Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GimExtractor

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
parallelno



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2009 9:38 pm    Заголовок сообщения: GimExtractor Ответить с цитатой

Привет!

С давнего времени занимаюсь коллекционированием текстур из различных игр. Многие вещи приходится выковыривать с помощью самописных инструментов.
Сегодня написал утилиту выдирающую GIM (графический формат SONY) графику из несжатых паков и решил поделиться ей с общественностью.
Не претендую на полезность сего творения, но мало ли, найдутся желающие попользоваться. =)

Пример как выдрать текстуры из игры Jeanne D Arc ENG[PSP]:
Нужно распаковать образ игры (у меня это et-jdarc.iso) в отдельную папку. Если у вас формат образа CSO, то его нужно распаковать например этим - COOLPLAY_iSO_Compressor_v1.1_For_PSP

Дальше кладем convfiles.bat и GimExtractor.exe в нужную директорию (например \PSP_GAME\USRDIR\DATA\MODEL\) и запускаем convfiles.bat. В зависимости от успеха (если файлы директории содержали GIM графику) получаем некое количество GIM'ов. Их можно преобразовать в TGA или PNG при помощи утилиты GimConv.

Скачать мою программу можно отсюда:
http://www.mediafire.com/file/nty3jlydzry/GimExtractor.rar

Дабы не делать рекламы и не нарушить никаких прав, напишу что остальные упомянутые мной программы можно найти через Google.

результаты труда =)





Последний раз редактировалось: parallelno (Ср Янв 07, 2009 12:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему следует перенести в раздел "Перевод для PSX", ничего экстремального тут не вижу. Вообще, молодец, конечно, но прога была бы действительно полезной, будь у неё гуёвый вьювер. Т.е. сканишь файл, выдаётся список найденных гимов, а далее уж можешь любой сразу же просмотреть без сохранения на хдд, нужные сохранить и т.п.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вт Янв 06, 2009 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parallelno
Не знаю на cколько полезная твоя прога.GIM- мне пока не встречался.(он только в PSP играх?)
Я всё со соей бедой!!!формат GEO!!!!для него сможеш написать прогу?
Эта проблема у меня как заноза в **пе.
Подробности в Перевод для PSX-MK4
Если нет то расскажи хоть как писать прогу распознающую графические изображения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
parallelno



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR
Да, сори. Создал тему не внимательно подыскав ей место.
Спасиб!
По поводу GUI, имхо сомнительная трата времени. Места на винтах много, можно и все заэкстрактить-сохранить. Да и тягаться по удобству с коммерческими вьюверами сложно, а для меня практически невозможно. =)
Экстрактер должен быть экстрактером, имхо - быстро и удобно выдрать, а там уж пользователь разберется что ему нужно, а что нет. =)

Mr2
Не знаю на cколько полезная твоя прога.GIM- мне пока не встречался.(он только в PSP играх?)
Вроде да, только для PSP.
Я всё со соей бедой!!!формат GEO!!!!для него сможеш написать прогу?
Скорее всего нет. Неинтересно это. Текстуры там убогие, да и игра мне в свое время не понравилась. =)
Подробности в Перевод для PSX-MK4
Ты бы файл для примера выложил, а то не у всех эта игра есть. Может кто и поможет.
Если нет то расскажи хоть как писать прогу распознающую графические изображения?
Может есть какие-то универсальные алгоритмы, но на сколько мне известно, в данном случае, определяет картинки и в каком они формате сам человек. А когда он понимает структуру файла, пишет конверторы в общепринятые форматы tga, png, bmp и прочие. Кстати правильно советовали. Поразбирайся с Tilemolester.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parallelno писал(а):

По поводу GUI, имхо сомнительная трата времени. Места на винтах много, можно и все заэкстрактить-сохранить. Да и тягаться по удобству с коммерческими вьюверами сложно, а для меня практически невозможно. =)

