Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Атрейдес Гость
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 6:01 am Заголовок сообщения: Ребята, научите дебаггером пользоваться... |
|
|
Привет всем.
Хочу просить вашей помощи о том, как пользоваться дебаггером Genesis...
Открываю я в эмуле и вижу то что мне нужно.
Вопрос - можно ли как-нибудь это изменить и как? (В смысле графику)
Если была такая тему уже, то извените и киньте плиз ссылку на неё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 6:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Игра какая?
И подробнее опиши, что ты видишь в роме и на что хочешь изменить. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Атрейдес Гость
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK, ну допустим Shadow Run, просто как пример. (Знаю что она уже переведена, просто как пример беру)
Открываю ром, появляется заставка, где ещё надпись Сега. В обычных графических редакторах это не увидишь...
Нажимаю Debug - Genesis VPD.
Вижу эту самую заставку в тайлах, а справа ещё палитра её.
Вот и вопрос, как мне вот это изменить или что надо сделать, чтобы это всё можно было привести в тот вид, чтобы изменить можно было?
Читал тут, что некоторым этот дебаггер помогает и что супер он итд итп, а я не понимаю как пользоваться им...
Вроде и искал доки, но ничего не нашёл.
Или может в дебаггере только смотреть можно, может мне только кажется, что в нём менять что-то можно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2005 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дебаггер позволяет только просматривать память. Менять её можно в сейве. Подскажу, VRAM начинается с адреса $12478 в сейве, CPU RAM - $2478, CRAM - $112, правда, она забайтсвоплена, но это не мешает создать по ней файл палитры для тайл-редактора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Атрейдес Гость
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost, вот за это спасибо... Нашёл всё, что мне нужно было.
Но ещё один вопрос... Это же сейв, а как мне енто всё в ром всунуть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Атрейдес писал(а): | Ghost, вот за это спасибо... Нашёл всё, что мне нужно было.
Но ещё один вопрос... Это же сейв, а как мне енто всё в ром всунуть? |
А ты с ассемблером моторолы знаком? _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Атрейдес Гость
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неа не знаком... И вряд ли буду уже знакомится...
Вот и разрушились все мои мечты.
А жалко, вроде всё это видишь уже, а вот вставить проблемотично...
Ладно, спасибо, хоть разьяснили... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Асм M68000 достаточно прост. Тебе хватит знания нескольких типов команд + знания управления выводом графики (и то не всегда обязательно), чтобы научиться менять сжатую графику в роме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griever RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Асм M68000 достаточно прост |
легче асма 6502? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Атрейдес Гость
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2005 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost, может дашь ссылки на какие-нибудь доки по нему...
Раз легко, то попробую поучить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amorpho[US] БесФорменный

Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2005 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost, он прост, когда какой-нить другой знаешь.  _________________ Я вернулся!!! ...ну почти.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2005 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не-а, до изучения асма 68000 я знал, и то кое-как, асм x86. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Атрейдес Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr. MefistO

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так как все таки отредактированный сэйв возвращать в ром. Я ни азмами, ни дизазмами, ни дебаггером пользоваться не умею. Но постарайся разъяснить.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Апр 08, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разбежался, "отредактированный сэйв возвращать в ром". Сейв тут нужен только для того, чтобы легче ДОСТАТЬ данные, а чтобы засунуть обратно, нужно работать с запаковкой, анализировать код (вот этот момент - в дебаггере) и уметь хотя бы немного программировать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr. MefistO

Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пн Апр 10, 2006 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оооооо, даааа!!! Програмировать я то умею, но запаковка, анализ, это не по мне. _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BroДИК++

Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 36 Откуда: г. Невинномысск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: Ух |
|
|
Народ, дайте тогда пожалуйста, ссылочку на этот ассемблер! ПЛЗ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BroДИК++

Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 36 Откуда: г. Невинномысск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты не смейся! Я пытался изучить его и чуточку знаю. Я хочу реально ЭКСТРИМХАКИНГ. Дайте ссылку и научите!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iddqd

Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>VRAM начинается с адреса $12478 в сейве, CPU RAM - $2478, CRAM - $112, правда, она забайтсвоплена
Что значит "забайтсвоплена"? Я знаю что такое "байт" и "своп", а это - хз:) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BroДИК++ писал(а): | Ты не смейся! Я пытался изучить его и чуточку знаю. Я хочу реально ЭКСТРИМХАКИНГ. Дайте ссылку и научите! :? |
Для начала определись (или внятно скажи), на что именно тебе нужно дать ссылку. Слово 'ассемблер' имеет минимум два значения - низкоуровневый язык программирования (тогда вопрос звучит как 'дайте ссылку на русский язык') и программа-транслятор, переводящая исходный код программы на языке ассемблера в машинный код.
iddqd писал(а): | Что значит "забайтсвоплена"? Я знаю что такое "байт" и "своп", а это - хз:) |
Байты местами переставлены, надо полагать (big endian, т.к. M68K). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BroДИК++

Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 36 Откуда: г. Невинномысск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так пологаю Ассемблер - предназначен чтобы изменить ход событий в роме, не так ли? Если нет, то как можно это сделать? (И объясните мне такому что такое ДизАссемблер и Ассемблер "по-русски")  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BroДИК++

Зарегистрирован: 09.05.2007 Сообщения: 36 Откуда: г. Невинномысск
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не считайте меня дураком, но меня выкидывают сюда:
wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Форум криво ссылки отображает - отваливается конечная часть (с русскими буквами), и ты попадаешь на главную страницу wiki вместо указанных статей. Скопируй ссылки в адресную строку браузера вместо кликания по ним. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|