаются?


файлы должны быть байт в байт такие же, как и оригиналы.
(в случае с текстом). именно RARC.

но у меня в каждом рарке - один файл с текстом. (ислючение - самый первый и главный (он как раз на скрине в примере). но там второй файлик настолько маленький, что я его просто вобще не трогаю отдельно... в нем есть пару моментов, которые нужно поменять, и я их поменял прямо в хекс-редакторе, а не в круптаре.
отдельно я этой файлик не выковыривал из рарка, короче.

потом, если рарк сжимать Yaz0-м в ARC, то размер уже финального ARC может быть другой (если будешь менять текст, то будет больше. зависит от перерисовки шрифта).
если шрифт рисовать тупо на английских буквах, то размер не должен меняться, но если рисовать на умляутах или на других местах, то будет больше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 484
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, что ж ты молчал, что столько стафа по теме нашел???
Заглянул к тебе на сайт, а там столько всего полезного ))
Короче марио саншайн я разобрал, черновой вариант шрифта есть. С поинтерами тоже вроди более или менее все понятно. Осталось только время найти, чтобы переводить... ну или переводчика, который возьмется за это дело. жаль ноут мой не вытягивает эмуль - видюшка слабенькая, надо флэху большую купить, чтобы на вишке тестить, а то rw каждый раз писать - парит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
Антон, что ж ты молчал, что столько стафа по теме нашел???
Заглянул к тебе на сайт, а там столько всего полезного ))
Короче марио саншайн я разобрал, черновой вариант шрифта есть. С поинтерами тоже вроди более или менее все понятно. Осталось только время найти, чтобы переводить... ну или переводчика, который возьмется за это дело. жаль ноут мой не вытягивает эмуль - видюшка слабенькая, надо флэху большую купить, чтобы на вишке тестить, а то rw каждый раз писать - парит...


Да я на днях только эти RARC запаковщики выложил. (Их на днях и написали, добрые пацаны с Emutalk.net).
Надеюсь — помогли? )
А ты почаще на сайт заходи, и ничего не пропустишь Smile
Я так более-менее тулзы по кубу подсобрал уже, есть с чем ковыряться )

А ты тесть на Вии через loader + HDD.
С винта образ грузи. Детали не подскажу, т.к. нет вии.
На nintendoclub.ru, gbx.ru - там вся инфа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slim>>>



Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался с текстурами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 722
Откуда: Mars

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может лучше нажми старт? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group