Коммерческие? Я очень редко видел подобные коммерческие утилиты. Наверное, только PSXMC, которая меня жутко бесит. Всякие же PSicture, TimViewer, etc - некоммерческие.
А GUI далеко не сомнительная трата времени. В прочем, я бы и не стал его советовать, если бы так считал. Гораздо легче отобрать нужные картинки тут же, на месте, чем сохранять несколько тысяч файлов на ЖД, конвертить их в png, а среди них уже искать нужные - никакой пользы ни нервам, ни харду. У меня система вешалась, когда я копался среди семи тысяч bmp из Silent Hill Origins - это ж она ещё к каждому и thumbnail создаёт, а при включенном антивирусе/файрволле так вообще катастрофа творится.
А вот если аккуратненько просканить файл, создать кавайненький списочек, сделать сортировку по размеру и т.п., добавить кэш и, может даже, сделать режим массового просмотра тхамбнейлов - процесс этот станет просто райским наслаждением. Говорю из опыта. Не зря же все подобные проги делают гуёвыми со встроенным вьювером. А простой рипер пишется за пару минут на любом языке - такими пользуются либо из-за отсутствия альтернатив, либо из-за каких-то явных преимуществ, либо сами авторы Smile
Насчёт невозможности - начни, а там как-то само пойдёт и сделается возможном. В работе с растровой графикой нет ничего сложного, совершенно. Я даже во времена, когда на VB конвертировал массивы бит в байты посредством конвертации первых в стринг типа "1001101", а затем конвертации этого стринга в числовое значение, умудрялся для себя писать всякие графические вьюверы/конверторы.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 к HoRRoR'у софтинка полезная получилась бы. но спасибо уже на том, что есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parallelno:
Скорее всего нет. Неинтересно это. Текстуры там убогие, да и игра мне в свое время не понравилась.
-------------------------------------------------------------------------------------
Le@N
Я что то сомневаюсь что кто-то гамает в мк4, когда есть ГОЛД)))
МК4 - это лажа по графе и звуку((
-------------------------------------------------------------------------------------
Mr2
Le@N Я только турниры по ней и устраиваю.(С братаном)
Возле большого телевизора (по крайней мере по сравнению с монитором)
играть както более интереснее.Плюс уже давно имеющиеся джойпады.
Воабще графика для меня как приятное дополнение,а не как основопологающий элемент.(Ведь я наверное как и ты вырос на восьмибитном корме)
-------------------------------------------------------------------------------------
Ты не одинок в своём мнении parallelno,но Лучше файтинга я пока не видел!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr2, тема не по МК.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2009 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно не кипятись HoRRoR!!! Very Happy
Я заметил что мне во всех темах облом.
Должен же я обьяснить человеку что не так уж всё и плохо!!!!!??????
Я в тему про MK4 закинул файл, не провериш его на совместимость с Til molister?Crying or Very sad
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
parallelno



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 3:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR
Коммерческие? Я очень редко видел подобные коммерческие утилиты. Наверное, только PSXMC, которая меня жутко бесит. Всякие же PSicture, TimViewer, etc - некоммерческие.
Имелось ввиду вьюверы картинок финального формата (png или tga) с удобной навигацией и интерфейсом.

Гораздо легче отобрать нужные картинки тут же, на месте, чем сохранять несколько тысяч файлов на ЖД, конвертить их в png, а среди них уже искать нужные - никакой пользы ни нервам, ни харду. У меня система вешалась, когда я копался среди семи тысяч bmp из Silent Hill Origins - это ж она ещё к каждому и thumbnail создаёт, а при включенном антивирусе/файрволле так вообще катастрофа творится.
А вот если аккуратненько просканить файл, создать кавайненький списочек, сделать сортировку по размеру и т.п., добавить кэш и, может даже, сделать режим массового просмотра тхамбнейлов - процесс этот станет просто райским наслаждением.


Зачем все это если и списочки и трубнайлы и поиск повторяющихся картинок и сортировка по всем возможным атрибутам уже есть в ACDSee и прочих специально заточеных под это программах? Писать райское наслаждение только изза фаервола и антивируса? Соглашусь что это хорошая идея, только при условии, что этим будешь пользоваться дольше чем писать эти фичи, но в моем случае это изучение Явы вместе с написанием консольного приложения за один день, на экстракт 10 минут, на сортировку час. Это то сколько я потратил времени на выполнение задачи. Грубо прикинув сколько времени уйдет на фичи по просмотру мне показалось это увеличит время выполнения задачи в разы.

