Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): | в том-то все и дело что технически это _нереально_ т.к. происходит простая подмена текстуры при обработке ее плагином видеовывода. вот и все. |
Я говорю о редактировании источника.(GEO файла)
Видео плагин здесь не причём. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях вернлся к своей задумке. Начал делать наброски.
С программированием успехи пока фиговые! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая нафиг "выносливость". там бой на выживание, ВЫЖИВАНИЕ!!!
но ни как не на выносливость. _________________ [/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Сб Май 30, 2009 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
BoreS писал(а): | какая нафиг "выносливость". там бой на выживание, ВЫЖИВАНИЕ!!!
но ни как не на выносливость. |
I will survive!
----------------------------------------- [E] --------------------------------------
------------------------------------ENDURANCE---------------------------------- _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.PD
Зарегистрирован: 15.02.2009 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Практику на тренинг можно заменить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chronix RRC2008
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr.PD писал(а): | Практику на тренинг можно заменить. |
Тогда уж лучше "ТРЕНИРОВКА", хотя здесь и "ПРАКТИКА" вполне подойдет.
А вот со шрифтом что-то надо сделать. Этот Times New Roman смотрится как-то дешево и казенно. Насколько я помню, оригинальный шрифт даже отдаленно его не напоминал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Пока это лишь наброски. В самой игре пока ещё нечего не изменил, ну кроме биографии Quan-chi. Times new roman- первое что попалось в руки я им и нацарапал.
Я решил как то совместить мои задумки с MK4, но почва MK4 слишком ограничена для них.
Кстати возникли вопросы по поводу главного меню, что то мне на ум ничего не приходит.
Практика лично меня устраивает, смущяет только "аркада"
как её перевести я так и не сообразил. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chronix RRC2008
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr2 писал(а): | Практика лично меня устраивает, смущяет только "аркада" как её перевести я так и не сообразил. |
Мне кажется, что в русском языке просто нет слова, которое в полной мере может передать значение слова "ARCADE" в данном контексте.
К тому же само слово "АРКАДА" геймеры со стажем воспринимают как родное. Так что я бы оставил аркаду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если в аркадном режиме есть какой-то намек на сюжет, то можно просто "ИСТОРИЯ" _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
------------------------------Hello! it's good to be back!-------------------------
Сейчас разбираюсь с текстурами. Немного эксперементов:
Возник у меня такой вопрос:
Есть изображение использующие 16-ти цветную палитру.
Но цветов на самом деле 112. Притом Tile molester может отображать по 16 цветов одновременно.(4bpp linear, reverse- order.)
Как картинке использующей 16 цветов отобразить 112цветов? Я кажется догадался, но хотельсь бы услышать ответ профессионалов.
----------------------------
Наброски меню:
Main menu
Game menu _________________
Последний раз редактировалось: Mr2 (Вс Фев 14, 2010 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr2 писал(а): | Как картинке использующей 16 цветов отобразить 112цветов? |
Ответ кроется в вопросе - никак. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Mr2 писал(а): | Как картинке использующей 16 цветов отобразить 112цветов? |
Ответ кроется в вопросе - никак. |
Невероятно но факт. Эта картинка нормально отображается в игре.
Первый способ решения маленькой палитры лежит в разрезании картинки на много маленьких кусков со своей палитрой. Но в данном случае картинка разделена на две части, и это не решает проблемы с нехваткой цветов для нормального отображения. Тоесть надо искать какойто другой путь. Не менее муторный.(Теперь я понимаю Griever'a )
Вот это изображение
Если сделать его палитровым и чтобы правильно отображать цвета, нам надо 113 цветов. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, что картинка одна, то ты говоришь, что их две. Определись уже. Ведь очевидно же, что две картинки по 16 цветов - это уже 32 цвета. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, что картинка одна, то ты говоришь, что их две. Определись уже. Ведь очевидно же, что две картинки по 16 цветов - это уже 32 цвета. |
Ты не понял.Я говорю о том что картинка одна. формат подразумевает использование только 12ти цветной палитры, но картинке для нормального отображения нужно 113 цветов, как добиться правильного отображения цветов?
К тому же если разрезать машину на две части, можно будет сказать что их стало две?
Вот файл. Если есть интерес взгляни сам.
Палитра начинается с адреса 61518(dec). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму, чего ты конкретно хочешь. Невозможно в 16-цветной картинке отобразить 112 цветов, их можно только максимально близко сэмулировать этими 16-ю цветами зачёт дизеринга.
В ином случае картинка не 16-цветная. Я думаю, это как раз такой случай, просто ты не можешь этого понять. Даже если на область приходится по 16 цветов - это не 16-цветная картинка. Иначе можно сказать, что DXT1 (S3TC), который является алгоритмом компрессии полноцветных текстур (.dds-файлы), на самом деле четырёхцветный, ведь на каждый блок пикселей 4x4 отводится от трёх (три цвета + прозрачность) до четырёх цветов ;)
Mr2 писал(а): |
К тому же если разрезать машину на две части, можно будет сказать что их стало две? |
Ты приводишь неверный пример. Не забывай, что водителей и комплекта запчастей автоматически становится два, ведь у двух изображений две палитры _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Между тем, у картинки нет никаких намёков на 16 цветов, она вполне себе 256-цветная.
И палитра начинается с 0xF03C (61500 dec).
_________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2010 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Между тем, у картинки нет никаких намёков на 16 цветов, она вполне себе 256-цветная.
И палитра начинается с 0xF03C (61500 dec). |
Огромное спасибо за инфу. Видимо я ещё плохо разбираюсь в кодэках. Я думал что все изображения в одном формате, а оказалось нет. У меня было только одно решение, это использовать слои.(накладывать несколько слоёв по 16цветов друг на друга) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Между тем, у картинки нет никаких намёков на 16 цветов, она вполне себе 256-цветная. |
Цвета отображаются правильно, но сама картинка не правильно.
В чём причина? Либо в 4bpp правильная картинка, либо 8bpp правильная палитра. Где золотая серидина? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот твоя картинка в "правильном" виде.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не "правильный" вид. В итоге должно получиться одно цельное изображение. Надо лишь найти правильный порядок пикселей. На моей картинке получился максимально приближенный вариант.
Тут же невооружённым глазом видно - четыре части надо построчно совместить. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BSV
Зарегистрирован: 05.08.2007 Сообщения: 64 Откуда: Новокузнецк
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да-да, ты прав.
Полоса посередине на твоем скрине, кстати, получилась потому, что ты задел четыре байта системной информации - ширину и высоту текстуры, находящиеся по адресу 0x7834. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Надо лишь найти правильный порядок пикселей. |
Разобрался, дело было не в бабине! Просто не надо было сильно растягивать картинку.
Вот ПРАВИЛЬНАЯ картинка! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не правильная картинка. У тебя после пикселей первой идут 4 лишних байта - заголовок второй картинки. Их ДВЕ. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Это не правильная картинка. У тебя после пикселей первой идут 4 лишних байта - заголовок второй картинки. Их ДВЕ. |
Да это уже не столь важно. Это правильный формат, так как одиночные(не разрезаные на пополам) отображаются верно.
Mr2 писал(а): | Где искать графические изображения для обработки? |
Наконец то первая часть пути завершина!!!
Где искать и чем вскрывать!
-------------------------------------------------
---------------Mission 1 complete!!!-------------
--------Time: 7дней.9месяцев.и 1год.----------
--------Rank: A---------------------------------
-------------------------------------------------
Теперь наверное надо попробывать отыскать модэли бойцов....Или разобраться как работать с дебагером.
-------------------Round two Fight!--------------- _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|