Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MK4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lps писал(а):
в том-то все и дело что технически это _нереально_ т.к. происходит простая подмена текстуры при обработке ее плагином видеовывода. вот и все.

Я говорю о редактировании источника.(GEO файла)
Видео плагин здесь не причём.
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях вернлся к своей задумке. Начал делать наброски.

С программированием успехи пока фиговые!
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BoreS



Зарегистрирован: 03.04.2004
Сообщения: 347
Откуда: KarmaSociety

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая нафиг "выносливость". там бой на выживание, ВЫЖИВАНИЕ!!!
но ни как не на выносливость.
_________________
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BoreS писал(а):
какая нафиг "выносливость". там бой на выживание, ВЫЖИВАНИЕ!!!
но ни как не на выносливость.

I will survive! Very Happy
----------------------------------------- [E] --------------------------------------
------------------------------------ENDURANCE----------------------------------
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mr.PD



Зарегистрирован: 15.02.2009
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практику на тренинг можно заменить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chronix
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 288
Откуда: CYBERIA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.PD писал(а):
Практику на тренинг можно заменить.

Тогда уж лучше "ТРЕНИРОВКА", хотя здесь и "ПРАКТИКА" вполне подойдет.
А вот со шрифтом что-то надо сделать. Этот Times New Roman смотрится как-то дешево и казенно. Насколько я помню, оригинальный шрифт даже отдаленно его не напоминал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Пока это лишь наброски. В самой игре пока ещё нечего не изменил, ну кроме биографии Quan-chi. Times new roman- первое что попалось в руки я им и нацарапал. Smile
Я решил как то совместить мои задумки с MK4, но почва MK4 слишком ограничена для них. Rolling Eyes
Кстати возникли вопросы по поводу главного меню, что то мне на ум ничего не приходит.
Практика лично меня устраивает, смущяет только "аркада"
как её перевести я так и не сообразил.
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chronix
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 27.12.2003
Сообщения: 288
Откуда: CYBERIA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr2 писал(а):
Практика лично меня устраивает, смущяет только "аркада" как её перевести я так и не сообразил.

Мне кажется, что в русском языке просто нет слова, которое в полной мере может передать значение слова "ARCADE" в данном контексте.
К тому же само слово "АРКАДА" геймеры со стажем воспринимают как родное. Так что я бы оставил аркаду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 711
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если в аркадном режиме есть какой-то намек на сюжет, то можно просто "ИСТОРИЯ"
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

------------------------------Hello! it's good to be back!-------------------------
Сейчас разбираюсь с текстурами. Немного эксперементов:


Возник у меня такой вопрос:
Есть изображение использующие 16-ти цветную палитру.
Но цветов на самом деле 112. Притом Tile molester может отображать по 16 цветов одновременно.(4bpp linear, reverse- order.)
Как картинке использующей 16 цветов отобразить 112цветов? Я кажется догадался, но хотельсь бы услышать ответ профессионалов.
----------------------------
Наброски меню: Laughing
Main menu
Game menu
_________________




Последний раз редактировалось: Mr2 (Вс Фев 14, 2010 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr2 писал(а):
Как картинке использующей 16 цветов отобразить 112цветов?

Ответ кроется в вопросе - никак.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Mr2 писал(а):
Как картинке использующей 16 цветов отобразить 112цветов?

Ответ кроется в вопросе - никак.

Невероятно но факт. Эта картинка нормально отображается в игре.
Первый способ решения маленькой палитры лежит в разрезании картинки на много маленьких кусков со своей палитрой. Но в данном случае картинка разделена на две части, и это не решает проблемы с нехваткой цветов для нормального отображения. Тоесть надо искать какойто другой путь. Не менее муторный.(Теперь я понимаю Griever'a Shocked Wink )
Вот это изображение
Если сделать его палитровым и чтобы правильно отображать цвета, нам надо 113 цветов.
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, что картинка одна, то ты говоришь, что их две. Определись уже. Ведь очевидно же, что две картинки по 16 цветов - это уже 32 цвета.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Ты сам себе противоречишь. То ты говоришь, что картинка одна, то ты говоришь, что их две. Определись уже. Ведь очевидно же, что две картинки по 16 цветов - это уже 32 цвета.