Говорю из опыта. Не зря же все подобные проги делают гуёвыми со встроенным вьювером.
Сколько пользовался риперами, ниразу не видел у них встроеных просмотрщиков. Может мало видел.

Я даже во времена, когда на VB конвертировал массивы бит в байты посредством конвертации первых в стринг типа "1001101", а затем конвертации этого стринга в числовое значение, умудрялся для себя писать всякие графические вьюверы/конверторы.

=) В свое время были программируемые калькуляторы у них аккумулятор (регистр для подсчета) показывался на экране. Тоже было удобно, ну и просто прикольно видеть результаты всяких подсчетов. =))

lps
Незачто. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Имелось ввиду вьюверы картинок финального формата (png или tga) с удобной навигацией и интерфейсом.

А они то тут причём? о_О

Цитата:
Зачем все это если и списочки и трубнайлы и поиск повторяющихся картинок и сортировка по всем возможным атрибутам уже есть в ACDSee и прочих специально заточеных под это программах?

Если ты собираешься просто вынуть все картинки, а там уже отсортировать их и т.п. - то может быть. Но для того же ромхакинга это не практично, слишком много лишней работы. Обычно достаточно просто просканить файл на наличие картинок, чтобы знать, стоит ли копать его формат.

Цитата:
Писать райское наслаждение только изза фаервола и антивируса?

Это стандартный элемент оформления риперов-вьюверов. Да и сканить будет намного быстрее.

Цитата:
Соглашусь что это хорошая идея, только при условии, что этим будешь пользоваться дольше чем писать эти фичи, но в моем случае это изучение Явы вместе с написанием консольного приложения за один день, на экстракт 10 минут, на сортировку час. Это то сколько я потратил времени на выполнение задачи. Грубо прикинув сколько времени уйдет на фичи по просмотру мне показалось это увеличит время выполнения задачи в разы.

Не понял. Речь идёт о процессе создания проге, о процессе извлечения картинок или о всём сразу?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
parallelno



Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А они то тут причём? о_О
Сори что не смог донести мысль сразу. Фичи о которых ты упомянул я заменил уже готовой программой - коммерческим вьювером. т.е. для моей задачи "просмотр и анализ того что нужно" я делал с помощью ACDSee, а мог сделать с помощью самопального интерфейса. т.е. для меня эти два инструмента равнозначны. Я выбрал первый - коммерческий специальнозаточеный инструмент. Поэтому о нем ("вьюверы картинок финального формата") и упомянул.

Если ты собираешься просто вынуть все картинки, а там уже отсортировать их и т.п. - то может быть.
Именно это собирался сделать. Предлагаю на этом остановить обсуждение целесообразности добавление GUI. =)

Не понял. Речь идёт о процессе создания проге, о процессе извлечения картинок или о всём сразу?
Речь о том что на создание инструментария был потрачен 1 день, на использование инструмента приблизительно 1 час. Тратить больше времени на инструмент чтобы в итоге сэкономить на его использовании посчитал нецелесообразным.

Сори за такие портянки текста. Реально надо уже сворачивать тему. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 08, 2009 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

parallelno писал(а):

Именно это собирался сделать. Предлагаю на этом остановить обсуждение целесообразности добавление GUI. =)

Исключительно под твои цели может и нецелесообразно, а так - очень даже целесообразно. Если человеку одна картинка нужна, ему всё равно придётся вынимать и конвертить весь сет.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Просто гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа интересная,но мне больше интересно bmp to gim ,как это сделать?Кто нибудь сталкивался с подобным?
Вернуться к началу
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такая софтинка, работает не совсем коррекно, но...
один дорый человек помог в свое время Smile
http://upwap.ru/350275
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Просто гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, есть же еще добрые люди на земле.
Спасибо огромное,очень помогло!
Вернуться к началу
UnX



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только вот утилита не все фалы вытягиват чёт =(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grom



Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в ручную их вытягиваю,если конечно их не 1000 Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lupus



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 485
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UnX писал(а):
только вот утилита не все фалы вытягиват чёт =(

формат довольно туманно описан, я попросил человека - он сделал, потом натыкался на файлы, которые не поддерживались и снова обращался... но к сожалению 100% совместимость достигнута не была Sad
если есть желание самому написать конвертер, то могу доки поискать, где-то были Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group