Ты не понял.Я говорю о том что картинка одна. формат подразумевает использование только 12ти цветной палитры, но картинке для нормального отображения нужно 113 цветов, как добиться правильного отображения цветов?
К тому же если разрезать машину на две части, можно будет сказать что их стало две? Laughing
Вот файл. Если есть интерес взгляни сам. Wink
Палитра начинается с адреса 61518(dec).
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пойму, чего ты конкретно хочешь. Невозможно в 16-цветной картинке отобразить 112 цветов, их можно только максимально близко сэмулировать этими 16-ю цветами зачёт дизеринга.
В ином случае картинка не 16-цветная. Я думаю, это как раз такой случай, просто ты не можешь этого понять. Даже если на область приходится по 16 цветов - это не 16-цветная картинка. Иначе можно сказать, что DXT1 (S3TC), который является алгоритмом компрессии полноцветных текстур (.dds-файлы), на самом деле четырёхцветный, ведь на каждый блок пикселей 4x4 отводится от трёх (три цвета + прозрачность) до четырёх цветов ;)

Mr2 писал(а):

К тому же если разрезать машину на две части, можно будет сказать что их стало две? Laughing

Ты приводишь неверный пример. Не забывай, что водителей и комплекта запчастей автоматически становится два, ведь у двух изображений две палитры Wink
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между тем, у картинки нет никаких намёков на 16 цветов, она вполне себе 256-цветная.
И палитра начинается с 0xF03C (61500 dec).

_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Между тем, у картинки нет никаких намёков на 16 цветов, она вполне себе 256-цветная.
И палитра начинается с 0xF03C (61500 dec).

Огромное спасибо за инфу. Видимо я ещё плохо разбираюсь в кодэках. Я думал что все изображения в одном формате, а оказалось нет. У меня было только одно решение, это использовать слои.(накладывать несколько слоёв по 16цветов друг на друга) Rolling Eyes
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Между тем, у картинки нет никаких намёков на 16 цветов, она вполне себе 256-цветная.

Цвета отображаются правильно, но сама картинка не правильно.
В чём причина? Либо в 4bpp правильная картинка, либо 8bpp правильная палитра. Где золотая серидина?
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот твоя картинка в "правильном" виде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не "правильный" вид. В итоге должно получиться одно цельное изображение. Надо лишь найти правильный порядок пикселей. На моей картинке получился максимально приближенный вариант.
Тут же невооружённым глазом видно - четыре части надо построчно совместить.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BSV



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 64
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да, ты прав.
Полоса посередине на твоем скрине, кстати, получилась потому, что ты задел четыре байта системной информации - ширину и высоту текстуры, находящиеся по адресу 0x7834.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я особо не разбирался, сам что-то не догадался, что картинок две Smile
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Надо лишь найти правильный порядок пикселей.

Разобрался, дело было не в бабине! Просто не надо было сильно растягивать картинку. Laughing
Вот ПРАВИЛЬНАЯ картинка!
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не правильная картинка. У тебя после пикселей первой идут 4 лишних байта - заголовок второй картинки. Их ДВЕ.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr2



Зарегистрирован: 23.11.2008
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Это не правильная картинка. У тебя после пикселей первой идут 4 лишних байта - заголовок второй картинки. Их ДВЕ.

Да это уже не столь важно. Это правильный формат, так как одиночные(не разрезаные на пополам) отображаются верно.
Mr2 писал(а):
Где искать графические изображения для обработки?

Наконец то первая часть пути завершина!!!
Где искать и чем вскрывать!

-------------------------------------------------
---------------Mission 1 complete!!!-------------

--------Time: 7дней.9месяцев.и 1год.----------
--------Rank: A---------------------------------
-------------------------------------------------
Теперь наверное надо попробывать отыскать модэли бойцов....Или разобраться как работать с дебагером.
-------------------Round two Fight!---------------
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Перевод для PSX Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group